0

Бензобак, топливная система


avatar
22 Май 2007 - 9:23
  
 

Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается - давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл?

Как слить бензин если горловина "easy fuel" и не только

  сообщений: 200 | просмотров: 60 139 | в избранном: 4 |    



avatar
  22 Май 2007 - 9:26  #  
 

 
QUOTE (rolf @ May 22 2007, 10:23)
Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается - давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл?

Позавчера друг жаловался на подобную проблему. У себя пока такого не замечал.
avatar
  22 Май 2007 - 9:38  #  
 

 
Только что на сервисе мужик жаловался на вакуум в баке. Про себя такого сказать не могу.
Про тупит мужику сразу сказали, что будут мыть дроссельную заслонку. Вакуум просто проигнорировали.
Может для статистики пригодится - у мужика годовалый двухлитровый хетч
avatar
  22 Май 2007 - 9:43  #  
 

 
такая хрень была сразу на новой машине


avatar
  22 Май 2007 - 10:53  #  
+3

 
Господа, я конечно понимаю, что инструкции читают только ламеры, но поверьте иногда стоит это сделать :)

Страница 137 мануала :
"При снятии крышки заливной горловины может раздаваться шипение. Это нормальный звук, и на него можно не обращать внимания."
avatar
  22 Май 2007 - 10:54  #  
 

 
У меня на новой машине также, причем когда топливо уже к концу подходит. Читайте мануал- там написано, что это нормально.
avatar
  22 Май 2007 - 11:06  #  
 

 
QUOTE (rolf @ May 22 2007, 10:23)
Есть у кого такой трабл?

Это не "трабл", это фича борьыбы за экологию, чтобы пары бензине не выходи в атмосферу.
avatar
  22 Май 2007 - 11:14  #  
 

 
QUOTE (Dredd_Kzn @ May 22 2007, 11:53)
Господа, я конечно понимаю, что инструкции читают только ламеры, но поверьте иногда стоит это сделать :)

Страница 137 мануала :
"При снятии крышки заливной горловины может раздаваться шипение. Это нормальный звук, и на него можно не обращать внимания."

Про шипение понятно, на него внимания и не обращаем....

Бл., машина тупит!!!

** добавлено в 11:19
Такая же фигня была (потеря мощности) на Фиате, когда пружина клапана обратки на моновпрыске устала.
Приходилось останавливатся, открывать бак, закрывать и ехать нормально после этого.
avatar
  22 Май 2007 - 12:17  #  
 

 
где-то читал недавно, что в жаркую погоду надо не допускать езду на полусухом баке, типа ездить до половины, максимум до четверти и заливать снова до отсечки... кто что думает об этом?
avatar
  22 Май 2007 - 13:26  #  
 

 
QUOTE (focusII-nick @ May 22 2007, 13:17)
где-то читал недавно, что в жаркую погоду надо не допускать езду на полусухом баке, типа ездить до половины, максимум до четверти и заливать снова до отсечки... кто что думает об этом?

а на инжекторных машинах (у которых бензонасос в баке) ваще никогда не рекомендуется ездить с кол-вом бензина менее 15 литров - б/насос греется и может выйти из строя.
avatar
  01 Августа 2007 - 22:44  #  
 

 
Прочитал, понял, что тоже с этим сталкивался. После работы с парковки машину беру. Выруливаю на дорогу - а она тупая. Несколько раз думал, что за хрень, то ли климат тупит, вроде из без климата было. Короче зависимость не очевидная и не постоянныя пока забил на это - а прочтал про солнышко и перегрев, и мало бензина - типа оч. может быть по этому поводу как раз. :blink:
Бак шипит сам на прошл неделе столкнулся. Вобще дилер сказал до лампочки лучше не доводить типа бензонасос 15 тыс., - случай не гарантийный будет. Вот. :angry:
avatar
  02 Августа 2007 - 9:14  #  
+2

 
QUOTE (focusII-nick @ May 22 2007, 13:17)
где-то читал недавно, что в жаркую погоду надо не допускать езду на полусухом баке, типа ездить до половины, максимум до четверти и заливать снова до отсечки... кто что думает об этом?

Почти год и пробег 17 тыщ, так я катаю до лампочки а потом на полную заправку и не каких проблем.
По поводу вакума читайте инструкцию.
Тупость бывает тока когда двигло еще не набрало нормальную темпиратуру и включен кондей, а так тупости нет.
avatar
  02 Августа 2007 - 13:22  #  
 

 
Бывает, что тупит.
Правда у меня связанно с тем, что в машину садятся пассажиры, а я удивляюсь, что нет динамики :blink: . Обычно один катаюсь... :mus: То же самое с тормозами, тяжёлая плохо тормозит.
avatar
  03 Августа 2007 - 6:00  #  
 

 
У меня было такое пару раз.Меня это озадачило,т.к.на 10-ке было такое(забился какой-то клапан),бак втянуло внутрь и он лопнул.Скоро ТО,попрошу что бы проверели.
avatar
  28 Августа 2008 - 19:04  #  
 

 
Обратил внимание, что уже в течении 3месяцев при остатке бензина в баке примерно литров 10 когда открываешь крышку залиной горловины раздается громкий звук как при всасывании воздуха в бак. Причем до открытия крышки если поездка длиться примерно 30 и более минут, двигатель начинает хуже тянуть. Видно система воздушного дренажа (наверно какой то клапан) плохо работает и не стравливает разряжение в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? На самом деле у моей жены на Фиесте 2003г.в. были точно такие же симптомы, но машину продали, так и не решив данную проблему.
avatar
  28 Августа 2008 - 19:16  #  
 

 
Разряжение создается специально чтобы свести к минимуму вероятность взрыва топлива. На всех машинах открывая бак слышно как всасывается воздух
avatar
  28 Августа 2008 - 22:41  #  
+1

 
А как же на рестайле?
Там нет крышки) и собсна накакого разряжения воздуха там нет..

И второй вопрос, если на заправке пыльно, не попадет (засосет) ли туда эту самую пыль?
avatar
  28 Августа 2008 - 22:46  #  
 

 
Цитата (alexpc @ Сегодня в 20:04)
Обратил внимание, что уже в течении 3месяцев при остатке бензина в баке примерно литров 10 когда открываешь крышку залиной горловины раздается громкий звук как при всасывании воздуха в бак. Причем до открытия крышки если поездка длиться примерно 30 и более минут, двигатель начинает хуже тянуть. Видно система воздушного дренажа (наверно какой то клапан) плохо работает и не стравливает разряжение в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? На самом деле у моей жены на Фиесте 2003г.в. были точно такие же симптомы, но машину продали, так и не решив данную проблему.

Попробуй после заправки заворачивать пробку бака до щелчка , а затем , примерно, на 3\4 оборота назад до легкого упора.
Видимо неисправен эл.маг. клапан продувки бака или клапан встроеный в пробку.

** добавлено в 22:48
Цитата (sanekk @ Сегодня в 20:16)
Разряжение создается специально чтобы свести к минимуму вероятность взрыва топлива. На всех машинах открывая бак слышно как всасывается воздух

Заблуждение. :down:
avatar
  29 Августа 2008 - 0:01  #  
 

 
alexpc
Этот звук есть на ВСЕХ современных автомобилях. Это не разряжение, а наоборот, повышенное давление в баке от изменения температуры, (нагрева) :dog:
avatar
  29 Августа 2008 - 8:35  #  
 

 
За такую штуку как абсорбер никто ничего не слышал? Разобрацца как работает система улавливания паров топлива и вы объясните причину избыточного и недостаточного давления в бензобаке себе сами. :yes:
avatar
  29 Августа 2008 - 9:12  #  
 

 
реальный случай со мной приключился на старой машине - ВАЗ 2115 - купил ее в салоне новую.
так вот через неделю поменял бензобак+бензонасос.

не обращал внимание на всасывание воздуха и вот:
бак буквально втянуло вовнутрь, комп.показывал 20 литров остатка в баке - реально его было 3 литра, когда снимал бак в сервисе - мастер сказал, что ВАЗ применил систему ЕВРО-3 - и по ней не должно быть связи топливной системы с внешней средой. Воздухообмен обеспечивает клапан - который был бракованый.
поэтому гвоздиком сделал мне дырочку в крышке бензобака - и все - ездил 2 года без проблем!
avatar
  29 Августа 2008 - 10:23  #  
 

 
В инструкции написано, что это нормально.
avatar
  29 Августа 2008 - 22:22  #  
 

 
Цитата (Raleks @ Сегодня в 09:35)
За такую штуку как абсорбер никто ничего не слышал? Разобрацца как работает система улавливания паров топлива и вы объясните причину избыточного и недостаточного давления в бензобаке себе сами. :yes:

Обьясняю простейшую систему улавливания паров которая стоит и на ФФ2 только более навороченная.
Разряжение (но не избыточное!) в бензобаке создается путем соединения трубкой впускного коллектора ДВС и бензобака . При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания. Управляет этим процессом блок управленя двигателем с помощью клапана встроенного в трубку. Клапан электромагнитный (обычно ), работает в импульсном режиме, работает в дипазоне примерно 1000-1500об\мин. Если создается в баке избыточное разряжение то срабатывает клапан встроенный в пробку бензобака тем самым препятствует созданию избыточного разряжения. Более сложные системы имеют адсорбер (в т.ч. и с электронным управлением например , Форд Кугар) который призван отделить пары бензина перед попаданием их вов пускной коллектор, а также попадания паров в атмосферу при открывани пробки бензобака ,например , после длительной стоянки на солнцепеке (пример , ФФ1 америка)
avatar
  30 Августа 2008 - 12:08  #  
 

 
[QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.

С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака?
avatar
  30 Августа 2008 - 21:49  #  
 

 
[QUOTE=alexpc,Сегодня в 13:08] [QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.

С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака? [/QUOTE]
Ответ очевиден. Избыточное разряжение вске больше и больше увеличивается с уменьшением уровня топлива в баке и насосу все тяжелей преодолевать это разряжение и создавать необходимое давление в топливной системе. Простой пример с выпиванием пива из горлышка бутылки :D .
По поводу пробки б\бака я уже предложил простой метод несколько постов выше.
avatar
  31 Августа 2008 - 0:10  #  
 

 
Цитата (профессор @ Вчера в 22:49)
... Может всетаки проблема в клапане крышки бака? ....

Никакого клапана в крышке бензобака нет :dog:
"Клапан выравнивания давления" находится на абсорбере ... может он неисправен
avatar
  31 Августа 2008 - 10:34  #  
 

 
профессор
Сегодня попробую твой совет с закрытием крышки бака. Когда-то на ВАЗ 2110 из-за неисправности системы вентиляции бака, я что б снималозь избыт. разряжение шилом сделал дырку с в внутренней части крышка бака. Разряжение есно больше не проявлялось, но появился запах испарений бензина. И что странно даже на ходу порой он ощущался в салоне.
avatar
  01 Сентября 2008 - 13:44  #  
 

 
Сейчас в баке топлива на 80 км. пробега.Ухудшения динамики не наблюдается.Машинка едет как всегда бодро.
avatar
  03 Сентября 2008 - 20:29  #  
 

 
Цитата (-Ал- @ 31 Августа 2008 (Воскресенье) 1:10)
Цитата (профессор @ Вчера в 22:49)
...  Может всетаки проблема в клапане крышки бака? ....

Никакого клапана в крышке бензобака нет :dog:
"Клапан выравнивания давления" находится на абсорбере ... может он неисправен

Клапан под отверстием в пробке , можно попробовать его подвижность подходящим предметом
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39250-post-28-1220462946.jpg)
avatar
  03 Сентября 2008 - 21:24  #  
 

 
Тема интересная, и это серьёзная проблемма! Например из-за таких вот шипений и разряжений, очень весело накрываются бензонасосы на отечественных ВАЗах. За свои слова отвечаю! Проблемма решается просто: аккуратненькая дырочка в крышке бензобака. Уменя тоже на Форде такая же хрень. Я просто не закручиваю крышку заливной горловны. Кстати, об этой фиморе писали как-то в журнале " За Рулём". Никакого разряжения в бензобаке быть не должно! Это перегружает бензонасос, и он в конце концов издохнет, а это не в наших интересах.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: