Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Rus114
4 November 2017mobile


mukaev
Есть вероятность конечно. А насчёт щелчков, и звона разного, мало у кого их нет. Особенно рядом с препятствием они хорошо заметны.
avatar
mukaev
4 November 2017


Rus114
спасибо большое, завтра поеду прошивку сделаю, будем надеется на лучшее) машина у ОД не обслуживается, а значит и гарантии нет)
avatar
Алкоголик
5 November 2017


народ, подскажите, весь в сомнениях)))
друг продает фф3 1,6 125ПШ с пробегом 35 тысяч. Вроде по коробке проблем нет больших, выдает ошибку по напряжению, но это умер аккум, сейчас поставил новый. Немного подергивает в пробках, но это практически с самого начала, где то год назад залили новую прошивку стало получше.
Хоть и маленький пробег, но смущает что авто конец 2011 года, ничего не менялось.
Вопрос к знатокам, стоит ли брать, так как гарантия полностью закончилась))

хотел бы добавить, у жены фокус 2012 года с пробегом 60 тысяч 2.0ПШ... тысячах на 40 поменяли по гарнтии ТСМ, кроме этого к коробке претензий вообще никаких (ттт)), коробка нравится. Но здесь столько негатива в теме, что прям страшно брать еще один авто на ПШ и без гарантии.
avatar
Алкоголик
5 November 2017


и еще один вопрос касаемо вилок.
Стоят они каких то нереальных денег, а на вид там абсолютно нечему ломаться. Клинит из-за пришедшего в негодность пыльника.
Увидел у себя в городе на авито объяву о ремонте вилки, стоимость 2000 руб, все чистят и ставят более качественный пыльник.
Вопрос, кто нибудь так делал? это чес продавца или все таки дело в некачественных комплектуюших (пыльник).
Все таки разница 20 тыс. и 2 тыс. существенная.

Долго читаю эту тему и пришел к выводу, что сцепление тут толком не умирает, реальный износ уже далеко за 100тыс. основная поломка это блок тсм, который сейчас стоит уже 17 тысяч и те же вилки, которые вроде как ремонтируются, ну и замена сальников на не текущие, если уж потек (подскажите кстати стоимость замены в нормальном сервисе сальника и промывки сцепы).
В принципе на первый взгляд все достаточно ремонтопригодно.

Сорри за много вопросов, но чет я очкую)))
avatar
MRteam_Factis
5 November 2017mobile


Алкоголик
Стоили бы вилки по 3к и сцепа 10, выжимной 5 , я бы тогда вообще в эту тему не заходил))) Ремонтопригодность это плюс у этой кп , но цена кусаются ну
avatar
Sponecat
5 November 2017mobile


Алкоголик
Промывали мне вилки, пока езжу. Вот сам и думаю тоже на сколько их хватит... Так что учти что 2000 и плюс коробку снять ещё 5000)
mohmad77
5 November 2017


цитата:
Увидел у себя в городе на авито объяву о ремонте вилки

Интересно как они их делают.Узел вроде не ремонтопригодный.Как и все остальное,если только смазать выжимной.
powerslave
5 November 2017


подскажите, исправили ли в фокусе 2017 года все прошлые "болячки" powershift? нашёл пару статей в которых офф представители утверждают, что в машинах конца 2016 уже все старые проблемы исправлены. Но реальных подтверждений пока этому не нашёл.
avatar
MRteam_Factis
6 November 2017mobile


powerslave
Все то же самое , только тсм пока бессмертный стал)
Allexx_77
6 November 2017mobile


avatar
MRteam_Factis:

powerslave
Все то же самое , только тсм пока бессмертный стал)

Бессмертный,время покажет!
avatar
Сергей Неизвестный
6 November 2017

1

Алкоголик
Ну как сказать. Я уже выше писал, что сейчас цены стали более доступными чем года два назад, в случае выхода из строя одновременно и модуля ТСМ, и сцепления ценник на ремонт у неофициалов около 50-55 000. Неприятно.

Только цена на ремонт АКПП в лучшем случае будет 55 000, а в случае с вариатором - 80 000. А дохнет вариатор только в путь, особенно при пробегах за 100 000. Почитайте другие форумы.

Другой вопрос, что умирание обоих элементов при пробеге 50 000 это ненормально, тот же автомат при грамотной эксплуатации ходит по 150 000 и больше.

Вариатор, кстати, тоже ходит 150 000, но это если ездить как пенсионер, без резких ускорений и торможений, не буксировать, не буксовать. Менять масло раз в 60 000.

Я тут хотел Кашкая взять - отговорили. 1,6 на вариаторе с пробегом под 100 000 - гарантированый попадос на ремонт вариатора.
avatar
Серый
6 November 2017mobile


MRteam_Factis
А много ли вы тут в теме видели сообщений от обладателей рестацлов? Основная масса "несчасливчиков" это дорестайл
avatar
Сергей Неизвестный
6 November 2017


Серый
ну в рестайле появилась 6 ст АКПП. Да и начитавшись данной ветки может продажи машин с роботом не так и велики...
becool
6 November 2017

2

продажи рестайла невелики из за негуманного ценника
Kostya2013
6 November 2017mobile


А где вы вообще видели гуманные ценники, у киа с хендай, или у японцев, не говорю о немцах!!!
avatar
Fodik
6 November 2017mobile

4

Несколько сообщений назад человек про рестайл отписывался,на драйве тоже проскакивает,проблема со стиралкой есть.ДСГ тоже говорят доработали,объявы читаешь ,сцепа и мехатрон поменяны по гарантии,от нечего делать наверное их меняют.
avatar
mukaev
6 November 2017


powerslave
была стиралка у меня на рестайле, прошивка все исправила, проблем больше нет) 60к полет нормальный
Jentosik86
7 November 2017


avatar
Fodik:

Несколько сообщений назад человек про рестайл отписывался,на драйве тоже проскакивает,

Многие на работе жалуются на стиралку. ресты 105 сил. у меня пока пробег 10 к всего, да и периодически даю под сраку машине, думаю не появится. Коллега на ресте с 16 года, пробег уже под 40, все ок(тоже не гладит газ)
avatar
MRteam_Factis
7 November 2017mobile


Да стиралка при трогании это фигня, как появилась так и пройдёт . Я уже писал, что от неё помогает совет из шапки, не тащитесь в пробке да и вообще в режиме когда он играет сцеплением , то есть на сверх малой скорости. Встали и все, ждите пока подальше отъедет впереди стоящий автомобиль. Я уже давно привык так ездить и стиралки с места у меня нет никакой.
Про рестайл согласен, что их мало очень, но как писали тут местные мастера про тсм, от 15 года пока ни один не умер)
avatar
Fodik
7 November 2017mobile

4

avatar
MRteam_Factis:

Встали и все, ждите пока подальше отъедет впереди стоящий автомобиль.

Ага,через секунду туда уже кто нибудь да вклинится,стоять можно вечно).Стиралки с места у меня кстати никогда не было,всегда на второй.
avatar
MRteam_Factis
8 November 2017mobile


Fodik
Ну не настолько ждать))) вы же поняли про что я, лучше 10 раз тронуться и встать чем в натяг тянуть эти 3 метра, я вот про че)
avatar
Fodik
8 November 2017mobile

1

Наверное лучше тянуть их в ручном режиме на 1 передаче,хотя хрен угадаешь что лучше.
avatar
MRteam_Factis
8 November 2017mobile


Fodik
Это чтобы он не скакал между первой и второй. Как новое сцепление? Пока нормально ?
avatar
Sync77
8 November 2017


цитата:
Наверное лучше тянуть их в ручном режиме на 1 передаче

Читал, что сцепление полностью смыкается на скорости от 6 км/ч. До этого машина едет с пробуксовкой сцепления и сцепление естественно греется. Так что дело не только в переключении между первой и второй.
avatar
Fodik
8 November 2017mobile


По ощущениям в ручном режиме связь сцепы жестче,меньше этих пробуксовок.Я вот не разу не замечал что бы у меня коробка между передачами скакала.
Новое сцепление супер,тьфу 3 раза.
На днях машину делал ,150т без ремонта коробки,если бы задний сальник КВ не потек и не засрал там все оно бы еще поездило.Даже сальники входных валов родные черные стояли.
Jentosik86
8 November 2017


А она незаметно скачет, только на слух заметно. Во дворе например когда едешь медленно, постоянно щелкают вилки
avatar
Fodik
8 November 2017mobile

3

Добавте в шапку, EV6Z-7052-A, комплект для замены сцепления.В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
avatar
Gan849
8 November 2017


Пробег уже 81 тыс км, 4 года в собственности. Недавно поменяли по гарантии сцепление (опять) и блок TCM. Вилки и выжимной подшипник сказали как новые, менял 1.5 года назад по гарантии. Но при ускорении и переключении передач со второй на третью, и с третьей на четвертою всё равно остались рывки. Нету плавности при переключении. Получается потихоньку накрывается сама КПП ?
avatar
Человек05
8 November 2017


цитата:
Добавте в шапку, EV6Z-7052-A, комплект для замены сцепления


В автодоке под этим номером выдает "Уплотнение вала КПП"
Kostya2013
8 November 2017mobile


Человек05
Это не комплект сцепления!!))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up