fantom23

Москва (RU)

Posts in forums:

fantom23
12 June 2015


А почему именно при владельце диагностика? Не могу я как то сам проверить сейчас... Режим теста не запускается т.к. машина не заводится.

fantom23
12 June 2015


avatar
aludov:

Гарантия жива? Я фиг знаю что там дают на ФФ3, но посоветовал бы эвакуатор и к ОД, где покупали.

Гарантия кончилась на 100 тыс. км, нужно было продление покупать в свое время... Единственный момент мне в свое время меняли АКПП по гарантии и на нее якобы действует расширенная гарантия, еще говорят, что возможно это навернулся модуль управления АКПП. А он дорогой... печаль.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
22 September 2012

1

Да, все правильно сказал. С другой стороны если молчать, то вообще ничего не изменится. Есть проблемы нужно о них говорить, пусть решают.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
21 September 2012


Только что звонил дилеру, сказал что у меня замена сцепления. Напомню что у меня 2 л. двигатель и PowerShift, не включается 4 передача, т.е. он ее игнорирует и едет на 3 и 5. У кого нибудь было такое? Хорошо что по гарантии, так всего 8 тыс км. проехал, обидно.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


И насколько я читал PowerShift не очень хорошо работает с 1.6 двигателем, чудит. Вот с 2.0 идеальное взаимодействие... Вобщемто поэтому 2.0 и взял.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


stevebloom
Ого-го-го... А у Вас что случилось, у какого вы диллера? Сколько пришлось ждать пока они начали диагностику? Тоже гарантийный случай? Меня тоже самое по всей видимости ждет... Тоже хотел бы присутствовать.
Хех тоже тренд спорт.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


Не знаю пока. Проехал 7000 км. И теперь треск на 4-й, поехал к диллеру, сели поехали, коробка 3 раза попыталась переключится на 4-ю передачу. тоже с треском, высветила ошибку "Трансмиссия неисправна", и вот теперь моя машина у диллера стоит... они пока не звонили, не знаю что там.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


avatar
Pasha323:

цитата:
А вы на своей машине интереса рада попробуйте заправится 98 BP Ultimate - он единственный евро 5, то что надо фокусу.

Еще Лукойловский 98 Экто Спорт и по ощущениям на нем едет лучше чем на BP.

Вобще ни разу не видел на тех заправках что встречаются, надо будет попробовать... После того как коробку отремонтируют мне.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


avatar
skyrat:

Да тоже бенз стараюсь евро5 заливать, хотя и на евро3 все хорошо.

М... а евро 5 у кого есть. Я пока только видел что на BP 98-й евро 5, и вроде как у лукойла тоже должен быть евро 5, но на деле пока только евро 4. А 98-й у них класс 5, а это немного другая история.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


avatar
skyrat:

fantom23
Насчет плавности я не сомневаюсь мой ПШ вообще не дергается и не шумит.
Просто на трассе нужно понять как работает коробка. Она старается все время ехать на 6 передаче.

Ну на трассе да, всегда на 6-й едет, нормально ведь - экономия топлива то что надо, едешь ведь по прямой с одной скоростью. Если газануть, тогда да сбрасывает на 4-ю вроде как и дальше набирает.

И все же бензин чувствуется какой вы залили, так что я бы тут предложил тем у кого дергается и шумит попробовать хороший бензин залить.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


fantom23
Ну прям фантастика какая-то супер-идеальная ПШ.[/QUOTE]

А вы на своей машине интереса рада попробуйте заправится 98 BP Ultimate - он единственный евро 5, то что надо фокусу.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


avatar
skyrat:

fantom23
У тебя первая машина с "автоматом"?

Да, у меня первая с автоматом... Но насчет плавности переключение поверь все нормально, ну если плавно ехать и не газовать чрезмерно.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
fantom23
19 September 2012


У меня вообще ничего не дергалось, тоже PowerShift, 2.0. Переключения передач можно услышать только по звуку двигателя, а так как его практически не слышно, надо прислушиваться. Ну или по стрелке тахометра. Абсолютно плавнейшее переключение, никаких нареканий...

Вот с обгоном да проблема, допустим хочешь обогнать фуру. давишь в пол. Думает, думает, думет, потом начинает жужать двигатель, еще проходит время и полетели... Очень стремно обгонять.



    up