Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
718,5K
views
499
members
3K
posts

avatar
шурец
29 March 2013


T
TUS:

Благодарю за участие.Еще такой вопрос:как влияет состояние катушки на холостой ход?Свечи ирридиевые,можно ли на таких менять зазор?

убитая катушка - перебои с искрой
зазор менять можно
TUS
29 March 2013


По поводу АКБ хочу сказать следующее.Пол года назад поменял(был-63А/ч,поставил-70А/ч).Поменял прямо в магазине(старый сдал).РЕЗУЛЬТАТ:машина была в шоке!!!Я тоже!До дома 2км,еле доехал...при отжатии сцепления машина глохнет,завожу без проблем,еду до следующего перекрестка-тоже самое...Мысли полетели ураганом.Домой приехал успокоился.Взял книжку по форду.Оказалось,что даже после снятия АКБ машина может проявлять неадекват в течение 8км.А тут новая батарейка...Шок прошел после 3-х километров езды по дворам.Прошу прощения что не по теме ветки,просто пытался найти связь между АКБ и качеством работы системы поджига...
avatar
Wrundel
29 March 2013


TUS
у меня 70а/ч аккумулятор - фордовский, с момента покупки б/у авто фф1 2005 мод.года. Езжу на нем с конца 10 года. Вероятно аккум. ещё заводской. Обрати внимание на генератор. Он может сдыхать не спеша и погубит любую батарею.
TUS
29 March 2013


Хорошо осмотрел катушку,обнаружил трещину,и еще Холостой ход посчитал 630-640(стрелка чуть ниже второго маленького деления) как-то маловато кажется,по книжке 700(+-30)на практике сколько должно быть? Свечи чистые,зазор-1,1.Что из топливной системы можно почистить своими силами (без ямы)?(Дроссель чистил вчера)
avatar
deni9876
29 March 2013


TUS
Второе маленькое деление это 750 об/мин. Чуть ниже это как раз искомые 700. Для точности посмотри в тестовом режиме. Как туда войти есть в ФАК
avatar
Замирович
29 March 2013


avatar
Wrundel:

TUS
у меня 70а/ч аккумулятор - фордовский, с момента покупки б/у авто фф1 2005 мод.года. Езжу  на нем с конца 10 года. Вероятно аккум. ещё заводской. Обрати внимание на генератор. Он может сдыхать не спеша  и погубит любую батарею.

Акб может сдыхать не спеша , а гена сдыхает срозу.
avatar
Wrundel
29 March 2013


Замирович
Напряжение регулятора может сдвинуться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения от номинального. Регулятор находится на генераторе. До момента полного отказа генератора может пройти много времени, а может сразу. У аккум. будет либо перезаряд, либо недозаряд. Или я что-то не догоняю?
avatar
Замирович
29 March 2013


avatar
Wrundel:

Замирович
Напряжение регулятора может сдвинуться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения от номинального. Регулятор находится на генераторе. До момента полного отказа генератора может пройти много времени, а может сразу. У аккум. будет либо перезаряд, либо недозаряд. Или я что-то не догоняю?

Это уже не генератор,а подобие чегото железного.
avatar
Wrundel
29 March 2013

2

avatar
Замирович:

Это уже не генератор,а подобие чегото железного.

avatar
Beztuzev:

Нашёл в немецком руководстве Sowird's Gemacht:

от 13.5 до 14.6 V при заведённом двигателе без потребителей.

Проверка :

- включить все потребители (фары, обогрев зад. стекла и т.д.) V должен показывать от 13 до 14 V. Напрежение может падать, но должно сново увеличиваться.

а. если V превышает значения выше - то заменить регулятор напрежения.
b. если ниже - то :  - изношенные щётки
                              - слабые пружины щёток
                              - отказ регулятора V
                              - сгоревший диод
                                - обрыв в обмотке
                                - неисправность колец коллектора
                 

Данные для Magneti Marelli for FF № А1151-80А 98АВ 10300 DD
stanly62
29 March 2013

1

У меня без потребителей вольтметр показывал 14,9. С потребителями по максимуму 14,1. В среднем напряжение бортовой сети было в районе 14,5. До этого, мучался тоже, проседало напряжение под нагрузкой уже только ближнего света. Вылечил добавочными проводами массы, на кузов и двс. Как бабка отшептала.)))
TUS
29 March 2013


Сделал тест.Холостой показал720-это хорошо.Обнаружилась ошибка"dtc 262",это где-то в районе форсунки 1цылиндра(кстати подгоревший контакт на катушке был от этого же горшка)
avatar
deni9876
29 March 2013


TUS
Если у тебя движок Дуратек, то по воду ошибки не напрягайся. Она очень часто выскакивает на этих движка
avatar
Замирович
29 March 2013


avatar
deni9876:

TUS
Если у тебя движок Дуратек, то по воду ошибки не напрягайся. Она очень часто  выскакивает на этих движка

Клему скинь с акб и получишь ее.Сама пройдёт.
avatar
Wrundel
30 March 2013


avatar
deni9876:

TUS
Если у тебя движок Дуратек, то по воду ошибки не напрягайся. Она очень часто  выскакивает на этих движка

цитата:
Оказалось,что даже после снятия АКБ машина может проявлять неадекват в течение 8км.А тут новая батарейка...

TUS

у меня 1.6 8кл дуратек, перед смертью генератора я ставил новый аккумулятор из магазина - ещё тлела недежда на умирание именно аккум-ра, а не гены. И ехала машина без каких-либо претензий. Кроме загоревшейся через десять минут сигнальной лампочки "акб". Проехал с пол км, парконулся - без проблем. Я снял новый( продал соседу), поставил свой старый, зарядив его дома. Проездил еще пару дней, но не далеко, и от дома не далеко. Привез меня на галстуке тот самый сосед. Но дёрганий или вялости после скидывания клеммы не было никогда.
avatar
kalchuga
30 March 2013

1

TUS
262 это обрыв цепи, нет сигнала от какого то "узла". Если снимал фишку с катушки, скорее всего это она. через некоторое время сама пропадет.
avatar
swat691
31 March 2013


У меня эта ошибка уже 2 года висит и никуда не пропадает. Клемму скидывал, ... ей.
avatar
deni9876
31 March 2013

1

swat691
kalchuga
У меня тоже периодически появляется и пропадает. Сегодня смотрел в тесте - висит родимая, но ни на что не влияет.
Возможно появляется именно из-за скидывания клеммы АКБ. Этим я часто грешу)))
Wrundel
Глядел сегодня в тесте что выдает гена: 13.4- 13.5 за всю 2-х часовую поездку. При включении обоглева лобового 13.2 По приезду замерил так же мультимитром 14.5. Из этого еще раз могу сказать у меня в тесте занижается напряжение на 1Вольт.
avatar
Замирович
31 March 2013


клему сакб скинул и вот она радемая.
TUS
1 April 2013


Доброго всем апреля!Акб откидывал,ошибка "262" пропала, но не сразу.Катушку зажигания пока не трогаю.Хочу поменять топливный фильтр,и залить жидкость для промывки инжектора Fuel injector cleaner.В связи с чем вопрос:в машину с пробегом 115тыс.целесообразно ли заливать жидкость(боюсь как бы хуже не было),и еще если систему все же промывать таким образом,то фильтр менять до или после промывки.
avatar
Замирович
1 April 2013

1

T
TUS:

Доброго всем апреля!Акб откидывал,ошибка "262" пропала, но не сразу.Катушку зажигания пока не трогаю.Хочу поменять топливный фильтр,и залить жидкость для промывки инжектора Fuel injector cleaner.В связи с чем вопрос:в машину с пробегом 115тыс.целесообразно ли заливать жидкость(боюсь как бы хуже не было),и еще если систему все же промывать таким образом,то фильтр менять до или после промывки.

Себе заливал но только щадящюю.другие не лей .Забьёшь форсы и всё остальное.Фильтр меняй только после того как всё выработаешь, желательно и сетку в баке сменить.Ну а потом уже чистий форсы отдельно потому как грязь всеже будет на них.
avatar
Wrundel
2 April 2013


TUS прочти лучше тему, прежде чем что-либо лить в бак или в рампу, есть альтернатива
Чистка инжектора /форсунок. (сообщение #365793)
avatar
vini70
7 April 2013


posted imageposted imageposted image

ипри этом она ещё и работает
avatar
Oleg_KRSK
7 April 2013


vini70
Вау-вау-вау! Ты не шути с ней, мало ли транзисторы в мозгах вынесет!
avatar
vzm
7 April 2013


avatar
vini70:

ещё и работает

А чего бы ей не работать? Ты когда катушку распилишь - поймешь о чем я.
Там наружная черная пластмасса ни о чем, там внутри все типа эпоксидкой залито, вот если и она треснет ...
stanly62
7 April 2013


Моя катушка при меньших трещинах искрила внутри во влажную погоду. Этой катушке вердикт надо выносить, однозначная замена.
avatar
vzm
7 April 2013


stanly62
Менять конечно надо однозначно, но то что работает - еще и не такие чудеса бывают.
avatar
iNemcev
15 April 2013


Мужики, какую катушку то в итоге брать? Оригинал вроде на Рокаме 1 317 972, ставил летом Delphi, похоже умерла.
stanly62
15 April 2013

1

TSN 1.2.39, дешево и сердито. На долго ли хватит вам ее не знаю, но пока еще отказа в ее работе не наблюдал. Стоит на 2.0 16v, америкос.
avatar
dvv3370
15 April 2013

1

avatar
iNemcev:

Мужики, какую катушку то в итоге брать? Оригинал вроде на Рокаме 1 317 972, ставил летом Delphi, похоже умерла.

Катушка зажигания. (Р) (сообщение #13398365) нормально работает
avatar
рыбак33
15 April 2013

1

TSN 2.0 16 клап стоит пока норма .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up