+7

Датчик уровня топлива и бензобак


avatar
20 Декабря 2009 - 23:42
  
+4

Столкнулся с таким недоразумением:
Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину - удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал - стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень.
На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК.
Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение.
Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.
  сообщений: 211 | просмотров: 76 447 | в избранном: 7 |    



avatar
  21 Декабря 2009 - 9:23  #  
 

 
fumitoshi
Была такая тема, наверное уже в мусоре :D
Искал не нашёл.
Суть такова, что такие глюки были, лечили заправкой до полного бака, кому не помогало скидывали клемму АКБ на ночь.
Одному клубню, дилер менял бензонасос, так как ничего из вышеперечисленного не помогало.
Успехов.
avatar
  21 Декабря 2009 - 9:30  #  
+2

 
Такие глюки возникали когда заправляли не выключая зажигания.
avatar
  21 Декабря 2009 - 11:47  #  
 

 
Цитата (-AS- @ Сегодня в 09:30)
Такие глюки возникали когда заправляли не выключая зажигания.

хм.. зимой всегда так заправляюсь. буду знать.
-PaNik_TS-
-AS-
спасибо за советы! :yes:
avatar
  21 Декабря 2009 - 23:21  #  
 

 
и у меня такое же бывает когда я заправляю на 200-250р при остатке на 80км. а когда на 300 и выше естественно не горит.
avatar
  22 Декабря 2009 - 6:34  #  
 

 
Тож иногда такое всплывает....
avatar
  23 Декабря 2009 - 7:50  #  
 

 
Тоже произошла такая история. При включенном двигателе заправил машину. При этом стрелка уровня топлива начала показывать правильно только при выключении и вновь включении зажигания. Но показание компютера остались неизменны - как до заправки, и естественно осталась гореть лампа (остаток топлива менее чем на 80 км). Получается что компьютер не увидел эти залитые 10л (и уже похоже никогда не увидит). И если я правильно понимаю принцип работы - то все нормализуется лишь со временем, когда при дальнейших заправках эти 10 литров будут ничтожно малы относительно далее заправленного объема бензина!!! Возникает вопрос, как это можно привести в соответсвие показание уровня топлива и показания компьютера побыстрее?
avatar
  23 Декабря 2009 - 9:07  #  
 

 
Цитата (Bodnya_AV @ Сегодня в 07:50)
Тоже произошла такая история. При включенном двигателе заправил машину. При этом стрелка уровня топлива начала показывать правильно только при выключении и вновь включении зажигания. Но показание компютера остались неизменны - как до заправки, и естественно осталась гореть лампа (остаток топлива менее чем на 80 км). Получается что компьютер не увидел эти залитые 10л (и уже похоже никогда не увидит). И если я правильно понимаю принцип работы - то все нормализуется лишь со временем, когда при дальнейших заправках эти 10 литров будут ничтожно малы относительно далее заправленного объема бензина!!! Возникает вопрос, как это можно привести в соответсвие показание уровня топлива и показания компьютера побыстрее?

Для начала попробовать заправить до полного при выключенном зажигании.
avatar
  23 Декабря 2009 - 21:25  #  
 

 
А у меня датчик глюкнул,когда я заправлялся до полного бака с выключенным зажиганием.Помог запуск-остановка двигателя.Было один раз,если повторится придется ехать по гарантии.Только как я дилеру предъявлю неисправность?Вот бы TSB ,как на замену ролика и ремней! :D
avatar
  24 Декабря 2009 - 8:44  #  
 

 
Залил еще 15л. Компьютер их распознал и + добавил те 10л с которыми была проблема! УРА!!!
avatar
  24 Декабря 2009 - 9:29  #  
 

 
может быть поясните глубокий смысл заправляться при включенном зажигании или заведенном двигателе?? :blink: а как бы про элементарную безопасность никто не думает???
avatar
  24 Декабря 2009 - 18:53  #  
+1

 
Живу далеко не на Юге. За бортом -30. А в машине жена с маленьким ребенком, вот тебе и смысл!
avatar
  13 Января 2010 - 0:51  #  
 

 
После ремонта топливной горловины (в сервисе пытались при этом выдернуть из бензобака всю железную трубку которая идет в бензобак, чего на самом деле делать не надо было) стал присматриваться к поведению уровня топлива. (Раньше не уверен было ли так, или не обращал внимание). Что смущает:

Заправляюсь до отсечки - стрелка может показать уровень на миллиметра 2 выше максимальной отметки (кажется что раньше всегда так и было), а может на уровне этой отметки, сегодня показала даже немного ниже. Начинаем движение - если показывало на уровне максимума - стрелка может (то ли стоянка, то ли что то еще) начать показывать на миллиметр выше (т.е. вроде как прибавилось из воздуха бензина)). Потом довольно странно может отображаться уровень бензина в максимальных областях. (Ниже не обращал внимания, кажется там все ок). Сегодня вообще показало чуть ниже максимума, проехал пару километров - упала на миллиметр (как будто все 10 проехал), дальше двигалась очень медленно (как и должна).

