Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
176K
views
153
members
422
posts

avatar
Андрей71
11 February 2010

1

Нормальный способ.Добавлю-форсунку желательно подключать к аккумулятору через лампочку 21 Вт-обмотка форсунки расчитана на 5в. а подаем 12в.
-Бегемот-
11 February 2010


avatar
Андрей71:

Нормальный способ.Добавлю-форсунку желательно подключать к аккумулятору через лампочку 21 Вт-обмотка форсунки расчитана на 5в. а подаем 12в.

Способ действительно нормальный, только откуда у Вас такая информация что на форсунках 5В не понятно
avatar
Андрей71
12 February 2010

1

БЕГЕМОТ
До форда еще руки не дошли,а прошлый опель копал основательно калину друга недавно мыли-форсунки Сименс как у нас..Так вот на все датчики и форсунку ЭБУ подавал 5В.Так как форсунки и датчики -стандартизованные изделия,думаю и на ФФ так же.Если владеете достоверной информацией-поправьте.
-Бегемот-
12 February 2010


Андрей71
К сожалению не могу разобраться как рисунки вставлять, хотел АвтоДату процитировать, при желании можно при вкл. зажигании мультиметром одним щупом на "+" форсунки одним на массу авто, должно показать напряжение акумулятора
avatar
Андрей71
12 February 2010


БЕГЕМОТ
Форсунки не находятся постоянно под напряжением-импульсы замерить адекватно не получится.Если в автодате есть данные.что на форсунки идет 12в-я особо спорить не буду.Мои знания почерпнуты в основном с интернета и доверяю я им постольку поскольку они подтверждаются на практике-подключал форсунки через лампу и промывал.может и без лампы ничего не случится-экспериментировать не хочется.Кстати.как вставить картинку-поиск рулит-недавно сам освоил.
Kaluger
12 February 2010


Лучше конечно через лампочку, на всякий случай, а ее мощность принципиального значения не имеет я подсоединяю через старую еще дедову автопереноску.
-Бегемот-
12 February 2010


Андрей71
Как говорил Костик из "Покровских ворот"-"Поверьте мне как историку... " на форсунке (на ФФ2) при вкл. зажигании будет напряжение аккумулятора, а импульсы появятся только после прокрутки стартером и то если датчик коленвала даст сигнал
На счет лампочки согласен ставить надо, но не для того чтобы понизить напряжение до 5в, ибо сопротивление этой лампочки стремиться к нулю, а значит и падение напряжения будет практически неощутимо
Поиском работать учусь, спасибо

posted image
AleX@626
20 May 2010

34

решил написать небольшой фотоотчет

промыл сегодня форсунки (к слову -были как новые, пробег 92000, бензин шелл 98)

по ходу дела пришлось придумать как подключить аэрозольный баллончик с очистителем к форсунке, причем так чтобы можно было проводить операцию в одиночку и из подручных материалов.

вот что получилось

http://kochetov.com/indicies/resizer/800/photos/Injector/IMG_6533.JPG

сооружение отлично держит давление, оперировать вполне можно одному, затраченное время 15 минут + 10 минут на промывку 4х форсунок

что потребовалось
- аэрозольный баллончик с очистителем и тоненькой трубочкой (250руб)
- упаковка из-под глазных капель "альбуцит" ( 4руб за пару)
- 1 трубочка для коктеля ( 50 руб за 200шт )
- моточек изоленты
- кусочек провода
- несколько батареек любых, я взял 6 штук аккумуляторов AAA (суммарное напряжение 7.8 вольт)
- новые резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука). Тут по необходимости, я купил 10 шт а использовал 4.

далее процесс

1. разрезаем упаковку от альбуцита, примерно так (нужная нам часть на фотке отсутствует )

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6545.JPG

2. надеваем ее на форсунку
3. берем тонкую трубочку, чутка подматываем ее изолентой, вставляем в упаковку от капель так, чтобы она уперлась в форсунку
4. обматываем место соединения трубочки и упаковки изолентой

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6543.JPG

5. одеваем на все это дело колечко-уплотнитель, для пущей герметичности

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6536.JPG

далее электричество

1. берем батарейки сматываем их так чтобы получился источник тока напряжением 8-12 вольт
2. один провод подключаем к батарейкам, второй я оставил свободным и замыкал его на батарейку в процессе промывки
3. берем трубочку для коктеля, отрезаем от нее 2 кусочка по примерно 5 см, надеваем их на провода
4. зачищаем по 0.5 см провода, подгибаем и надвигаем трубочки

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6538.JPG

процесс промывки

1. надеваем провода на контакты форсунки и фиксируем их трубочками

2. вставляем тонкую трубочку в аэрозольный баллончик

3. кладем форсунку в какую-либо емкость где будет собираться отработанная промывочная жидкость

4. одной рукой давим на аэрозольный баллончик, а второй замыкаем оставшийся провод на батарейку, тем самым открывая-закрывая форсунку

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6533.JPG

вот и все.
avatar
Alega
20 May 2010


AleX@626
Ай молодца, всё красиво и доходчиво

Kolek
31 May 2010


Подскажите. Подходят ли уплотнительные кольца форсунок от наших машин? Если да,то от каких? У меня фокус 2 2007г 1.8
avatar
- Casey -
29 July 2010


Решил промыть форсунки. так когда снимал рампу, форсунки с ней не вышли. Рампа снялась с усилием и верхние уплотнительные кольца ВСЕ снялись и остались на двигателе. Как заметил после извлечения форсунок, одного кольца, верхнего (по цвету верхние синии) не хватает. Расстроился жутко!!! Видимо упало в глубь движка (было пару случаев, когда, то болтик, то шайба падала и это доставляло кучу проблем и трату времени! (+ жигулям ). Даже уже позвонил офицалу и спросил по чём эти злополучные кольца - ответ 200 рэ за ШТУКУ! И он ещё сказал что раздницы нет, верхние или нижние! Тогда почему они разного цвета??? Чуть "остыв" начал просвечивать двигло фонариком и о чудо!!! Кольцо лежало на впускном коллекторе, достал пинцетом
avatar
Korben
2 September 2010


A
AleX@626:

что потребовалось
- аэрозольный баллончик с очистителем и тоненькой трубочкой (250руб)
- упаковка из-под глазных капель "альбуцит" ( 4руб за пару)
- 1 трубочка для коктеля ( 50 руб за 200шт )
- моточек изоленты
- кусочек провода
- несколько батареек любых, я взял 6 штук аккумуляторов AAA (суммарное напряжение 7.8 вольт)
- новые резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука). Тут по необходимости, я купил 10 шт а использовал 4.


- новые резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука). Тут по необходимости, я купил 10 шт а использовал 4.

Для чего они нужны, чтобы просто одеть на это сооружение переходник?
Или я чего то недопонимаю.
И что это за резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука) и гдк они стоят?
edo1
3 September 2010


Б
-Бегемот-:

Андрей71
Как говорил Костик из "Покровских ворот"-"Поверьте мне как историку... " на форсунке (на ФФ2) при вкл. зажигании будет напряжение аккумулятора, а импульсы появятся только после прокрутки стартером и то если датчик коленвала даст сигнал

не верю.
безнасос работает, если подать напряжение на форсунки, то бензин польётся струёй.

цитата:
На счет лампочки согласен ставить надо, но не для того чтобы понизить напряжение до 5в, ибо сопротивление этой лампочки стремиться к нулю, а значит и падение напряжения будет практически неощутимо

а для чего же?
avatar
Андрей71
7 September 2010

-1

Если сопротивление лампочки стремится к нулю-значит ток в цепи лампочки стремится к бесконечности!Конечно нонсенс.
avatar
Scrudg
9 September 2010


Вчера тоже мыл форсунки таким же способом, подключал от АКБ напрямую...
На всё ушло около часа... На двух форсунках было сильно загажено по одному соплу... Плохо распыляло, после промывки всё стало одинаково(на взгляд конечно ) По ощущениям подхват стал получше снизов... А может просто кажется. Но душа всё равно успокоилась...
Кстати на матизе 4 сопла в форсунке, а у нас только два... и там (при таком же способе) распыляет прямо в туман... Повод задуматься...
nosvist
20 September 2010


Скажите пожалуйста а из-за загаженных форсунок должен гореть значок неисправности двигателя? Ездил на диагностику сказали что надо мыть!
avatar
Fokuz
21 September 2010


nosvist
у вас горит?
у меня нет. пробег 67000.
дилер на ТО предложил помыть.
я говорю, как вы вообще определили, что их мыть пора?
они мне - ну типа у вас уже пробег такой, ляляля...
короче, более грамотные ребята посоветовали мыть ближе к 100000 пробега.
avatar
Stealth 112
21 September 2010


в профилактических целях надо мыть через 30 тыс.
http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.html
avatar
Scrudg
22 September 2010


avatar
Stealth 112:

в профилактических целях надо мыть через 30 тыс.
http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.html

Ссылка на сайт производителя промывки...? Странно что они не "рекомендуют" каждые 10000км мыть...
avatar
Stealth 112
22 September 2010


странно что это подлежит сомнению. т.е. по вашему если производитель зубной пасты рекомендует ей пользоваться ежедневно, да еще и пару раз в день (ай какие негодяи, наверно они лохотронщики ), то здесь тоже кроется подстава???
типа "мой дедушка и дедушки всех знакомых никогда не чистили зубы и прожили до 90-100 лет"
так?
gabs
9 October 2010


Scrudg
на днях пытался промыть форсунки этим же способом. результата нет. двигатель 2.0 форсунки с завода БОШ 0 280 156 154. НА ФОРСУНКЕ 4-ре сопла, но распыляется только два-подставлял бумажку.так и должно быть или форсунки забиты?
avatar
Scrudg
15 October 2010


gabs
У меня 1.6 115, номера форсунок не смотрел... но у меня по 2 сопла точно, а не 4... Может разные моторы- разные форсунки... А какого результата ожидал...? Практически не заметно... для самоуспокоения- чтоб не думалось
avatar
Андрон
13 November 2010


Всем привет. Пришел мучать вас из темы Duratec HE 2.0 Замучали стуки!!! Когда машина загружена(примерно 3-4человека), передачи с третьей, если жать на педаль газа с 2000-2500 об.мин. процентов так на 50-60, из двига отчетливо начинают слышаться стуки, один в один похожие на стуки клапанов на Тазах, знаю по 2110. На ней было так, если 92 бензин - стучит сильно, 95 бензин - уже меньше, причем заметно. На Фокусе уже поменял много заправок, и путем их замены избавиться от стуков не получается. Мне посоветовали мыть форсунки. Пробег у меня 90000т. км, 2006г.в.

Что скажите??? Возможности помыть самому нет. Стоит ли ехать в сервис и путем снятия проверять и промывать???...

Просто только машину купил, да и есть куда сейчас деньги тратить, так что лишние расходы не приветствую, но и теперь успокоиться не могу...говорят что если проблему не решить, можно с двигом проблем схватить.

Посоветуйте пожалуйста.
avatar
DILAN
13 November 2010


Андрон
Можно помыть инжектор ВИНСОМ + я бы сделал раскоксовку.
Скрытый текст
avatar
DILAN
13 November 2010


И кстати, может и банально, но можно еще раз сменить заправку.
Кстати промывка ВИНСОМ тоже дает эффект раскоксовки, ну и судя по пробегу я бы промыл.
avatar
Андрон
13 November 2010


А что за раскоксовка...???

Просто если мыть, то лучше наверное мыть форсунки со снятием, что бы видеть...может какая то под замену.
avatar
Stealth 112
13 November 2010


гораздо удобнее Лавра http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.html
avatar
Андрон
13 November 2010


а как этим пользоваться?
avatar
Stealth 112
13 November 2010


avatar
Андрон:

А что за раскоксовка...???

Просто если мыть, то лучше наверное мыть форсунки со снятием, что бы видеть...может какая то под замену.

вам как раз если мыть, то Без снятия, потому как при этом происходит и раскоксовка, а именно она вам нужна, судя по симптомам у вас детонация, которая бывает от многих причин, но в основном или плохой бензин или много нагара в камере сгорания
avatar
Stealth 112
13 November 2010

4

avatar
Андрон:

а как этим пользоваться?

примерно так:
Объяснение работы Wynn’s Combustion Chamber на бытовом уровне с использованием профессионального сленга.

«Дёрнуть» - слово, использующееся «продвинутыми» пользователями в автосервисах, озна-чает процедуры связанные с обработкой двигателя автомобиля продуктом Wynn’s «Combustion Chamber Cleaner».

Для чего «Дёргают»?
1. Для восстановления утраченной динамики;
2. Для снижения расхода топлива;
3. Для увеличения срока службы ЦПГ при регулярном использовании;
4. Для того, чтобы «сделать» оппонента на светофоре (при изначально одинаковых условиях)

Применение: применяется на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.

Технология обработки: препарат Wynn’s подается в задроссельное пространство через обычную медицинскую капельницу ценой 12 руб. (в которой с помощью перочинного ножа отрезана верхушка рас-ширительной колбы и извлечена фильтрующая сетка).
Тонкий конец капельницы присоединяется к вакуумному патрубку (предпочтительно выбрать тот, ко-торый находится ближе к центру впускного коллектора).
Регулировка подачи препарата осуществляется колесиком на капельнице.

Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к тонкому кон-цу капельницы (колесико на капельнице должно перекрывать шланг капельницы), расширительную колбу с отрезанной верхушкой погрузить на дно банки с «Combustion Chamber Cleaner», увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1500-1600 об/мин. Подвинув колесико капельницы и отрегулиро-вать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Как только половина содержимого банки будет израсходована, заглушить двигатель.
Достать из кармана конфету развернуть и положить в защечную область. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы продукт «Combustion Chamber Cleaner» впитался в нагар и рас-творилась конфета в ротовой полости), запускаем двигатель и «прожигаем» оставшееся количество продукта в банке посредством «перегазовки» не превышая 2/3 от максимально допустимых.
Восстанавливаем штатные соединения, регулируем двигатель в соответствии с инструкцией по тех-ническому обслуживанию автомобиля.

Предостережения:
1. Не заливать в топливный бак автомобиля.
2. Не транспортировать капельницы на заднем сиденье автомобиля во избежание объяснения со-трудникам милиции принципа работы «Combustion Chamber Cleaner».
P.S. «Combustion Chamber Cleaner» не устраняет механические повреждения.
Время обработки – около 30минут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up