0

Присадки для бензина.


avatar
30 Октября 2008 - 22:16
  
+1

У меня такой вопрос! А кто-нибудь пробовал присадки для бензина которые чистят форсунки? Одобряются ли они для автомобилей Форд? И у каких производителей они самые действующие?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 8:20
  сообщений: 69 | просмотров: 29 600 | в избранном: 5 |    



avatar
  31 Октября 2008 - 15:25  #  
 

 
Привет.
с этого же форума ladw писал

Код
Я арендовал лет 6 назад СТО при автосалоне ВАЗ, и работали у меня допники и парнишка инж.диагност подрабатывал,чип-тюнинг там, диагностика,и т.д..
Так вот, был клиент один, прикупил 2 годовалую 15-ку, и для профилактики стал при каждой заправке заливать в бак какой то чудоочиститель форсунок.., приехал раз- двигатель колбасит,наш инжекторщик поключил ноут-все вроде нормально, померял давление в топливной системе- норма, свечи там,провода,ну по обычному алгоритму.., потом пережал обратку топлипровда,искуственно подняв давление- заработало получше.., он скидывает рампу с форсунками и крутит стартером- форсунки льют..,все понятно-чистить аппаратом.., почистил, поменял ФОТ-заработало..,через день клиент опять приехал, процедура чистки повторилась, причем клиенту строго-настрого он запретил использование моющего средства в бензин..,еще через день- поменял форсунки на новые..,еще через день- снял бак, промыл,продул топливную магистраль, почистил форсунки, поменял ФОТ, и через месяц клиент приехал к нему довольный делать чип-тюнинг,сказав что больше такой бяки не возникало..


незнаю как отразится это на FF но если он к бензину чувствителен, то...
Я бы не стал.
avatar
  31 Октября 2008 - 16:24  #  
 

 
Цитата (Leks FF2 @ Вчера в 22:16)
У меня такой вопрос! А кто-нибудь пробовал присадки для бензина которые чистят форсунки? Одобряются ли они для автомобилей Форд? И у каких производителей они самые действующие?

Нормально присадки чистят, и примерно одинаковые они у всех производителей. Одобрения, насколько я знаю, ни у каких нет ... за "одобрение" деньги платить надо форду.
Можно использовать моющие бензины типа ултимэйт или аналогичные других производителей ... вот они имеют "одобрение" (даже на лючке написано, что "форд рекомендует BP")
Но если форсунки сильно изношенные, то наоборот, могут хуже сделать как в примере приведенном kostet2 :(
avatar
  31 Октября 2008 - 20:25  #  
+1

 
В бак нужно лить только бензин. Желательно 95 ВР. Если возникла необходимость помыть форсунки, а это желательно делать каждые 25000км, то моются они Винсом. Очень хороший результат! Заодно с форсунками отмоются и сёдла клапнов. Занимаюсь профессиональным ремонтом больше 15 лет.
avatar
  31 Октября 2008 - 20:31  #  
+1

 
Цитата (Альберто @ Сегодня в 20:25)
В бак нужно лить только бензин.

Однозначно правильно сказано... :yes:
avatar
  31 Октября 2008 - 20:53  #  
 

 
химию лить надо(если хочется :D ) с новья авто и стабильно повторять процедуру, если позже, ну типо подзасралось слегка, то вопрос: поможет ли? :blink:
а самое интересное в том, что wins-ом промыть форсунки будет дешевле, чем лить химию в бак на протяжении десятков тыщ км для получения того же эффекта :yes:
avatar
  31 Октября 2008 - 21:34  #  
 

 
Нужно либо лить с новья, либо не лить вовсе.
Лучше как писали выше заливать только бензин с хороших проверенных заправок.
Лукойл и ВР (ЕВРО) содержат в своём составе моющие присадки.
Успехов в эксплуатации.
avatar
  31 Октября 2008 - 21:59  #  
 

 
Винс (wins) - Что это?
avatar
  01 Ноября 2008 - 10:31  #  
 

 
Leks FF2
наберите в яндексе Wynns, и вы все подробно узнаете. Вообще, это наименование жидкости для очистки топливной системы двигателя.
avatar
  01 Ноября 2008 - 10:55  #  
 

 
kostet2
Этот пример я приводил относительно ситуации приобретения б/у автомобиля..,т.е раньше было так: человек ездит-ездит, как почувствовал какие то проблемы - сразу бах в бак какую нить бяку, а она разьела всю грязь и с бензином благополучно донесла до форсунок.., тем более и топливные фильтра попадались с раскисающей бумагой :(
-PaNik_TS-
Цитата
Нужно либо лить с новья, либо не лить вовсе.

Полностью согласен :yes:
На предыдущей машине и на форде с новья использую Кастрол ТВЕ через заправку..
В первую очередь из-за смазывающих свойств, а не из-за моющего эффекта,который у ТВЕ минимальный.
Цитата
Лукойл и ВР (ЕВРО) содержат в своём составе моющие присадки.

И не только моющие..
Но бывают ситуации,когда заправляешься на том же Лукойле и носом чуешь :o - бензинчик то газом воняет :( , значит "сухой", значит игла форсунки бьет практически посуху :( , чем это грозит-понятно..Вот тут и не помешает ТВЕ (ИМХО)
Не сочтите за рекламу :)
avatar
  01 Ноября 2008 - 11:16  #  
 

 
Читал про аналогичный Кастролу ТВЕ продукт Wynn"s Supremium Petrol, с похожими свойсвами, но с более ярко выраженным моющим эффектом..,кто нить использует ? Есть отзывы ?
avatar
  02 Ноября 2008 - 12:39  #  
 

 
Цитата (ladw @ Вчера в 11:16)
Читал про аналогичный Кастролу ТВЕ продукт Wynn"s Supremium Petrol, с похожими свойсвами, но с более ярко выраженным моющим эффектом..,кто нить использует ? Есть отзывы ?

Это средство используют в автосервисе при чистке инжектора. При этом машина работает на этом средстве, при этом подключено специальное присполобление. Чистка рекоммендована 20-30 минут.

Присоединяюсь к тем, кто против присадок в бак!!!
avatar
  02 Ноября 2008 - 23:30  #  
 

 
Цитата (ANDREW Z @ 31 Октября 2008 (Пятница) 20:53)
химию лить надо(если хочется :D ) с новья авто и стабильно повторять процедуру, если позже, ну типо подзасралось слегка, то вопрос: поможет ли? :blink:
а самое интересное в том, что wins-ом промыть форсунки будет дешевле, чем лить химию в бак на протяжении десятков тыщ км для получения того же эффекта :yes:

Если вопрос в профилактике, то МОЖНО регулярно лить присадки в бак, хуже от этого точно не будет. (насколько это экономически целесообразно - не считал)
Если уже есть СИМПТОМЫ плохой работы форсунок, то рекомендую такую последовательность действий:
1) Залить в бак присадку (любой фирмы, одинаковые они) и посмотреть ..... это часто помогает .... если не поможет (или станет хуже) то
2) Промыть на стенде (винсом или аналогичной) .... если это не поможет, то
3) Промыть в ультроазвуковой ванне со снятием форсунок ....если и это не поможет, то
4) Заменить форсунки.
avatar
  03 Ноября 2008 - 20:35  #  
 

 
А на катализатор эти промывки не влияют??? И как вообще часто надо мыть то? Какие симптомы к промывке (я это так, на всякий случай, вдруг и мне надо :soldier: )?
avatar
  03 Ноября 2008 - 21:59  #  
 

 
всякий колхоз стараюсь из жизни исключить, поэтому я за хороший бензин (сам лью 95 Экто) и чистку у ОД.
avatar
  03 Ноября 2008 - 23:09  #  
 

 
Цитата (Anikiy @ Сегодня в 20:35)
А на катализатор эти промывки не влияют??? И как вообще часто надо мыть то? Какие симптомы к промывке (я это так, на всякий случай, вдруг и мне надо :soldier: )?

На катализатор промывки не влияют так как это просто растворители, более легкие, чем бензин, то есть сгорают в первую очередь. Обычно рекомендуют заливать раз в 5-10 тысяч. Хотя, конечно, это зависит от качества бензина, то есть от наличия в нем тяжелых составляющих типа масел или смол, которые собственно и дают нагар.
А симптомы засорения форсунок такие же как и от плохих свечей, то есть неравномерность (подергивание) двигателя, особо заметные при холостых оборотах и резком разгоне.
avatar
  05 Ноября 2008 - 11:10  #  
 

 
А бензин BP Ultimate имеет подобные моющие присадки для очистки форсунок?
Один сервисмен сказал, что постоянно лить Альтимейт крайне не желательно, а через 5 баков простого бензина А95 на ВР.
Что-то не очень верится...
Сам-то лью постоянно ВР А95 Альтимейт, претензий нет.
Есть ли на нашем форуме человек, у которого дивигатель вышел из строя из-за присадок Альтимейта?
avatar
  05 Ноября 2008 - 11:49  #  
+2

 
В свою бытность ТАЗовода, на любимом ВАЗ 21113, регулярно (через 5 000 - 7 000км.) заливал чудо-баночки с очистителем.
Бензину уделял внимание, заливался на хорошей проверенной заправке (99% из всех заправок).
За 100 000км. пробега, форсунки не чистил ни разу. Просто не требовалось.
Мотор работал ровно, все параметры (длит.впрыска, коррекция....и.т.д.), были в норме , но всё равно каждые 40 000км снимая бензонасос, для профилактической замены сетки, удивлялся сколько же гумна в баке.
В рекламируемые бензины ЕВРО-3 (4), не верил, был убеждён, что просто голимая реклама.
Как-то раз приехала "двенашка", клиент просил провести предпродажную подготовку.
Пробег у авто был далеко за 100 000км, машинка продавалась родственнику проживающему в деревне.
По словам клиента с сервисом в деревне, совсем глухо. Нужно было поменять всё, что вызывает подозрения в том числе просил заменить сетку бензонасоса, свечи, все фильтры...и.т.д. что-бы родственник, хотя бы в первый год в неё не лазил.
Сняв бензонасос был удивлён увиденным. Она была практически идеальной хотя ни разу не менялась.
В разговоре выяснилось, что заправлялся он только бензинами с присадками и за такой значительный пробег свечи менял только два раза. Первый раз на промежуточном ТО (около 2 000км.) , второй раз при пробеге около 80 000км.
Потом были OPEL, VW B-5, ВАЗы, которые эксплуатировались, только на бензинах ЕВРО.
Пробеги у всех серьёзные, но ни у кого не чистили инжектор и ни какие присадки они не заливали.
При регулярном использовании баночек, или бензина с моющими присадками, думаю чистить инжектор возможно не придётся по крайней мере до 100 000км.
Вот такое моё мнение, основанное на личном опыте и наблюдениях.
Успехов.
avatar
  05 Ноября 2008 - 18:33  #  
 

 
"грязь" в бензине присутствует двух сортов:
Первое - это твердые частицы. Кусочки металла и ржавчины от цистерн и насосов, продукты износа сальников и прокладок от тех же насосов, пыль, песчинки из воздуха .... всё это теоретически должно задерживаться фильтром на самой колонке, но из-за жадности заправщиков эти фильтры могут не меняться либо вообще отсутствовать. Эта грязь может забивать как сетки так и сами форсунки и, конечно, её никакими очистителями не возмешь, ни присадками, ни ультразвуком :(
Второе - это растворимые компоненты. Разного рода смолы, масла и присадки увеличивающие октановое число (если они в избыточном количестве). Они могут выпадать в осадок при хранении, и при этом забивать сетки фильтров, и неполностью сгорать в цилиндрах забивая форсунки и клапана. Вот именно от этого и призваны защитить очищающие присадки и, как правило, они с этим справляются.

То что "евро" бензины не так забивают сетки объясняется, скорее всего тем, что на более дорогих заправках за фильтрами худо-бедно всё-таки следят :)
avatar
  25 Декабря 2008 - 18:07  #  
 

 
Присадки (флакон на 50-70 л бензина добавляется в бак) для очистки топливной системы и инжектора использую уже лет 8 (еще на предыдущих десятках). Реальная польза есть! Снижается расход бензина на 5-7%, проверено при поездках на расстояния больше 1000 км, ровнее работает двигатель, рост мощности двигателя скорее субъективен - просто он начинает работать как ему положено. Залить флакон (примерно 60-70 руб. на бак) 1 раз в 2000-2500 км будет дешевле, чем постоянно заливать ВР-Алтимейт. Да и на заправке скорее всего обычный бензин и алтимейт льют из одной бочки.
avatar
  25 Декабря 2008 - 20:38  #  
 

 
Фтопку присадки. На нексии за 156 тыс км пробега инжектор 1 раз мыли на 60 тыс (последнее ТО у дилера). Никогда ничего не лил, все работало как часы.
А так вообще загляните в бак машинки с пробегом если интересно (не знаю пока мона ли это сделать на форде, на нексии мона было если насос снять). Если вы зальете это в бак машинки то все дерьмо что есть в баке и трубопроводах окажется где? В форсунках. И лучше им от этого не станет. По этому как тут уже говорилось или с новья или вообще не лить, скорее второе.
avatar
  25 Декабря 2008 - 20:42  #  
 

 
Цитата (Альберто @ 31 Октября 2008 (Пятница) 20:25)
В бак нужно лить только бензин. Желательно 95 ВР. Если возникла необходимость помыть форсунки, а это желательно делать каждые 25000км, то моются они Винсом. Очень хороший результат! Заодно с форсунками отмоются и сёдла клапнов. Занимаюсь профессиональным ремонтом больше 15 лет.

А что такое Винсом ну в смысле что за фирма и кто производитель
avatar
  26 Декабря 2008 - 7:59  #  
 

 
Я постоянно пользуюсь присадками для чистки инжектора - полет нормальный. Заливаю LM оч-ль инжектора через каждые 2000 км или грубо говоря через три полные заправки. Каждый решает для себя заливать ли - но по деньгам выйдет одинаково - один фиг будете же когда нить чистить - а тут профилактика, что всегда лучше. Пробовал линейка LM-2 - эффект супер был, но дороговато. И напоследок даже на самой супер пупер заправке могут залить полное г... - у нас в стране нет постоянного качества - бензовозы разные возят, люди разные - если только что привезли бензин - а вы заправились - то получите всю муть со дна бензоколонки и т.п. ;)
avatar
  26 Декабря 2008 - 8:11  #  
 

 
Да забыл - у нашего федора нету доп топливного фильтра в трубопроводе - он идет токо в сборе с топл насосом - кстати эта еще одна причина почему я сразу начал заливать присадки для федора. :yes:
avatar
  28 Декабря 2008 - 1:07  #  
 

 
Я не имею ничего против чистящих присадок, но предлагаю проявлять осторожность летом в жару. У меня, еще на 10-ке был случай, когда после заливки присадки и получасового стояния в пробке в 30 градусную жару, машина задергалась и заглохла, минут 40 отдыха, завелась и нормально поехала до следущей пробки, потом все повторилось. Пришлось бросать все дела и ехать в гараж, попутно купив мотор безонасоса. Самое интересное, что при вскрытии бензонасоса никакого криминала обнаружено не было, сетка чистая, бензонасос потом трудился долго счастливо. А произошло по- видимому следующее: как выше верно заметили присадки- это растворители с высокой летучестью и на жаре их пары создали пробки в бензопроводе. Кстати, если моя гипотеза верна, то в сильный мороз, эти присадки наоборот должны помогать запуску. Присадка была из недорогих отечественных, что-то типа "Сапфира".
avatar
  13 Февраля 2009 - 16:23  #  
 

 
В бак нужно лить только бензин. На ОПЕЛЕ ВЕКТРА А ,сам мыл средством Wynns. Очень хороший результат! Заодно с форсунками отмоются и сёдла клапнов. После промывки чувствовал усиление мощности.
avatar
  13 Февраля 2009 - 17:00  #  
 

 
После бензина тоже остается осадок в баке (смолы).По началу все будет хорошо, но когда присадка растворит эти смолы-будет кирдык всему. Лично я про них и слышать не хочу-туфта это все, до поры-до времени. Я знаю разобрать, ручками все прочистить и вперед, катайся дальше. Wynns как раз для этого и придумали.
#  Отредактировано: 13 Февраля 2009 - 17:23
avatar
  13 Февраля 2009 - 17:33  #  
 

 
Забыли, что кроме смол и механических примесей в бензине еще может оказаться вода? Вот тут то присадки заливаемые в бак, могут оказать неоценимую помощь.
avatar
  14 Февраля 2009 - 10:54  #  
 

 
1. Присадки не растворяют воду. По рекомендации производителей, если не ошибаюсь, бак надо мыть 1раз в 2года. В холодное время года не рекомендую ездить с пустым баком (градиент температур...водичка в баке). Для профилактики попробуйте споить своего железного коня. Влейте в бак пол-литра спирта. Спирт(альтернативное топливо) растворит водичку и у вас будет все ок.
2. Промывка Wynns в сервисе стоила летом 2008г около 2500руб + стоимость 1л Wynns.
Для умелых рук объясняю, как делал сам.
2.1Ставлю бу свечи (после промывки выбрасываю их).
2.2Отклучаю бензанасос, и входной и выходной патрубок.
2.2 В пластиковой бутылке 1,5л , с боку вырезаю отверстие, заливаю 1л Wynns, погружаю туда бензаносос(бу), подключаю шланги соответственно ко входу и обратке.
2.3Бензанасос подключаю к аккумулятору.
2.4 Завожу машину, после того как Wynns выработается, привожу систему в исходное состояние.
Результат промывки сначало ощущается на сизом выхлопе, а потом виуально на бу свечах.


avatar
  14 Февраля 2009 - 17:07  #  
 

 
Против присадок ничего не имею, но лить нужно, как тут говорили с новья и регулярно.
Сам заправляюсь Алтимейтом. Где-то на 40 т. мыл Винсом, эффект "0", т.е. и так было все нормально.
Свечи кстати менял где-то на 30 т. чисто ради самоуспокоения. Их состояние для такого пробега на 5+. Свечи платиновые.

** добавлено в 17:10
Кстати, никто не знает, в алтимейте есть присадки вяжущие воду?
#  Отредактировано: 14 Февраля 2009 - 17:08
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: