0

Динамика машины от количества бензина, марки бензина


avatar
25 Января 2006 - 15:17
  
+1

Заправляюсь все время на двух заправках - Юкос и БиПи. Заметил, что при полном баке бензина динамика машины заметно улучшается. Это должно быть так? Вроде машина современная, бензонасос создает постоянное давление в топливной системе вне зависимости от количества топлива в баке.
Не сказал бы, что при полупустом баке она едет очень плохо, но если залить под завязку - просто ураган, будто подменили.
Никто не замечал на своем Феде подобного?

З.Ы. Меньше четверти бака никогда не было, заправляю до полного. Влияние качества бензина исключено - он с одних и тех же заправок, другого машина не пробовала.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 13:52
  сообщений: 92 | просмотров: 23 316 | в избранном: 1 |    



avatar
  25 Января 2006 - 15:30  #  
 

 
Влияние качества бензина исключено ?
И на одних и тех же заправках оно м.б. разное в разное время -- все зависит от качества бензина, имеющегося в данный момент на базе.

Или у Вас след. картина:
Заправили полный бак - отличная приемистость,
откатали пол бака не заправляясь и она заметно упала ?

Так ?
avatar
  25 Января 2006 - 15:44  #  
 

 
цитата
Или у Вас след. картина:
Заправили полный бак - отличная приемистость,
откатали пол бака не заправляясь и она заметно упала ?

Так ?

Скорее я замечаю заметное улучшение этой приемистости после заправки. Так как бесконечно улучшаться она не может - делаю вывод, что при половине бака и ниже она падает. Причем постепенно, так как резкого ухудшения не замечал.

Влияние бензина исключил потому что откатал уже почти пять тысяч км., заправляясь исключительно на этих двух заправках, явление наблюдается независимо от того на какой именно залил бензин. Прям карбюраторные жигули напоминает - они тоже при полном баке лучше ехали.
  25 Января 2006 - 16:06  #  
 

 
Привет,

У меня когда-то такая мысль появлялась - продавцы бензина, насколько я понимаю, добавляют различные присадки в топливо, но может ли быть так что время жизни этих присадок было ограничено? Дело в том, что сам иногда наблюдал такую картину - заправляешь на корусе машину, причем даже не обязательно до полна, через пару км езды машина вдруг начинает бежать бодрее, затем на следующий день/дни постепенно как бы все возвращается на свои места, заправляешься опять - эфект повторяется. Данный эффект наблюдался не на ФФ2.

С уважением
avatar
  25 Января 2006 - 16:47  #  
 

 
Я лично вижу следующую картину-забит, перекручен или не работает клапан сепаратора топливного бака. Т.к. машина новая то скорее 3-е. Полный бак-бензонасосу сосать легче, уровень падает-создается вакуум-бензонасос забирает меньше топлива. Чтобы понять - на 3/4, 1/2, 1/4 бака попробуйте открутить крышку бензобака. Если Вы услышите мощное "всуууп"- б/бак засасывает воздух. На первых выпусках вазовских 10-к такая была.
avatar
  25 Января 2006 - 16:59  #  
 

 
allpol

Этот "всуууп" кстати описан в мануале как нормальное явление. А предположение это я обязательно проверю - откручу и закручу обратно. Если все правильно - замечу улучшение динамики :)
avatar
  25 Января 2006 - 17:22  #  
 

 
ИМХО насос в любом случае создает в магистрали избыточное давление и поэтому уровень бенза в баке не должен оказывать заметного влияния. Этот эффект наблюдал на разных машинах после "нашего" Лукойла и Shellа (в свое время, пока жив был еще) в разной степени и не всегда обязательно, но заметно. Думаю, что дело всетаки в летучих присадках. В танках заправок они сохраняются дольше по понятным причинам. В баках же инжекторных машин пары улавливаются адсорбером через сист. вентиляции (обязательная герметичная от атмосферы система по требованиям экологических стандартов) и подаются на дожиг во впускной тракт. Происходит сия процедура при запуске обязательно, затем с определенной периодичностью. Предполагаю эта система достаточно бастро обедняет (искажает) состав топлива в баке. Вот динамика и тухнет за 1-2 дня очень плавно.

allpolНебольшое разряжение в баке поддерживается искусственно. Для этого есть несколько причин. Обо всех нет смысла расписывать. Скажу только, что бензобак - это довольно навороченная тонкая система, а не примитивная емкость с бензином и сосалкой на дне.
avatar
  25 Января 2006 - 17:34  #  
 

 
Думаю дело в старении бензуса, улетучивании фракций.
avatar
  25 Января 2006 - 17:54  #  
 

 
devil160
Угу, старенький бензин, лет 10 лежал в сарае, а теперь решили залить...

остальным
Терии про давление и деффекты топливной системы оставьте на потом, проще надо быть. Есть подозрение, что это вода, которая попала вместе с топливом, в мороз это достаточно частое явление. Узнать об этом можно только слив все топливо и сделав пробы, если так то, просто промойте бак на сервисе и смените заправку! Там же вам могут сделать анализ содержимого, операция не гарантийная, но взыскать за нее денег вы реально можете с той колонки на которой заправлялись в последний раз, если будут документы от сервиса или независимой экспертизы, которые покажут, что в баке содержалась вода (это наиболее вероятно) или грязь, кроме как с топливом, ей попасть туда не откуда. Машина еще относительно свежая, вот лет через 4-5...
avatar
  25 Января 2006 - 18:45  #  
 

 
Думаю забить, пока машина не начнет чихать и не поплывут обороты. Вода, если она там есть, обязательно себя проявит.

Так никто подобного не замечал? Я один такой?
avatar
  25 Января 2006 - 19:36  #  
 

 
цитата
Так никто подобного не замечал? Я один такой?

Не замечал, по логике такого быть не должно. Может тебе всё-таки это мнится? :unsure:
avatar
  25 Января 2006 - 21:01  #  
 

 
Это не мнительность - это ощутимый факт. Испытан на совершенно разных моделях машин. В холодную пору эффект прктически не ощутим. Возможно некоторой потери динамики не замечают "гонщики", давящие гашетку до пола или откровенно нечувствительные к поведению машины. Как вариант - бензин настолько плохой, что уже движку все равно.
avatar
  26 Января 2006 - 4:33  #  
 

 
Ќа ‹ексусе RX300 “ друга когда остаетсЯ меньше половины бака,машина автоматом включает экономичный режим! следовательно и динамика ухудшаетсЯ!
„умаю может на ”едьке есть такаЯ же фича!

Љстати всегда замечаю улучшение динамики после заправки битком!
avatar
  26 Января 2006 - 6:10  #  
 

 
aboris

Я тоже так думаю, особенно если теплый гараж - тогда вода в баке гарантирована из-за постоянного конденсата.

Ёхан Палыч
Можно попробовать залить "Удалитель влаги из бензобака", обычно это просто изопропиловый спирт.

Разряжение в бензобаке тоже не помешает проверить, оно не должно быть слишком большим (например методом сравнения двух ff)

P.S. Еще от собственного настроения часто зависит как бежит машина ;) От температуры воздуха, степени прогретости двигателя, давления в шинах... Попробуйте посмотреть на динамику объективно :)
avatar
  26 Января 2006 - 9:08  #  
 

 
Машина стоит только на улице, ездит каждый день, ежедневный пробег около 150 км. Вот сейчас заправляться не буду, посмотрю как она поедет, когда бензина будет меньше четверти бака.
Насчет давления в шинах, температуры воздуха и прогретости движка - не думаю, что они сильно меняются за те 10 минут, когда мне на АЗС наливают полный бак :)
Настроение влияет по любому. И это не шутка :)
Вообще динамика устраивает, склонен рассматривать улучшение с полным баком как некую фичу. Ну знаете наверное, как бывает - машина ХОЧЕТ ехать. Просто просит газа.
Но тем не менее, разница существует, а значит есть и объяснение...
avatar
  26 Января 2006 - 17:03  #  
 

 
Привет всем... может и не в тему но по поводу воды (влаги, конденсата и .т.д.) могу посоветовать следующий метод избавления:
Попадание влаги (воды) в бак ... а следовательно во всю топливную систему зимой чревато не завести машину из-за замерзания бензопровода... так как молекулы воды и бензина разной плотности и размера они не перемешиваются... так вот...
если вдруг у вас в топливной системе обнаружена влага...( вода) то с ней можно бороться следующим методом... вспоминаете какое количество бензина залито у вас в баке... покупаете в аптеке чистый медицинский спирт (96% и без примесей)... и в соотношении 100 грамм спирта на 10 литров бензина заливаете в бак ... что происходит дальше? спирт растворяет воду в себе и становится уже не 96% а к примеру 80% и спокойно проходит по всей системе и сгорает ... и всем счастье...
Данную процедуру необходимо делать не чаще 1 раза в год... :nono: :wacko:
avatar
  26 Января 2006 - 21:38  #  
 

 
Детский сад...
Даление в топливной магистрали создает насос. И давление это постоянно.
Как может поменяться динамика? Она может ухудьшиться только, т.к. залив полный бак имев до этого 5 литров, вы утяжелите а/м на 50 кг. Сомневаюсь, что блок управления может переходить в экономичный режим.
Правильно тут сказали, что если еще помыть машинку, то она полетит еще быстрее :lol:
avatar
  26 Января 2006 - 21:54  #  
 

 
На BMW M5 E39, при количестве топлива менее чем 1/4 бака машина замтено теряет в динамике и движок не раскручивается до высоких оборотов.
Возможно и на ФФ2 есть что нибудь подобное, :unsure: хотя я не замечал ни потери, ни улучшения динамики до/после заправки.
avatar
  26 Января 2006 - 22:41  #  
 

 
По проблеме.
Вы залейтесь до полного бака и тачку к дому.
Через день - два придете и поедет она как на пустом баке, т.е.
хуже чем сразу после заправки.
Согласен с FFSerg
На всех автомобилях динамика улучшается сразу после заправки - известный факт.
Но на утро, даже если бак полный, так же тачка не едет.
Как будто :D

TIGR

Чистый медицинский спирт в аптеках уже давно не продается. Законодательство...
Заменен на настойку боярышника :yes:
avatar
  26 Января 2006 - 23:13  #  
 

 
Вообще должно быть наоборот. Чем меньше бензина, тем лучше едет, бензин это лишний вес :yes:
avatar
  27 Января 2006 - 0:38  #  
 

 
Аналогично было замечено ранее на Volvo 440 и Ваз12-ка, особенно летом, при остатке менее 10 литров. При чем на 12-ке (совсем молодой тазик),можно было встать, отвернуть крышку бака, услышать "вшиик"(иногда в жару создавалось давление паров,такое что искажало показания прибора, сейчас само ушло) и прытко поехать дальше заправлятся до полного.
avatar
  27 Января 2006 - 11:39  #  
 

 
У меня к примеру таже хрень - после заправки чувствуется прилив сил.
Сначала думал кажется - крестился и ехал дальше,
Однакож почитав тему оказалось что не я один такой.
Заправляюсь восновном с нуля (по компу до заправки 2 -10км ) до полного, на одной и той же заправке 95м.
После стоянки особо не замечал разници в лошадях, но вот после половины бака лошади зажрались стали жырными и не поворотливыми, приходится посильнее хлестать их газулькой.

так что Ёхан Палыч не ты один такой

неужто среди нас нету химиков которые работают с топливом и не могут объяснить что как происходит, какие конкретно действия происходят при изготовлении бензина 95? чё будет если 98 с 92 смешать??

БРЕД конечно, но может он распадается на слои (типа водка после долгого простоя вода/спирт/этил или кактотам) 98/95/92/80 :lol:
avatar
  27 Января 2006 - 12:49  #  
 

 
да есть такое, и на 10-ке 16-клапанной тоже было.
давление тут непричем конечно, оно постоянно :nono:
скорее всего дело в присадках которые со временем толи испаряются толи перестают работать. по-моему других вариантов нету. причем я так понимаю что это у всех есть просто некоторые не замечают, может в силу своего стиля езды может еще почему...
avatar
  27 Января 2006 - 13:41  #  
 

 
Влияние давления исключил, открутив вчера крышку бака перед дорогой с работы. Прикрутил назад, поехал. Разницы ноль. Бензина полбака.

Химическое объяснение эффекта пока рулит.
avatar
  27 Января 2006 - 13:52  #  
 

 
Хм а я думал что это у меня проблемы с головой. :blink:

обычно заезжаю на запрвку когда в баке листров 8-10 остается
тока запраявлюсь машинка прямо так и рвет.. но может приувеличиваю но то что резвее становится это факт .
но все списывал на свои ощущения.
а я думал что такого не может быть =(

а оказывается не один я такой.
мистика какаято

Может после того как надышишся безина на заправке так контачит? :D
avatar
  27 Января 2006 - 14:15  #  
 

 
Да тоже такое присутствует, именно когда машина залито полностью, но думаю это просто бензонасосу работается легче, когда бак полный, не жели с полупустого закачивать!
avatar
  27 Января 2006 - 15:02  #  
 

 
Буду настаивать на отсутствии связи с уровнем топлива в баке :P
Плескаешь в бак (лампочка загорелась) литров 15 (!!!). И вот оно - эффект есть, стоит только вырулить с колонки. Какой там полный бак? А на следующий день ... :(
Проверте, если не влом, кто этот эффект замечает.
ЗЫ: На подпись не смотрите, речь только о бензине. На дизеле этого нет хоть чего и сколько ни налей. Прет и все тут :rolleyes:
avatar
  28 Января 2006 - 0:10  #  
 

 
Может просто мы все в душе экономы.Когда мало бенза в баке-мы экономим, а когда много-ЭХ, какой РУССКИЙ не любит быстрой езды,хрен с ним с бензином :D Попробовал на себе-такая мысль закрадывается:huh:
avatar
  28 Января 2006 - 1:09  #  
 

 
никогда не задумывался об экономии..

как до заправки еду та и после..

но резвость.. прям бывает в сиденье плющмват..

хз корче.. как померить.. тоже хз это
avatar
  28 Января 2006 - 11:13  #  
 

 
MAXICH
Garik_spb
Поддерживаю полностью! Если бы такая проблема существовала форд бы уже давно придумал какой-нибудь перепускной клапан, чтобы этого разряжения не было. Уважаемые это просто психологический эффект. Даже если бы и была какая-то разница, пусть она прибавит мощности машины пару лошадей, да не в жизнь бы Вы этого не почувствовали.

У меня на эскорте тоже такой же эффект был.
Короче чушь это все. Нет тут никакой зависимости. ИМХО. Но я лично более ли чем уверен.

И еще мне интересно как-это так бензин на заправках сохраняется лучше. Может на колонках тогда должны еще писать срок годности?? :D Ну не смешите!

Давайте погворим еще про летающие тарелки которые выслеживают машины которые заправляются на заправках на полный бак и начинают помогать дивгателю разгонять тачки.

Бред.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: