avatar
avatar

Korben

EDUARD, Глубинка в России (RU), Ford Kuga (2G)

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Korben
12 March


Куга рест передний привод. Пробег 130 тыщ .км, вроде бы родной. Где то с месяц назад, на прогретом авто когда обороты ниже 900 об, появился непонятный шум в районе (со стороны) коробки, когда стоишь на месте с выжатым тормозом в положении D. Шум похожий на лязгание двухмассового маховика либо как шум первичного на мкпп (но его то меня нет), т.е. он с интервалом каким то (3 секунды хр-хр-хр-хр, потом секунды 3-4 нет и опять по новой). Обороты двигателя не падают, где то в районе 700-800 об. При переключении на R звуков никаких нет, соответственно на N, P тоже тишина. Коробка вроде бы нормально работает, не пинает и не дергает, ошибок никаких нет. Дифференциал вроде бы подуставший немного, т.к. чувствуется люфт, при переключении с P(N) на D и c P(N) на R.
Неужели попадаю на ремонт коробки. (

avatar
Korben
5 February

1

svenk
Честно хз как с 2мя отключенными клапанами, но если отключить 1 (который справа) то чек будет.

avatar
Korben
5 February


S
svenk:

zbugz
А смысл? Ошибки по клапанам просто висят в памяти, чек не горит, на работу двигателя не влияют.

По байпасным клапанам, если их отключить, будет чек гореть, по крайней мере на холодную (пока авто не прогрето).

avatar
Korben
30 January


XroMSPb
Версия проги какая? У меня купленная в плеймаркете версия 3.3.4, которая с июля 22 года не обновляется.

Программа FoCCCus для Ford Focus 3 до рестайлинг Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
30 January


Y
YanikS:

Доброго времени суток!
В начале ветки указано на необходимость сохранения конфигурации. Но ссылка не активна. Может кто-то подсказать как это выполнить? Благодарю.

Кнопка внизу справа "Save to files" 😉 Либо эталон держать в приборке, т.е. не нажимать кнопку "Write to IPC", но тут нет уверенности что же хранится в вашей приборке, если вы не первый владелец.

avatar
Korben
27 Januarymobile


ПыЖиК
Я противник всякого рода колхозинга и внесения изменений в конструкцию авто.
Рефлекторной галоген с штатными лампами 55w (без всяких +150 +200) на доресте меня всем устраивал.

avatar
Korben
26 Januarymobile


У рестайла и линзованный галоген очень отвратительный, он вообще не освещает дорогу.

avatar
Korben
26 Januarymobile


froligor
Я эту выемку полочкой и не считаю ))).
У меня например, в доресте на полочке лежала шапка, в кармашке на крышке бардачка перочинный ножик, а сумочка форд и бумажки на нижней части. Ручка в своем месте держалась.
А теперь так сказать бардак в бардачке, все на одной полке, кроме сумочки форд. ))).

avatar
Korben
26 January


avatar
froligor:

Так на форумах, кроме личных мнений других и быть не может. 🤝
Но полочка в бардачке все-таки есть 😃

Такая?

Не то у меня в ТрендПлюс щас вот это.

avatar
Korben
26 January


froligor
ПыЖиК
Я описал сугубо свое личное мнение, человека который 6,5 лет перед глазами видел и пользовался так сказать "кнопками" на доресте, а после сел на рест. Мне как пользователю рест после дореста показался не очень уж и удобным в пользовании, в плане минусов которые описал выше.
Сравнивал Куги 2 дорест и рест в комплектации Trend Plus.

avatar
Korben
26 January


Все это лично мое мнение.
Минусы рестайла:
- В рестайле не нравится, точнее раздражает блок климата. Зачем надо было пихать все в одно место, очень не удобно. Иногда хочешь выключить подогрев жопы и нажимаешь другую кнопку и на те включился обогрев лобача кондей и вентилятор на максимум. Хочешь все это обратно вырубить, но не тут было вырубай все поотдельности. На доресте это все вырубалось той же кнопкой.
- Зачем в рестайле надо было смещать шкалу спидометра, вместо 120км/ч теперь в том же месте 100км/ч. С октября 2023 года так и не могу до сих пор привыкнут к ней, мозг все равно по привычке ориентируется как шкала дореста. Иногда едешь 100 км/ч, и видя стрелку уже на автомате мозг думает что я еду 120км/ч ))). Как никак в течении 6,5 лет (сперва в фокусе3 потом куга 2) видеть одну и туже шкалу. Для тех кто не катал дорест наверное это как бы не проблема. ))).
- Подголовники это ужас, без регулировки.
- Бардачок, по мне у дореста более практичный был. С полочкой, да и крепление шариковой ручки было нормально, в ней реально обычная ручка держалась. А тут болтается.
- У дореста тряпичная обивка сидений была более качественная.
- В одной и той же комплектации в ресте нет датчика открытия капота.
- Фары галогеновые испортили установив линзы.
- Руль по мне не очень удобный, в плане побибикать, на доресте достаточно было переставить большой палец, а тут реально надо руку отрывать чтоб посигналить.

Но это все минусы в плане того когда пересаживаешься с дореста на рест.

Плюсы:
- Дизайн морды стал более брутальный.
- Появился подогрев руля.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
15 January


avatar
Серый:

Раньше с утра приходишь и проценты меньше,а сегодня за ночь стало больше )))
posted image

Так все верно, % то он считает от температуры акб и напряжения. При одном и том же напряжении, но при разной температуре акб % будет разный.
posted image

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
12 January


Vortex
Вы изначально писали мол может акб мне заменили перед продажей. Теперь пишете что мол может не так эксплуатировали.
Я лишь хочу донести, что акб был родной фордовский и он помер на 4ом году жизни в фокусе2 без интелектуалки.
В те же годы на работе тоже был фокус2 2006 г.в. у него акб тоже приказал долго жить на 5ый год. Эта тачка в год накатывала 35-40 тыщ км.

Хочу сказать из встречаемых мне фордов, у них акб дольше 6 лет не жили. Хотя есть исключение, у знакомого на мондео на момент продажи им 8ми летнего авто акб ещё был родной, но он в зимний период если сутки 2 простоя то заводился с прикуриванием.
В моем понимании акб дохлый - это если он 1 раз не завел зимой, после заряжается зарядником и если отказал 2ой раз то все замена.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
11 Januarymobile

-1

Vortex
Так почему он сдох то, если он на форде стоял, когда не было интелектуалок. Акб 2007 г.в., приказал он долго жить в января 2011 года.
Может мне так везет с аккумуляторами, была королла заменил родной акб на 6-ой год, фокус 3 брал 6-ти летним акб уже был заменен на новый титан, куга 2 тоже на 6-ой год поменял родной фордовский на таб и через 2,5 года на мутлу. Щас куга 2 рест 17г.в. стоит товый акб.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
11 Januarymobile


Vortex
Если только убитый фордовский и такого же года выпуска что и авто.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
11 January


avatar
Vortex:

Тогда как у меня на ФФ2 АКБ прослужил 12 лет под капотом? Фигня это все.

У меня на ФФ2 родной акб помер на 4-ом году жизни авто. Авто брал 3-ёх летнее.

avatar
Korben
10 January


Доброго дня.
1. Надоел вечный лед на хлопушке багажника, такое ощущение на рестайле этого льда образуется еще больше.
На ресте кто нибудь с помощью форскана отключал Автообогрев стекол?
2. Есть ли возможность с помощью форскана внести изменения в меню бортовика? Вывести скорость вместо остатка бензина, у меня на доресте так было.
Скрытый текст

posted image

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
9 January


avatar
Серый:

Vortex
Фары забыл включить,только вкл зажигание
posted image
И уже нет никаких 80%

И скока старлайн показал в это время?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
9 January


avatar
Серый:


Я не спец по зарядка АКБ и не знаю откуда эта фигня берет инфу о температуре АКБ но,если ты видишь,то нахрена в первые минуты после запуска жарить под 10А ,а на прогретом АКБ она сейчас подавала от 0,5 до 1А
А за час езды не 1% даже не дала )))

Чтоб побыстрее компенсировать заряд потраченный на пуск двигателя.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Korben
9 January


Серый
Имел ввиду сравнить данные при включенном зажигании.
Если ваше авто уснет, то и форскан не будет ничего показывать ) , т.к. ему нужно включенное зажигание.



up