+3

Зимние шины

  

 
На какой резине ездите зимой:

(Всего голосов: 0)

  


avatar
25 Октября 2005 - 10:59
  
+33

Достал :ranting: заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Февраля 2014 - 6:06
  сообщений: 9 947 | просмотров: 660 644 | в избранном: 29 |    



avatar
  25 Октября 2005 - 12:48  #  
 

 
Отъездил 2 зимы на Nokian Hakkapeliitta Q. Покупал нешипованные шины именно из соображений аккустического комфорта. Устал от цоканья шипов по асфальту круглую зиму. Шинами остался очень доволен. Даже на гололедице. Сейчас вместо Hakkapeliitta Q выпускают модель Hakkapeliitta RSi, которая, судя по тестам журнала "За рулём", стала ещё лучше.
Кстати, в том же журнале (Nо. 10, 2005) пишут следующее: "...Заметен прогресс и в стане нешипованных – они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! ... Еще одно наблюдение – очень заметного различия в сцепных свойствах «шипов» и «нешипов» среди лидеров нет!"
Однако, шешипованные шины очень дороги и очень быстро изнашиваются(т.к. их делают из ещё более мягкой резины, чем шипованные). Через 2 зимы протектор стал очень уж мелким.
За новый шипованный Gislaved (не самые плохие шины) размера 205х55 R16 посят 3500 руб., а за Hakkapeliitta RSi - 5000 руб. Тут уж решайте сами.
avatar
  25 Октября 2005 - 13:17  #  
 

 
цитата
Отъездил 2 зимы на Nokian Hakkapeliitta Q. Покупал нешипованные шины именно из соображений аккустического комфорта. Устал от цоканья шипов по асфальту круглую зиму. Шинами остался очень доволен. Даже на гололедице. Сейчас вместо Hakkapeliitta Q выпускают модель Hakkapeliitta RSi, которая, судя по тестам журнала "За рулём", стала ещё лучше.
Кстати, в том же журнале (Nо. 10, 2005) пишут следующее: "...Заметен прогресс и в стане нешипованных – они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! ... Еще одно наблюдение – очень заметного различия в сцепных свойствах «шипов» и «нешипов» среди лидеров нет!"
Однако, шешипованные шины очень дороги и очень быстро изнашиваются(т.к. их делают из ещё более мягкой резины, чем шипованные). Через 2 зимы протектор стал очень уж мелким.
За новый шипованный Gislaved (не самые плохие шины) размера 205х55 R16 посят 3500 руб., а за Hakkapeliitta RSi - 5000 руб. Тут уж решайте сами.

Я как то скептически отношусь к комментариям и тестам "За Рулем". В том же тесте (октябрь 2005 года) рядом с "Мишленом" в классе нешипованных шин поставили TOYO GRG 30(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)... В характеристиках еще и указали что дескать "очень тихая резина, специально для комфортной езды..." Что скажете по этому поводу? Опять же - цена гораздо ниже чем у Nokian RSi.
avatar
  25 Октября 2005 - 15:20  #  
 

 
В предпоследнем АР по аккустическому комфорту и много еще по чему победил Контик ;)
avatar
  25 Октября 2005 - 16:34  #  
 

 
Поделюсь опытом. Всё последнее время(период отчёта 6 лет) ездил на нешипованном GoodYear.
Сначала UG400-всё прекрасно, но шумновата, далее UG6-уже значительно лучше, неделю назад приобрёл и переобулся в UG7 195x65 R15. Впечатления самые положительные-сцепление(правда пока не было льда) очень хорошо, малошумные,на ходу гораздо мягче, нежели Conti, цена-2820 руб/шт.
Очень рекомендую(не реклама, на личном опыте)
avatar
  25 Октября 2005 - 16:49  #  
 

 
цитата
Отъездил 2 зимы на Nokian Hakkapeliitta Q. Покупал нешипованные шины именно из соображений аккустического комфорта. Устал от цоканья шипов по асфальту круглую зиму. Шинами остался очень доволен. Даже на гололедице. Сейчас вместо Hakkapeliitta Q выпускают модель Hakkapeliitta RSi, которая, судя по тестам журнала "За рулём", стала ещё лучше.
Кстати, в том же журнале (Nо. 10, 2005) пишут следующее: "...Заметен прогресс и в стане нешипованных – они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! ... Еще одно наблюдение – очень заметного различия в сцепных свойствах «шипов» и «нешипов» среди лидеров нет!"
Однако, шешипованные шины очень дороги и очень быстро изнашиваются(т.к. их делают из ещё более мягкой резины, чем шипованные). Через 2 зимы протектор стал очень уж мелким.
За новый шипованный Gislaved (не самые плохие шины) размера 205х55 R16 посят 3500 руб., а за Hakkapeliitta RSi - 5000 руб. Тут уж решайте сами.

Да , но Вы почему-то совсем ни чего не сказали о том , как она ведёт себя на асфальте . Вот уж где и врагу не пожелал бы . Сухой ещё пол беды , но влажный ... :aaa:
avatar
  25 Октября 2005 - 16:58  #  
 

 
Многие независимо от марки шипованных шин жалуются на шум, а скорее гул от шипованной резины. Неужели это еще одна неприятная особенность нового покуса? :huh:
avatar
  25 Октября 2005 - 17:00  #  
 

 
Однозначно самая тихая нешипованная резина MICHELIN MAXI-ICE. Я на ней отъездил два года на Фокусе 1. Уровень шума в Фокусе от дороги становится сопоставим с пятеркой БМВ. Т.е. сразу начинает прослушиваться двигатель и шумы от дороги уходят. Все другие нешипованые Мишлены шумней Макси Айса, я на них ездил еще на Пежо. Да и сейчас стоит на Мазде 3 стоит Альпин 2, он вдвое шумней Макси Айс, но процентов на 30 тише летней.
По всем тестам традиционно самая тихая резина Мишлен. На сегодняшний день это MICHELIN X-Ice , которая пришла на смену Maxi-Ice.
avatar
  25 Октября 2005 - 17:27  #  
 

 
MICHELIN X-Ice шум стоит! огого
хотя 200км уже откатал на ней чуть тише стала или может просто привык уже.
avatar
  25 Октября 2005 - 17:43  #  
 

 
denis97 rus

Неделю назад муж поменял резину на TOYO GRG 30 195/65R15.
Впечатления самые приятные. Комфорта вдвое прибавилось в сравнении со штатной резиной. В салоне гораздо тише и нет жесткой тряски на стыках и щербинах. Даже "полицейские" не так долбают и трясут. Пробовала на МКАД 140 км/час-все отлично. По снегу и льду пока не знаю.
avatar
  25 Октября 2005 - 17:51  #  
 

 
Прежде, чем оценивать шумность той или иной резины нужно отъездить на ней порядка 1000км - тогда оценка будет относительно объективной
avatar
  25 Октября 2005 - 20:20  #  
 

 
цитата
Я как то скептически отношусь к комментариям и тестам "За Рулем".

Правильно относитесь.
Любая нешипованная будет тише. Если шум для Вас не критичнен, то и не тратте деньги, покупайте шиповку. Я, кстати, сам собираюсь покупать шиповку. Просто жалко денег.
цитата
Да , но Вы почему-то совсем ни чего не сказали о том , как она ведёт себя на асфальте .

Вижу, что Вы тоже журналы читаете (хотя Вы, конечно, сейчас всем расскажете, как Вас подло подвела нешипованная резина на асфальте :lol: ).


Любовь,
зимняя резина намного мягче летней (называйте её штатной). Будьте внимательны! Мы здесь не сравниваем летнюю резину зимней, а говорим о шипованной или нешипованной, но зимней.
avatar
  25 Октября 2005 - 21:38  #  
 

 
Victorovich!

Тему задал denis97ru. Его достал заводской "Continental..." и он хочет чего-нибудь потише из нешипуемой.
Человек задал вопрос, я отвечаю, как могу. Я внимательна. На шипах никогда не ездила и не хочу( уже 25 лет за рулем).
Будьте внимательны- был вопрос о Toyo GRG30.

Adios

Вы эксперт? Ваше мнение объективно? Почему 1000, а не 2000?
Мое мнение субъективно, на объективность не претендую. Просто делюсь впечатлениями. ИЗВИНИТЕ, если что не так.

А резину покупали по 2425 руб. за штуку, правда в августе.
avatar
  25 Октября 2005 - 22:48  #  
 

 
Берём все вместе, кто ещё не приобрёл Нокию хапу4 !!! Самая надёжная и лучшая резина! (имхо) .
avatar
  26 Октября 2005 - 10:38  #  
 

 
Вообще то тебе сюда :nono: :nono: :nono: :nono: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10750
avatar
  26 Октября 2005 - 11:07  #  
 

 
QUOTE
Да , но Вы почему-то совсем ни чего не сказали о том , как она ведёт себя на асфальте .

Вижу, что Вы тоже журналы читаете (хотя Вы, конечно, сейчас всем расскажете, как Вас подло подвела нешипованная резина на асфальте На Хаке Q отъездил четыре сезона и журналы тут ни при чём . На асфальте она ведёт себя просто отвратительно , как управляется так и тормозит .
avatar
  26 Октября 2005 - 11:19  #  
 

 
цитата
Если шум для Вас не критичнен, то и не тратте деньги, покупайте шиповку. Я, кстати, сам собираюсь покупать шиповку. Просто жалко денег.

"Критичен" если я начал тему в форуме :P

У кого еще есть реальный опыт эксплуатации TOYO GRG30 ?
avatar
  26 Октября 2005 - 22:06  #  
 

 
AVS
Да уж, хакка Q - отстой полный, в отличие от шипованных моделей этой марки.
avatar
  26 Октября 2005 - 22:28  #  
 

 
цитата
Берём все вместе, кто ещё не приобрёл Нокию хапу4 !!! Самая надёжная и лучшая резина! (имхо) .

Видимо, Ваше ИМХО - это не результат Ваших собственных наблюдений. Читать журналы мы все умеем. Стоило ли беспокоиться с ответом?
Уважаемая Любовь, будьте, пожалуйста, справедливы. Оригинальный вопрос denis97rus НЕ был о Toyo GRG30!
denis97rus спрашивал:
цитата
...у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Речь, как видите, не о Toyo GRG30, а о зимней шипованной и нешипованной резине вообще.
AVS,
ну, что значит "просто отвратительно"? Всё так относительно.
avatar
  26 Октября 2005 - 22:49  #  
 

 
Уважаемые, кто знает где реально продается Continental Viking 2 кроме как в МВО?
avatar
  26 Октября 2005 - 22:56  #  
 

 
Pchela
Вы не туда попали. Здесь речь об опыте эксплуатации шипованных и нешипованных шин.
avatar
  27 Октября 2005 - 8:22  #  
 

 
to Victorovich
to Любовь

Вопрос был о ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ и о TOYO GRG 30 в частности! :nono:
Народ! Харош препирательствами заниматся! Еще раз уточняю для тех "кто в танке" - данная ветка форума служит для отзыва тех людей, кто пользовался ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ РЕЗИНОЙ! :P

P.S. Вопросы типа " ... а где тут можно ContiViking купить кроме МВО..." будут игнорироватся!
avatar
  27 Октября 2005 - 8:32  #  
 

 
Вчера переобулся в Goodyear UG7.
Еще конечно рано говорить о её зимних характеристиках, но пока впечатления о резине самые положительные: машина стала повыше (размер штатный - 195/65R15), резина мягкая и очень тихая, глубокие лужи не ощущаются вообще.
В общем резина - супер!!!
Брал в интернет-магазине по 2.850 руб. Шиномонтаж - 700 руб. (еле пробился).
avatar
  27 Октября 2005 - 19:11  #  
 

 
Хотела бы узнать, как оценивают Toyo GRG30 те, кто на них ездит, чтобы убедиться в правильности выбора, или наоборот, быть готовой к сюрпризам этой модели, если они есть. Или это новая модель и опыта эксплуатации ни у кого нет? Пока, по сухому и мокрому, все хорошо, если без экстрима.
avatar
  28 Октября 2005 - 9:10  #  
+1

 
Алекс Пан
с чего это она при этом стала повыше?
avatar
  28 Октября 2005 - 10:37  #  
 

 
Вчера смотрел нешипованные Бридж и Йокогаму - кто , что скажет?
avatar
  28 Октября 2005 - 10:56  #  
 

 
Shked
цитата
с чего это она при этом стала повыше?

М.б. из-за большей глубины протектора. Но машина стала выше, не смотря на то, что вместо рекомендованного Фордом давления (2,3 и 2,1), по моей просьбе накачали все колёса по 2,0.
И Трендовская подвесочка стала помягче. Мне так больше нравится!
avatar
  28 Октября 2005 - 15:16  #  
 

 
Любые шипы будут шуметь! Поставил себе Хакку 4, конечно шумно но куда деваться.
А еще когда заезжал в шиномонтаж му.ак который снимал колеса помял левый порог домкратом!
avatar
  28 Октября 2005 - 20:50  #  
 

 
максимыч

я ешо не переобулся, но помню по предыдущей мафынки на шиномонтаже мне мою 99-ю домкратили "посередине", думаю такие фокусы на наших фокусах не прйдут!

спасибо за информацию!
avatar
  28 Октября 2005 - 20:59  #  
 

 
Очень интересуют отзывы людей покатавшихся на Bridgestone Ice Cruiser 5000? Что можете сказать
какие впечатления?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: