Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
E_geniy, а у Вас он не дует, или дует горячим воздухом?
Это мое последнее, четвертое, сообщение по устранению неисправности климат-контроля (не включался кондиционер, см. раньше). Наконец все заработало. Устранял я её в специализированной мастерской «Рассвет-Авто». Теперь подробнее. Фреон просачивался, оказывается, через клапан, который успешно починили и заполнили систему. Но запускаться с климат-контроля кондиционер все равно после этого не захотел. Проблему нашли в отсутствии управляющего сигнала на включение реле кондиционера. Надо отдать должное мастеру, что без схемы, с одним тестером и прекрасными знаниями электрики он нашел неисправность. А скрывалась она в отсутствии контакта одного проводка в вилке, идущей с «мозгов» на вспомогательный блок предохранителей. Мой сервисный центр обязался оплатить все работы, т. к. случай гарантийный, да и за 2 месяца официалы, из-за отсутствия квалифицированных кадров, сами мне проблему устранить не смогли.
Еще интересный момент. Ранее мой климат-контроль на тест не запускался. А после закачки фреона (может и чего-то другого) он запустился и, кстати, показал код ошибки 9242. После устранения неисправности в контактах проводов, и стирания кода неисправности из памяти климат-контроля, код ошибки больше не высвечивается. Ура нашим русским инженерам! Аjavascript:emoticon(':)') ведь мне на сервисе хотели уже менять вспомогательный блок предохранителей со жгутами проводов в сборе, а для этого, наверное, пришлось бы снимать двигатель?. И все из-за одного проводка…!
Здравствуйте коллеги!
Приходиться часто ездить на дальние расстояния. Стал замечать странную штуку - при работе климата более часа - полутора уз дефлекторов начинает дуть теплый воздух. И это при температуре "за бортом" выше 25 градусов.
При остановке (стоянке с выключенным двигателем) или оключении кондиционера кнопкой на ходу минут на 15-20 работоспособность и эффективность климата востанавливается.
Грешу на обмерзание слива конденсата - на стоянке за раз вытекает целея "Ниагара"
Кто нить сталкивался с подобным. Поделитесь!
А салон внутри как, не нагревается???
Просто может быть климат охладил до нужной температуры и дальше охлаждать не за чем, вот и дует некоторое время обычный воздух пока салон опять не начнёт нагреваться!!! Сам такое у себя замечал!
То-то и оно, что температура в салоне растет.
У меня тоже иногда климат начинает гнать теплый воздух, но не во время движения, а когда машина стоит. Причем когда стоит под небольшим уклоном. Обращался в сервис по этому поводу - ничего вразумительного сказать не смогли, а посоветовали пользоваться не автоматическим режим, а в ручном поставить на "Lo" и небольшие обороты вентилятора.
В итоге, недавно ждал жену, климат пашет - сижу прохлаждаюсь, но солнце в глаза светит. Тут освободилось место в тени, перебираюсь на новое место и... начинает дуть теплый воздух. Перебпробовал все режимы климата - результата никакого, пришлось открыть окно и заглушить двигатель, а когда поехали, то все работало нормально.
Записался на 19.07. в сервис на промывку радиаторов - думаю все решиться.
Если будет результат после чистки - напиши плиз.
Радиаторы промыли - как результат - кошелек похудел на 5000 руб и 4 часа в сервисе.
Сегодня был дождь и прохладно, - потому о каких-либо радикальных изменениях в работе климата можно будет говорить только в жару.
Тоже в рольфе промыли радиаторы... Все стало замечательно, и двигун не перегревается и кондей замечательно работает... 5600 руб, если не ошибаюсь
igor12А подкажите, как их мыли, если знаете/видели? Кондейный тоже снимали или только моторный? спасибо.
цитата: |
Радиаторы промыли - как результат - кошелек похудел на 5000 руб и 4 часа в сервисе. Сегодня был дождь и прохладно, - потому о каких-либо радикальных изменениях в работе климата можно будет говорить только в жару. |
Мыли в Импексе,разбирали фсе,цена 2085 руб!!!
цитата: |
igor12 А подкажите, как их мыли, если знаете/видели? Кондейный тоже снимали или только моторный? спасибо. |
Сам не видел. я сдал машину и домой уехал.
Снимают все радиаторы, потому что мыть надо оба, а не только от двигателя. Потом все жижи заливают заново.
цитата: |
Сам не видел. я сдал машину и домой уехал. Снимают все радиаторы, потому что мыть надо оба, а не только от двигателя. Потом все жижи заливают заново. |
что обы мыть эт понятно
на каком основании утверждаете, что все снимали? вы ведь не видели
в материалах был хладоген указан?
и антифриз скорее всего сливают в ведерко а потом обратно его...
ПРосто не очень верится что РОльф, всего то за 5600, снимает оба радиатора полностью, потом все собирает и жидкости новые наливает
А тестовый режим климата ошибок не выдает случаем?
цитата: |
на стоянке за раз вытекает целея "Ниагара" Кто нить сталкивался с подобным. Поделитесь! |
Скорее всего на стоянке двигатель был заглушен или климат вообще вырублен. При выключении испаритель начинает резко нагреваться, поэтому образуется много конденсата и он начинает сливаться.
(то же самое что бутылку с водой вытащить из морозилку и в тепле на стол поставить. Сначала вспотеет а потом вокруг лужа будет-а у испарителя площадь во много раз больше, вот и "ниагара" вам)
Обычное явление.
grigorij При выполнении работ сам не присутствовал, хотя просил что бы пригласили посмотреть на радиаторы. Приемщик сказал, радиаторы были прилично забиты, но он забыл меня пригласить в ремзону.
vladikkЧитал в ветке FF2 о тестовом режиме климата, но на своем ff1 мне не удалось его активировать.
st@rikА при чем туа FF2? В ФАКе подробно расписано как запустить тестовый режим:
http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimKlimatKontrolja?v=iqmя именно так и обнаружил ошибку у себя: код ошибки был 2308, сдох вентилятор датчика температуры в салоне.
grigorij
В Превоксе на Кетчерской.
vladikk
Видать я лопухнулся. Спасибо за подсказку, надо будет попробовать.
У меня такая проблема...может кто сталкивался...или у меня глюки
...климат как правило ставлю на 22.AUTO...еду не кого не трогаю...и вдруг горячий воздух подул...смотрю на дисплей...в левом HL..в правом 27...ставлю опять авто 22 все приходит в норму...Бывает редко но метко...
Пользовался кондеем (климатом) с конца мая. Но последние две недели стал замечать, что он охлаждает все хуже и хуже. В итоге вообще перестал дуть холодный воздух. Даже когда машина постоит на солнышке и хорошо прогреется. Даже такое впечатление, что дует более теплый воздух, чем забортный. Складывается впечатление, что ушел хладагент.
Внимание, вопрос: на сколько должно хватать одной заправки кондея и гарантийный ли это случай?
цитата: |
Вообще-то навсегда Случай гарантийный |
Вообще-то иногда диффузия (или как там правильно изменение формы газов называется???) может происходить. Раз лет в 10 =)
Заметил, что на Фокусе кондей работает слабее, чем на бывшей 7-летней Каризме.
Может из-за того, что в системе используется заменитель фреона?
цитата: |
цитата: | Вообще-то навсегда Случай гарантийный |
Вообще-то иногда диффузия (или как там правильно изменение формы газов называется???) может происходить. Раз лет в 10 =)
Заметил, что на Фокусе кондей работает слабее, чем на бывшей 7-летней Каризме. Может из-за того, что в системе используется заменитель фреона? |
Это то,что не содержит СFC?Кстати,что это такое CFC?
Недавно попробовал пожаловаться на такую же проблему. Знаете что мне на этот счет сказали в Нью-Йорк-Моторс?
ну, на хладогент гарантия НЕ ДОЛЖНА распростроняться. Со временем он может улетучиваться и обнаружить его утечку практически невозможно. Если он взял и перестал дуть холоным воздухом - надо искать утечку,а если он стал работать с меньшей эффективностью (попробуй им докажи, что он стал работать с меньшей эффективностью), то надо просто пополнить его хладогеном. Это надо делать цитирую "раз в год" в целях профилактики и как вы понимаете за свой счет. Как вам такой расклад?
Диагностика - 1800 по-моему, пополнение хладиком - 800 рэ, если ничего не путаю.
PS. надо будет им посоветовать раз в год его мне пополнять за их счет, раз не хотят разбираться, пока не надоест
Litus
Ну я так понимаю, что на это должны существовать свои регламентные сроки (кстати, какие?).
Но не три же месяца!
Litus
На самом деле вам сказали не правду, хладогент имеет в себе специальный пигментный компанент, он светиться в ультрафиолете, для того, чтобы найти утечку достаточно посветить специальной лампой и увидеть следы от пигмента или саму утечку. Обычно утечки случаются на соединениях. Их не так много и проверка не занимает много вермени. Кол-во хладогента определается давлением в системе, на то там должен быть специальный клапан к нему подключают манометр, у фокуса есть специальный датчик, и если хладогента недостаточно, то комп выдать соотвесвующую ошибку и кондей не включиться ради защиты компрессора.
Автору топика я бы посоветовал включить тестовый режим у климата, может будет какая-нибудь ошибка.
DEN115
При каждом ТО не реже 1 раза в год, должны проверять кондиционер. Обычно по весне это делается.
aboris
Подскажите, как включается тестовый режим?
Одноклубники, прошу помочь советом.
Сегодня машинке ровно месяц. Утром перестал включаться климат-контроль.
Даже на максимальном режиме не выдувает воздух. При этом функция "поддув в лицо" либо "поддув на стекло" отлично работают.
На выходных накатали 400км. В местах с пыльной дорогой кондиционер выключали. Да в целом, работал не постоянно и на среднем-малом режиме.
Что это может быть?
по ходу фильтр салона поменять нуна - забился он, вот и не дует...