Колеса 15 или 16, оптимальный размер

8 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
611,3K
views
472
members
997
posts

avatar
Gadzil
29 July 2010

-2

У меня тоже 16 радиус сейчас, стало комфортнее намного. А раньше на 15 радиусе ездил, не сказать что особо хуже, но всё же на 16 как то мягче, плавнее...
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста
Evgecha
29 July 2010


цитата:
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста

Если изменить передаточные числа в коробке, то и Фокусу в базе могут сделать хоть 20 дюймов и они будут оптимальными! А так, домашней кляче (буджетной машине) атрибуты престижа? Как то не вяжется.
avatar
Gadzil
29 July 2010


E
Evgecha:

цитата:
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста

Если изменить передаточные числа в коробке, то и Фокусу в базе могут сделать хоть 20 дюймов и они будут оптимальными! А так, домашней кляче (буджетной машине) атрибуты престижа? Как то не вяжется.

Бюджетной машиной Focus не назовёшь, цена отнють не мала... Ну а колёса на фокус вообще можно ставить вплоть до 18 радиуса, правда это уже очень низкопрофильная резина.
avatar
X.A.M
3 August 2010

8

avatar
Gadzil:

У меня тоже 16 радиус сейчас, стало комфортнее намного. А раньше на 15 радиусе ездил, не сказать что особо хуже, но всё же на 16 как то мягче, плавнее...
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста

Повеселили вы товарищ...на 16 радиусе плавнее и комфортнее? Енто на каком таком основании ?Скорее всего тут свою роль сыграла другая резина, уровень накачки колес и ошибки восприятия...Кстати, вы вообще следите за таким немаловажным параметром как давление воздуха в шинах?

Если объективно смотреть на вещи то преимущества 16 радиуса заканчиваются там же где начинаются , а именно, на 16 радиусе машина чуть лучше управляется в виражах на высокой скорости... 99,9% водителей это не нужно так как на таких режимах они не ездят или ездят но не умеют ездить и преимуществом этим воспользоваться просто не смогут...
Остается одно субъективное достоинство - это внешний вид!!! Готовы отдать за это кучу денег - милости просим, пройдите в кассу..Лично я готов!
avatar
Andros77
3 August 2010


X.A.M
Достойный подход и достойное объяснение. Я здесь рассыпался в спорах, а ты всё коротко и ясно сформулировал
ПлюсеГ однозначно!
sscc
5 August 2010


Вопрос у меня к опытным коллегам . На 16 литье на 55 как то очень чуствую все ямки можно ли на Фокус 2 поставить резину повыше например 60 или 65 ,влезет ли она вообще ???
avatar
DIMA ZD
5 August 2010


sscc
с ямами на любых колесах надо аккуратнее быть, и там и там чувствуется, разницы особо не заметил...У самого раньше стояла 15я резина 195/65.Теперь тапочки 16го радиуса 205/55. Резина 60 будет в самый раз!все влезет без всяких проблем, не переживай. При замене сравнил покрышки по высоте 195/65 и 205/55, так 195 даже чуть маленько выше будет
avatar
X.A.M
5 August 2010


S
sscc:

Вопрос у меня к опытным коллегам . На 16 литье на 55 как то очень чуствую все ямки можно ли на Фокус 2 поставить резину повыше например 60 или 65 ,влезет ли она вообще ???

Давление проверить надо в шинах, соответствует ли оно рекомендуемому. Если шины перекачаны на любых будет жестко - это раз.
У Фокуса подвеска в принципе не самая мягкая, так что, возможно, дело не в резине а в ней- это два.

Вы бы прокатились на фокусе обутом в 15 радиус и сделали выводы бы для себя прежде чем что то менять...
avatar
Олежа26
6 August 2010


E
Evgecha:

sberbank
Просто попытался узнать к чему приведет увеличение диметра колеса, получается к ухудшению динамики и увеличению расхода. Ну а в базе Фокус идет на 15 дюймах, значит не буду умничать!

Действительно, увеличение радиуса ведёт к уменьшению динамики, большой радиус желательно ставить если у вас дрыгло за 2 и более литров. Ведь малому объёму будет тяжелее раскрутить лапти 16-того или 17-того диаметра. Но у меня на АКП 1,6 изначально стояли R16. Как известно у 15-ти и 16-ти дюймовых колёс есть свои минусы и свои плюсы. 16-тые меня удовлетворили своей чёткостью реакции на руль и чёткостью выписывания поворота, а на 15-тых ощущается ватность. Ну и конечно вид у R16 по-веселее будет.
avatar
Николайамбиквод
7 August 2010


У меня амбиент 1.4 стояли 15тые тапки после установки 16 машина стала плавнее ехать меньше клевания носом на разгонах-тормажениях и как приклеенная к дороге ямки стали чувствительнее динамика разгона упала на 1 секунду до сотни но внешний вид и ходовые качества для меня важнее)))
avatar
Schwimmer
10 August 2010


имхо R16 идеальный размер колес для Фокуса
avatar
МishaL
10 August 2010

2

Schwimmer
цитата:
R16 идеальный размер колес для Фокуса

Нужно ещё уточнить для какой страны и каких дорог.
slawaman
27 August 2010


Привет всем... Есть возможность поставить 14-е диски (литье) на ФФ2... кто нить ставил уже?... как будет смотреться...не будет ли потеря комфорта?...и подойдет вообще?
avatar
Coach™
27 August 2010


slawaman
цитата:
и подойдет вообще?

R14 на ФФ2 не налезут, минимум R15
slawaman
27 August 2010


Coach™
ясно спасибо... значит будем продавать...или менять...
avatar
mealworm
27 August 2010

-1

Што могу сказать. На 15-х колесах лампочка IVD загорается при стартах значительно чаще, чем на 16 (резина и размеры стандартные - фордовские). Соответственно, брать лучше 16, они позволяют более эффективно реализовывать возможности двигателя (у меня 2.0 на ручке).
avatar
motya36
27 August 2010


Много читал тут всего,думал какую резину и в каком радиусе взять ,надоело, поехали и купили сегодня Мишлен Х-Ice шип и штамповку в 15 радиусе,за все 24тыс р.Все, осталось гайки к ним купить и к зиме готов
avatar
GRIG1
27 August 2010

1

Уже с весны катаюсь на 15-х, - комфортнее. Но душа все равно тянется к 16 дюймам.
Буду ждать, когда дороги сделают , и тогда на красоту пересяду
avatar
ARTHUR202
29 August 2010


Просто все еще зависит от манеры езды и терпения!!!
У меня лично в некоторых ситуациях хватает терпения притормозить почти до полной остановки,плавно перехать препядствие,и продолжить свой путь,в отличии от некоторых людей которые при переезде через рельсы не сбавляют скорость и т.д.!!!
От больной головы ногам(колесам)покоя нет!!!
панацея почти от всех бед-это бережная езда водителя,как не крути...
avatar
SS-45
29 August 2010


Летом, КМК, лучше R16, а зимой пойдет и R15.

К этому бы еще резину хорошую и водителя аккуратного.
serg-kol
30 August 2010

1

к вопросу о размере высоты резины: стояли Мишки 205/55/R16 - поставил тоже Мишек но 205/60/R16
вот что получилось:
posted image
Встали нормально - все нужные зазоры присутствуют
теперь об езде: конечно лишний сантиметр в радиусе принес большую мягкость при езде по ямкам... неровностям... - т.е. комфорта стало гораздо больше , шаткости и валкости в поворотах (по городу) не заметил, но скоро поеду на море - посмотрим что скажет езда на трассе
Evgecha
31 August 2010


serg-kol
цитата:
теперь об езде: конечно лишний сантиметр в радиусе принес большую мягкость при езде по ямкам... неровностям... - т.е. комфорта стало гораздо больше

Ну а согласно законам физики динамика ухудщиться, расход увеличится.
цитата:
но скоро поеду на море - посмотрим что скажет езда на трассе
На время отпуска поставь 15 дюймов, вернешься одевай красивые 205/60/16!
avatar
rus3172
1 September 2010


Я тоже хочу менять r-15 , только думаю на 16 или 17 ? В плане красоты и управляемости - это 100% R-17, но не бюджетно ни разу(в р-не 50000).Все-таки остановлюсь на ковке R-16.Чуть дешевле ,да и подвеске будет полегче жить.
serg-kol
2 September 2010


Evgecha
цитата:
Ну а согласно законам физики динамика ухудщиться, расход увеличится.

у меня 1.6л, и всего 100 лошадок на АКПП - поэтому ухудшений в динамике я не заметил - не то кол-во лошадок - маловато будет
а вот 06.09 вернусь с моря - тогда увижу итог по разходу
avatar
ZAN160172
4 September 2010

2

Буквально сегодня ехал в Киров федералка Питер - Екатеринбург (присутсвует вся гамма российского покрытия на дороге - от гладкого до каменистого асфалльта и от участков гравия(ремонтируют уже 3 года участок в 100 км) до измельченного старого только насыпаного асфальта - слава богу такой дороги всего 3-4 км - есть надежда, что всетаки нынче доделают ) Так вот в Киров ехал с братом на 16-ом радиусе 205/55 литье , домой - на 15-ом уже на своей 195/65(сегодня купил) - штамповка, так мне по ощущениям показалось, что литье, которое идет со спортпакетом фокуса чуток тяжеловато, кочки отрабатываются пожестче, чем на 15-ых. Так что сегодня походил по магазинам и смотрел литье на зиму только на 15, я за 15-е колеса все ж таки. Естественно, что это не панацея.
ff north
4 September 2010


цитата:
Так вот в Киров ехал с братом на 16-ом радиусе 205/55 литье
Вы хотели сказать "на 16-ом диаметре"?
avatar
Frozen
5 September 2010


ff north
Практически во всех темах, где речь идет о размерах резины/диска, диаметр называют радиусом. Видимо, на сознание форумчан магическим образом влияет буква R (что означает "RADIAL"), которая стоит перед цифрой, указывающей на посадочный диаметр покрышки. Так сказать, "исторически сложившаяся традиция" Точно также все копиры у нас называют "ксероксами". Не обращайте внимания
dmabr
20 September 2010


Сменил штатный Мишлен Energy r15 на Мишлен
Primacy HP r16. Расход вырос на 0,7 литра/100 примерно.
Evgecha
22 September 2010


Олежа26
цитата:
Но у меня на АКП 1,6 изначально стояли R16.

Вот посмотри на соседнем форуме тоже эту тему жуют:
Irinarh
цитата:
В базе (штатный) на Фокус идет размер R-15 и все замеры по динамике, расходу и т.д. приведены для этого размера. Колеса R-16 это опция, в комплектации ЧИА и выше эта опция уже включена. Что сделаешь, понты! Как то ФМК приводила статистику, 90% русских покупателей, предпочитают добавить в комплектацию легкосплавные диски увеличенного размера, а не вторую подушку безопасности. Вот такой мы народ!
avatar
Greek
27 September 2010


А я езжу летом на 205/50 R 17, зимой на 195/65 R 15 и откровенно могу сказать:
да, на 15-х немного мягче, но повторюсь, НЕМНОГО! 17-е не такие уж и жесткие, зато машина рулится совсем по-другому, управляемость гораздо лучше! Трудно объяснить - надо просто проехать на 17-х, потом сразу же на 15-х, и разницу в управляемости почувствуете сразу!

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up