Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
V.Viktor
22 September 2012

13

Ребят, тут конечно в ветке много народу с проблемами по коробке... С другой стороны, ну покупали мы сырые машины -- ФФ3 только пошел, чего Вы хотели? Подождали бы пару лет, когда этих ФФ3 стало как тазов и купили бы и влились бы в серую массу фокусов, чего поторопились-то? Я хапнул с ФФ1 выше крыши: мне обещали, что я после ТАЗа забуду что такое сервис (у меня 2 десятки были до ФФ1 и они просто не ломались, наверное потому что я знал эту машину вдоль и поперек и следил за ними), оказалось, что на оборот, я узнал, что такое сервис (три гарантийных случая!!! Причем в Екате в Автоленде вечно ничего не было -- ждать не менее месяца надо было, приходилось в Челябинск в Планету-Авто ездить, хотя они тоже еще те ребята)... Но мне все равно эти проблемы не отвернули от фокуса -- ну нравится мне эта машина, нравится внешним видом, нравится набором опций, качеством материалов за свои деньги... Вот со ФФ2 проблем действительно не было. Теперь ФФ3 купил. (Возможно, что я буду следующий за Вами, тем более один раз косяк был с переключением передач...) Ну скажите мне какая альтернатива ФФ3 за эти же деньги? Хотелось что бы тут все-таки был конструктив, а не эмоции типа какой ФФ3 г...но. Ведь если так писать, тот кто в раздумьях он просто откажется от покупки ФФ3, а если он увидит, что проблемы есть, но они решаемы -- примет взвешанное решение, тем более я так понимаю с механикой то проблем нет у ФФ3. Плюс еще очень много зависит от ОД, как он ведет себя по отношению к клиенту.

ЗЫ: сейчас мне минусов я так думаю наставят, те кто уже намаялся с ремонтом
fantom23
22 September 2012

1

Да, все правильно сказал. С другой стороны если молчать, то вообще ничего не изменится. Есть проблемы нужно о них говорить, пусть решают.
ArtemKrasnodar
22 September 2012

1

Проехал ещё немного, пробег перевалил за 2 тыс. км. Уже придавливаю периодически педаль. Всё ещё не разочарован PS. если бы не было посторонних звуков при переключении на низких оборотах, было бы ещё приятнее управлять. Никто толком, на форуме, не может сказать от чего эти звуки,. хотя они есть почти у всех! Вот каждый может провести простой эксперимент: включить режим S и поездить переключая передачи в ручную на разных оборотах двигателя. Вчера вечером, ближе к ночи, когда в городе стало посвободнее, включил ручной, точнее полуавтоматический режим и проехал примерно 50 км (чуть в городе, чуть по объездной) на различных режимах (стилях) вождения. Я не услышал не одного постороннего звука от кпп. Понял что в момент переключения нужно немного отпустить педаль газа, как на механике (не забываем, что у нас роботизированная МЕХАНИКА) тогда смена передачи не чувствуется совсем! Пока буду все поездки на этих выходных ездить в таком режиме кпп. И пока у меня только одна мысль по поводу этих звуков - это неправильная программа переключения передач в автоматическом режиме!!! Потому что если бы проблема была в механической части кпп то звуки были бы в любом режиме, хоть в ручном хоть в авто!!!

p.s. до фф3 управлял только МКПП.
avatar
Лакосте
22 September 2012


avatar
Микола Питерски:

Сегодня обкатал таки машину . проехал 1500 км.
Странным образом на режиме Д , авто стало переключатся на 4000 об. Раньше как не дави, при 3000 об, перескакивало на повышенную.

Да, есть такое. Тоже заметил, что раньше сама переключалась на 3000 примерно, сейчас же на D можно и до 5 раскрутить. Вообще стала похожа в режиме D на S. На S же у меня крутит почти до красной зоны. Началось тоже после примерно 1500-1600 км. Хотя может коробка и адаптировалась под стиль, хотя все равно обкатывал не газуя и т.д.
avatar
Микола Питерски
22 September 2012

1

Да видно это очень легко прописать в мозгах движка и коробки. Как пробег 1500 км, так сразу убираются ограничения и усе. Машину можно эксплуатировать в полном объёме.

Зы. А прет в принципе хорошо. Если крутить под 5000 об. на 150 лс и прёт.
Тока надо уяснить. Хош быстро- надо и педаль жать соответственно. И не приостанавливать нажатия при наборе скорости.
avatar
feel11
22 September 2012

3

F
fantom23:

Да, все правильно сказал. С другой стороны если молчать, то вообще ничего не изменится. Есть проблемы нужно о них говорить, пусть решают.

Так в том то и дело,что проблем с коробкой единицы,а машины с Power Shift ежедневно покупают тысячи и радуются комфорту и вождению
Почитайте любой форум,мазда,опель,ваз ,Тагаз,любой,там тоже будет масса негативных отзовов,но по сравнению с продажами и людей которые радуются покупки все равно негатива будут единицы.
philips_
22 September 2012


ArtemKrasnodar
Все правильно. Шумы слышны только (90%), когда во время переключения недостаточный момент (низкие обороты). Когда же ты едешь в ручном режиме, то переключаешь передачи при более высоких оборотах сам. Автомат же переключает слишком рано -> лязг и дребезг.

Я тоже по городу в ручном ездил, так как ... шумы.
avatar
obval74
22 September 2012

2

Блин , по ходу я один что-ли , у кого коробка работает адеквантно ? Никаких шумов , лязга , дребезга ( тьфу , тьфу, тьфу ). По началу ездил в ручном режиме - до этого был второй Фокус с ручкой. Сейчас - только в автоматическом режиме - на кнопки жать не нужно , да и неохота.
P.S. Ребята , только не закидывайте помидорами , так оно и есть - зуб даю.
avatar
kl0wn
22 September 2012


obval74
Пока тоже ничего не слышу и не чувствую. Пробег 9000 . Работа коробки во многом зависит от бенза , мне так кажется. Если бенз не очень, то при переключении бывает подергивает. Защиту не снимал, что там не знаю. 2л пш
alexob
22 September 2012

1

Перевалил за 10000 км, все ОК. Коробка работает идеально. Периодически случается, что давлю тапку в пол, и моя машинка летит как стрела. Переключения плавные, без рывков, без звуков. Ах да, Trend Sport, мотор 1,6 - 125 л.с., PS. Производство - ноябрь 2011 г.
rujero
22 September 2012


A
alexob:

Перевалил за 10000 км, все ОК. Коробка работает идеально. Периодически случается, что давлю тапку в пол, и моя машинка летит как стрела. Переключения плавные, без рывков, без звуков. Ах да, Trend Sport, мотор 1,6 - 125 л.с., PS. Производство - ноябрь 2011 г.
Хз,мож "как стрела" у всех разное, у меня на той же комплектации при тапке в пол обороты подскакивают до 5-6к, рев, а ускорения особо нет...
avatar
Микола Питерски
22 September 2012

1

R
rujero:

A
alexob:

Перевалил за 10000 км, все ОК. Коробка работает идеально. Периодически случается, что давлю тапку в пол, и моя машинка летит как стрела. Переключения плавные, без рывков, без звуков. Ах да, Trend Sport, мотор 1,6 - 125 л.с., PS. Производство - ноябрь 2011 г.
Хз,мож "как стрела" у всех разное, у меня на той же комплектации при тапке в пол обороты подскакивают до 5-6к, рев, а ускорения особо нет...

Да , есть такая тема.
Я сам почуял такой момент, но не понял почему так происходит.
Видимо " тапка в пол" активирует типа кикдаун. ПШ перескакивает на пониженную а то и на две, в зависимости какие были обороты, скорость и текущая передача., отсюдова и обороты под 5000.
Если же продолжаете держать в пол, то оно ревёт и не едет! а куда ехать? если уже предел по оборотам?
Поэтому , ЛОГИЧНО, педаль газа приотпустить, с тем чтоб подключилась следующая повышенная, и уже на ней давить педаль, ощущяя ускорение "как стрела"
alexob
22 September 2012


У меня отсечка на 6500 об., долго на них не задерживается и сразу переключается на следующую передачу. И т.д. пока не дойдет до 6, а на спидометре то уже 220 км/ч (по GPS - 212).
alapan
22 September 2012


Собрался брать фф3 2.0 ПШ. Сейчас фф2 МТ 2.0
Вот почитал тут отзывы - что реально все так плохо?
Видимо, нужно относиться как к механике - газ чуть сбрасывать при переключении и т.п..
Если тока в этом дело - то нормуль - так даже лучше чувствуешь аппарат. Это основное, о чем буду скучать после механики.

А если дело в качестве аппарата, то...
Чет я очкую, Славик.
avatar
driver161
22 September 2012

-7

Hidden post
alapan
Возьми лучше японца или чистокровного немца... в крайнем случае могу те продать своего 2.0 ПШ Титаниум за симсотписят уплей)) .. Почитай еще тему про рулевую рейку... может наконец передумаешь...
alapan
22 September 2012


driver161
Вот у alexob может бы и взял - он своей доволен :-)
А у вашей ещё рейку видимо чинить :-)

А если честно, нравится очень фф3. Жена хочет автомат. Я уже тоже. Даже скорее что-то между АТ и МТ. Может как раз робот? :-)
Также б/у не хоца. Хоца новьё :-)
vasil76
22 September 2012


У меня тоже на скорости 70-140 тоже все отлично(ускорение,кик-даун,обгон и т.д.)А вот по городу бывает не комфортно(нужно резко перестроится в другой ряд-жмеш на газ - а там коробка "временно недоступна"-анализирует твое резкое нажатие на газ(пару секунд) а потом 6000 оборотов на второй передаче и ... звуковой сигнал тормозящей сзади машины(очень неприятное ощущение)Интересно с новой прошивкой коробки(где более позднее переключение) как с этим дела обстоят.
avatar
Микола Питерски
22 September 2012


A
alapan:

Собрался брать фф3 2.0 ПШ. Сейчас фф2 МТ 2.0
Вот почитал тут отзывы - что реально все так плохо?
Видимо, нужно относиться как к механике - газ чуть сбрасывать при переключении и т.п..
Если тока в этом дело - то нормуль - так даже лучше чувствуешь аппарат. Это основное, о чем буду скучать после механики.

А если дело в качестве аппарата, то...
Чет я очкую, Славик.

да дело даже не в сбросе газа.
всё нормально там. Я покатался с кнопками-вообще в режиме S переключает мгновенно!

V
vasil76:

У меня тоже на скорости 70-140 тоже все отлично(ускорение,кик-даун,обгон и т.д.)А вот по городу бывает не комфортно(нужно резко перестроится в другой ряд-жмеш на газ - а там коробка "временно недоступна"-анализирует твое резкое нажатие на газ(пару секунд) а потом 6000 оборотов на второй передаче и ...  звуковой сигнал тормозящей сзади машины(очень неприятное ощущение)Интересно с новой прошивкой коробки(где более позднее переключение) как с этим дела обстоят.

Все автоматы тупят именно так, при кикдауне.
Эта коробка тоже бывает тупит, но это нормально. некоторые на ручке медленее втыкают
alexob
22 September 2012


Лично я стараюсь при обгоне на пару секунд пораньше нажать газ в пол. Ну а если не уверен - не обгоняю.
avatar
wladiska
22 September 2012

1

у меня тоже коробка в целом работает на 4+, единственный косяк это лязг в коробке. и то я думаю это либо из за нашего говенного бензина, либо из за раннего переключения передач на малых оборотах. а так машиной очень доволен. в режим спорт если по ночному городу ездить то вообще коробка работает на 5+ (никаких лязгов и шумов). жаль что днем не дают ездить из за большого скопления машин на дороге.
avatar
Микола Питерски
22 September 2012

1

avatar
driver161:

alapan
Возьми лучше японца или чистокровного немца... в крайнем случае могу те продать своего 2.0 ПШ Титаниум за симсотписят уплей)) .. Почитай еще тему про рулевую рейку... может наконец передумаешь...

почитайте форумы немеццких машин- там теже рейки и теже стуки. да и есчо и другие траблы
Наберите в гугле; стук в рулевой рейке на ..., иль проблемы с акпп на ... ( марку машины впишите вместо точек любую )

Бюджетки они и есть бюджетки.
берите Бентли-точно не ошибетесь.
avatar
Disona
22 September 2012

2

avatar
driver161:

... Почитай еще тему про рулевую рейку... может наконец передумаешь...

Да перестаньте людей запугивать! Если Вам не повезло, так это с любым случиться может, и на любой машине. Рулевые рейки не только фордовская болезнь.
Не помню кто размещал ролик про РР... машина на яме, или поднята, он и тягу подергал - стоит намертво, и повис на ней!!! и стал всем телом извиваться там!!! и дергать!!! чтобы застучало!!! потому, что должно стучать... а оно не фига не стучит... Слушайте, скажу я вам, это паранойя! Если до того не стучало ничего, то застучало после точно.

Три месяца, как у меня ФФ3, пробег 4000+. Немного за такой срок, но это потому, что езжу еще на другой машине. К PS привыкла. Больше было волнений, как с ней обращаться после классического автомата. Как оказалось, напрасно. PS нормально ведет себя и по городу, и на трассе. Нормальная машина за свои деньги!

Да, не помню автора, кто писал, что 800+ - это не цена машины, а набор опций к базовой цене машины, для вашего комфорта. Т.е. сама машина стоит гораздо меньше, а все остальное - фарш, который некоим образом не влияет на на PS, ни на рулевую рейку... Вот полностью согласна.
vasil76
22 September 2012


Вот и я себя чувствую себя как блондинка(ни перестроится резко ни х..) езжу как овощ в потоке.Может я слишком много хочу от автомата (робота)?
avatar
wladiska
22 September 2012


avatar
Микола Питерски:


Disona
я полностью с вами согласен. машина по идее стоит чуть дороже приорика. и тоже вчера специально лазил на форумах таких же бюджетных машин, проблемы у всех не мало. плюс ко всему этому в прошлые выходные с другом погнали его машину (кия) на ремонт. так вот пока он ее сдавал сервиснику я решил покататься на тест драйве на кия спортейдж. Такое фуфло честно говоря. сидения не удобные, салон тоже не айс, каробка автомат так же не вдохновила. правда у них гарантия пять лет и как говорит дилер что мол проблем больших не бывает ни с рейкой ни с коробкой.
avatar
Микола Питерски
22 September 2012


V
vasil76:

Вот и я себя чувствую себя как блондинка(ни перестроится резко ни х..) езжу как овощ в потоке.Может я слишком много хочу от автомата (робота)?

Однозначно много хочешь!
если погонять-то тока ручная коробка.
Я так и взял, за последние 15 лет что не езжу на АКПП, наконец-то робото-автомат. Именно в надежде что наконец-то передачки будут переключатцца хоть чуть быстрее чем на обычных Акпп.
И мои ожидания полностью оправдались.
avatar
Naughty Bear
23 September 2012


у меня на S переключает в диапазоне 2000-2500об, на D 1500-2000, это если одинаково педаль жать. но разве в первом случае не до максимально возможных должен крутить?
avatar
Микола Питерски
23 September 2012


avatar
Naughty Bear:

у меня на S переключает в диапазоне 2000-2500об, на D 1500-2000, это если одинаково педаль жать. но разве в первом случае не до максимально возможных должен крутить?

Как педаль давишь? потихонечку?
Или может быть у тебя...дизель?
avatar
Микола Питерски
23 September 2012


avatar
wladiska:

avatar
Микола Питерски:


Disona
каробка автомат так же не вдохновила. правда у них гарантия пять лет и как говорит дилер что мол проблем больших не бывает ни с рейкой ни с коробкой.

Врут.
Я знаю лично знакомого, у которого на новом хюндай тушкане( года три назад было), на 10 ткм. снимали акпп и вскрывали для ремонта. Да по гарантии, но факт имеется.
avatar
Naughty Bear
23 September 2012


Микола Питерски
потихоньку только когда во дворе. одинаково если жать на разных режимах, потому как если вдавить сильнее, то и на D крутить будет до 4000. вопрос в другом.
avatar
ПадЪ
23 September 2012


avatar
V.Viktor:

Ну скажите мне какая альтернатива ФФ3 за эти же деньги?

тема про конкурентов в курилке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up