Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
[QUOTE]
[QUOTE]ditmar 14 Апреля 2011 - 19:30 # модератору « »
Илья077
Меняйте высоковольтные провода,сударь. Сам сегодня с этим столкнулся,но у меня можно сказать"опыт". Второй раз меняю. Первый ,правда, был почти 120000 назад. Начало колбасить под капотом сильно и мигал чек-мигание означает пропуски зажигания. Провода съездил купил,поменял и поехал дальше.
Спасибо на добром совете решилось все как писал Терминатор и ему спасибо.!!!
Вода через форсунки омывателя, поподает на крышку клапанную На 1,6 100л.с
там выемка где свечные провода залегают потом через них в свечные колодцы.
Когда едеш двинло горячее и все сразу испаряется а тут видно дождь очень сильный прошол и налило по следам см 5 воды было.
Решил все черный герметик известной американской фирмы(без рекламы) минут 30 времени на то чтобы снять форсунки все промазать а лишнее убрать да и замена одной свечи зажигания в 4 горшке там воды было больше всего ее и пробило через 100 км чек пропал сейчас езжу и радуюсь!!!
Все спасибо за помощь в решение проблемы .
Форумы это великая ВЕШЬ!!!
Залез в датчик положения дроссельной заслонки, поковырялся там, теперь всё в порядке. Спасибо
Черная Пантера за подсказку.
Для всех остальных с такими же симптомами - замена этого датчика т.к. он не разборный (по крайней мере так думают инженеры ФМК
)
Всем спасибо!
zz-den
А что именно ковырял?
zz-den
20 April 2011
14
Ну, жду плюсиков...
hollywudВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
mager
20 April 2011
1
zz-den
Силиконовой смазки догадался туда брызнуть?
Плюсанул.
mager
Не догадался - ни разу не пользовался и не знаю что это такое. Сразу вопрос как она повлияет на токопроводимость? Там смазка была но на металических подвижных элементах (там пружинка снизу например).
zz-den
На токопроводимость не повлияет ни как, а вот износ и окисление будут меньше.
Знаю, что говорю, занимаюсь ремонтом теле-видео, когда-то в видеомагнитофонах из-за таких переключалей было 90 процентов проблем с ЛПМ, все проблемы устранялись после чистки и смазки переключателей.
zz-den
А у тебя какой пробег,когда возникла проблемма? Разобрал датчик действительно борозды от контактов хорошие такие,мне даже показалось что синий пластик просвечивает! сделал как советовали,вечером проверю!
zz-den
21 April 2011
1
hollywudВооо уже последователи пошли
Сейчас пробег 130 тыс.км. проблема возникла на 120 примерно. Долго я искал в чем дело. На диагностике сказали, что мозги дают больше бензина чем положено и сделали вывод что дело в топливной системе. Вот и пошло - промывка бака, топливные фильтры, форсунки, свечи, катушки.
Потом по скачкообразному поведению машины - то резко едет, то резко не едет сделал вывод что какой-то датчик барахлит, но и тут не сразу я до этого датчика дошел. А на счет вырабатовшихся бороздочек здесь на форуме нашел в ФФ1. Там датчик слегка другого вида, но смысл тот же самый.
Всем респект!
zz-den
mager
...вы, конечно, молодцы. Был бы благодарен, если бы вкратце сказали еще "как его собирать"?
Просто - защелкнули назад и все ? Или клеить что-то пришлось?
zz-den
21 April 2011
SEISHNРассказываю. Защелкнул и всё. Держится крепко, чтобы разобрать второй раз требуется ловкость и применение некой силы. Т.е. не болтаестя эта крышка - сидит плотно. Кроме того крышка имеет достаточную толщину и при посадки её на место, все те сколы (описано ранее) пластиковой юбочки не дают прямого доступа для пыли (влаги) внутрь. Кроме того крышка имеет резиновый уплотнитель по периметру.
Успехов!
Вечер добрый)) накануне и меня настигла эта проблема - рывки, дергание двигателя, причем как на малых оборотах так и на больших...расскажу пред историю небольшую...На фоне полного благополучия...заправил на Лукойле 95 10 литров...спустя несколько км...началось - ДЕРГАНЬЕ, РЫВКИ, ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ, и оборотов больших не набирает...ну сразу подумал что за га..о я залил...(((расстроился напрочь...ну поездил поездил...проблема оставалась, заехал на тареко залил до полного, но несмотря ни на что проблема осталась(((расстроился окончательно и решил что проблема получается не в бензине...Поменял свечи...тоже самое...и вот вчера вечером кое - как добрался до дома весь расстроенный и не знаю в чем дело, открыл капот и при заводе двигателя знакомый увидел как происходит пробой в районе катушки...дело было вечером, решили оставить все на утро...и вот сегодня 1-го мая...смотрим утром а там видем такую картину-
провод вообще оторван...вот... и как на зло выходные у всех...У меня к вам несколько вопросов дорогие друзья, 1) возможно ли самому припаять этот провод??? 2) как снять этот зажим(что то мучался, дергал его, не получается снять((()???подскажите пожалуйста, просто думаю что ничего там такого страшного нет...а ехать на станцию не хочется, машина не на гарантии 2006 год. Большое заранее спасибо)
РЫВКИ. Народ у меня такая ситуация. Проявляется не всегда, но бывает. Рывки проявляются на малых оборотах, когда качусь на холостом ходе. Например заезжая на стоянку, дорога не ровная, приходится катится медленно, но когда оборотов не хватает нажимаю газ по тихоньку, ноль реакции, нажимаю еще, чуть сильней, сильный рывок, обороты подскочили. Я сразу же, сбрасываю газ, стрелка тахометра где то с 1200 оборотов начинает плавать что ли... а машина дергается, опускаясь чуть ниже 700 оборотов, а потом возвращается на 800-900 оборотв и все проходит. Проявляется только на 1 передаче, только на малых оборотах, а так же заметил, если на холостых оборотах топнуть на газ, машина начинает разгон и сразу же сбрасываешь газ, то тоже доходит где то до 1200 оборотов и начинаются рывки. Сегодня когда заезжал на стоянку, решил не выжимать сцепление, и катился рывками.
У меня сторож и мужики начали спрашивать что она рывками катилась. Думал не заметят. Пришлось защищать наш Focus что ТО нужно пройти и т.п.
Авто Ford Focus 2 седан 2010 год, 1,8 бензин, пробег 14500 км.
Что можете сказать, по этому поводу?
pilot636@rambler.ru
4 May 2011
DronSilВозможно нужно сменить заправку. А вообще тяжело на 1,8 в пробке колбаситься, играть педалью газа и сцеплением надо очень аккуратно, заглохнуть и поймать насмешки можно на раз. Были тесты журнала " За рулем ", так не все водилы, участвующие в эксперименте, тронулись с первого раза и без рывков. Можно попробовать почистить дроссельную заслонку, возможно уже пора.
DronSil
Хочу добавить вопрос, обороты ХХ не плавают, чистили ли дроссель?
pilot636@rambler.ru
Да по пробкам, действительно не поездишь. Все время играешь со сцеплением. Но привык =) Просто бывает катишься на холостых, все хорошо, тут поток двинулся, разогнался до 15-20, отпускаешь газ, тут то и начинаются дерганье, по дергалась, по дергалась, перестала, вышла на 800-900 оборотов и катиться по тихоньку.
AL-DL
Обороты на ХХ бывает плавают, после перегазовки, но плавают секунд 3-5, и прекращается. И то с натяжкой можно сказать что плавают. ДА и не всегда такое. Всегда езжу накатом, ни каких проблем, не глохнет. Единственное показывает фокусы на ХХ, после перегазовки! Но повторюсь, авто не глохнет, обороты кратковременные, если на нейтрали газануть, то где то 5 сек. "плавают", а потом проходит. Если, на 1 передаче, когда авто катиться на ХХ оборотов, то там уже по больше секунд. Пока не встанет все в норму. Да еще забыл сказать, что обороты на ХХ не поднимаются выше 800-900, а просаживаются. Но не да такой степени что бы двигатель глох, а машина тряслась.
Дроссель не чистил! Пробег 14500, Заправка, считал хорошей, да и в интернете ребята подтверждают. Машина хорошо на нем ездит. Лью только 98.
DronSilА был бы 108-й, тоже заливали бы?
Чистите ДЗ (можно своими силами - ничего сложного), а там видно будет.
pilot636@rambler.ru
4 May 2011
ТерминаторК чему сарказм? Я вот тоже на АИ-98 езжу. Алкоголь, наверное, хороший предпочитаете, ну если Вы не абстинент, конечно.
Уже не первый год езжу на АИ-98 претензий нет, ни рывков, ни даблов. Некоторые на АИ-92 ездят, что же теперь?
pilot636@rambler.ruМного споров на форуме за бензин было.
Ну просто НЕТ у нас оборудования (в стране) которое делало бы качественный 98.
pilot636@rambler.ru
4 May 2011
Терминатор
Оборудование здесь не причем? АИ-95 у нас тоже не производят. Вопрос в качестве присадок. Очень много было у меня претензий к АИ-95, но это касаемо нашего региона. Затем перешел на АИ-98 и проблемы ушли сами собой. Разница ощутима, но это уже совсем другая тема. Сорри, за ОФ.
Терминатор
ДЗ почищу обязательно! Насчет 98. Раньше говорили что в России чистый только 92 и 98, а 95 тотже 92 с присадками. Был бы 108 в котором я уверен, лил бы и его. А лью 98 не из-за того что, число большое, значит лучше, лью потому что машина хорошо работает на нем, на 95 чуть хуже.
У меня вопрос, вы так уверенно сказали что нет, качественного 98. Вы точно это знаете? Работаете на нефтеперерабатывающем заводе?
pilot636@rambler.ruцитата: |
Вопрос в качестве присадок. |
Вы сами ответили на вопрос
DronSil.
ДЗ - чистить. Если не она - дальше рыть.
Терминатор
Спасибо за совет =)
DronSil
попробуй по этим неровностям проехать.не трогая педаль газа.я тоже когда крадусь на первой по кочкам.совсем педальку опускаю тогда без дерганий проезжаеш
MACHO086
Когда тормозишь перед неровностями, обороты опускаются до холостых, но при этом начинают просаживаться и видно как стрелка скачет, а машина дергается, 3-5 сек, все проходит и она едет на холостых оборотах, нормально.
Именно дергается, года либо газу дашь и отпускаешь, на 1 передаче, стрелка подходит до 1000 об. мин. и начинает дергаться. Либо когда работаешь сцеплением, а потом отпускаю сцепление и на холостых еду, что бы в "горочку" заехать, не ровная дорога, или пробка. Обороты падают до 1000 об. в мин. начинает дергается, обороты просаживаются, но не сильно. Машина дергается, 3-5 сек. и потом ровно 800 об. мин и все нормально, хоть по кочкам, хоть по ямам. Едет на холостом нормально.
Надо попробовать ДЗ почистить. Где то читал, что ДЗ надо чистить через 10000 км, что бы была в нормальном состоянии и служила долго.
FAI4
9 May 2011
1
rolalex
Я лечил следующим образом.
1. Необходимо отсоединить разъем.
Защелка снизу - не видна.
Чтобы не отломать защелку проще первый раз открутить высоковольтный блок.
(4 винта под шестигранник - они видны на фото)
2. вытаскиваем контакт с обломанным проводом.
Для этого:
2.1. - вытаскиваешь синюю заглушку с торца разьема.
2.2. под со стороны торца разъема вдоль нужного контакта тонкой отверткой отгибаешь фиксатор контакта - он затем легко вынимиается со стороны проводов.
Совет:
лучше перерезать все провода и нарастить длинну.
Иначе снова будут обломы проводов.
Жгут у разъема лучше закрепить механически с высоковольтным блоком - тогда исключается изгиб у разъема от вибрации
Здравствуйте. Зимой отец неудачно решил прикурить аккомулятор и перепутал клеммы . Итог: пришлось перепрошивать иммобилайзер(как он мне сказал). После этого он поездил с два месяца без всякиз проблем. Сейчас же проблема с дерганьем и загоранием лампочки вновь появилась. Сегодня съездил на диагностику, но мне там сказали, что не могут соединиться с ЭБУ, и возможно это из-за неправильной перепрошивки иммобилайзера. А теперь собственно и вопросы. Что это может быть за дерганье и как быть с ЭБУ.
P.S Провод до разъема КЗ проверил, никаких надломов/обрывов нет. (
Разъем катушки зажигания)
rolalexЯ купил такую штуку и поставил, Если вдруг кому-то понадобиться, вот номерок Part # WPT517 пользуйтесь, колхоз с паяльником не всегда прокатывает. (Zetek2.0 USA)
http://images.oreillyauto.com/parts/img/large/mot/wpt517-fro.jpg
moxar
9 November 2012
Глупый вопрос, сотни раз уже задавался, но все же, прошу заранее прощения, все же задам)
фокус 2006 года, 1.8 механика. Не тянет нихрена, вернее тянет более менее только пока машина не прогрета, а на прогретой машине при температуре воздуха +20 и выше вообще беда. Разгоняется очень медленно с рывками, после 3-4 тыщ оборотов немного получше. Началась эта хрень давным давно, еще прошлым летом, тогда мне заменили клапан управления каналами впускного коллектора, особо ничего не изменилось. Был уверен, что на этот раз бензонасос, заменил его и свечи заодно, ничего подобного, никакой разницы((( Уж не знаю что и делать, видимо, нужно начинать с катушек?? катализатор непонятно вообще как проверять)) чек не горит! Со светофора не могу угнаться за отечественным автопромом, очень стыдно, мож кто что дельное подскажет?=)
moxar
У меня тоже самое только при температуре где то около 25градусов и выше.
Прошлым летом грешил на бензонасос. Как наступила осень проблема ушла, щас пока не проявлялась.
2 people online