Вот что это такое, товарищи? Кривые руки механика официального дилера или моя параноя и датчик так и должен подколбашивать?

PS ну и, конечно, традиционное покаяние в том, что поиском воспользовался, но ничегошеньки там не нашел :rolleyes:
avatar
  13 Января 2010 - 1:00  #  
 

 
Бывает тоже самое... Просто стрелка по всей видимости показывает (прогнозирует) не сколько бензина в баке, а сколько его процентов осталось для определённого стиля езды... Просто замечал... когда топишь по полной она падает в миг, комп показывает например 200 км до конца... Потом ездишь спокойно комп показывает 170-180, а стрелка не шевелится, хотя проехал за 50 км... :wacko:
#  Отредактировано: 13 Января 2010 - 1:01
avatar
  13 Января 2010 - 1:21  #  
 

 
taylor2k
ой вряд ли она что прогнозирует. показания могут меняться от изменения температуры воздуха. На ланосе такое наблюдал, хотя на федьке вроде не было. например, вечером после поездки стрелка на одном уровне. Утром садишься - а бензу то чуть-чуть поменьше, хотя машина стояла...
avatar
  13 Января 2010 - 1:26  #  
 

 
dimcher, да я прост предположил, кстати тоже такое наблюдал... вечером было под завяз, а утром почти под завяз ^_^ Хрен разберёшь же эту электрику,. Но такие "фокусы" у меня и по щас есть... когда отожигаешь, она падает :), потом ездишь спокойно в 2 раза больше по километражу, не падает... :wacko:
avatar
  13 Января 2010 - 8:50  #  
 

 
Цитата
например, вечером после поездки стрелка на одном уровне. Утром садишься - а бензу то чуть-чуть поменьше, хотя машина стояла...

dimcher
имха как никак, но бенза от бензонасоса изменят свою температуру, а далее законы физики.
Тоже замечал, что утром стрелка показывает меньше бензы, чем было вечером, но через несколько минут прогрева на заметную крапулю поднимается.
avatar
  02 Февраля 2010 - 11:57  #  
 

 
У меня тоже произошёл глюк с определением уровня топлива.
Приезжал с утра на работу - топлива на 130 км до заправки по информации на ЖКИ. Отъезжаю от работы, показывает, что до заправки осталось 80 км (т.е. 50 км куда-то ушли..). Доезжаю до дома (у меня 50 км пути примерно) показание 33 км до заправки. С утра завожу машину - тоже 33. Доехал недалеко до гаража, постоял минут 10 с заведенным двигателем, пока рылся в гараже, сажусь, смотрю - 55 км до заправки, т.е. 20 км вернулись..
Ничего не понимаю.. С заведённым движком ни разу не заправлялся..
Не подскажите, что делать?
avatar
  02 Февраля 2010 - 14:13  #  
 

 
mtronic Ничего, заправиться и все вернется в норму. Тока не 5 л. А то БК может не понять что и как.
Глюк такой бывает, если при заводе машины ( с утра например ) сильно просидает напряжение в борт сети. Не является дефектом.
avatar
  05 Февраля 2010 - 21:12  #  
 

 
Понаблюдал за поведением датчика. После всех заправок до полного бака стрелка ни разу не показала 100%, на миллиметр меньше (раньше было на миллиметр выше 100% отметки). Сегодня залил полный бак с кучей отсечек, так что бензин выливался из горла. Датчик показал на миллиметр ниже максимума. Немного проехал - еще на миллиметр ниже. Если постоять на ХХ то стрелка дойдет до максимальной риски через пол часа. Но опять же выше нее уже не показывает. Подозреваю что кривые руки механика сделали свое дело (я наблюдал за ним, такое ощущение что он впервые наблюдал топливную систему). Да, бензин не выливается) Показывает утром столько же сколько вечером, под машиной сухо)

Вопрос в том, сталкивался ли кто-то с подобным, и нормально ли это?
avatar
  05 Февраля 2010 - 21:21  #  
 

 
Ну что вы хотите от резистивного датчика с поплавком? Пока еще никто не решил задачу точного, в пределах литра, датчика. Потому не пишут литры на индикаторе уровня топлива. И вообще это надо? При погрешности в процентов 10 не имеет смысла ловить миллиметры стрелки.
avatar
  05 Февраля 2010 - 21:32  #  
 

 
А у меня он замерзал в морозы... Завел в -32С, а стрелка упала до конца вправо, как будто бензина в баке битком. Прогрел, покатался по городу и вуаля 1/2 бака :D
avatar
  05 Февраля 2010 - 21:43  #  
 

 
Borjomy
А вы когда до отсечки заправляетесь, стрелка сколько показывает?
avatar
  06 Февраля 2010 - 21:17  #  
 

 
c0rn
как-то не обращал внимания. +-1мм от крайней риски.

Кстати, разница на стоящей машине и на только что приехавшей может появляться оттого, что при движении происходит колебание бензина. А усредняются показания нелинейного датчика, причем с большим временем осреднения. В результате среднее значение по датчику будет отличаться от среднего значения по уровню. А после включения на стоянке - никакого бултыхания нет и средние значения равны. ИМХО если повторно включить зажигание через пару минут, уровень изменится

Для примера (цифры взяты с потолка, обратите внимание на их соотношение): предположим, бензина в баке 30 литров, что соответствует 5В. Бензин бултыхается в баке +-5 литров по поплавку датчика. Из-за нелинейности датчика 35 литров соответствует 5.5В, а 25 литров 4.7В. Схема фильтрации про нелинейность ничего не знает (особые извращенцы могут сделать такую схему, но это извращение, говорю как схемотехник), поэтому просто отфильтровывает постоянную составляющую. В общем случае это равно 5.5В+4.3В/2 = 5.1В. В результете получаем ~32л. Если колебания уровня бензина будут меньше, то ошибка тоже будет меньше.
#  Отредактировано: 06 Февраля 2010 - 21:30
avatar
  07 Февраля 2010 - 11:38  #  
 

 
Цитата (c0rn @ 05 Февраля 2010 (Пятница) 21:12)
.... на миллиметр меньше (раньше было на миллиметр выше 100% отметки).....

Ну какие миллиметры? побойтесь бога ... точность датчика плюс/минус четверть бака, из этого и исходите :)
avatar
  28 Февраля 2010 - 23:26  #  
 

 
Всем привет! У меня тоже такая байда всё начилось после ночных морозов -24 -26
косяк заключается в следующем:
После заправки на LUKрасноБЕЛОй до полного бака 95 -экто (2-ая отсечка пистолета) поворачиваю ключ зажигания и вижу ,что стрелка уровня топлива не доходит до 1-ы примерно на два мм и борт\комп показывает расстояние до заправки 440-460км.После пробега 15-20км стрелка уходит на 1мм выше полного, а БК показывает гдето 500-520 км потом ПЬЯНАЯ стрелка может опять опустится и опять поднятся---КОРОЧЕ ХРЕН ПОЙМЁШ ЭТУ СТРЕЛКУ, (просто люблю когда в машине всё испрвно) Грешу на датчик в баке ( НЕ ГАРАНТИЯ 100% ). Я сегодня позвонил в магазин ради интереса узнал сколько стоит датчик и обалдел! Цена его состовляет 4400р (там что золотые контакты и платиновый бегунок?), а замена его стоит у ОФ -7000ри неОФ 4000-4500, я вот успокаиваю себя и думаю может что нибудь подмерзает (конденсат в баке) или воды плесканул вместе с бензином может кточто нибудь подскажет буду очень признателен а пока буду ждать плюсовой температуры и надеятся что всё будет гуд ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !
avatar
  01 Марта 2010 - 0:27  #  
 

 
WEGA022
Во время заправки глушите мащину. Мне помогло, у меня больше такого ни разу не происходило.
avatar
  03 Марта 2010 - 1:44  #  
 

 
fumitoshi
я не когда не заправляю на работующем двигателе, ключи зажигания в кормане , севодня опять заправил до полного, но стрелка не поднялась до 1 отъехав от заправки я остановился постоял минут 5 -10 смотрю поползла вверк, но радость моя была не долгой проехал пару км стрелка опять упала на 2 мм остоновился сижу курю смотрю опять вверх ползёт------- мистика какаято что делать? не знаю
может наоборот стоит заправится на заведённом двигателе или просто при включенном зажигании может поможет ? :wacko:
avatar
  03 Марта 2010 - 2:10  #  
 

 
WEGA022
у меня все точно так же)))причину пока не нашел <_<
avatar
  03 Марта 2010 - 12:30  #  
 

 
я думаю всётаки придётся менять датчик топлива-пападос! :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: