Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
13 January 2013


SadTiger
сомневаюсь. Обычное по нашим пробкам в районе 100 000 - потолок. А наше при ползании в пробке буксует и стирается усиленно((
alekzunder
14 January 2013


Ну как и в ДСГ, некоторым и на 30ккм всего хватает, тут уж как повезёт и как и где ездить...
avatar
SadTiger
14 January 2013


цитата:
цитата
Обычное вон по 150 с лишнм ходит, а двойное не меньше, мне кажется, должно пройти

Да щаз 


Ну мой предыдущий федор был мной продан с пробегом 80 тыс, (+еще примерно столько же было скручено на одометре (не мной)) так вот когда я его продавал - начинался едва заметный шелестящий звук выжимного. Через 5 тыщ, следующий владелец поменял выжимной, ну и сцепление, конечно, чтоб 2 раза не разбирать...
avatar
Сергей Неизвестный
14 January 2013


SadTiger
Если по трассе гонять, то и на 200 000 хватит. На Фокусе не менял, а вот на многочисленных изделиях российского автопрома сцепление ходило 50 000 потолок(( Как ни старайся(( Последним был ВАЗ 2112, уж настолько аккуратно ездил, и то родного на 45 000 хватило, потом 50-60 000 и замена. В общем, 3 комплекта на 160 000. Ставил САКС, Правда, корзины САКС хватило на 2 диска. А "отечественный" комплект к 45 000 представлял жалкое зрелище. Как то так
alekzunder
14 January 2013

1

цитата:
Ну мой предыдущий федор был мной продан с пробегом 80 тыс

Ну не ручная это коробка, не ручная, вы будете стараться не жечь сцепление, беречь его. А робот будет стараться обеспечивать плавную, комфортную езду и плевать он хотел на сцепление.
цитата:
Если по трассе гонять, то и на 200 000 хватит.

Совершенно верно, если не соваться в город с пробищами так и будет, а ежели наоборот то делите на 4...
avatar
SadTiger
14 January 2013


1 753 536

Если кому интересно, нашел артикул сцепления для ПШ. Стоит космических денег. Неоригиналов нет, и, 100%, никогда не будет.
Если фордовцы не придумают какой-нибудь ремкомплект, то через 3-4 года машины с этой коробкой вообще покупать перестанут, имхо.

Представляю картину:
На дворе 2014 год. Один из первых счастливых владельцев третьего фокуса приехал на очередное ТО.
Мастер: масло мы поменяли, фильтры заменили, износ передних колодок 60%, задних 40%. Пробег Вашего автомобиля уже довольно большой (120 тыс. км), износ дисков сцепления уже очень велик, рекомендуем заменить, а то коробка может работать не корректно, да и вообще выйти из строя:
Клиент: да, конечно нужно, так нужно. А сколько будет стоить?
Мастер: Сцепление 90 тыс руб и замена... да хрен с ним, бесплатно сделаем.
Клиент: инфаркт
dalth
14 January 2013


avatar
SadTiger:

Сцепление 90 тыс руб и замена...

18-20 т.р. (550-600 зеленых) оно продается :-)
avatar
SadTiger
14 January 2013

1

dalth

ССылочку в студию!
avatar
Warchild
14 January 2013


avatar
SadTiger:

1 753 536

Если кому интересно, нашел артикул сцепления для ПШ. Стоит космических денег. Неоригиналов нет, и, 100%, никогда не будет.
Если фордовцы не придумают какой-нибудь ремкомплект, то через 3-4 года машины с этой коробкой вообще покупать перестанут, имхо.

Представляю картину:
На дворе 2014 год. Один из первых счастливых владельцев третьего фокуса приехал на очередное ТО.
Мастер: масло мы поменяли, фильтры заменили, износ передних колодок 60%, задних 40%. Пробег Вашего автомобиля уже довольно большой (120 тыс. км), износ дисков сцепления уже очень велик, рекомендуем заменить, а то коробка может работать не корректно, да и вообще выйти из строя:
Клиент: да, конечно нужно, так нужно. А сколько будет стоить?
Мастер: Сцепление 90 тыс руб и замена... да хрен с ним, бесплатно сделаем.
Клиент: инфаркт

Неоригинал скорее всего максимум через год появится, той же конторы, что и для Форда делает, но под собственным брэндом.
P.S. Действительно ценник космический в Эксисте, почти 88 000 руб. Но вот интересно ктото покупал за свой счет сцепление?
dalth
14 January 2013


avatar
SadTiger:

dalth
ССылочку в студию!

Да простят меня модераторы за ссылку :-)
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-OEM-POWERTRAI...-ilComp
avatar
Chrom
14 January 2013


1 753 536 мокрое сцепление кстати аналогичные на мондюках и кугах, с максах и гелекси кстати ставят с 2006 года если верить екзисту, у них есть проблемы?
avatar
SadTiger
14 January 2013


цитата:
1 753 536 мокрое сцепление


Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии!
Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат?
dalth
14 January 2013


avatar
SadTiger:

Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии!
Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат?

Не знаю кто тебе его предложил, но вроде как это сцепление ставится на мондео 2007 модельного года.
avatar
Chrom
14 January 2013


avatar
SadTiger:

Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии!
Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат?


Там же по русски написано Powershift 6DCT450 - MPS6 а это модель мокрой коробки
Возможно я ошибаюсь но мне кажется у тебя должна быть коробка CGFT 6 Speed Auto GFT PS195 и сцепление к нему 1 766 812 стоит в районе 1000 EUR у нас в Челябинске есть в наличии
avatar
SadTiger
14 January 2013


avatar
Chrom:

1 766 812

Внатуре! )) а какого лешего он предлагает для выбора мокрое сцепление? гдето и его ставят на 105-е движки ?
avatar
Chrom
14 January 2013


SadTiger
Да он там выдает просто список того что можно выбрать не исключает несуществующие комплектации, я к примеру сейчас выбрал седан СТ, так что вот и он слова не сказал все выдал
pravednik
14 January 2013

7

Чем больше читаю тем больше тема начинает напоминать базар. Где реальные факты, где техническое обоснование, где в конце концов эксплуатационный опыт?. Одно бла бла.
dalth
вернул в реалии.

Чего тут на 90 страниц расписали. Рекомендации и отзывов из этого потока информации 20%. Остальное паникерство.
Хаить коробку надо когда будут реальные случаи, а не когда "Одна баба на базаре сказала".
avatar
Человек05
14 January 2013


Извиняюсь за нелепый вопрос, ибо ни когда не пользовался ПШ. В пробке нужно ли переводить в N (нейтраль) или не стоит этого делать?
avatar
miha9
14 January 2013


Человек05
Если стоишь более 5 минут, то да
grey13
14 January 2013


Кто хочет ускориться - мой совет: в движении отпустите педаль газа полностью на полсекунды, потом топните по ней 2 раза, несильно, процентов на 20% от полного нажатия, потом нажимайте нормально, но не до кик-дауна, а как ехали до этого.
Автомат перейдет на 1-2 передачи вниз и машина реально рванет.
При таком методе не надо мучить машину, движок и сцепление кик-даунами, ускорение получается очень даже неплохое, и время, затраченное на скидывание передач вниз, по моим ощущениям, значительно меньше, чем при кик-дауне.
avatar
Kosh_®
15 January 2013

4

grey13

а нажать минус на селекторе - религия не позволяет? и быстрее и проще!
avatar
mixir
15 January 2013


avatar
Chrom:

Там же по русски написано Powershift 6DCT450 - MPS6  а это модель мокрой коробки
Возможно я ошибаюсь но мне кажется у тебя должна быть коробка CGFT 6 Speed Auto GFT PS195 и сцепление к нему 1 766 812 стоит в районе 1000 EUR у нас в Челябинске есть в наличии

Сухая ПШ - Powershift 6DCT250, последние цифры в названии - это макс. крутящий момент который переваривает коробка
avatar
Chrom
15 January 2013


avatar
mixir:

Сухая ПШ - Powershift 6DCT250, последние цифры в названии - это макс. крутящий момент который переваривает коробка

нету елкате такой коробки
dalth
15 January 2013


avatar
Kosh_®:

grey13
а нажать минус на селекторе - религия не позволяет? и быстрее и проще!

Не всегда удобно. Полусекундная/секундная задержка погоды не сделает если обгон выполнять безопасно, да и при хорошем продавливании газа PS скидывает 2, а то и 3 передачи - вчера случайно "проверил" и потом быстрее возвращается на высшие передачи
avatar
Chrom
15 January 2013


avatar
mixir:

Сухая ПШ - Powershift 6DCT250, последние цифры в названии - это макс. крутящий момент который переваривает коробка

Берем любой вин! к примеру X9FLXXEEBLCR69766 вбиваем в etis и о боже что мы видим!
Скрытый текст


ну или если совсем не верите то 1.6
X9FKXXEEBKCE37322
Скрытый текст

так что не вводите людей в заблуждение
avatar
Сергей Неизвестный
15 January 2013

1

Как то не гуманно ни разу 90 000 за комплект- 2 диска-2 корзины

ИМХО красная цена этому 30 000 с заменой - потолок!
avatar
mixir
15 January 2013

2

Chrom
оказывается много кто не знает что за коробка в машине стоит, кто-то даже пытался опыт эксплуатации гидроавтомата применять на пш с прогревами.
Так вот, разве ести дает самую точную и полную информацию? не смутило что по етису 123 силы у двигателя? знаете что такое DCPS ? это Dual-Clutch PowerShift
Я надеюсь в гугле не забанили по запросу "Ford Focus 2012 6DCT250" ?
На всякий случай адрес производителя коробок нового фокуса: http://www.getrag.com/en/231
avatar
Chrom
15 January 2013


не буду спорить думайте как хотите, коли вам не достаточно аргументов
mkmen
15 January 2013


так всё же какой артикул нашего сцепления, хотелось бы знать скока точно оно стоит
avatar
IvanYar
16 January 2013


у вас какие пробеги, что вы о сцеплении задумались ? гарантия уже кончилась ??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up