Korben
12 March
Куга рест передний привод. Пробег 130 тыщ .км, вроде бы родной. Где то с месяц назад, на прогретом авто когда обороты ниже 900 об, появился непонятный шум в районе (со стороны) коробки, когда стоишь на месте с выжатым тормозом в положении D. Шум похожий на лязгание двухмассового маховика либо как шум первичного на мкпп (но его то меня нет), т.е. он с интервалом каким то (3 секунды хр-хр-хр-хр, потом секунды 3-4 нет и опять по новой). Обороты двигателя не падают, где то в районе 700-800 об. При переключении на R звуков никаких нет, соответственно на N, P тоже тишина. Коробка вроде бы нормально работает, не пинает и не дергает, ошибок никаких нет. Дифференциал вроде бы подуставший немного, т.к. чувствуется люфт, при переключении с P(N) на D и c P(N) на R.
Неужели попадаю на ремонт коробки. (
svenk
Честно хз как с 2мя отключенными клапанами, но если отключить 1 (который справа) то чек будет.
Korben
5 February
svenk:
|
zbugz А смысл? Ошибки по клапанам просто висят в памяти, чек не горит, на работу двигателя не влияют. |
По байпасным клапанам, если их отключить, будет чек гореть, по крайней мере на холодную (пока авто не прогрето).
XroMSPb
Версия проги какая? У меня купленная в плеймаркете версия 3.3.4, которая с июля 22 года не обновляется.
Korben
30 January
YanikS:
|
Доброго времени суток! В начале ветки указано на необходимость сохранения конфигурации. Но ссылка не активна. Может кто-то подсказать как это выполнить? Благодарю. |
Кнопка внизу справа "Save to files"
Либо эталон держать в приборке, т.е.
не нажимать кнопку "Write to IPC", но тут нет уверенности что же хранится в вашей приборке, если вы не первый владелец.
Korben
27 Januarymobile
ПыЖиК
Я противник всякого рода колхозинга и внесения изменений в конструкцию авто.
Рефлекторной галоген с штатными лампами 55w (без всяких +150 +200) на доресте меня всем устраивал.
У рестайла и линзованный галоген очень отвратительный, он вообще не освещает дорогу.
Korben
26 Januarymobile
froligor
Я эту выемку полочкой и не считаю ))).
У меня например, в доресте на полочке лежала шапка, в кармашке на крышке бардачка перочинный ножик, а сумочка форд и бумажки на нижней части. Ручка в своем месте держалась.
А теперь так сказать бардак в бардачке, все на одной полке, кроме сумочки форд. ))).
Korben
26 January
froligor:
|
Так на форумах, кроме личных мнений других и быть не может. Но полочка в бардачке все-таки есть |
Такая?
Не то у меня в ТрендПлюс щас вот это.
Korben
26 January
froligor
ПыЖиК
Я описал сугубо свое личное мнение, человека который 6,5 лет перед глазами видел и пользовался так сказать "кнопками" на доресте, а после сел на рест. Мне как пользователю рест после дореста показался не очень уж и удобным в пользовании, в плане минусов которые описал выше.
Сравнивал Куги 2 дорест и рест в комплектации Trend Plus.
Korben
26 January
Все это лично мое мнение.
Минусы рестайла:
- В рестайле не нравится, точнее раздражает блок климата. Зачем надо было пихать все в одно место, очень не удобно. Иногда хочешь выключить подогрев жопы и нажимаешь другую кнопку и на те включился обогрев лобача кондей и вентилятор на максимум. Хочешь все это обратно вырубить, но не тут было вырубай все поотдельности. На доресте это все вырубалось той же кнопкой.
- Зачем в рестайле надо было смещать шкалу спидометра, вместо 120км/ч теперь в том же месте 100км/ч. С октября 2023 года так и не могу до сих пор привыкнут к ней, мозг все равно по привычке ориентируется как шкала дореста. Иногда едешь 100 км/ч, и видя стрелку уже на автомате мозг думает что я еду 120км/ч ))). Как никак в течении 6,5 лет (сперва в фокусе3 потом куга 2) видеть одну и туже шкалу. Для тех кто не катал дорест наверное это как бы не проблема. ))).
- Подголовники это ужас, без регулировки.
- Бардачок, по мне у дореста более практичный был. С полочкой, да и крепление шариковой ручки было нормально, в ней реально обычная ручка держалась. А тут болтается.
- У дореста тряпичная обивка сидений была более качественная.
- В одной и той же комплектации в ресте нет датчика открытия капота.
- Фары галогеновые испортили установив линзы.
- Руль по мне не очень удобный, в плане побибикать, на доресте достаточно было переставить большой палец, а тут реально надо руку отрывать чтоб посигналить.
Но это все минусы в плане того когда пересаживаешься с дореста на рест.
Плюсы:
- Дизайн морды стал более брутальный.
- Появился подогрев руля.
Korben
15 January
Серый:
|
Раньше с утра приходишь и проценты меньше,а сегодня за ночь стало больше ))) |
Так все верно, % то он считает от температуры акб и напряжения. При одном и том же напряжении, но при разной температуре акб % будет разный.
Korben
12 January
Vortex
Вы изначально писали мол может акб мне заменили перед продажей. Теперь пишете что мол может не так эксплуатировали.
Я лишь хочу донести, что акб был родной фордовский и он помер на 4ом году жизни в фокусе2 без интелектуалки.
В те же годы на работе тоже был фокус2 2006 г.в. у него акб тоже приказал долго жить на 5ый год. Эта тачка в год накатывала 35-40 тыщ км.
Хочу сказать из встречаемых мне фордов, у них акб дольше 6 лет не жили. Хотя есть исключение, у знакомого на мондео на момент продажи им 8ми летнего авто акб ещё был родной, но он в зимний период если сутки 2 простоя то заводился с прикуриванием.
В моем понимании акб дохлый - это если он 1 раз не завел зимой, после заряжается зарядником и если отказал 2ой раз то все замена.
Korben
11 Januarymobile
-1
Vortex
Так почему он сдох то, если он на форде стоял, когда не было интелектуалок. Акб 2007 г.в., приказал он долго жить в января 2011 года.
Может мне так везет с аккумуляторами, была королла заменил родной акб на 6-ой год, фокус 3 брал 6-ти летним акб уже был заменен на новый титан, куга 2 тоже на 6-ой год поменял родной фордовский на таб и через 2,5 года на мутлу. Щас куга 2 рест 17г.в. стоит товый акб.
Vortex
Если только убитый фордовский и такого же года выпуска что и авто.
Korben
11 January
Vortex:
|
Тогда как у меня на ФФ2 АКБ прослужил 12 лет под капотом? Фигня это все. |
У меня на ФФ2 родной акб помер на 4-ом году жизни авто. Авто брал 3-ёх летнее.
Korben
10 January
Доброго дня.
1. Надоел вечный лед на хлопушке багажника, такое ощущение на рестайле этого льда образуется еще больше.
На ресте кто нибудь с помощью форскана отключал Автообогрев стекол?
2. Есть ли возможность с помощью форскана внести изменения в меню бортовика? Вывести скорость вместо остатка бензина, у меня на доресте так было.
Скрытый текстПробовал в приложении "FFconfig3", но не определяет блок.
x
Серый:
|
Vortex Фары забыл включить,только вкл зажиганиеИ уже нет никаких 80% |
И скока старлайн показал в это время?
Серый:
|
Я не спец по зарядка АКБ и не знаю откуда эта фигня берет инфу о температуре АКБ но,если ты видишь,то нахрена в первые минуты после запуска жарить под 10А ,а на прогретом АКБ она сейчас подавала от 0,5 до 1А А за час езды не 1% даже не дала ))) |
Чтоб побыстрее компенсировать заряд потраченный на пуск двигателя.
Серый
Имел ввиду сравнить данные при включенном зажигании.
Если ваше авто уснет, то и форскан не будет ничего показывать ) , т.к. ему нужно включенное зажигание.