+2

Клиренс, увеличение клиренса


avatar
18 Декабря 2006 - 19:12
  
+22

Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please B)

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
Отчёт по установке передних проставок (4ETBEPKA)
Чертёж задних проставок (4ETBEPKA)
Чертёж передних проставок (4ETBEPKA)
Фото в сравнении с проставками и без.
Оригинальные проставки от Volvo
Оригинальные проставки от Volvo
Отчет по увеличению клиренса (Letchik)


#  Отредактировано: TallPaul - 03 Июля 2014 - 20:29
  сообщений: 2 407 | просмотров: 655 619 | в избранном: 54 |    



avatar
  18 Декабря 2006 - 23:40  #  
 

 
Поддерживаю тему для обсуждения...
А также предлагаю обсудить вариант с пневмоподвеской ;) Чтобы +/- 3-5 см регулировки было.
Я где-то встречал подобное в инете за 4 тысячи американцев...
avatar
  19 Декабря 2006 - 3:38  #  
 

 
На форуме читал, что кто-то ставил колеса 205/65/R15 подходят, но выше всего на 6,5мм. Можно и др. распространенные попробовать например 205/60/R16 +8,95мм.
ИМХО самый простой и доступный способ в будущем при смене покрышек; +уменьшение расхода топлива, +увеличение макс. скорости,- разгонная динамика с места, но все это чуть чуть.
avatar
  19 Декабря 2006 - 8:42  #  
 

 
а реально, никто не менял себе , что ли? ведь это актуальная проблема.
avatar
  19 Декабря 2006 - 9:31  #  
 

 
Yakushin
актуально... но пока решения проблемы кроме увеличения радиуса покрышек нет...
хотя увеличение за счет этого на 0,5-0,7 см тоже НЕ решение "проблемы"...
остальные варианты - либо "мечты" либо "бред"

варианты а-ля ВАЗ - проставки под стойки/пружины, "кубики" и т.д. - первое такое сообщение и тема будет закрыта

p.s. ищите (кому не лень) есть тема про систему поддержания дорожного просвета вне зависимости от загрузки машины - начало было активным, а вот реального ничего предложено не было... либо предложенные варианты дороги в финансовом плане и сомнительны в плане качества технического и надежности
avatar
  19 Декабря 2006 - 17:07  #  
 

 
Ну а если есть т.н. "заниженные" пружины Eibach, то может быть есть и "завышенные" пружины от сторонних производителей. Я думаю, что +30 мм. было бы достаточно. Вот кстати есть фирма: www.abazh.com, правда там предлагают т.н. "проставки" и только для первого фокуса. Хотя что такое "проставка" - это искуственное увеличение пружины. Или есть в этом варианте какие либо недостатки и подводные камни?

Кстати, на зиму поставил 205/65/R15 - машина хоть не на много, но поднялась, что даже визуально было заметно.
avatar
  19 Декабря 2006 - 21:47  #  
 

 
Спасибо всем. Буду смотреть увеличенные пружины, 3 см это уже что-то.
avatar
  20 Декабря 2006 - 2:13  #  
 

 
IvanT
но ведь ЦТ авто выше будет и устойчивостьв поворотах меньше.. не говоря о том, что поведение авто в худшую сторону изменится.
Не пробовали написать инженерам на завод и спросить их мнение про такую переделку?
avatar
  20 Декабря 2006 - 2:49  #  
 

 
регулируемый клиренс - конечно штука классная... особенно если люфт 10 сантиметров (т.е. по 5 см в каждую сторону) но, блин, чувствую это очнеь дорого выйдет, просто очень!
avatar
  20 Декабря 2006 - 4:59  #  
 

 
цитата
IvanT
но ведь ЦТ авто выше будет и устойчивостьв поворотах меньше..  не говоря о том, что поведение авто в худшую сторону изменится.
Не пробовали написать инженерам на завод и спросить их мнение про такую переделку?

Вообще клиренс - это всегда компромис между управляемостью и проходимостью. Каждый сам определяет что ему важнее - "занижение" или "завышение". В идеале - регулируемый дорожный просвет, как например в Audi A6 Allroad и т.д. В принципе летом хватает дорожного просвета, но вот зимой конечно хочется несколько повыше B), особенно когда едешь по колее. Может быть применить амортизаторы с регулируемым дорожным просветом, например Bilstein B14 PSS - комплект из амортизаторов и пружин с регулировкой высоты.
avatar
  20 Декабря 2006 - 10:32  #  
 

 
Проставки под пружины,равно как и удлинённые пружины отрицательно скажутся на сроке жизни
амортизаторов из-за постоянного пробоя на растяжение.
Я лет пять назад ставил проставки под опоры стоек передних и задних(прости Модератор)на Тайоту Авенсис.
Вперед от девятки,назад самодельные-получилось очень прилично,отъездил 1,5 года и продал.
Человек до сих пор ездит без проблем.
Р.S. Если уж фирма предлагает проставки на первый фокус,чем второй хуже.
avatar
  20 Декабря 2006 - 11:03  #  
 

 
brn2000
Они роняют машину и она будет ниже чем сток даже в самом высоком положении. Вообще у Бильштайна в катологе отписано, что происходит с авто при установке тех или иных стоек или комплектов чтобы мы не парились.
avatar
  21 Декабря 2006 - 11:48  #  
+1

 
Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину.
avatar
  21 Декабря 2006 - 13:10  #  
 

 
а если ставить на 16 диски резину 65 она ни за что цеплять не будет ? помоему завод рекомендует на 16 радиус ниже профиль резины ?
avatar
  21 Декабря 2006 - 14:18  #  
 

 
YmNick
Не забуьте отписать,не целяпляет при нагрузке???
avatar
  21 Декабря 2006 - 15:03  #  
 

 
А зачем увеличивать клиренс машинкам из Москвы/Питера? полагаю, дороги же в этих регионах довольно неплохие даже на проселочных дорогах (на даче), а увеличение клиренса увеличит прожорливость и денег на это надо больше 200 уев.. только траты.. Просто надо по плохим дорогам тише ездить, а по ухабищам вообще почти стоя. я тоже пару раз чиркал пузом на проселочной дороге, где за ямой ухаб с камнем и проч. но мыслей увеличивать не было
avatar
  22 Декабря 2006 - 15:18  #  
 

 
Олег 77
focus747
Нет ничего не цепляет, всё нормально, езжу второй месяц.
avatar
  24 Декабря 2006 - 22:44  #  
 

 
YmNick

205\65\R16 не мало, +19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).

Плиз фото колес в живую на машине и их название(размерность не очень ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 +16,75мм), если можно.

Пожалуйста выскажите Ваши впечатления езды на этих колесах: расход топлива, макс. скорость, разгонная динамика, управляемость и др..
avatar
  25 Декабря 2006 - 15:40  #  
 

 
Добрый день!
Прочитал тему только сейчас и хочу сказать, что актуальность ее очень и очень высока...
Испытал низкий просвет лично сам при ЛЕТНИХ поездках на дачу. Не говоря уже про зиму.
Чуть попадаешь в колею и сразу же начинаешь цеплять брюхом. Не говоря уже про размытые проселочные дороги. Фокус, по-моему мнению, авто только лишь для асфальта и изредка очень ровных грунтовок. Плюс нельзя забывать про низко расположенный воздухозаборник при форсировании даже незначительных луж.
Поэтому у меня лично мысли о увеличении клиренса возникали не раз. Но вмешиваться в конструкцию непроверенными методами как-то не решаюсь.
Большая просьба к тем, кому удалось решить эту проблему НЕ с помощью резины отписать сюда и поделиться опытом...
Лично я, да и остальные наверное, будем очень благодарны
avatar
  27 Декабря 2006 - 11:30  #  
 

 
цитата
YmNick

205\65\R16 не мало, +19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).

Плиз фото колес в живую на машине и их название(размерность не очень ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 +16,75мм), если можно.

Пожалуйста выскажите Ваши впечатления езды на этих колесах: расход топлива, макс. скорость, разгонная динамика, управляемость и др..

Фото выложу позже, собственно я не заметил сильных отличий от предидущих колёс, кроме увеличения клиренса. Топливо, больше жрать не стало, ну скорость различатся на 5 кмот показаний спидометра, максималку на новой не мерил но 120 ездил без дискомфорта, разгон пострадал максимум на 5 % от предидущего, если так можно судить, управляемость таже. Вообщем Я доволен. Резину поставил Michlen X-ice, шипованную.
avatar
  05 Февраля 2007 - 16:23  #  
 

 
Да, по нашим, блин, дворам на ФФ2 тяжеловато...Пару раз слегка чиркал. Блин, тачка новая - ощущение как будто собственными яйцами чиркаешь - жалко. Думаю лифтинг скажется на скоростных данных и устойчивости на скорости. Хотя на пару - тройку сантиметров поднял бы.
avatar
  05 Февраля 2007 - 19:52  #  
 

 
Резина Michlen X-ice NORTH 205/65/16, реально поднимает машину, то что было и сейчас есть - небо и земля, в тех местах где раньше крался теперь спокойно еду.
avatar
  05 Февраля 2007 - 20:39  #  
 

 
YmNick
По-моему, не очень удачный ракурс.
avatar
  05 Февраля 2007 - 21:16  #  
 

 
YmNick

А у двигателя твоего сколько л.с.?
avatar
  05 Февраля 2007 - 21:59  #  
 

 
YmNick
вы увеличили профиль, а давление какое? нигде ничего не цепляет?
avatar
  05 Февраля 2007 - 22:10  #  
+1

 
цитата
YmNick
По-моему, не очень удачный ракурс.

Согласен, тока начал фоткать, а аккум. на фотике сдох(((. Есть другая , но качество никакое ( телефон).
цитата
А у двигателя твоего сколько л.с.?

100 - автомат.
цитата
вы увеличили профиль, а давление какое? нигде ничего не цепляет?

Давление не мерил, ставили в шиномонтаже, скорее всего, что и было :unsure:, нет не цепляет.
avatar
  06 Февраля 2007 - 0:59  #  
−5

 
avatar
  06 Февраля 2007 - 3:47  #  
+1

 
Первый фокус у меня был сразу с увеличенным клиренсом- зимой вобще никакиз проблем с преодолением завалов во дворах. Вездеходные способности были настолько сильные, что я чувствовал себя как в небольном паркетнике
Жаль. что Ф2 подвеску не адаптировали также, как у Ф1
а самостоятельное поднятие авто плохо скажетса на его поведении 100%
у тазоводов раньше мода была на задранные зубила, а сейчас модно опускать пониже::
У нас, видимо другая ситуация
avatar
  06 Февраля 2007 - 9:17  #  
 

 
Мне кажется дорожный просвет у Федора и так достаточный, но а для бездорожья лучше иметь УАЗ...
avatar
  06 Февраля 2007 - 11:20  #  
 

 
цитата
Выглядит ужасно и колхозно. Не понимаю, где в МСК могут быть проблемы с клиренсом чпокуса-2. Щас зимой спокойно забираюсь в хорошие сугробы, а летом могу и на ненизкий бордюр залезть. ИМХО дело не в высоте машины, а в способе езды. А чиркать по снегу - ну и пофик, че будет-то машине. Тем более, наверняка у большинства из вас защита двигателя снизу стоит.

А что собственно выглядит ужасно? :lol: Обычное колесо от фокуса больше на 1,5 см и всё, сравнивал с фокусом на стандартной резине, вообще никак не отличается. Я работаю в области и до того как поменял резину попадал в пару неприятных ситуаций в связи с низким клиренсом, счас эти места пролетаю без проблем, для себя вопрос решил, на внешний вид никак не влияет, всё остальное в норме.
P/S/ то что фотка такая голимая, согласен, позже выложу нормальное фото, для особо привередливых :P
 
  Наверх

Тему читают Npmisha, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: