Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru
масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 442 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1383 | 49,1% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 600 | 21,3% |
Total 2816 votes, last 2 April.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Поменял сегодня масло в мкпп. Заводское было давольно темного цвета, почти черное. Первое впечатление от свеженького Кастрола, вроде тише стала работать коробка. на прогретой машине меньше стал шум от выжимного, ровнее стали включаться скорости. на этом пока все... буду дальше эксплуатировать Кастрол.
привет!а на симаксе 2004 германия 1.8 где пробки и скока масла и какая коо\робка??
подскажите плиз!
коробка IB-5, откручиваю контрольное отверстие - масло поперло, закрутил, через сливное вышло 1,8 литра, при заливании свежего вошло только 1,6 литра, мне кажется мало, может под уклоном еще налить?
Народ, почитал тему. Либо тут мухлюет народ (Не в обиду сказано). В начале все меняли и лидеры были Castrol TAF-X и Motul Gear 300, все довольны. В конце темы, многие не довольны этими маслами да и другими. Сам хотел поменять на другое, т.к. морозы у нас в среднем -25, бывает часто -31, передачи очень туго включаются, прогревается коробка долго, сальник подтек маленько за зиму. Поэтому хотел поменять. Правда авто еще на гарантии. В итоге многие не довольны другими маслами в том числе Castrol TAF-X и Motul Gear 300, кроме оригинального фордовского.
Где истина?
pilot636@rambler.ru
30 June 2011
3
DronSilНу не надо быть таким категоричным. Все мы люди и нам свойственно ошибаться. Все выясняется методом проб и ошибок. Я вот тоже долго вычитывал , сомневался и в результате залил оригинал, так как раньше он меня не подводил. Условия эксплуатации у всех разные, отсюда и столько мнений.
pilot636@rambler.ru
Т.е. решение, с замерзанием масла зимой, так и не найдено?
DronSil
мне зимой TAF-X понравился... Заметил что он быстрее прогревается чем оригинал. И летом мне больше он нравится, с оригиналом вторая передача на холодную втыкалась как будто мимо синхронизатора, с TAF-X нет такой проблемы.
Бендер.
1 July 2011
DronSil
ну если у вас средняя темп. -25, может тебе найти и залить именно зимнее масло а не всесезонное и все будет норм. люди же эксплуатируют авто на севере, там вообще морозы под минус 45 - 50
кто брал масло 1045737 пишет "моторное"? оно ж вроде как трансмиссионное
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1045737
Pasha1984
не обращай внимания, в каталоге экзиста ляпов полно.
Доброго времени суток!
Масло хочу поменять сам так как туже чем обычно включаются передачи. Надеюсь поможет. пробег 125000. сцепление в норме. еще сальник подтекает. вроде как сальник переключения или выбора передачи. если кто то менял сальник, может подскажет самомму реально менять и как это сделать? заранее благодарен!
Менял сальник самостоятельно. При наличии инструмента, работы минут на 20. Снять защиту, отсоединить троса от коробки, снять пластиковый кожух тросов, открутить рычаг выбора передач от штока и снять сальник. Сальник поджат металлическим кольцом, которое успешно отжал плоской отверткой и вытащил вместе с сальником. Сальник стоит 400р. Попутно почистил и смазал механизм переключения передачь, заменил масло в КПП.
На рисунке обведен рычаг на штоке, который нужно снять для доступа к сальнику. Он закреплен винтом TORX. Левее него резиновый пыльник и еще левее, у самого входа в коробку, металическое кольцо с сальником.
valett
4 August 2011
StepanovMVспасибо!сегодня сам поменял сальник. времени ушло минут 40 вместе со снятием установкой защиты картера. открутил заливную пробку, потекло масло. прозрачное нормальное масло. закрутил и масло менять не стал. поменяю вместе со сцеплением. также смазал салидолом пластиковые косточки и другие трущиеся детали механизма переключения передач. переключения стали гораздо мягче) сальник запресовывал ключом на 19. со второй попытки все встало на свои места.затем одел пыльник, поставил на место все тросики и готово!!
valett
А вот у меня мало того, что масла осталось в коробке мало, так еще оно напоминало эмульсию. Но опять таки все не слилось, как не старался поднять авто.
StepanovMV
сервисмены мне сказали что полностью можно слить только при снятии и сливать я так понял через заливное отверстие
Agip ROTRA FE 75w-80
По советуйте стоит ли лить???
1.8 duratec HE 2007г.в
Всем привет... Ребятушки, при замене сальника привода, надо масло сливать ? Если да то сколько примерно сольётся при этом, чтобы долить ?
Mihanaft
по-любому выльется около литра. Я когда менял сальник, слил все сколько смог и залил нового - 2 литра.
NoMaX
шрус тяжело вылезает ? Кольцо стопорное надо менять ?
NoMaX
26 August 2011
1
Mihanaft
Нет, ничего не менял кроме сальника и масла. Открутил шаровую нижнего рычага. Монтажкой выдавил из поворотного кулака. Полуось легко вытащил, чуть отведя стойку в сторону. Из коробки тоже слегонца поддев монтажкой. Слил масло, выбил старый сальник, запрессовал новый через подходящую головку и собрал все в обратном порядке. Ну и не забыть залить масло.
Веталь76
23 September 2011
Вопрос? МКПП 1.6 115л когда на них меняется масло в коробке?или по пробегу?
Бендер.
23 September 2011
-3
Веталь76
на всех фокусах с механической коробкой масло залито на весь срок службы, ну т.е. пока коробка не накроется, а так смотри сам когда тебе его менять. я у себя в коробке масло каждые 20 тыс. меняю. на меня в сервисе тупо смотрят и тоже спрашивают зачем, ну вот хочется мне так.
так что сам выбирай когда тебе его менять.
Веталь76
23 September 2011
Бендер.а что нормальненко,думаю что на 100т.км поменять не помешает
пришла пора менять сцепление, и на сервис будут сливать масло с коробки. Стоит сразу же поменять масло или же пусть зальют старое ?? Если стоит то какое масло лучше всего заливать и сколько тогда нужно его покупать
vagas
Можно и визуально оценить, но не стоит. Покупай оригинал 2 литра.
Mihanaft
24 September 2011
Я сегодня менял сальник привода . пробег 100 тык. Купил 2 литра фордовского. Не жалею. Родное было чернющее...
-1500 р за масло + сальник 300 р.
Думаю на таком пробеге лучше менять, чтоб не думалось...
igor8181
30 September 2011
Подскажите пожалуйста, не наше однозначной инфы, через сколько надо менять масло в механической коробке?
igor8181
Залито на весь срок службы, но для профилактики на 100.000км можно заменить, или по состоянию.
glmonarch
20 November 2011
4
В кратце отчет о замене в коробке MTX75 на 2х литровом моторе, пробег 150000км.
Купил 3 литровых бутылки Motul Gear 300 75W-90.
Заехал на яму.
Здесь уже выкладывали фотографии заливных и сливных отверстий, поэтому повторяться смысла нет. И там и там шестигранник на 8 - нужен хороший, утапливайте до конца в пробке, иначе можно сорвать рисунок пробки и тогда ... как ее оттуда выкручивать.
Масло сливал почти на горячую, так эффективнее ибо оно менее вязкое.
Открутил заливную (она смотрит вперед по ходу движения авто) - вылилось грамм 300 сверху.
Далее открутил сливную (смотрит перпендикулярно движению автомобиля вправо) - дал всему вытечь, подождал минут 15-20 Масло черного цвета, особо специфического запаха не заметил.
Далее закрутил сливную пробку и принялся за залив масла.
Благо производители Motul подходят с умом к производству канистр - есть узкий очень удобный носик для заливки. Никаких доп приспособлений не использовал!!!
Изначально машина стояла немного под углом вперед - поэтому по заливу 2х литров потекло из заливного. Откатил немного машинку назад, чтобы уровень стал поровнее - влезло еще 300грамм. На этом успокоился. В итоге залил 2,3 литра! Закрутил заливную пробку.
Итог. Проехал около 3000км - полет нормальный. НО!!! Утром после холодной ночи (примерно 0...+4 градуса) первая включается ровно с такими же затруднениями, что и с заводским маслом. После нормального прогрева - все ништяк.
В общем не знаю - есть от этой замены масла какая то польза или нет. Приобрел опыт и то полезно.
Всем спасибо за внимание.
1 person online