0

Промывка форсунок топливной системы


avatar
05 Февраля 2008 - 21:50
  
+9

пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up41545-post-28-1202237433.jpg)
  сообщений: 265 | просмотров: 91 980 | в избранном: 36 |    



avatar
  05 Февраля 2008 - 21:52  #  
 

 
avatar
  05 Февраля 2008 - 21:54  #  
 

 
120со
А чего случилось-то??? Это из-за промывки что ли???
avatar
  05 Февраля 2008 - 21:54  #  
+1

 
avatar
  05 Февраля 2008 - 21:58  #  
+1

 
промывочная жидкость
(IMG:http://media.ffclub.ru/up41545-post-28-1202237902.jpg)
avatar
  05 Февраля 2008 - 22:00  #  
 

 
А на какой установке промывались форсунки?
avatar
  05 Февраля 2008 - 22:10  #  
+1

 
форсунки мыли пол часа, тщательно (и вдвоем, одному неудобно):
1 сначала обрызгал их, потом погрузил низ форсунки в донышко от бутылки, где у меня была жидкость для промывки!!!
2 взял провод обычный акустический и подключил к АКБ автомобиля
3 на промывочной жидкости в комплекте идет палочка для напора, на нее я одел стирательную резинку, чтобы прижать плотно к впуску топлива в форсунку.
4 один держит форсунку и провод строго + -, на контактах форсунки, а другой нажимает на брызгалку
5 форсунка открывается и жидкость проходит через нее чистя ее!!! в два подхода на каждую форсунку!
перед тем как ставить форсунки обратно, надо не забыть смазать резинки уплотнительные на форсунках маслом (вытащите щуп масла и аккуратно капните на резинку), чтобы не было деформации!!!
6 прочистите посадочные места в головке! ну вот в принципе и все!!!
Хочу заметить, что после промывки форсунок, двигатель тише работает, не знаю почему!!!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up41545-post-28-1202238601.jpg)
#  Отредактировано: С-Максимка - 10 Апреля 2008 - 7:30
avatar
  05 Февраля 2008 - 22:10  #  
 

 
Увидел баллончик, вопрос про установку снимаю. Так как чистились форсунки? Только снаружи?
avatar
  05 Февраля 2008 - 22:14  #  
 

 
shmellнетолько, и внутри, при подаче от АКБ питания на форсунку, она открывается и в этот момент пока товарющ держит провод подается жидкость из балончика!!!
avatar
  05 Февраля 2008 - 22:21  #  
 

 
120со
Да, я все понял. Пока набирал вопрос вы уже ответили. Ну а по ощущениям лучше стал тянуть мотор?
avatar
  05 Февраля 2008 - 22:52  #  
 

 
Тяга стала ощутимой, и работает ДВС тише!
avatar
  06 Февраля 2008 - 0:07  #  
+2

 
Почистить форсунки- это хорошо, но считаю что данный способ не эфективно чистит, так как не создаётся давление в форсунке. Из примитивных способов с применением подручных средст могу предложить следущее: Берём шприц, кубиков эдак на 20, шланг от капельницы, либо от омывателя стекла(жигулёвский), наливаем в шприц винс для чистки ижектора, и по аналогии с предыдущим оратором, кидаем провода на аккум, давим шприц, создавая давление, и открываем форсунку, промывка будет в разы эффективнее и сразу будет видно как распыляется топливо. Буду рад, если помог кому нибудь советом, удачи! :yes:
avatar
  06 Февраля 2008 - 17:48  #  
+2

 
Петля
Это как это-давление не создаётся?Всё отлично создается.И чистить удобно даже одному.К форсунке через маленькие "мамы" подключаешь провода.Один-к минусу аккумулятора.Второй-через любую кнопку(от дверного звонка хотя бы)-на плюс.Полярность в принципе не важна-что так работает,что эдак.Надеваешь шланг одним концом на "carb cleaner"(лучше стянуть хомутом нормовским),второй натягиваешь на форсунку.Одной рукой держишь кнопку на баллоне,второй-дро..шь кнопку звонка(раз в 1-2 сек.для повышенного давления или постоянно-баллонного давления хватает с избытком).И прекрасно видно качество распыления.И чистит этот способ здорово.Особенно этот очиститель,что на фото(при покупке других смотрите на кнопку,чтобы была возможность шланг надеть).

** добавлено в 17:49
А снаружи и смысла нет никакого чистить-на распыл не влияет
avatar
  06 Февраля 2008 - 18:43  #  
 

 
il16
я с тобой согласен я только так чищу, только без шланга. я просто на трубочку, та что в комплекте одеваю ластик и прижимаю к форсунке! кстати до шлонга я недодумался, теперь учту!!! спасибо за идею!!!
Петля, давления хватает, я вижу разницу как дует после первой промывки, и после второй, разница есть!
sergey1878, откуда там прибавится столько лошадок непойму!!!! просто двигатель стал работать хорошо и расход уменьшился!!!!

avatar
  07 Февраля 2008 - 20:12  #  
 

 
120со
il16
Убедили! Надо и этот способ попробовать, молодцы ребята, сами придумали и другим подсказали! Так держать! :yes:
avatar
  07 Февраля 2008 - 21:27  #  
 

 
Петля
я рад, что тебе понравились наши способы!!!
avatar
  08 Февраля 2008 - 9:40  #  
 

 
а сколько стоит новая форсунка, может проще как свечи менять?
avatar
  08 Февраля 2008 - 21:39  #  
 

 
mkondras
думаю, что стоит она немало по сравнению со свечей!!! и раз уж к тому пошло то при снятии форсунок для замены, выгоднее их промыть!
avatar
  09 Февраля 2008 - 2:17  #  
−2

 
120со
А не проще заехать на сервис отдать 1500 и промыть по-нормальному, по-человечески форсунки нормальной жидкостью. При описанном методе промывки эффект будет только временным. Так как отложения все равно нужно убирать под давлением.

Кстати из-за бензинчика форсунки загадились 100%. А зачем 98 лить не пойму? Там бяки еще больше чем в 95.
avatar
  09 Февраля 2008 - 8:16  #  
+3

 
ShaltayBaltay
на 92 машина ни едит, а лучше 98 бенза в городе ничего нет! А на сервисе после промывки эффект будит вечным, ерунда вот как раз на сервисе они быстрее станут какими были. А по поводу промывки на сервисе- это одно название промывка!!! какая же это промывка, если они просто подключают в топливную систему жидкость! Сам подумай,, мы тут отдельно промываем от бензина форсунки и причем давления хватает, чтобы вымыть их внутри, а на сервисе просто тем же бензом, только с промывкой вместе просто гоняют по системе!!! в итоге промывка как никак есть, но не такая, смолы в бензине всеравно невымываются, а остаются в форсунках потому, что бензин то они никуда не уберают!!!
avatar
  09 Февраля 2008 - 9:25  #  
 

 
120со
Вообще-то на сервисах бывают установки, в которых форсунки снимаются и моются способом похожим на ваш, только одновременно и под рабочим давлением, причем можно сравнивать факелы распыла на разных форсунках и отбраковывать чрезмерно изношенные или протекающие. А еще есть и У.З. установки.
avatar
  09 Февраля 2008 - 18:17  #  
 

 
QUOTE (il16 @ Фев 6 2008, 17:48)
Одной рукой держишь кнопку на баллоне,второй-дро..шь кнопку звонка(раз в 1-2 сек.для повышенного давления или постоянно-баллонного давления хватает с избытком).

Каково время нажатия на кнопку для открытия форсунки -доли секунды или подольше?
Нет ли опасности при длительном нажатии на кнопку сжечь обмотку форсунки из-за перегрева?
avatar
  09 Февраля 2008 - 19:05  #  
+3

 
shmell
Во первых: со снятием чистят форсунки ВИНСОМ и ультразвуком, последнее нежелательно для наших форсунок( слышал что керамический элемент какой то разрушится может), ещё способ, более дешёвый- подключают вместо топливопровода аппарат с ВИНСОМ, топливопровод и реле бензонасоса отключают при этом, процедура, описанная ребятами( 120соil16) имеет некоторые преимущества пееред чисткой в сервисе аппаратом: Там просто проходит цикл и всё, очистились ли форсунки- вы не видите, распыл, так же не видно, свечи на выброс! Способ ребят ИМХО предпочтительнее! Про чистку со снятием, смею Вас уверить- цена не очень соблазнительная! Ребятам респект, сам хочу заняться на праздники! :yes:

avatar
  09 Февраля 2008 - 20:23  #  
 

 
Петля
В принципе согласен, тем более, сам для себя всегда сделаешь лучше, чем дядя на сервисе "для галочки", да еще пытаются экономить моющий сольвент, что естественно идет в ущерб качеству.
avatar
  09 Февраля 2008 - 20:25  #  
 

 
shmell
:up: Я тоже так думаю! Через недельку хочу проделать данную процедуру, потом отпишу, правда у меня пробег чуть более 50000, прост хочу поковыряться- люблю это дело! :yes:
avatar
  09 Февраля 2008 - 21:28  #  
+2

 
Петля
Думаю, что с тобой вместе буду делать... чёта почитал... решил почистить... Есичо, подсоблю. Сервисменам не доверяю после того, как мне божились, бились лбом о пол, что у меня обороты скачут и чек горит из-за того, что дроссель грязный... надобы, говорят, почистить... Сумма в районе 1500-2000 была... Послал я их, приехал в гараж, сам всё прочистил за 20 минут. Толку - 0! Только один соклубник помог - прочитал ошибку... беда была в катушке зажигания... Так что - сервис - деньгообдирание.
И, как правильно сказали Петля и shmell, Лучше чем сам для себя - никто не сделает... Другое дело, что у кого-то руки не заточены, тогда только сервис.
avatar
  09 Февраля 2008 - 21:46  #  
 

 
Петля
А стоит ли делать эту процедуру не дожидаясь, когда мотор начнет хандрить? И как часто?
avatar
  09 Февраля 2008 - 21:49  #  
 

 
shmell
Так он и не хандрит, прост попробовать хочется, я же написал- люблю поковыряться с мафынкой! :D А если честно, с нашим бензом, пора уже почистить, хуже точно не будет! :yes:
avatar
  02 Марта 2008 - 14:27  #  
 

 
Народ...подскажите пожалуйста, сегодня решил снять форсунки, чтоб почистить! У меня двиг 1.8! Как ни пытался, не смог снять с форсунок топливную рампу!
avatar
  02 Марта 2008 - 14:32  #  
 

 
Дергай сильней.Резинки наверно прикипели.

** добавлено в 14:33
Только фиксаторы сними
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: