0

Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом


avatar
08 Января 2009 - 22:50
  
 

С наступившим всех Новым Годом и Рождеством!

Вот такая вот неприятная история приключилась с моим автомобилем в середине декабря:

В один прекрасный день сажусь в машину, завожу, прогреваю как обычно и трогаюсь. Проехал метров 200 - 300 и машина заглохла, салон в момент наполнился парами бензина (дышать стало невозможно). Открываю дверь и вижу огромную лужу бензина, вытекающую из под машины.

Открыл капот. На первый взгляд все на месте. Бензин нигде не течет. Поначалу решил, что повреждена топливная магистраль. Решил попробовать завести машину. Пассажира поставил пред капотом, чтоб смотрел откуда течет. Завожу. Пассажир подпрыгнул, как ужаленный и замахал руками - типа глуши скорее.

Оказалось: Переходная трубка между топливной магистралью и двигателем, со стороны магистрали отцепилась от магистрали и повисла над ней (трубка металлическая с чашеобразными концами, см. картинку). При запуске двигателя из топливной магистрали под давлением бензин бъет в чашку этой переходной трубки, а из нее бензин, обогащенный воздухом, рассеивается над двигателем (как садовый распрыскиватель).

Описанная выше трубка крепится на концах пластиковыми защелками и с одной стороны защелка слетела. Трубку заменили (поставляется только трубка целиком, т.е. отдельно защелки приобрести нельзя).

Вот теперь думаю, что мне крупно повезло, что это случилось на почти холодный двигатель и на малой скорости (примерно 20 км/ч). Пожар был почти обеспечен. Каждый раз, садясь в машину, вспоминаю про эту трубку (комплекс наверное выработался). Купил даже второй огнетушитель, типа, а вдруг один не сработает.

Хочется спросить: Сталкивался кто-нибудь с такой поломкой? И еще: не является ли такая поломка конструктивно заложенной в автомобиль? Ведь никому не нужно доказывать, что свойства любого пластика, даже самого качественного, гуляют в широких пределах в зависимости от условий содержания, перепадов температуры и продолжительности эксплуатации.

Всем привет.

#  Отредактировано: TallPaul - 27 Ноября 2015 - 16:29
  сообщений: 75 | просмотров: 18 650 | в избранном: 2 |    



avatar
  08 Января 2009 - 23:04  #  
 

 
Mark768
у ничего себе поломка !!!! На форуме еше никто не писал о таком ужасе. У меня на жиге 5 такое было, прямо на МКАДе, правда тоже без пожара обошлось, треснула на карбюраторета часть нв которою трубка входит от бензопровода...Но чтоб на Фокусе такое !!!
avatar
  08 Января 2009 - 23:12  #  
+1

 
Цитата (CHEL 1 @ Сегодня в 23:04)
Mark768
у ничего себе поломка !!!! На форуме еше никто не писал о таком ужасе. У меня на жиге 5 такое было, прямо на МКАДе, правда тоже без пожара обошлось, треснула на карбюраторета часть нв которою трубка входит от бензопровода...Но чтоб на Фокусе такое !!!

С карбюратором все проще - там бензин практически без давления поступает. А тут - инжектор с давлением (не помню каким, но немалым). В первый момент подмывало заменить эту трубку на резиновый шланг с металлическими хомутами, но не знаю, можно ли при таком давлении использовать резину и, кроме того, на другом конце трубка стыкуется с пластиковым патрубком на двигателе.

avatar
  08 Января 2009 - 23:16  #  
 

 
Было, правда давно на Волге, Бензил лил прямо на движок, проехал где то 10 км пока заметил, но ничего обошлось не загорелся.
avatar
  08 Января 2009 - 23:17  #  
 

 
Mark768
а че движок такой сильно грязный :blink: надо следить за машинкой! :nono:
avatar
  09 Января 2009 - 0:36  #  
 

 
У меня такая пробелма была на 2108, трубка бинзопровода отцепилась от крепления и упала на привод, которым он и протёрся. Остановился выхожу из машины, курю, чувствуб бензином пахнет, нагинаюсь - а там почуть капает , я чуть не обосрался. В итоге целофановый пакет+изолента и едим дальше, проехал так 100-200км, пока не купил новую магисталь. Правдо раз 5 останавливался заново переклеивал. :D
avatar
  09 Января 2009 - 9:39  #  
 

 
Всем привет у моего знакомого на 3 двером чпокусе, была такая беда итог машина на трассе сгорела, осталась от нее только задняя половина.Машина на горантии утащили на эвакуаторе в сервис там она простояла 1 год после чего были судебные чажбы ище 1год. Результат машинку продал по запчестям и ходит пока пешком.
avatar
  09 Января 2009 - 13:14  #  
 

 
Цитата (geer @ Вчера в 23:17)
Mark768
а че движок такой сильно грязный :blink: надо следить за машинкой! :nono:

Согласен, двигатель грязный. У меня до фокуса Сиерра была. Один раз помыл двигатель (мыли спецы специальными средствами). После этого двигатель стал активно ржаветь и цвести. Правда, Сиерра старая была, однако, после этого боюсь мыть двигатель.
avatar
  09 Января 2009 - 13:31  #  
 

 
Спасибо всем за участие. Однако у многих наблюдалось просто "протекание" бензина, что относительно не так страшно. По моим детско-подростковым воспоминаниям бензин поджечь-то в свободном состоянии бывает проблематично. Однако, когда бензин распыляется в пыль под давлением, обогащаясь воздухом, да над двигателем, да ты это все наблюдаешь на собственной машине - это впечатляет и надолго. Мне очень повезло, что не произошло случая, описанного Rashid71.

Созданием этой темы хотелось бы определиться - единичный ли это случай, или закономерность, вызванная заложенная конструктивно.

Мне кажется, что вероятность срыва этой трубки со стороны двигателя еще выше, т.к. там трубка стыкуется с полностью пластиковым патрубком.
avatar
  09 Января 2009 - 15:49  #  
+1

 
Mark768
Такого типа конструкция на многих современных машинах. И раскрыться она может В ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ СЛУЧАЕ, от неправильной сборки!
Либо плохо вставили защелку (или вообще не вставили), либо зацепили случайно при каком-то другом ремонте .... сама она выскочить ну никак не может. Даже если защелку потеряешь или сломаешь при сборке, то её без труда можно заменить куском проволоки или пластиковой стяжкой для проводов.

Особо мнительные могут зафиксировать защелку стяжкой для проводов :)
avatar
  09 Января 2009 - 16:31  #  
 

 
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 15:49)
Mark768
Такого типа конструкция на многих современных машинах. И раскрыться она может В ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ СЛУЧАЕ, от неправильной сборки!
Либо плохо вставили защелку (или вообще не вставили), либо зацепили случайно при каком-то другом ремонте .... сама она выскочить ну никак не может. Даже если защелку потеряешь или сломаешь при сборке, то её без труда можно заменить куском проволоки или пластиковой стяжкой для проводов.

Особо мнительные могут зафиксировать защелку стяжкой для проводов :)

Мысль о неправильной сборке приходила мне в голову. За два месяца до этого случая проходил ТО. Пробег на момент ТО 67000. У официалов меня уговорили на промывку инжектора. Трубку наверняка снимали. Однако, прошло 2 месяца.
avatar
  09 Января 2009 - 16:42  #  
 

 
ИМХО, не стоило мыть инжектор при отсутствии неисправностей, тем более у официалов.
До этого на ТАЗах мыл два раза при пробеге за 100 000. Результат = 0, т. е с какой прблемой приехал, с той и уехал. После этого чистка инжектора для меня бессмысленная трата денег.
Согласен с -Ал-. что это скорее всего результат ремонтных работ.

По теме, ужос, даже на ТАЗиках такие соединения на металлической резьбе, фиг что соскочит, а то, что узел трудоёмок для сборки, так это не мои проблемы.
avatar
  09 Января 2009 - 19:40  #  
 

 
Цитата (Mark768 @ Вчера в 23:12)
В первый момент подмывало заменить эту трубку на резиновый шланг с металлическими хомутами, но не знаю, можно ли при таком давлении использовать резину и, кроме того, на другом конце трубка стыкуется с пластиковым патрубком на двигателе.

Не надо колхозить, поставьте родную трубку.
avatar
  09 Января 2009 - 19:44  #  
 

 
Цитата (-RNG- @ Сегодня в 19:40)
Цитата (Mark768 @ Вчера в 23:12)
В первый момент подмывало заменить эту трубку на резиновый шланг с металлическими хомутами, но не знаю, можно ли при таком давлении использовать резину и, кроме того, на другом конце трубка стыкуется с пластиковым патрубком на двигателе.

