Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

12stalker12
29 June 2017


добрый день! в продолжении темы , симптомы; Не стабильная работа АКПП фф 3 1.6 , 125 л , столкнулся с проблемой , при езде коробка стала функционировать не стабильно , при переключении передач идет провал и пробуксовка , режим S не подсвечивает и работает только на 1 скорости , в пробках коробка в данном режиме нагревается ,пишет перегрев трансмиссий ждите 5 минут, еле добрался до дома , поставил машину на ночь , утром завожу , как не в чем не бывало , едет хорошо , все режимы функционируют , и так было раза 2, обратился с этим вопросом в данный форум , написали что проблема в тсм " мол скоро каюк " посоветовали по вин коду пробить доп гарантию , сделал ; на сцепление гарантию на год продлили , на тсм 2 года , еду к ОД , как на зло машина в рабочем состоянии , ошибка не выскакивает , после диагностики вердикт , замена ТСМ ,но не по гарантии ,мол ошибка не та , ошибка Р 0902 , разрядка аккумулятора , на мой вопрос где взаимосвязь , развел руками , говорит катайся пока не выскачет ошибка на Р06 , ребят помогите разобраться , складывается такое чувство , что меня разводят , звоню на днях по объявлению в авито , нашел там блок ТСМ , берет парень трубу , говорит что продал его 30 минут назад , но через два дня будет на руках , на мой вопрос ; запчасть ориг.? ответил что работает в ОД ))) я так понял они кидают клиентов , а запчасти продают , вообщем куда обратиться можно дорогие форумчани )))
mohmad77
29 June 2017


12stalker12
Похоже на ТСМ. Он именно при нагреве начинает делать мозг.
avatar
MRteam_Factis
29 June 2017mobile


Хватит пугать народ своими синхронизаторами, это , конечно возможно, но это последнее, что надо проверять, вероятность маленькая
Fereo
29 June 2017mobile


Сразу скажу перечитал весь форум вдоль и поперёк, подобные проблемы встречались но почему-то не кто не дал конкретного ответа.
Всем привет. Владею фокусом 3 уже 4 года за время пользования был заменён блок TCM , я ездил радовался 2 года, но тут вылезла новая проблема! Выезжаю я с работы машина очень сильно пинается ( стояла жара +30) я останавливаюсь перезапускаю машину и еду довольный домой! На следующий день это повторяется( я делаю теже манипуляции и продолжаю движение ) подъезжая к гаражу машина начинает очень сильно тупить , то на педаль газа 0 реакции , то передачи не переключаются! При этом не каких ошибок не вылазиет! Я кое как доехал до гаража , приходилось на ходу скидывать на нейтраль разгазоувать машину и включать Д так накатом и добрался! В гараже сделал диагностику вылазиет ошибка P07A3 ! Как я понял связано что то с вилкой А ! Подскажите связывался кто-нибудь с такой проблемой и что делать? Машина не на гарантии
posted image
avatar
firesanek
29 June 2017


Fereo
Скорее всего заедает вилка А
avatar
Timothel
29 June 2017

-1

Здраствуйте,не могу создавать темы,поэтому напишу сюда.
Итак сначала о проблеме,отвез машину к ОД ,так как загорелась лампочка трансмиссии,и машину дергало при переключении передач,с 1-ой на вторую,а со второй на 3-ю,пока доехал до дилера лампочка погасла,и мастер мне ответил,что ошибок не нашел,после этого,лампочка и рывки стали повторяться,я позвонил мастеру и сказал,что приеду без записи,привез машину,после диагностики мне сказали,что это либо вилки в КП либо блок управлением трансмисией,так как второе входит в расширенную гарантию,то и ремонт будет бесплатным,но что,что бы выяснить,что это точно машину нужно оставить,что бы разобрать кп.После разбора коробки выясняется,что с вилками порядок,а сломался диск сцепления,что самый печальный вариант(стоимость 31500).Так вот и уменя забралось подозрение,что это не моя деталь,кто посоветует,как-то по номеру детали можно узнать,что она именно моя?

И еще один вопрос,могу ли я как -то добиться от ОД что бы мне показали видео с ремонта?
avatar
DeStalcer
29 June 2017


mohmad77
Они меняли блок сцепления полностью. Пытались через комп обжать что ли...
Какая ошибка не сказали, просто заказали и поменяли.
До 3 тыщ оборотов дерганья нет,но это не дело
mohmad77
29 June 2017


Fereo
Менять вилку А,а лучше весь комплект,стоит он теперь около 50т.р.+замена.
Fereo
29 June 2017mobile


mohmad77
Спасибо за совет, может быть есть другой выход из ситуации
avatar
astashov
30 June 2017mobile


Fereo
Вчера забрал машину от дилера, обращался с той же ошибкой. Заменили блок сцепления и вилки. Сказали из - за износа сцепления (75 000 пробег) его перекосило и стала заедать вилка.
Влад72
30 June 2017


12stalker12
Timothel
Как и везде, где то есть порядочные люди, а где крысы. Тут как вам повезет. У меня машина месяц стояла у ОД в ожидании запчасти. Мучала паранойя, что все подменят, исправные детали на ушатанные или поставят БУ. В итоге все вышло лучшим образом, я доволен. Если есть сомнения, то присутствуйте при работах, я иногда прошусь и мне ни разу в этом не отказали.
evgkolesniko
30 June 2017


avatar
MRteam_Factis:

Хватит пугать народ своими синхронизаторами, это , конечно возможно, но это последнее, что надо проверять, вероятность маленькая

у меня на двух коробках накрылись синхроны.(Повезло что разные валы.
avatar
firesanek
30 June 2017mobile


avatar
astashov:

Fereo
Вчера забрал машину от дилера, обращался с той же ошибкой. Заменили блок сцепления и вилки. Сказали из - за износа сцепления (75 000 пробег) его перекосило и стала заедать вилка.

Износ на 75000? Перекосило? И вы верите в этот бред?
avatar
astashov
30 June 2017mobile


firesanek
Ну просто так не стали бы менять за бесплатно.
avatar
MRteam_Factis
30 June 2017mobile


E
evgkolesniko:

у меня на двух коробках накрылись синхроны.(Повезло что разные валы.


Это ппц, на каких пробегах ? Может масло надо менять в коробке как положено, а не как написано форд моторсом? Ща чую заминусят меня)
evgkolesniko
30 June 2017


avatar
MRteam_Factis:

Это ппц, на каких пробегах ? Может масло надо менять в коробке как положено, а не как написано форд моторсом? Ща чую заминусят меня)

На первой пробег был 80 т. км на второй б\ушке проехал 30 т. км (её пробег не знаю).
Влад72
30 June 2017


В
Влад72:

Был сегодня на очередной диагностике у ОД. Напомню, после замены сцепления прошло 9 т.к. и опять началось. После серьезного разговора полтора часа диагностировали, проверив все, что только можно, ничего интересного не нашли. Течи масла нет, вилки в норме. Если резюмировать разговор, то ответ такой: сцепление слабый узел, ничего не можем сделать, предлагаем вам заменить сцепление.

Короче я в ступоре. Даже не знаю, что делать мне дальше. Адаптация помогает на день, регенерация сцепления на ручнике на два - три дня. Устал я, очень устал.
avatar
Older
30 June 2017

2

Есть возможность поездить кому-нибудь другому пару дней?

Адаптация определяет, если грубо, точки схватывания. Которые физически (износ, например) за день измениться не могут.

Если принять регенерацию, как метод борьбы с мифическим "остекленением", то за два-три дня надо "остекленить" диск заново, т.е. нежно тошнить в правом ряду через строй "лежачих полицейских". Это тоже кажется бредом.

Подстройка, ака адаптация, под водителя по ранее блуждавшей тут инструкции требует одинаковых действий порядка 10 раз. Т.е. чтобы стало типа "хорошо", нужны одинаковые действия водителя (скорость/интенсивность разгона/торможения).
Это как раз и покажет другой водитель

Возможно, что тряска возникает из-за частого расцепления, а не проскальзывания. Например, при несоответствии ожидаемого крутящего момента фактическому. А это уже в сторону контроля двигла направляет (несоответствие производительности форсунок, несоответствие давления в рампе, несоответствие объема воздуха измеренному и т.д). Все это корректируется по лямбдам, но в определенных пределах. По идее, выходы за пределы тоже должны фиксироваться ошибками системы диагностики. Но пограничные значения могут и не ловиться.
Чистое ИМХО, тапками прошу не кидаться
avatar
MRteam_Factis
30 June 2017mobile


Older
То есть вы предлагаете поменять абсолютно все в машине ? Если и есть в этой идее правда, то Ее не победить , ибо тупняки начинаются с новья на заведомо исправной машине , опять мы приходим к тому, что довести его до идеала, меняя запчасти, невозможно
avatar
Older
30 June 2017


MRteam_Factis
Можно ссылочку, где я предлагал поменять все? Посмотреть/обратить внимание/понаблюдать - это несколько иное, помогающее в поиске вариантов проблемы и ее решения.
Ибо Влад72 писАл: "Короче я в ступоре. Даже не знаю, что делать мне дальше"
Fereo
30 June 2017mobile


F
Fereo:

Сразу скажу перечитал весь форум вдоль и поперёк, подобные проблемы встречались но почему-то не кто не дал конкретного ответа.
Всем привет. Владею фокусом 3 уже 4 года за время пользования был заменён блок TCM , я ездил радовался 2 года, но тут вылезла новая проблема! Выезжаю я с работы машина очень сильно пинается ( стояла жара +30) я останавливаюсь перезапускаю машину и еду довольный домой! На следующий день это повторяется( я делаю теже манипуляции и продолжаю движение ) подъезжая к гаражу машина начинает очень сильно тупить , то на педаль газа 0 реакции , то передачи не переключаются! При этом не каких ошибок не вылазиет! Я кое как доехал до гаража , приходилось на ходу скидывать на нейтраль разгазоувать машину и включать Д так накатом и добрался! В гараже сделал диагностику вылазиет ошибка P07A3 ! Как я понял связано что то с вилкой А ! Подскажите связывался кто-нибудь с такой проблемой и что делать? Машина не на гарантии
posted image

Помогите кто-нибудь , сегодня заметил когда S на щитке не включается тогда тупит машина , а иногда загорается и все отлично ! Может быть дело в щитке приборов?
Jentosik86
30 June 2017


Дело точно не в щитке приборов а в тсм)))
Piston13
30 June 2017mobile


posted image

Подскажите как по этому шильдику определить какому номеру для заказа из шапки соответствует ТСМ? И можно ли узнать дату производства?
Fereo
30 June 2017mobile

1

Jentosik86
Помойму точно не в ТСМ , все пишут что что то с вилкой, мб можно просто снять промыть смазать и ещё хотяб на 1000 км хватит
avatar
KlimovS
30 June 2017


цитата:
И можно ли узнать дату производства?

Смею предположить, что дата производства 04 февраля 2017
avatar
astashov
30 June 2017


Fereo
Ты сам выкладываешь расшифровку где сказано, что заедание фрикционного элемента А. Это не тсм! Машина на гарантии?
Fereo
30 June 2017mobile


astashov
Нет , декабрь 2011 года! По этому и ищу у кого была похожая проблема
avatar
Fodik
30 June 2017mobile


Вилку покрути,если клинит почувствуешь.
avatar
F174
1 July 2017


Что-то комплект сцепления LUK 602000800 снова стоит ка сбитый боинг - 93 килорубля во всем известном магазине
Fereo
1 July 2017mobile


Fodik
А как Ее покрутить? На снятой коробке без спец инструмента добраться до неё?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up