avatar
avatar

vova_m

Vinnitsya, Ukraine

avatar
vova_m
24 May 2012


Дд. расшифруйте плиз мондео (интересует комплектация)
на етис.форд зарегистрировался - комплектацию не показывет
WF04XXGBB43S46111

avatar
vova_m
18 May 2012


Premiere
причина скорее в загрузке

avatar
vova_m
18 May 2012


Julia2000
98-103 гдето у меня темп. по диагностике компом
при этом стрелка на приборке стоит вертикально

avatar
vova_m
6 May 2012


Julia2000
Вентилятор должен включаться когда стрелка стоит еще вертикально. но температура больше 102 вроде (точно не помню)

avatar
vova_m
5 May 2012

2

да вроде нет там шестигранника
(вроде крышка термостата саморезами на торкс откручивается, я просто даже не открывал, а в мондеовском корпусе крышка на винтах на 8

avatar
vova_m
5 May 2012

1

Maikl-822
Желательно спец. щипцы для снятия хомутов (ну или обычные широкие плоскогубцы), ключик на 10 ( но желательно накидной с трещеткой) и отвертка.

Т.е. по простому ничего особого не нада, но для быстрой и приятной работы то что я написал.

Типа такого вот инструмента жеательно
http://andrmax.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d88ea9e40ee0.png
http://andrmax.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d7264a1272c4.png

avatar
vova_m
5 March 2012


Jaroslaw210282
да нестоит заморачиваться - вдруг термостат надо менять.
там когда ставишь новый термостат прокладку меняешь - и крышка как бы сплющивает резинку - за счет этого получается герметичность и винты вкручиваются как бы "внатяг" т.е сами раскручиватся врядли будут.

avatar
vova_m
5 March 2012

1

Jaroslaw210282
поставь гровера еще
ну или болты на пасту на фиксатор резьбы

avatar
vova_m
5 March 2012


Вчера поставил наконец-то свой с разборки. угробил воскресенье ( а все от лени - надо было спец. пасатижи для хомутов взять) ну и когда закручивал болты очканул - туговато зажимались...выкручивал прогонял резьбу и т.п. Сегодня проверил вроде все ок..., если что еще один запасной корпус мондеовский эбонитовый валяется.
Зы2. Родные болты под этот корпус не с шайбами , а с широкой юбкой типа шайбы, так что шайба неповредит.

avatar
vova_m
29 February 2012


отшельник
Запачка прикручивается шпилькой с крышкой такой.
Я также и домкрат прикрутит под ней там есть крепление но он у меня почему то не прикручивался и хорошо барабанил.
А причиной стука у меня в свое время оказался конченный ступичный подшипник

avatar
vova_m
6 February 2012


Блин, прошел год, а я так и не поменял корпус. в теплую погоду он не течет, а течет только когда -20 на улице изза перепадов. а все изза того что колечко прокладки между корпусом и блоком не купил, а отдавать 80 гривен( 300 руб.) /цена на экзисте/ за резиновое колечко как-то жаба давит, учитывая то что эбонитовый корпус я купил за 50 грн.
И еще неохота возится как доливать то ОЖ потом, как пробки вохдушные изгонять из системы?? (учитывая то что сливать при помощи экспресс метода с компрессором буду)

avatar
vova_m
10 October 2011


Vovan_mail
И что это может быть при переваливании авто ?

Установка 1 DIN магнитолы Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
vova_m
9 October 2011

1

Самый дешевый спосаб. отрезать оригинальные фишки, припаять стандартную фишку.
распайка гавнитол в факе.

Можна и "на спичках"

avatar
vova_m
9 October 2011


Подскажите пожалуйста по шрусам.
ФФ1, 2000, европеец 1.8

Заметил одиночные похрустывания с поворотом колеса с правой стороны. звук как бы с наружи идет.
Наверно наружный правый шрус.
Экзист дает варианты
GSP 818013 ШРУС наружный 239 грн.
Konstein 2510006 ШРУС 408 грн.
Loebro 303332 ШРУС наружний 610 грн.
Loebro 303333 ШРУС внешний 2019 грн.


Что стоит брать ? и почему последний вариант в 3 раза дороже? хоть 303332 идет и с пыльником и со шплинтами и со смазкой?

avatar
vova_m
25 September 2011


Появился сзади редкий скрип... при том что именно от движения а не от раскачивания авто...
Не могу понять причину.. (пол-года назад всякие сайленты были поменяны)
да и не похоже это на скрип подвески..
Может подшипник издавать одинокие скрипы? Или может колодки задние износились (есть ли в них скрип-пластинки на износ?). Вроде внутренняя колодка больше изнашивается всегда т.к. визуально наружная 5мм имеет еще тела.?
Да, тормоза дисковые, колодки стоят TRW.
Притом частота скрипа не соответсвует оборотам колеса
===
Причина найдена и устранена подшипник ступицы приказал долго жить.
Да так что оказывается заднее колесо шаталось на 5мм.
Аж колодку выело. Теперь подгрызает иногда в поворотах пока не прителась.

avatar
vova_m
19 May 2011


аналогичный тазик легко кочегарил до 190 , пробег 180тык

avatar
vova_m
10 May 2011

1

l2v
Там 2 дырки. одна "транзитная" для болта запаски. одна для своего болта. Иначе, если поцепить его на болт запаски, он будет греметь в багажнике что ой. Я из-за домкрата всю ходовую сзади перебрал

avatar
vova_m
9 May 2011

-1

Sanya80
Вопрос не в том куда его ставить. - а где его хранить на ФФ1.!
Куда он прикручиватся чтобы не тарахтел в дороге. А то мне никаких креплений не досталось

avatar
vova_m
8 May 2011


Oleg_59_rus
пару страниц назад были коды . Где-то зима этого года.

avatar
vova_m
8 May 2011


Oleg_59_rus
У тебя ж на картинке и есть мондеовский корпус (или фотка не твоя).
Если покупать на разборке то можно купить все вкуче. а так продается новый по элементам.
крышка от фокусовского наверно не подойдет (в мондео она на болтиках крепиться к корпусу, а в фокусе на саморезах)



up