Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
alligator44
1 May 2011


karat
Потому и не сгорает полностью, что слишком "богатая смесь".
Именно поэтому часто бывает, что авто с непрогретым двигателем немного дымит.

Спасибо, что разжевали для тех, кто не понял, что я имел в виду.
inonline.ru
1 May 2011


На совсем холодную(в мороз-20) у меня дымит по другому, на растоянии 50 см от трубы все рассеивается, а тут такой дым что пол улицы окутывает если поперегазовывать:( поеду к диллеру, пусть проверяет форсунки
avatar
alligator44
1 May 2011


inonline.ru
Удачного визита к дилерам !!!
Отпишитесь потом о причине дымления.
Всем интересно, я думаю.
Dmitry-architector
2 May 2011


Сегодня был на официальном сервисе с вопросом наличия масла в сопуне через 1 тыс.после кап.ремонта. Во-первых, оказалось, что ребята, делавшие мне капиталку, перепутали местами две форсунки, а новую вообще не прописали. В итоге после прописки форсунок расход упал на 1,7-2л. Форсунки Bosch.
С маслом гораздо сложнее - придется разбирать двигатель снова... Он мне, блин, скоро сниться будет(((
Уже все перепробовал, а результата все нет..
avatar
stiv40
3 May 2011


Dmitry-architector
А причём здесь сапун и форсунки?
Dmitry-architector
3 May 2011


Форсунки - это попутно. Кроме всего прочего, пожаловался на большой расход топлива после капиталки - 8-8,5л. по городу, причиной которого, как выяснилось, оказались форсунки.
avatar
stiv40
10 May 2011


inonline.ru
Ну и какой вердикт вынесли дилеры?
avatar
stiv40
10 May 2011


"неисправность систем двигателя" может выскакивать из-за неисправности нашего Вариатора, или это только по двигателю?
Мишуха
10 May 2011


stiv40
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
avatar
stiv40
10 May 2011


Мишуха
Спасибо конечно, но там разговор идёт о "бензинках", и о залипании у них дроссельной заслонки. По моему не то.
inonline.ru
11 May 2011


пока не удалось съездить, надеюсь выберусь на этой неделе
leha8471
12 May 2011


Загорелась красная лампочка и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ , остановился заглушил, через минут 5 завел, все осталось по прежнему. Может подскажите причину???
avatar
stiv40
12 May 2011


Причин очень много. После чего хотя бы она загорелась, что предшествовало этому. Какую то скудную даете информацию-гадание на кофейной гуще.
иваныч0
13 May 2011


у меня всегда загорается эта лампочка(неисправность системы двигателя) когда загрязнен топливный фильтр. после его смены проблема исчезает.
avatar
Serj in Rogervik
13 May 2011


иваныч0
Интересно какая при этом ошибка? Могу предположить низкое давление топлива.
DafXF
14 May 2011


dornick
привет!)как мне с тобой можно свезаться?у меня тоже с_мах 1.6 с таким двигателем!я хотел у тебя спросить про запчасти!!!мой номер +375292679901мтс беларусь!скинь смс я перезваню!за рание благодарен
DafXF
14 May 2011


я не могу найти топлевный фильтор на неё!(не подскажешь где можно найти?у мя с дачиком с верху.
avatar
Serj in Rogervik
14 May 2011


Топливные фильтры у нас двух видов в пластиковом (черном) и алюминиевом корпусе. На алюминиевом корпусе сверху стоит подогрев топлива.
Такой?
http://global.ebay.com/Kraftstofffilter-fr...0329423777/item
dornick
14 May 2011


DafXF
Привет DafXF к счастью, а может к сожалению я от своего Форда уже избавился. Забодал он меня совсем.
По поводу топливного фильтра ничего особенного сказать не могу, я его покупал у официалов и менял там же. Удачи тебе на дорогах!
DafXF
15 May 2011


Serj in Rogervik
привет!у меня фильтр не такой !(он пластиковый чёрный.
мне интерестно на фильтре с низу это што?На том который на фото.
DafXF
15 May 2011


dornick
здравствуй dornick!я бы хотел у тебя спросить?у тя такой проблемы с ним небыло как:
чёрный дым с выхлапной трубы.нет тяги.троит,на диагностике не показвоет ошибок,я разгоняюсь и только после 2тысяч нормально.
вот эти все проблемы у мя!!!(не знаю что делать,может подсоветуешь что нибудь.
за рание благодарю!
avatar
maxiplay
15 May 2011


DafXF
Это разъём для датчика воды!Но у большинства такой фишки просто нет!
avatar
Serj in Rogervik
15 May 2011


DafXF
Попробуй заказать здесь
http://global.ebay.com/Original-Kraftstoff...0527543107/item
Requem
19 May 2011


Собственно С-MAX 1.6 tdci у меня недавно.
До сегодняшнего дня ездил на другом дизеле (Audi A4 98 г.в. двигатель 1,9 TDI 90 лощадей)
по справочнику на Auto.ru все характеристики дизеля Ford лучше (тяга, мощьность, разгон до 100) чем у Audi на которой я езжу.

так вот - я не удовлетворен как мой дизелек 1,6 едет.
дело в том что я привык что с 1.2 при нажатии педали в пол - машина сразу начинает ускорятся и вдавливает.
со второй с 20 км.\ч уже топит только так
при обгонах с 80 км\ч спокойно на 5 передаче до 100 добираешься и обгоняешь

ну так вот = на с-max получается что тяга начинает проявляться с 1800 оборотов и с 2000 двигло только оживает, к 2800 уже дохнет

на второй передаче с 20 км\ч идет напряженно

на холостом ходу не едет не на первой передаче не на задней (пока газ не надавиш)

может у меня что то поломалось на с-max ?

год 2007, пробег 100 т.км,

заводится отлично, не дымит не под нагрузкой не на холостом,
правда воняет из выхлапухи как будто уксусом
Rick
19 May 2011

1

Когда слышу сравнение двигателей автомобилей до 2000 и после, сразу в голове всплывают экологические нормы, которые заставляют производителей "душить" двигатели (раньше особо не душили движки). Возможно здесь как раз в этом проблема и есть. Газ электронный и по своему реагирует на "тапку в пол".
avatar
dizell
19 May 2011

-4

поставь 5.7 с крузака и напиши как ощущения.
gendy
19 May 2011


Dmitry-architector
Куда пропал, рассказывай, что дальше с двигателем.
Dmitry-architector
19 May 2011


После появления в сопуне откапиталенного мотора масла поездил на несколько сервисов - начиная от официалов и заканчивая специализирующимися на дизельных двигателях - каждый свое говорил. Хотели двигатель заново разбирать. Я же решил сделать попроще и купить новый маслоотделитель со встроенным клапаном PCV. В мануале написано, что именно клапан вентиляции картерных газов может быть причиной их повышенного давления, а плохая работа маслоотделителя - причиной появления масла в сопуне, а за ним - и в патрубках наддува. тем более за 2тыс.км после капиталки масла сожрало всего 100-150гр. - проблемы с поршневой или головой отпали сами собой. Завтра еду ставить. О результатах (надеюсь, положительных) отпишусь.
иваныч0
19 May 2011


Dmitry-architector
Сколько стоит маслоотделитель и где заказывал?
иваныч0
19 May 2011


DafXF
Похожая ситуация была,когда слетел вакуумный шланг включения турбины.Правда двигатель не троил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up