Не надо колхозить, поставьте родную трубку.

Трубку поставил новую.
avatar
  10 Января 2009 - 4:09  #  
 

 
Цитата (-RNG- @ Вчера в 19:40)
... подмывало заменить эту трубку на резиновый шланг с металлическими хомутами,....

Кстати на БМВ, на Опеле, на Хонде - именно резиновые трубки с хомутами в этих местах.
avatar
  10 Января 2009 - 14:55  #  
 

 
Всем спасибо еще раз за участие. Из Ваших реакций я понял, что случай этот нельзя считать закономерностью. Подобная ситуация может возникнуть лишь при некорректной установке соединительной трубки. Исходя из этого мне видится лишь одно логичное объяснение случившегося:

На последнем ТО промывали инжектор и либо не защелкнули до конца фиксатор на одном конце трубки, либо фиксатор был поврежден, либо вовсе утерян и соединение было осуществлено неведанными методами. Так или иначе - это прожило 2 месяца.

Засим тему будем считать закрытой...

P.S. Однако ощущение некой игрушечности во всей этой соединительной трубки у меня останется... :weight:
avatar
  29 Марта 2010 - 14:43  #  
 

 
Рано тему закрывать! Я считаю! Аналогичная ситуация, только с последствиями!
avatar
  29 Марта 2010 - 14:44  #  
+1

 
День — пятница 19.02.2010г. Рабочий день подходит к своему логическому завершению, впереди 4 дня праздничных выходных дня. Вечером, по окончанию работы поехал в деревню, расположенную в 200 км. от города. Маму нужно было отвезти в гости к бабушке!

Увез маму, заправил полный бак топлива и выдвинулся в сторону города. Играет музыка, я двигаюсь со скоростью около 100 км/ч. Впереди затяжной поворот, снизил скорость до 90, а в повороте плавно добавил. После прохождения судьбаносного поворота автомобиль произвольно начал сбрасывать обороты и скорость. Я удивился и нажал на педаль акселератора…

Не могу передать дальнейшие события словами, но почуствовал резкий запах топлива и в ту же секунду из под капота вспыхнуло пламя! Дальнейшие действия свои помню смутно — шок! Ехал один, ночь, около 22 часов!

В результате пламя было сбито, помогал еще один водитель, который остановился!

Шок не имеет границ! На место были вызваны пожарные!

В среду было проведено исследование автомобиля на предмет причины возгорания!

Результат таков: Разгерметизация системы подачи топлива с последующим воспламенением! Как раз в том месте где идет пластмассовая трубка к рампе топлива с форсунками!

Машина на гарантии! Теперь экспертиза!

У дилера пока отнеслись спокойно, предложили подменный автомобиль на время разбора полетов, установления причины и т.д!

Надеюсь, что ФМК это серьезная компания, уважающая своих клиентов, их интересы и признающая свои ошибки!

Что будет посмотрим, информацию буду выкладывать по мере её поступления!
avatar
  12 Апреля 2010 - 23:20  #  
 

 
Вот дела... и у меня то же самое:
в один прекрасный день вечером во время парковки машина заглохла и запахло бензином. Завести не удалось, пахло сильнее. Исследование под капотом показало, что патрубок, соединяющий рампу с основным бензопроводом соскочил в месте крепления к бензопроводу - исчез фиксатор (белая пластиковая скоба). Тогда соединил и зафиксировал скотчем.
Вот доездил до ТО, надо ремонтировать, предлагают менять колено в сборе...
Но если эти защёлки так летят... :wacko:
avatar
  13 Февраля 2011 - 12:54  #  
 

 
День добрый. :rolleyes:
У меня ситуация такая - когда завожусь в салон заходит лёгкий запах бензина. по началу думал на свечи - но потом сказали что это топливопровод.
С механиком начали изучать обстановку - я завожусь. а он нюхает :wacko: (откуда пойдёт запах).
Выяснилось что запах идёт с подачи топлива с пласмасс. соединит трубки - НО, никаких подтёков НЕТ. Я опасаюсь, что со временем потом потечёт. :weight:
Съездил в магазин узнал что продают в сборе (примерно 2300, блин дорого за трубку). :soldier:
ВОПРОС. Можно ли поставить обычную резинувую трубку (бензостойкую) и закрепить хамутиками.
К примеру у меня был Пассат В3 там было так.
Заранее спасибо, жду ответа.
avatar
  13 Февраля 2011 - 23:34  #  
 

 
СегаМега
попробуй снять трубку и дуй в магаз зап. частей. очень много резинок , прокладок и всяких расходников подходит от наших тазиков. у моего отца к примеру тормозные диски от volvo 940 на газ (волга) 31105 соответственно от волги на volvo. разницца в цене.
avatar
  13 Марта 2011 - 22:46  #  
 

 
Да примерно такая же ситуация была и у меня. В один прекрасный момент заметил что в салоне пахнет бензином. Тогда я открыл капот и на заведенном двигателе увидел, что из одной из топливных трубок в моторном отсеке тонкой струйкой идет бензин. Как я понял образовалась небольшая дырка на трубке от трения с такой же трубкой расположеной рядом. Тогда япоменял обе трубки на гибкие резиновые бензошланги, концы которых закрепил металлическими хомутами. Вот уже 7 месяцев катаюсь ( пробег примерно 20 000) км но ничего критичного не замечаю. сначала хотел заменить установленные шланги на трубки которые снял, но никак не найду их кода для заказа. Может кто заказывал их, то прошу скинуть номера.
avatar
  14 Марта 2011 - 7:32  #  
 

 
Фигасе темка! :blink: Раньше не попадалась. Прошу уточнить, у всех, как я понял, слетает трубка с рампы. В месте соединения пластиковый фиксатор. Значит это двигатель 1.6???
Я промывал и 1.8 и 2.0, там соединение трубки с рампой сделано по другому, без фиксатора. Мне нужно начинать бояться?
avatar
  14 Марта 2011 - 11:27  #  
 

 
У меня двигатель 1.8 трубки крепились на защелках и свободно в месте крепления крутились.
avatar
  14 Марта 2011 - 12:20  #  
 

 
цитата (ljpyfdfntkm65 @ Сегодня в 11:27)
У меня двигатель 1.8 трубки крепились на защелках и свободно в месте крепления крутились.

Трубки возможно, но речь идет о соединении трубки с рампой. А там у 1.8 и 2.0 другое соединение, без фиксатора. Может у симахов и по другому как, но вроде как раздел о фокусах.
avatar
  15 Марта 2011 - 9:50  #  
 

 
Возможно соединение к рампе и другое, но я имел ввиду о том, что бензин шел не из места соединения а из самой топливной магистрали и что это было перетертость или брак самой трубки я сейчас не могу сказать, так как трубки заменил.
avatar
  27 Марта 2011 - 19:31  #  
 

 
Я тоже сёдня поменял трубку подачи топлива.
Снял защёлки, вытащил. Купил за 35р. полметра бензостойкого шланга, 4 хамутика.
Аккуратно закрепил хомутами и надеюсь что будет всё Ок :rolleyes:
Завёлся - всё чики.
Буду надееться что запаха бензина больше в салоне не учую )))
avatar
  27 Марта 2011 - 20:14  #  
 

 
СегаМега
ну если шланг нормальный, то не учуете :D

Я когда установку для промывки инжектора делал - шлангов этих перепробовал много. И далеко не каждый даже 4 очка держит, которые в фокусовской магистрали :yes: Я уж не говорю, что для таких мест лучше определенный запас по давлению иметь.
avatar
  28 Марта 2011 - 18:01  #  
+1

 
Да почитав это тему, я всетаки решил заменить установленный бензошлаг на топливную трубку, мало ли что,хотя отъездил я полгода, накатав примерно 20.000 и ничего не заметил, ни запаха ни тем более утечки не было, но считаю, что лучше поставитиь, то, что предусмотрено изготовителем и не думать. Цена вопроса 1950 руб.
avatar
  15 Апреля 2011 - 16:05  #  
 

 
Есть у кого нибудь инфа??? Дв-1.8 Слетал топливный шланг с места соединения с двиглом там он кроме как на сопливых внутренних лепистках не фиксируеться!!! Можно ли приделать по надежней своими руками???
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: