+1

Секретки на колесные диски


avatar
11 Октября 2005 - 10:56
  
+6

Озадачился вопросом ставить ли секретки на диски.

Кто ставил? не подскажете как выглядят, на сколько сложно свернуть?

Меня больше интересует информация об серкретках на штамповку, если это просто нестандартные гайки, то с штамповки их свернуть простым разводным ключом, по-моему, не составит труда. Не так ли?

Были секртеки на прошлой машине, на литье... там не подберешься к ним, т.к. завернуты внутри отверстия диска. А вот со штамповкой как то не задумывался... Кто знает на сколько они эффективны?
___
Оригинальные секретки для литых дисков:
1. Finis 1726694

2. Finis 1118205



#  Отредактировано: ПыЖиК - 28 Января 2014 - 18:55
  сообщений: 441 | просмотров: 156 239 | в избранном: 32 |    



avatar
  11 Октября 2005 - 10:59  #  
 

 
Sash!!!

все одинаково...секретка она и есть секретка...
ИМХО надо ли?
"разутых" иномарок во дворах и других местах не видел ВООБЩЕ никогда, да и нашемарки давненько не встречал "на крипичах"...если только она не стоит "на вечной стоянке" уже несколько лет бесхозная
avatar
  11 Октября 2005 - 11:07  #  
 

 
В Орбита-Авто секретки на литье - 1200р, на штамповку 1100. скрутить ключем их выглядядли получится - круглые они ;)
У дилера секретки - 55 евро (в незалежности), правда выглядят поинтереснее - там внешняя часть вращается независимо от внутренней, так что точно хрен свернешь
avatar
  11 Октября 2005 - 11:15  #  
 

 
цитата
надо ли?

Да вот тоже под вопросом.
У меня датчик удара есть, если начнут свинчивать начнет орать, тут же сигнал на пейджер, а он у меня всегда в спальне. Проснусь надеюсь если чего.

Но народ то ставит, интересно зачем? а если они все одинаковы, а разница лишь в поверхности прилигающая к диску, то по моему не эффеткивно это на штамповки.

В Орбите прелагали когда гайки покупал, только в наличии не оказалось тогда. Сейчас наверное появились, но озадачился нужно ли.

цитата
скрутить ключем их вряд ли получится - круглые они

Т.е. выглядит как круглая шайба, а внутри углубление для нестандартного ключа? Так?
  11 Октября 2005 - 13:52  #  
 

 
С-Максимка

Это в каком же розовом мире Вы живете, уважаемый?! :huh:
Во дворах нашего мегаполиса машины ночью и разувают и раздевают по-прежнему...

Поэтому рисковать не стала, на литье купила секретки. На штамповку тоже поставлю - это дешевле нового комплекта колес :yes:
avatar
  11 Октября 2005 - 14:29  #  
 

 
цитата
Это в каком же розовом мире Вы живете, уважаемый?! :huh:
Во дворах нашего мегаполиса машины ночью и разувают и раздевают по-прежнему...

Поэтому рисковать не стала, на литье купила секретки. На штамповку тоже поставлю - это дешевле нового комплекта колес :yes:

100% согласен !!!
Лучше истратить 30 баксов на секретки, чем 500 на новые колеса...
avatar
  11 Октября 2005 - 14:35  #  
 

 
Вот такие продаются в Орбите-авто по 1210р.
avatar
  11 Октября 2005 - 14:36  #  
 

 
avatar
  11 Октября 2005 - 15:13  #  
 

 
bullet762
Так действительно получаются что они универсальные? и для штамповки и для литья?
avatar
  11 Октября 2005 - 16:39  #  
 

 
;) Купил секретки на литье 16, в Мажоре 47.Так спокойней. Видел разутые машины, к сожалению.Пусть будет,не жалко 1400 р. , резина и диски дороже.Если машина не в гараже - вопрос актуальный в приобретении секреток.ИМХО. :nono:
avatar
  11 Октября 2005 - 16:46  #  
 

 
цитата
Если машина не в гараже - вопрос актуальный в приобретении секреток.ИМХО. :nono:

У нас у офиса средь бела дня сняли все колеса с Honda Civic. Сработали быстро четко, даже свидедели были, но бесполезно.
avatar
  11 Октября 2005 - 16:48  #  
 

 
Я себе на литье уже прикупил комплект.
Выглядит примерно как на фотках секреток из Орбита-авто, только у них привалочная поверхность (сторона, которая к диску) вращается независимо от резьбовой части (т.е. получше будут).
Их Финис-код 1118205.
Заказывал через Экзист, обошлись они в 44,3 доллара.
avatar
  11 Октября 2005 - 19:14  #  
 

 
Sash!!!
Нет. Подбирали по коду, для штамповки. Но сначала нашли для литья, там конус в виде свободно вращающейся шайбочки, Bobstarina прав.

А у этих (для штамповки) Финис-код нарисован на коробке, 1118208. Хотя диск на картинке коробки литой :D
avatar
  11 Октября 2005 - 20:43  #  
 

 
Riny
предлагаю Вам заехать на первый попавшийся шиномонтаж. Там Вам расскажут и покажут. Им "по долгу службы" приходится свичивать горы всевозможных секреток у забывчивых клиентов. Причём, очень быстро и без каких-либо хитрых приспособлений.
А вот кража колёс, котораю ещё бывает "во дворах нашего мегаполиса", уже становится экзотикой.Тут С-Максимка прав.
avatar
  12 Октября 2005 - 9:21  #  
 

 
цитата
А вот кража колёс, котораю ещё бывает "во дворах нашего мегаполиса", уже становится экзотикой.Тут С-Максимка прав.

Приезжайте на Гражданку и оставьте машину во дворе на ночку-другую.
Результат- гарантирован !
А можете ко мне во двор на Пионерской, там Вам за первую ночь не только колеса снимут, а ещё и все стекла, дворники, фары и всё что не приклепано и не прибито...
avatar
  12 Октября 2005 - 9:56  #  
 

 
Sash!!!

разные, у меня на литье с конусами свободно вращающимися...
avatar
  12 Октября 2005 - 10:24  #  
 

 
Про Гражданку справедливо, сам тут живу. У друга на авиаконструкторов совсем недавно вынесли форточку заднюю и сперли БТ-гарнитуру и все из бардачка.
avatar
  12 Октября 2005 - 10:56  #  
 

 
а еще секретки имеют свойство на шиномонтажах скручиваться! у самого такое было один раз, пришлось наваривать гайку и простым ключем откручивать :(
avatar
  12 Октября 2005 - 13:15  #  
+1

 
цитата
Riny
предлагаю Вам заехать на первый попавшийся шиномонтаж. Там Вам расскажут и покажут. Им "по долгу службы" приходится свичивать горы всевозможных секреток у забывчивых клиентов. Причём, очень быстро и без каких-либо хитрых приспособлений.
А вот кража колёс, котораю ещё бывает "во дворах нашего мегаполиса", уже становится экзотикой.Тут С-Максимка прав.

А я предлагаю Вам сначала это проверить на собственном опыте, а потом писать.
Когда мне надо было выкрутить секретку со слегка сорванными отверстиями в головке болта (3 глухих отверстия в головке) - объездил больше десятка шиномонтажов - вердикт везде был один - резать болгаркой диск (диск литой с углублениями под болты). Когда уже совсем отчаялся - заехал в очередной шиномонтаж - там спокойный узбек взял крестообразный ключ (чтобы не было изгибающего момента), мой ключ от секретки и в течение пятнадцати минут потихоньку его качал туда-сюда. В результате выкрутилась.
avatar
  12 Октября 2005 - 15:10  #  
 

 
цитата
Sash!!!

все одинаково...секретка она и есть секретка...
ИМХО надо ли?
"разутых" иномарок во дворах и других местах не видел ВООБЩЕ никогда, да и нашемарки давненько не встречал "на крипичах"...если только она не стоит "на вечной стоянке" уже несколько лет бесхозная

С-максимка

А вот у меня на родительской даче сняли все четыре колеса с фв-поло. Причем с лысоватой резиной (ночью то не видно). Причем их на тазик не поставишь, посадочные отверстия не совпадают. Явно снимали пионеры недоделанные, но результат налицо. Так что лучше уж поставить. Причем хорошие (лучше оригинальные), которые не прикипят через два месяца, и чтоб не пришлось маяться потом как бы все это открутить.
  17 Октября 2005 - 12:33  #  
 

 
Секретки может и не защитят от супер-профи, да те и мелочиться не станут: уведут колеса вместе с машиной.
А от пионеров и дворовых жуликов спасают! Долго это и хлопотно возиться в темноте с секретками...

Свинчивать секретки без ключа берется не каждый шиномонтаж. Этим летом уже проверила...

Разутые машины видела в собственном дворе - не воодушевили.
На зимнюю штамповку тоже купила секретки (родные, в РХ). Они не такие, как на литье.
avatar
  17 Октября 2005 - 15:01  #  
 

 
Поставил секретки родные фордовские, только мне кажется, что подлезть с газовым ключом к ним все-таки можно. На всякий случай литолом мазанул...
avatar
  18 Октября 2005 - 11:19  #  
 

 
bullet762
эта сектетка будет выполнять свои функции только в углублении диска. На штамповке может даже не понадобиться и газовый ключ. Если все гайки затянуты с обычным стандартным усилием, то затянув 4 гайки потуже, сможете отвинтить секретку обычнами пасатижами (только не забудьте протереть тряпочкой литол :yes: ).
А вот затягивать все гайки слишком туго я Вам не рекомендую. Я однажды так уже делал, именно, чтобы секретку было труднее отвинтить. Резьба за зиму так "прикипела", что не помог даже "жидкий ключ". Пришлось 2 гайки греть газовой горелкой.
avatar
  20 Октября 2005 - 18:23  #  
 

 
Видел сегодня эту секретку на литом диске. Слабое место - слишком большой зазор между углублением диска и цилиндрическим кончиком секретки. За этот кончик можно легко ухватиться простенькой приспособой.
Riny,
поверьте на слово, для свинчивания ЛЮБОЙ секретки совсем не нужно быть "супер-профи". А уж эта конкретная фордовская шалабушка - вырбошенные деньги!
avatar
  20 Октября 2005 - 18:43  #  
 

 
Купил секретки после того, как другой фокус во дворе разули, правда только три колеса успели снять.
avatar
  20 Октября 2005 - 19:07  #  
 

 
Adios_
На нормальных сервисах их не откручивают и не срезают. У меня провернулась слишком "секретная" секретка. Технология отвинчивания элементарна, подсмотрел на сервисе: берется грубо подходящая по конфигурации головка и вбивается кувалдочкой через мощный ударный ключ. Несколько ударов и все отвинчивается руками.
Но это на случай если потеряли/сломали родную головку. Пионеры же нормальную секретку не снимут.
avatar
  20 Октября 2005 - 19:25  #  
 

 
Ну эту-то секретку снимут даже пионеры.
Уж если всётаки верите, что секретки остановят колёсных воров (блажен кто верует!), то уж хотябы купите приличную конструкцию.

А вообще-то ЛЮБАЯ секретка может усложнить жизнь лишь самому хозяину. Единственная польза секреток - спокойствие автовладельца.
avatar
  20 Октября 2005 - 19:48  #  
 

 
Себе собираюсь ставить McGARD, в Москве "Гема" ими барыжит.

Victorovich
цитата
поверьте на слово, для свинчивания ЛЮБОЙ секретки совсем не нужно быть "супер-профи"


Интересно, как вы прокомментируете вот это(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)? Не поленитесь, прочитайте топик полностью, там и фотки есть :yes:
avatar
  20 Октября 2005 - 23:51  #  
 

 
DeBOSCH
Ссылку прочитал. Спасибо.
Там повествуется о проблеме с "прикипевшей" резьбой. Именно из-за резьбы у них сломался и внешний обод секретного болта, и хитрое приспособление умельца, и приваренные болты. Такое бывает и с простыми болтами, когда приличным усилием можно оторвать шляпку болта. Я, кстати, выше уже писал, что однажды мне пришлось синчивать 2 простых (не секретных) гайки путём накаливания газосварочным аппаратом. А вот сама секретка у них там простенькая. Подобные секретки без особых проблем свинчиваются, например, так: в фигурные пазы туго забиваются две полоски металла и, затянув втугую штатые болты, свинчивается секретка. Кстати, в обычных шиномонтажных мастерских есть очень эффективные приспособы для скручиванмя всевозможных секреток. Из этого секрета не делают. Если попросите, то покажут.
цитата
А вообще-то ЛЮБАЯ секретка может усложнить жизнь лишь самому хозяину.

Представляете, если бы эта секретка обломилась при обычной замене колеса да ещё и где-нибудь за городом!
avatar
  21 Октября 2005 - 8:22  #  
 

 
DeBOSCH
Victorovich
а что это за секретки которые сломались? это McGard?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: