0

Эксплуатация резины 4,5,6,7й... сезон и далее.


avatar
24 Сентября 2009 - 21:50
  
+2

Подскажите, пожалуйста, можно ли на зимней резине (гиславед NF третий) покататься еще один ,седьмой сезон? протектор под условия эксплуатации со своимисемью ммподходит, а вот возраст шины - ... не лопнет ли шина по дороге?
спс за ответы!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 22:29
  сообщений: 65 | просмотров: 22 664 | в избранном: 1 |    



avatar
  24 Сентября 2009 - 22:51  #  
 

 
Atlantic
Цитата
еще один ,седьмой сезон?

Седьмая зима? :blink: Или все-таки четвертая? :unsure:
Если четвертая, то, ИМХО, ничего страшного.
avatar
  24 Сентября 2009 - 23:09  #  
 

 
araleng
я бы и 4-ую не стал... :cold:
avatar
  24 Сентября 2009 - 23:12  #  
 

 
У меня на шахе зимняя резина примерно лет 12-13. Причем покупал уже восстановленную. Уже потрескалась мелкими трещинками. Нипиля заржавели и не выкручиваются, уже несколько лет. Шипов осталось несколько штук. :D Последний раз качал года три или четыре назад (нипиля заржавели). Ниразу не сдулась и нисколько не спускает.

Ни разу не вру. Всем неверющим могу при всрече показать эти колеса.
avatar
  24 Сентября 2009 - 23:14  #  
 

 
Atlantic
Если на предельных скоростях не катаетесь, то можно ИМХО.
Но где то читал, что уже на третий год после производства шины, резина стареет и характеристики шины меняются, и советуют после 3-х лет менять шины независимо от износа :yes:
avatar
  24 Сентября 2009 - 23:20  #  
 

 
У меня тут коллега по работе купил резину новую на патруль. Дата производства начало 2006. С виду новая резина. Надо смотреть на состояние а не на производство и колличество сезонов.
avatar
  25 Сентября 2009 - 0:13  #  
 

 
Цитата (Atlantic @ Вчера в 22:50)
Подскажите, пожалуйста, можно ли на зимней резине (гиславед NF третий) покататься еще один ,седьмой сезон? протектор под условия эксплуатации со своимисемью ммподходит, а вот возраст шины - ....... не лопнет ли шина по дороге?
спс за ответы!

Приходилось когда то поездить на стареньких шинах. Как правило они когда совсем состарятся а изношены не очень, сильно начинают об этом сигнализировать спусканием постепенным (мелкие трещинки прорываются до конца), причем тогда и заплатки не помогают - начинают потихоньку спускать в другом месте. Лопнут вряд ли) Тока надо осмотреть чтобы там не было таких глубоких трещинок в которых корд просвечивает...такие лучше уже заменить.
avatar
  25 Сентября 2009 - 4:54  #  
+1

 
Atlantic
для зимних шин по моему предельная глубина протектора считается 4 мм. Колеса давление держут? Поверхность не покрыта трещинами и микротрещинами? На скорости не дают вибрации (если силовая структура уже нарушена)?. Если ответы: да, нет, нет и глубина больше 4 мм - можно ездить.
avatar
  25 Сентября 2009 - 7:26  #  
 

 
Неужели так плохо с деньгами?Я бы менял и без вариантов.
avatar
  25 Сентября 2009 - 7:34  #  
+1

 
Именно на таком гиславеде откатал на Нексии 4 зимы. Все шипы на месте. Но, проблема немного в другом: эта резина шипованная, а сами шипы при неизбежной езде время от времени по чистому асфальту постепенно стачиваются. Потом, естественно, по льду начинают работать хуже, если вообще работают (просто не достают до дороги). Заметно это было уже в конце той зимы. Потому на пятый сезон я бы уже резину поменял. Но, получилось так, что поменял вместе с машиной...
avatar
  25 Сентября 2009 - 10:32  #  
 

 
Можно-только осторожно. Ещё нужно смотреть как эксплуатировалась резина, может на ней по паре тысяч за сезон накатывали...
avatar
  25 Сентября 2009 - 10:46  #  
 

 
у нас на юге зимняя резина и 10-ять сезонов ходит, т.к. зима ооочень короткая...

Ну а вообще дело индивидуальное, т.к. все зависет от конкретного случая...

Одно могу добавить, зимняя резина с годами дубеет, т.что через семь сезонов даже просто лежания в гараже её свойства будут значительно хуже...
avatar
  25 Сентября 2009 - 11:13  #  
 

 
Я на шестере в свое время ездил на резине, где местами корд металлический виден был :D
avatar
  25 Сентября 2009 - 11:38  #  
 

 
Самое главное не сколько сезонов а какой пробег имхо
avatar
  25 Сентября 2009 - 12:13  #  
+1

 
Цитата (Лёхус88 @ Сегодня в 12:38)
Самое главное не сколько сезонов а какой пробег имхо

Согласен!
Качество резины конечно меняется (и не в лучшую сторону).
Но у меня сейчас пойдет пятая зима при пробеге ~18тыс.
Резина Хакапеллита 2.
Несколько шипов отсутсвует из-за резкого торможения :weight:
Сама резина без трещин. Перед хранением мою и обрабатываю составом для резины.
Еще года 4 минимум отходит.
Не на помойку же ее выбрасывать :D
avatar
  25 Сентября 2009 - 12:28  #  
 

 
Полностью согласен с Вами. Сам когда приобрету зимнюю резину за лет 5 максимум отъезжу на ней тысяч 10, и явно выкидывать её не буду :)
avatar
  25 Сентября 2009 - 16:19  #  
 

 
Цитата (gary6672 @ Сегодня в 13:13)
Перед хранением мою и обрабатываю составом для резины.

Очень важное примечание (+)
Тоже всегда мою перед хранением.

По теме: если состояние шин очень хорошее и внушает доверие, то ездить можно.. и не заморачиваться. ИМХО
avatar
  25 Сентября 2009 - 17:05  #  
 

 
Цитата (gary6672 @ Сегодня в 13:13)
Цитата (Лёхус88 @ Сегодня в 12:38)
Самое главное не сколько сезонов а какой пробег имхо

Согласен!
Качество резины конечно меняется (и не в лучшую сторону).
Но у меня сейчас пойдет пятая зима при пробеге ~18тыс.
Резина Хакапеллита 2.
Несколько шипов отсутсвует из-за резкого торможения :weight:
Сама резина без трещин. Перед хранением мою и обрабатываю составом для резины.
Еще года 4 минимум отходит.
Не на помойку же ее выбрасывать :D

Подскажите пожалуйста а как называется средство для резины?)
avatar
  25 Сентября 2009 - 22:09  #  
 

 
резина отходила где-то 20-30 тысяч. просто осталась с разбитого мондео, а сейчас покупать новую (минимум двадцатка выйдет) совсем не с руки - полно других трат, и как-то не рассчитал с деньгами. пользовалась аккуратно, протектор глубокий еще, всё вроде окей на вид. вот только сам факт этого старения резины смущает. я слшал, что срок "годности" зимней резины - 5 лет. тут будет 7. спасибо за ответы!
ЗЫ а м.б. есть какие-нибудь мастерские или хим.средства для улучшения её качеств? ну, чтобы как-то закрепить её состояние, не давать быстрее терять свои характеристики?
avatar
  26 Сентября 2009 - 1:52  #  
 

 
Atlantic
Если денег нет, то и думать не о чем. Ставье и вперед. А по поводу годности :lol: резину не едят, что ей будет-то если она не драная. По-моему все эти разговоры по поводу срока полная ерунда. Любой водительс большим стажем скажет вам, что во вемена СССР вообще ездили на одной резине 100 лет, потому что новой было не купить. У самого была Нива (безотказная надо сказать скотинка, сначала одна, потом как вторая машина), резиной ВЛИ5 (колхозница ) пользовался сначала крууглый год лет 7, апотом как зимней еще 10, правда наездил немного на той машине... за 17 лет где-то 180 ткм.
avatar
  02 Октября 2009 - 15:05  #  
+1

 
Изготовители резины (все) дают гарантию на шины - 5 лет. А дальше уже надо смотреть по её состоянию: появлению трещин, деформации, глубине протектора, наличию шипов .... Если с этим всё в порядке, то можно ездить долгие годы :)
avatar
  02 Октября 2009 - 15:10  #  
+1

 
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 16:05)
Изготовители резины (все) дают гарантию на шины - 5 лет. А дальше уже надо смотреть по её состоянию: появлению трещин, деформации, глубине протектора, наличию шипов .... Если с этим всё в порядке, то можно ездить долгие годы :)

Скажу больше, в Европе просто утилизирют новые покрышки, если они хранятся 6 лет на складах или польские, русские "предприниматели" скупают их практически даром и продают за дорого у себя в стране :D
avatar
  02 Октября 2009 - 15:19  #  
 

 
Вот ЗДЕСЬ дают ответ специалисты.
А вот ЗДЕСЬ дословно...
Цитата
В качестве превентивных мер, рекомендуется заменить шины, с даты производства которых прошло 10 лет*, даже если они выглядят пригодными к использованию и не достигли предельного износа.
avatar
  02 Октября 2009 - 15:29  #  
 

 
Цитата (-PaNik_TS- @ Сегодня в 16:19)
.... В качестве превентивных мер, рекомендуется заменить шины, с даты производства которых прошло 10 лет*, даже если они выглядят пригодными к использованию и не достигли предельного износа.

Только вы посмотрите КТО это пишет ... :lol:
Естественно, тот кто хочет продать шины, тот и будет давать ТАКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
avatar
  04 Октября 2009 - 18:27  #  
−4

 
На вопрос: "Можно ли?" - ответ: "Конечно же нельзя!"
Честно говоря, без обид, но очень удивительно слышать о 4-м, а тем более о 7-м сезоне.
Прочитал коллегам на работе, как анекдот. Получил адекватную реакцию.

Резина меняется по-любому МАКСИМУМ после двух сезонов использования.
И дело вовсе не в том, как они давление держат. Дело в эластичности (химических и физических свойствах), глубине и равномерности протектора.
Даже новую, НЕ-Б/У резину брать не надо, если она лет пять на складе пролежала.

Это вопрос не только Вашей личной безопасности, а еще и безопасности окружающих.
Поэтому мне бы хотелось, чтобы как можно меньше людей использовало резину от 4-х до 7-ми сезонов.

P.S. Не хватало еще обсудить всесезонную резину...

-- Добавлено: 18:34
Atlantic
Если не расчитал с дньгами, купи на барахолке годовалую по цене БЦ. При покупке смотри маркировку и дату производства.
#  Отредактировано: 04 Октября 2009 - 19:05
avatar
  04 Октября 2009 - 22:15  #  
 

 
Срок службы шины


Наши рекомендации: как продлить срок службы шин для легковых, полноприводных и коммерческих (обозначение С или LT) автомобилей.

Срок службы шин может быть очень разным, и невозможно предсказать его точные показатели. Действительно, шина состоит из различных материалов и резиновых смесей, что является основой для ее функционирования, но свойства которых изменяются со временем. Эти изменения зависят от многих факторов, действующих на протяжении срока службы: климат, условия хранения и вождения (нагрузка, скорость, давление в шине, техническое обслуживание и т.д.) .
Именно поэтому мы рекомендуем каждому водителю обращать внимание на внешний вид шин, на каждый случай потери давления в шине или на любое проявление необычного поведения Вашего автомобиля (вибрации, шум и т.д.). Диагностика позволит определить, пригодна ли шина к использованию, ремонту или ее следует снять с автомобиля.


Кроме того, независимо от внешнего осмотра и проверки давления, проводимых Вами самостоятельно, мы рекомендуем регулярно обращаться к специалистам шинных центров для технического осмотра и обслуживания, что позволит продлить срок службы Ваших шин. Это касается всех шин, включая и запасные колеса, шины прицепов и трейлеров.

После пяти лет службы шин, эта профессиональная диагностика должна проводиться по меньшей мере один раз в год.



В случае необходимости, при замене типоразмера или модели шин на Вашем автомобиле, следуйте рекомендациям автопроизводителя...


В качестве превентивных мер, рекомендуется заменить шины, с даты производства которых прошло 10 лет*, даже если они выглядят пригодными к использованию и не достигли предельного износа .

* Вы можете узнать дату производства из обозначений на боковине шины: обращайтесь к подрубрике

http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=20060922130310
#  Отредактировано: 04 Октября 2009 - 22:18
avatar
  05 Октября 2009 - 0:29  #  
+1

 
на 99 ке была резина зимняя шипованная-метелица, отходила 8 сезонов все гуд,,(через два сезона менять резину это мажорство неоправданное, и только не надо говорить о безопасности) дык я её еще продал мужикам в гаражах её ждут еще 8 сезонов :D
avatar
  05 Октября 2009 - 9:43  #  
 

 
свою продай, добавь чуток )))) и купи новую,- спокойствие оно дороже всего!!!
avatar
  05 Октября 2009 - 10:29  #  
 

 
Цитата (Лёхус88 @ 25 Сентября 2009 (Пятница) 12:38)
Самое главное не сколько сезонов а какой пробег имхо

Кроме пробега на резину и время действует - она хранится круглый год, переживает перепады температуры...
avatar
  05 Октября 2009 - 11:06  #  
 

 
Цитата (shtativnik @ Вчера в 19:27)
Резина меняется по-любому МАКСИМУМ после двух сезонов использования.

Вычитал на сайте одного украинского шинного интернет-магазина вот такое мнение:
Цитата
Наименее вынослива резина "зимняя". И если нешипованые зимние шины могут прослужить 2-3 сезона при аккуратной езде, то шины шипованые - всего 1 сезон. Износ таких шин проявится еще быстрее, если вы проедетесь по сухому покрытию. Вероятно, что сама резина останется целой, но вот многих шипов уже не будет.
:wacko:
Так что мы все в опастности :cold:
#  Отредактировано: 05 Октября 2009 - 11:07
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: