Borjomy

Москва (RU)

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
Borjomy
29 January


avatar
Серый:

Много шаровых и наконечников не имеют повреждения пыльников но выходят из строя

Не надо искать золотую пулю. Естественно, что шаровая не вечная. Но нарушение технологии по замене шаровых опор и рулевых наконечников способны радикально укоротить их срок службы. У меня был инциндент, когда после работ не поставили защиту пыльника и они порвались (одна из шаровых заскрипела через три! дня после работ) , хотя рычаги отходили только год. Пришлось пыльники менять. И потом менять одну шаровую, а также искать эти пластинки защиты.

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
Borjomy
29 January


Согласно заявлению одного производителя шаровых опор, первопричиной выхода из строя является закусывание пыльника в месте упора в ступицу. Пыльник должен проворачиваться на пальце. Для этого при сборке узла необходимо наносить небольшое количество консистентной смазки на верхний торец пыльника, который прилегает к защитной пластине. И не теряйте ее. Потому что именно она обеспечивает нормальное скольжение пыльника.
Тоже самое относится и к рулевому наконечнику, у которого торец пыльника трется о рычаг вообще без всякой защиты. Если пыльник прикипает к пальцу или рычагу, то его располовинивает как раз в районе верхнего кольца.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Borjomy
12 November 2023


C
CkoBopogka:

как проверить Гену на исправность ?

В параметрах блока PCM, которые можно прочитать через OBD адаптер есть "желаемое напряжение генератора". надо сравнивать его со значением параметра "напряжение бортовой сети". Принцип проверки такой-же, как и при проверке например бензонасоса.
Если коротко, то фактическое напряжение должно не сильно отличаться от заданного. И смотреть, как влияет на эту разницу изменение нагрузки (самый мощный потребитель это обогрев лобового стекла), а также на холостом ходу и на повышенных оборотах.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Borjomy
3 November 2023mobile

-1

Подскажите размер головки под гайку для муфты, чтобы специнструмент сделать

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Borjomy
11 October 2023


S
sutriani:

сегодня заберу поставлю, на тех осмотр съезжу, было высокое содержание CO2, это может быть из-за этого датчика?
KRAUF дороже у нас в Минске

Вы хотели сказать CO, а не CO2? Может, в первую очередь.
Помимо работы датчика кислорода (соотношение смеси) надо еще смотреть такой параметр, как долговременная коррекция. Он зависит от работы датчика расхода воздуха и качества работы форсунок. Должна быть в районе 0% (крайние значения +-30%). Чем больше отклонение, тем хуже качество смеси и тем больше вредных газов.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Borjomy
4 October 2023


sutriani
Я поставил KRAUF KR5074N три месяца уже езжу. Пока работает.
BOSCH 0258986602 имеет 4 провода, он не подходит (скорее это на вторую лямбду)
FORD 8f9z9f472h вроде бы на FF3 2.0 должен пойти, по крайней мере в применимости указан и KRAUF идет как аналог.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Borjomy
15 September 2023


avatar
PapaJohnson:

Vortex
Вагон промыл 1 июля, вот какие показатели сейчас (с вкл климатом)
posted image
Сорян за фотку экрана, некогда было особо сохранять

Как промывали? Со снятием форсунок? Я в августе столкнулся с такой же проблемой, трехкомпонентный Лавр в бак сбил длинносрочную коррекцию с ошибки 0171 и 29%+ до 17%, а замена датчика MAF - до 7% (причем после замены коррекция опустилась на глазах). Но ниже опускаться не хочет.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Borjomy
6 September 2023


Начал однократно подхрюкивать двигатель при нажатии на газ на первой скорости (иногда, особенно если сильно нажать). Грешу на датчики детонации. Может, кто подскажет, какие показания должны быть на холостых, на 95 бензине? Особенно напрягает, что на холостых они различаются - 120 и 140 (т.е разница 20), а при начале набора скорости эта разница увеличивается до 60 (например 230 и 290). По ощущениям, один из датчиков имеет меньшую чувствительность. Очевидно, надо поменять их местами и посмотреть, останется ли такое соотношение. Но хотелось бы иметь данные, как это должно выглядеть на свежем и исправном двигателе.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Borjomy
13 July 2023

1

Кто-нибудь разбирал фишку от первого лямда-зонда? Там между 2 и 6 ногами вставлен резистор (на картинках фишки датчика он есть) в виде керамической пластинки с металлизацией. Так вот резистор этот у всех датчиков, даже одного типа, имеет разный номинал и подгоняется он прожиганием резистивного слоя лазером под конкретный датчик. На дешевых китайских лямдах стоит ОБЫЧНЫЙ подстроечный резистор. Это говорит о том, что резистор этот- важная составляющая датчика. Поэтому если вы меняете фишки, удлиняете провода производите другие манипуляции с лямбдой, необходимо устанавливать резистор именно того значения, который был в родном разъеме, с точностью не хуже 1%. Разброс сопротивления у разных датчиков не менее 50%. Какую смесь будет готовить датчик с неправильным резистором боюсь себе представить.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Borjomy
2 June 2023


тараннн
Как раз часто их сервисы проё... И они только на шаровых. А отрывает и у рулевых наконечников, у которых таких пластинок нет.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Borjomy
2 June 2023


Серый
У меня два пыльника с одной стороны - оба с оторванными верхними кольцами.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Borjomy
2 June 2023


l_andrey
Смазка остается смазкой. Даже с грязью. В любом случае пыльник не будет прикипать к кулаку. Не говоря уже о том, что в этом месте пыльник настолько плотно прижат к кулаку, что грязь туда попасть может только самая мелкая. И даже небольшого количества смазки достаточно, чтобы снизить риск проворота пыльника.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Borjomy
2 June 2023


l_andrey
Т.е вас не напрягает, что резинка пыльника трется по грязи о кулак? И вам все равно, что после установки шаровые и рулевые наконечники ходят максимум пару лет, тогда как с завода они ходят кратно больше? Зато можно ругать производителя и перевалить собственную рукожопость и нарушение технологии установки на него. А информация эта не личная, а от производителя запчастей. Который лучше вас знает, как необходимо устанавливать производимую им продукцию.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Borjomy
2 June 2023

-4

Может, для кого-то будет откровением, но пыльники шаровых опор и рулевых наконечников надо смазывать литолом-24 в верхней части, там, где они касаются кулака. Дело в том, что без смазки пыльник трется насухую о кулак при повороте руля (ведь шарик с наконечником вращается вместе с кулаком, а пыльник стоит неподвижно). Это гарантировано приводит к отрыву верхнего кольца пыльника и попаданию грязи в узел.

Borjomy
12 May 2022


Симптомы: Стрелка при полном баке стремится к 3/4. При заправке от лампочки до полного в бак входит порядка 38 литров. Всегда заправлялся до полного на BP (в автоматическом режиме, работник заправки вставляет пистолет в бак и идет по своим делам, далее заправщик видит, что произошла отсечка и убирает пистолет). Тут заехал на Роснефть и пришлось самому заправляться до полного. Что заметил. Ставишь пистолет на фиксатор, заправляет "до полного" и срабатывает отсечка. Я попробовал еще долить - 1-2 сек и срабатывает отсечка, но звука заполнения горловины нет. Раз пять-семь так сделал, но бензина не появилось, т.е бак не до конца полный, но, тем не менее, отсечка срабатывает.
Следующая заправка, тоже до полного, принесла сюрприз: в бак залилось 43 литра и стрелка уровня поднялась до полного бака.
Скорее всего попытки заполнения явились импровизированной продувкой дренажа, может туда и бензин попал, размочив отложения. Поэтому следующая заправка произошла действительно до полного бака.

Borjomy
4 February 2022


Fodik
Эти калибровочные точки относительные или абсолютные? Если абсолютные, то с некоторой точностью способны показывать фактическую толщину диска сцепления.

Borjomy
4 February 2022


Kostya2013
Затем, зачем смотрят уровень износа тормозных колодок. Чтобы не остановиться в чистом поле.

Borjomy
4 February 2022


Народ. Спустя столько лет после появления ПШ. Есть методика определения уровня износа дисков сцепления без разборки? Как мне сказали, на VAG толщина диска сцепления определяется по выходу штока актуатора.

Borjomy
30 August 2021


Можно как-то проверить работоспособность блока управления вентилятором? Температура-то растет, а вентилятор не включается. Но если он включился, температура приходит в норму.

Borjomy
28 August 2021


Что касается показаний термометра. Стрелка ниже средней отметки, хоть на толщину стрелки - меньше 110 градусов. Все, что больше - соответствует фактическим значениям.

На холодном двигателе температура растет, пока едешь, до 90, далее ненадолго включается вентилятор, потом он выключается и температура потихоньку начинает расти и доходит до.. 115+ включается сигнализация о перегреве двигателя, не останавливаясь включаю печку на полную, и температура на глазах падает до 110 и ниже. После этого, пока двигатель горячий, можно ездить часами и независимо от нагрузки температура держится 93..98 градусов. Вентилятор как будто своей жизнью живет. Поменял термостат - эффект остался.
Если включать печку при первых признаках перехода через 110, то вентилятор включается и дальше работает на средней непрерывно. При этом нет большой разницы, работает кондиционер или нет. Куда копать?



up