avatar
avatar

obval74

Валерий, Заснежинск

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
obval74
28 November 2014


Софт для настройки Md.Lab AM-100.4DSP - http://www.md-lab.ru/download/software/

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
obval74
28 November 2014

3

posted image
- 4х канальный усилитель процессор Md.Lab AM-100.4DSP. Хороший вариант для качественного звука , компактный и недорогой. Легко впишется под сидение , минимум длины проводки при подключении , отсутствие межблоков.

http://www.avtozvuk.com/az/2013/06/036.htm

Для тех кто хочет сохранить штатную магнитолу -
posted image
Преобразователь аудиосигнала MD.Lab SQ6 предназначен для конвертации высокоуровнего аудиосигнала на выходе автомагнитолы в низкоуровневый сигнал для подключения усилителей. Прибор собран на высококачественной компонентной базе и отличается особо бережным отношением к обрабатываемому сигналу.

Преобразователь имеет три пары линейных выходов: Front, Rear и Sub.

Важная особенность преобразователя аудиосигнала MD.Lab SQ6 – функция автоматического включения при появлении сигнала высокого уровня на входе и управление включением усилителей. Кроме этого преобразователь оснащён регуляторами уровня сигнала для каждой из пар каналов.

avatar
obval74
17 December 2014


Продам новый усилитель-процессор Md.Lab AM-100.4DSP - практически готовая аудиосистема. Можно установить под сидение любого автомобиля. Настройки есть на сайте производителя.

posted image

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
obval74
13 November 2014

1

Viktor538

Кастрюли - я про те , что на рекламе магазина , напротив. Так-то , все нормально сделано.

avatar
obval74
12 November 2014

-4

avatar
chameleon-rzn:

той что в кепочке костюмчик маловат


То ли еще будет ...

posted image

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
obval74
12 November 2014


Viktor538
posted image
- с обзором , Виктор , не погорячился? По ходу , только кастрюли и видно...

P.S. Не пробовал развернуть высокочастотниками вверх ? Должно стать получше.

avatar
obval74
19 October 2014

1

avatar
NickB:

OLD-620
Молоток! А что не Кугу? Машинки то практически одинаковые что по размерам, что по цене, зато Куга - она жутко    умная. Я с ней разговариваю и она меня слушает, кому там позвонить ежели или музыку какую включить. Опять же пинков под зад боится, чуть что, сразу багажник кверху   
Я год назад своего федора на Кугу променял и ничуть не жалею, и Форд опять же, типа верность традициям.
posted image


Куга поменьше будет , раза в два ...

avatar
obval74
19 October 2014


OLD-620

Привет!
И как? В сравнении с Фоксом? Ведь первые впечатления самые верные ...

avatar
obval74
17 October 2014


fanhio

Журнал "За рулем" №9 стр.15

http://issuu.com/jurnalik_ru/docs/zarul914r____...ru?e=0

avatar
obval74
2 October 2014


почти готовая аудиосистема , на этих проводах стал чемпионом России

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
obval74
30 September 2014

1

Финал соревнований по автозвуку ЕММА 2014 г. Белгород 13-14 сентября. Я там был.
фото

http://www.youtube.com/watch?v=W4m_FGlVZgY

avatar
obval74
10 October 2014


Продам для аудиосистемы - 4х канальный усилитель процессор md. lab AM100-4DSP (новый) , 2х компонентную акустику morel maximo6 (новая) , акустические провода Stinger Pro , Crescendo - 7 м , на сабвуфер 3,6 м.

Цена 15500руб

P.S. Возможна продажа отдельных компонентов. Все вопросы в личку.

posted imageposted imageposted image

P.P.S. Покупателю в подарок набор инструментов!

posted image

avatar
obval74
5 March 2014

2

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА БОЛИТ СПИНА

Так уж устроен человек. Если у него что-то есть, это что-то рано или поздно начнет болеть. И спина, которой мы щедро наделены природой, не является исключением.

Почему болит спина? Боли могут быть вызваны миллионом причин. Болеть может между лопаток, под правой лопаткой, под левой лопаткой, может ныть (или даже стрелять) поясница, саднить копчик и так далее и тому подобное. Но каждая боль имеет свою природу и методы лечения.

СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ

К счастью, спина не всегда и не сразу начинает болеть, поясница не отваливается за 10 минут, а раскаленная кочерга не мгновенно прорастает у тебя в спине, вызывая боль между лопаток. Боль приходит постепенно, так что душить ее нужно сразу при рождении. С помощью простого массажа.

МАССАЖ ШЕИ

Причина болей часто кроется в напряжении мышц шеи и плечевого пояса. Поэтому, прежде чем хвататься за анальгин или седалгин, наложи на себя свои целебные руки.

• Положи руки на плечи, как показано на рисунке, и, на выдохе, закинь голову назад. Медленно опускай ладони до уровня ключиц, попутно разминая мышцы.

• Расположи пальцы обеих рук у основания черепа. Выполняй медленные круговые движения вдоль шеи к плечам.

• Скрести пальцы рук на затылке. Наклоняй голову пальцами как можно ниже, стараясь оказывать сопротивление шеей.

posted image

МАССАЖ СПИНЫ

«Спина — это область, на которую редко обращают внимание», — утверждает Джоан Уайатт, автор программы самомассажа, разработанной для Ассоциации британских олимпийских команд. Сразу видно, что леди Джоан не приходилось самой страдать болями в спине. Что не помешало ей, впрочем, создать отличный комплекс упражнений для этой незаметной зоны.

posted image

НИЖНИЕ ОТДЕЛЫ

Ляг на спину, согни ноги в коленях. Подложи теннисный мяч под позвоночник в районе поясницы и навались на него всем весом. Полежи так несколько секунд, затем переставь мяч на пять сантиметров выше и повтори процедуру. Продвигайся таким образом вплоть до уровня грудной клетки, производя легкие круговые движения в тех местах, где мышцы напряжены.

СРЕДНИЕ ОТДЕЛЫ

Снова лежим на мячике, только теперь выполняем балансирующие движения справа-налево.

ВЕРХНЕ-ЛАТЕРАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ

Дотянись правой рукой до межлопаточного пространства, как показано на рисунке. Левой рукой обхвати себя спереди, чтобы пальцы касались нижнего края правой лопатки. Надави пальцами на мышцы, которые окажутся под рукой, и начинай движение вниз, попутно продолжая разминать мышцы. Затем повтори то же самое упражнение, сменив руки. Следи за тем, чтобы дело не кончилось вывихами и растяжениями.

СЛУЧАЙ ВТОРОЙ. СПИНА ПРОСТО БОЛИТ

К сожалению, причины недомогания твоей единственной спины не всегда ясны. Ну, понятно, если на тебя упало пианино. Или, скажем, ты решил прилечь на стадо ежей. Дело может быть вот в чем:

ТВОЙ БУМАЖНИК

Если сидеть на бумажнике, засунутом в задний карман брюк, очень даже просто можно пережать нерв, проходящий по ягодицам к позвоночнику. И спровоцировать приступ ишиаса — болезни, основным симптомом которой являются острые боли в позвоночнике, в его поясниченом отделе.

КУРЕНИЕ

Курение мешает нормальному кислородному обмену в позвоночных дисках. В отдельных случаях это может стать причиной частых и продолжительных болей в спине.

БОТИНКИ

Плохо подобранная обувь меняет твою походку. Если ботинок слишком узкий, ты автоматически стараешься при шаге не давить на особо страдающую часть стопы. Если у обуви неправильная колодка, не учитывающая выем на подъеме стопы, то ты ступаешь только пяткой и носком, не используя среднюю часть стопы, — в результате твой вес распределяется неравномерно. Все это ведет к тому, что на ноги и на спину приходится повышенная и непривычная для них нагрузка. И вот, твоя спина болит.

СЛУЧАЙ ТРЕТИЙ. СПОРТИВНЫЙ

Чаще всего травмы спины сопровождают спортивные занятия или тренировки.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Никакой самодеятельности и народных рецептов. Срочно к врачу.
Как восстановить

ОВЛАДЕЙ МЯЧОМ

В качестве профилактики заранее разрабатывай мышцы, помогающие твоему позвоночнику поворачиваться из стороны в сторону, при помощи гимнастического мяча. Сначала отрепетируй все движения и только потом начинай применять силу

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Как только дело пошло на поправку, лучший способ восстановления — плавание. Проплыви десять раз дорожку бассейна брассом — нагрузка на спину при этом будет минимальной, а затем десять раз кролем. Плюс все тот же бег в поясе для аквааэробики.
Как только полностью вылечишь спину, приступай к следующим упражнениям:

ПОВОРОТЫ С ВЫПАДАМИ

Возьми обеими руками 10-килограммовую штангу, прими позу полуприседа, перенеся вес тела на правую ногу. Теперь отталкивайся и одновременно поворачивай корпус так, чтобы ноги оставались на месте, а голова была повернута назад. Вес тела должен оставаться на ноге, двигающейся вперед, все движения нужно выполнять очень медленно. На каждую сторону — по 20 раз. Упражнение разрабатывает седалищные мышцы, поясницу и талию

ЭСПАНДЕР В ПОЛУПРИСЕДЕ

Прими позу полуприседа перед тренажером-эспандером, держа в обеих руках небольшой вес (10 кг). Следя, чтобы спина оставалась прямой, быстро встань, а затем медленно вернись в исходное положение, сгибая ноги в коленях. Повтори 30 раз. Упражнение разрабатывает седалищные мышцы, бедра и спину.

ПОЛУЛРИСЕД С ПОВОРОТАМИ ПО ДИАГОНАЛИ

Встань под углом 30° к тренажеру-экспандеру, левая нога ближе к нему, наклонись вперед, согни ноги в коленях, правой рукой держась за рукоять эспандера. Теперь выпрямляйся, делая поворот к тренажеру, пока угол сгиба твоего локтя не составит 90°, а правая нога не будет опираться о пол только большим пальцем. По десять повторов на каждую сторону

СЛУЧАЙ ЧЕТВЕРТЫЙ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ

Допустим, ты шофер-дальнобойщик, перевозящий скоропортящиеся калоши. И 23,5 часа в сутки ты находишься за рулем в позе «банана»: корпус наклонен к рулю, а спина, лишь слегка касающаяся спинки сиденья в сочетании с дорожной тряской и вибрацией приводит к постоянному сжатию межпозвоночных дисков хроническому перенапряжению мышц спины и суставов таза. А можно ли защитить спину, не пересаживаясь для этого на самокат?
Подголовник. Верхняя кромка подголовника должна располагаться на уровне макушки, в крайнем случае, не ниже уровня глаз. Такое положение защитит шейные позвонки от травмы в случае аварии.
Регулировка рулевого колеса по высоте и наклону. Перед поездкой вдоволь поиграй со всеми регулировками и выбери такое положение руля которое подходит тебе идеально.
Кожаные сиденья — плохо. Матерчатая обивка сидений обеспечивает больше трения со спиной, чем кожа или винил, а потому на таких сиденьях легче поддерживать правильную позу.
Лежачая поза — плохо. Спинка сиденья должна быть лишь слегка наклонена назад. При таком положении спины нагрузка на позвоночник и вредные эффекты вибрации минимальны.
Ехать без остановки из Мурманска в Сочи — очень-очень плохо. Регулярные передышки в езде — лучшая защита от болей в спине. Выйдя из машины прогуляйся или сделай несколько растягивающих упражнений для спины, например, отжимании от пола.
Слишком мало места для ног — плохо. Много — тоже плохо. Ноги не должны быть слишком вытянуты вперед. Идеальный угол в коленном суставе — около 130°.

avatar
obval74
24 February 2014


Компания Ford официально представила обновленный «Фокус». Дебют модели состоялся в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне. В начале марта американский автопроизводитель привезет рестайлинговую версию Focus на автосалон в Женеве.

После обновления «Фокус» получил практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиторная решетка, а также фары головного света и «противотуманки». Корма почти не изменилась: иными стали лишь фонари и декоративные элементы на бампере. Плюс ко всему, для модели стали доступны два новых цвета окраски кузова: темно- и светло-синий.

После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Иными стали блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра.

Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая получит новую мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, одни из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута.

Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 лошадиных сил, второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift.

Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач.

Перечень электронных помощников обновленного «Фокуса» включает в себя, например, систему автономной перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости 50 километров в час (прежде 30 километров в час) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, модель получила систему MyKey. Она позволяет, в частности, заранее запрограммировать ограничитель скорости и максимальную громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный или молодой водитель. При помощи MyKey также можно запретить отключать систему стабилизации или функцию автоматического торможения.

В перечень оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, а также позволяет подсвечивать повороты.

Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году.

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
obval74
20 January 2014

2

Viktor538
Виктор привет!
Есть пара замечаний по AVH-X4500DVD. Как все универсальное звук оставляет желать лучшего. Он будет конечно поприятнее , чем на штатной магнитоле , но не намного. AppRadio SPH-DA110 играет повеселее , а если пристроить к нему DEX-99RS - о лучшем можно и не мечтать. Есть и бюджетный вариант - iPod Качество звучания сравнимо с 99. По рамке - хороший вариант использовать панель c кнопками от штатной магнитолы РП-32.
posted image
Туда можно пристроить и 110 с 99 вместе , а если остановишься на варианте 4500 , то останется штатный дисплей с климатконтролем и кнопки центрального замка с аварийкой. Теперь по рулю - при варианте с Sony - 4500 можно подружить по CAN шине с помощью пионеровского адаптера и танцев с бубнами , в отличии от РП-32 , где все проще и подключается тупо проводами.
По поводу mosconi - ни к чему тебе усилитель с фильтрами , у тебя же проц. Зачем добавлять лишнее звено в систему? Жаль конечно , что ты не слышал мой звук - не пришлось бы тебя агитировать на Pioneer PRS D800 и iPod. Усилители PRS D800 отлично себя показали как в стандартном , так и в мостовом подключении , тем более они и по цене сопоставимы c mosconi.
P.S.
Скрытый текст

avatar
obval74
4 December 2013


wwb
срукакойто

avatar
obval74
4 December 2013

-2

FF

почему куда

avatar
obval74
4 December 2013

3

КАК РОЖДАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ: 6 ШАГОВ ОТ КОНЦЕПТА К КОНВЕЙРУ http://www.mhealth.ru/
Жизнь машины до начала ее продаж куда интереснее, чем после. Тут и примерки разных кузовов, и испытания по всему миру, и всеобщее внимание (будь то первое появление в камуфляже или премьера на автосалоне). Рассмотрим подробнее, чем еще выстлана дорога, ведущая к потребителю.

posted image
Концепт-кар Ford S-Max
Концепт-кар Ford S-Max

20 ЛЕТ ДО ПРЕМЬЕРЫ

Футурологи автоконцернов все время работают над прогнозирование­м того, как изменятся вкусы покупателей в ближайшие 15–20 лет. «Есть 5 сфер, которые меняют рынок: экономика, политика, экология, социальные явления и технологии, — говорит менеджер по глобальным трендам и прогнозированию Ford Motor Company Шерил Коннели в интервью Men's Health. — Например, сейчас понятно, что покупатель будет стареть: в ближайшем будущем число людей, которым больше 65 лет, в мире вырастет с 7 до 16%. Это заставляет нас учитывать особенности водителей будущего: замедление реакции, ухудшение зрения, ограниченную подвижность. Но сделать машину для стариков мы не можем — ее никто не купит. Так что мы просто вводим все больше электроники, страхующей на дороге, она одинаково полезна и неопытному 17-летнему водителю, и его 70-летнему собрату. Еще один тренд — рост населения: к 2050 году нас может стать уже 9–10, а то и 11 миллиардов. Чтобы все эти люди не встали в одну большую пробку, потребуются системы связи между машинами, синхронизирующие их действия». Исходя из этих и других данных, автоконцерны решают, в какие разработки вкладывать деньги. Самые интересные из них порой можно увидеть на концепт-карах.

ЦЕНА: примерно 20% цены новой машины — инвестиции в исследования и перспективные разработки автоконцерна, которые нужны для создания будущих моделей.

Концепт-кар Ford S-Max (см. фото выше) способен измерять пульс и уровень сахара в крови прямо через сиденье. А его «умный ключ» Mykey предлагается выдавать тому члену семьи, в чьих водительских способностях уверены меньше всего: он ограничит максимальную скорость, не даст ехать не пристегнувшись и включать радио слишком громко.

posted image
Концепт-кар Ford S-Max
На испытательном полигоне Ford мы поездили на опытных образцах машин с системами безопасности будущего. Они предупреждают друг друга об опасности (приходят сообщения о ремонте дороги, о корове у обочины), а на скорости от 40 до 140 км/ч сами объезжают неожиданные препятствия и возвращаются на свою полосу.

Концепт-кар BMW Gina
Концепт-кар BMW Gina показал, что кузов автомобиля может быть не только металлическим, пластиковым или карбоновым, но и тканевым. Gina морщилась, открывала и закрывала «глаза», ну а то, как распахивался ее капот, заставляло иных барышень смущенно краснеть.

posted image

10 ЛЕТ ДО ПРЕМЬЕРЫ

На автосалоне показывают дикий концепт-кар, который явно никогда не пойдет в серию. Зачем он нужен? Так дизайнеры разрабатывают т.н. язык дизайна марки — стиль будущих моделей, который позволит узнавать производителя, даже не видя эмблему.

ЦЕНА: постройка концепт-кара обходится в $1–10 млн, в зависимости от того, насколько сложный это проект и должна ли машина ездить.

posted image
Buick Y-Job 1938 года
Первым концепт-каром в истории стал Buick Y-Job 1938 года. Так что в этом году мы можем отмечать его 85-й день рождения.

Создание нового мотора
posted image
Для создания нового мотора требуется примерно 2 года, и это еще не так много. До того как появились современные испытательные стенды, агрегаты обкатывались исключительно на машинах, и процесс доводки занимал около четырех лет. Цена таких разработок — десятки и сотни миллионов евро, не удивительно, что компании стараются разделить эту ношу: Citroen, например, использует моторы, созданные в партнерстве с BMW.

posted image
Mazda решила освежить свой стиль

5-6 ЛЕТ ДО ПРЕМЬЕРЫ

Маркетологи определили класс будущего автомобиля, его покупателя, количество мест в салоне и прочие детали. Дизайнеры приступают к разработке детального портрета машины. «Над проектом одновременно могут трудиться 2-3 команды из разных стран, — комментирует вице-президент Европейского дизайн-центра Nissan Виктор Насиф. — У нас есть студии в Сан-Диего, Лондоне, Пекине и Японии». Уже через несколько месяцев после первого эскиза три наиболее удачных варианта будут сделаны из промышленного пластилина в масштабе 1:4. «Пластилин позволяет лучше чувствовать автомобиль — в этом есть что-то от работы скульптора», — делится опытом Насиф. Следующий шаг — выбрать тот вариант, который станет основным, и сделать из него уже полноразмерную модель.

Отдельно идет работа над салоном будущей машины и бортовой электроникой. Чтобы проверить эргономику, интерьер будут строить в полную величину, а также тестировать на специальных симуляторах: в комнате виртуальной реальности салон будущей машины проецируется вокруг испытателей. В это же время принимаются решения, какие из уже имеющихся у производителя деталей подойдут новой машине, а какие придется разрабатывать специально.

ЦЕНА: одна модель из промышленного пластилина обходится в $30–100 000.

posted image
Mazda Nagare
В середине нулевых Mazda решила освежить свой стиль. Редкий автосалон обходился без диковинного концепт-кара с труднопроизносимым названием. В 2006 году мы познакомились с Nagare и узнали не только то, что по-японски это значит «поток», но и то, как, по мнению дизайнера Лоуренса ван ден Акера, будет выглядеть Mazda в 2020-м. Потом были Ryuga («величественное течение» — а чего мелочиться?!), Hakaze («лист на ветру»), Taiki («атмосфера»), Kabura («звук летящей стрелы»), Furai («вой вет­ра»). И вот сейчас на дворе 2013 год, но в серийных Mazda 6 и Mazda 3 уже узнаются линии и пропорции тех концептов.

2-3 ГОДА ДО ПРЕМЬЕРЫ

Окончательно утверждается и, как правило, становится заметно скучнее дизайн машины. Его сильно ограничивают требования безопасности и аэродинамики. Особенно сложно, если автомобиль будет продаваться по всему миру и должен отвечать регламентам всех стран.
Пока дизайнеры пытаются совместить несовместимое, инженеры начинают ходовые испытания. «Так как сборочная линия для новой модели еще не готова, тестовые машины собирают по старинке, вручную, — говорит Пим ван дер Ягт, исполнительный технический руководитель подразделения исследований и передовых разработок Ford. — Их количество зависит от того, сколько вариантов моторов и коробок передач планируется продавать, ведь каждой тест-группе нужно иметь все сочетания. В общей сложности машины проедут от 10 до 40 млн километров в разных дорожных и погодных условиях. Отдельно тестируется кузов — его, например, специально царапают и оставляют на много часов в комнате с влажностью 85%.»
Цена: расходы на производство одного предпродажного прототипа массового автомобиля могут доходить до $250 000.
posted image
Больше всего требований предъявляется к передней част­и машины
Больше всего требований предъявляется к передней част­и машины, которой предстоит и воздух разрезать, и удары встречать (если не повезет). Именно поэтому автодизайнеры, как правило, предпочитают смотреть на свои машины сзади — в работе над этой частью им дают больше свободы. В своих интервью нам это подтвердили и бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд, и руководитель дизайн-группы Audi Вольфганг Эггер, и шеф-дизайнер Jaguar Джайлс Тейлор.
posted image
Ford Transit
«Хуже всего нам пришлось при работе над новым Ford Transit, у которого 56 разных версий, и каж­дую нужно было предоставить группам в Швеции для зимних тестов, в Испании для летних, на Монблане, где мы испытываем тормоза, а также тем, кто настраивает подвеску, шумоизоляцию, динамику...» — Пим ван дер Ягт.
«Автомобиль — самый сложный в производстве продукт, ведь ничто другое не совмещает сразу столько функций: он едет, но должен быть готов к аварии, в нем нужны печки, кондиционеры, музыка, складывающийся диван, багажник... Это как проектировать 600 разных вещей сразу». — Виктор Насиф.

1-2 ГОДА ДО ПРЕМЬЕРЫ

Заводы готовят к сборке новой модели, а саму машину — к сертификации. «После создания Евросоюза стало проще: не нужно проходить эти формальности в каждой стране, — достаточно одного документа на всю Европу», — говорит Пим ван дер Ягт. Правда, различия между американскими и европейскими требованиями никуда не делись. Например, в США можно делать машины, способные самостоятельно переключаться из режима Parking в режим Drive, а в Европе — нет, что мешает развитию систем автопарковки.
За полтора года до начала производства машины наступает FDJ (final day judgment — «день страшного суда») — тот день, после которого официально запрещено уже что-то менять. Но это официально, на самом деле бывает, что изменения вносятся даже в ту модель, которая уже на конвейере.
Цена: сертификация новой модели автомобиля в одной стране или группе стран (вроде ЕС) — $250 000.
posted image
Краш-тест
Чтобы начать продавать машину в Америке, нужно провести порядка пятидесяти краш-тестов. Сопоставимое число машин разобьют по дороге на европейский и азиатские рынки.
posted image
Автомобили: от конвейера к потребителю
«На новом Focus мы перейдем на другую сталь, что потребует переоборудования всех семи заводов, где собирают эту модель». — Пим ван дер Ягт.
17 500 виртуальных и 150 настоящих краш-тестов прошло текущее поколение Mercedes E-Сlass до начала продаж.

ДЕНЬ ПРЕМЬЕРЫ

Под шум толпы машину впервые показывают на автосалоне. Она появляется на обложках журналов, в передачах на телевидении. Но в это же время начинается подготовка к производству ее сменщицы. Уже сейчас разрабатывается внешность для будущего концепт-кара, а через три года этот автомобиль уже будет тестироваться.
Цена: к этому моменту затраты на разработку и создание новой машин­ы достигнут минимум $1 млрд. Высчитать, сколько стоит один собранный экземпляр машины (тот самый, который купишь ты), невозможно, по крайней мере, автопроизводители на эту тему говорить не хотят. Впрочем, по слухам, себестоимость автомобиля — примерно 20% от его цены в автосалоне. Остальное — оплата прочих издержек компании (все тех же разработок, тестов, строительства новых заводов).
posted image
Maybach Exelero
Логичный вопрос: что бывает с концептами, после того как их турне по автосалонам подошло к концу? Вот два примера развития событий. Упомянутый выше Mazda Furai был не только шоу-каром, но и полноценным гоночным автомобилем с 450-сильным роторным мотором. Почему мы говорим о нем в прошедшем времени? Да потому, что ездил Furai до тех пор, пока его не угробили во время теста журналисты Top Gear. Произошло это еще в 2008 году, но признались в убийстве Кларксон и компания только в 2013-м. Второй пример судьбы концепт-кара — Maybach Exelero 2005 года. Это купе, пожалуй, самый вычурный Maybach на свете. Он растянулся почти на 6 мет­ров в длину, причем большую часть этого пространства занимают бак на 110 литров и 6-литровый V12 с двумя турбинами. В 2011 году Exelero нашел того, кто по достоинству оценил его блеск. Машину за $8 000 000 купил рэпер Бердмен.
posted image
Премьера Skoda Rapid на автосалоне во Франкфурте
«Когда дизайнера приглашают на премьеру его машины, то для всех вокруг автомобиль новый, а для него — это давно пройденный этап, ведь работа над проектом для дизайнера закончилась два года назад, и ему машина кажется уже старой. Поэтому иногда приходится себя одергивать: нам хочется сделать что-то более инновационное, но покупатели еще не готовы». — Эрнесто Рупар, менеджер по дизайну экстерьера Ford.

Проверки на дорогах

Как бы ни был прекрасен автомобиль, у него есть всего 4 точки касания с дорогой, и от качества этого касания зависит почти все. Короче, мы не могли не изучить еще и процесс создания новых шин.
В шинной индустрии от идеи до ее физического воплощения проходит в среднем четыре года. Сначала устанавливают рабочие характеристики, которых необходимо достичь. Потом выбирают технологии, которые сделают это возможным, и разрабатывают концепт шины. А затем начинается самое интересное — испытания.
Раньше их проводили на открытом воздухе с участием гонщиков, но там погода и человеческий фактор слишком сильно влияли на процесс, поэтому теперь шины испытывают роботы в специальных закрытых лабораториях.
Первой в мире такой полигон построила компания Continental — под Ганновером год назад заработал центр AIBA («Автоматизированный всепогодный центр диагностики тормозных свойств шин»). Снаружи это просто ангар размером 300 на 30 м, но внутри у него — кусок дороги, на котором можно моделировать любые погодные условия. Выставляешь требуемые температуру и влажность и можешь быть уверен, что они не изменятся к вечеру. Можно сымитировать дождь или зиму (есть отдельное помещение с ледяной трассой).
По двухполосной трассе в ангаре автомобили, обутые в испытываемую резину, возит специальная «каретка». Она подцепляет их, оттаскивает к месту старта и разгоняет до нужной скорости, а вот тормозит машина сама: после разгона пневматический механизм бьет по педали тормоза, резина визжит, приборы снимают показания, а в это время к старту уже готов второй автомобиль. Покрытие в месте торможения — сменное, в арсенале — 100-метровые кус­ки трассы с таким и сяким асфальтом. За час техника делает 15 торможений, работать система может круглосуточно. За год AIBA способен провести до 100 000 тестов, причем управляет всем процессом один человек. И все для того, чтобы ты успел остановиться перед очередным бараном на дороге.

avatar
obval74
4 December 2013


Машины с самыми надежными моторами http://motor.ru/

Турбодвигатель Hyundai. Фото Hyundai

posted image

Американская компания CarMD, занимающаяся выпуском автомобильного диагностического оборудования, составила ежегодный рейтинг автомарок и моделей с самыми надежными моторами. В 2013 году победителем оказалась фирма Hyundai, которая опередила «Тойоту», лидировавшую предыдущие два года.
posted image
Рейтинг основан на так называемом «индексе автомобильного здоровья» (Vehicle Health Index), который высчитывается CarMD путем сравнения данных об общей надежности моторов той или иной компании, сложности поломок, их количестве и стоимости их устранения. Специалисты учли сведения о более чем 151 тысяче случаев ремонта машин, осуществлявшихся с начала октября 2012 года по конец сентября 2013 года. Наименьшая стоимость ремонта двигателя оказалась у автомобилей General Motors, а у занявшей второе место «Тойоты» – самая высокая.

Топ-10 автопроизводителей с самыми надежными моторами
Место Компания Средняя цена ремонта (доллары) Индекс
1 Hyundai 312,6 0,80
2 Toyota 540,5 0,86
3 General Motors 304,9 0,91
4 Chrysler 325,3 0,96
5 Honda 469,9 0,97
6 Ford 385,8 1,04
7 Nissan 404,6 1,09
8 Kia 346,9 1,56
9 Volkswagen 438,3 1,79
10 Mitsubishi 472,96 2,84
Кроме того, специалисты назвали самые надежные модели. 73 процента машин, попавших в первую сотню, оказались представителями компаний из первой пятерки общего рейтинга производителей. Больше всего представителей – у «Форда» (22 позиции из 100), однако девять из десяти первых строчек достались исключительно японским моделям.

Топ-10 моделей с самыми надежными моторами
Место Модель Год Индекс
1 Toyota Camry 2012 0,011
2 Nissan Altima 2012 0,013
3 Toyota Corolla 2011 0,014
4 Toyota Camry 2011 0,015
5 Nissan Rogue 2011 0,015
6 Nissan Rogue 2012 0,016
7 Nissan Sentra 2012 0,016
8 Hyundai Elantra 2010 0,020
9 Nissan Sentra 2011 0,021
10 Mazda3 2012 0,021
Эксперты также назвали лучшие автомобили в каждом из основных классов. Здесь лидерство тоже оказалось у японских производителей. Лишь в категориях «премиальный седан» и «пикап» победа досталась представителям американского автопрома.

Автомобили с самыми надежными моторами по категориям
Категория Модель
Компактный автомобиль Toyota Corolla
Минивэн Honda Odyssey
Седан Toyota Camry
Универсал/Кроссовер Toyota Venza
Полноразмерный вседорожник Nissan Rogue
Премиальный седан Buick Lacrosse
Пикап Ford F-350
В октябре другая американская компания – Consumer Reports – также составила общий рейтинг надежности автомобильных марок. Лидерами оказались «Лексус» с «Тойотой», занявшие первое и второе места соответственно. Кроме японских фирм в первую десятку вошла только американская GMC, шведская Volvo и немецкая Audi.

Ford Mustang Автомобили
avatar
obval74
4 December 2013

-1

Стало известно, что модель нового поколения окажется на 90 килограммов легче предшественника, получит несколько режимов работы управляющей электроники, функцию запуска двигателя с кнопки в списке стандартного оснащения и алюминиевые передние крылья.
Официальная премьера Ford Mustang нового поколения состоится 5 декабря. Дебют модели пройдет одновременно в шести городах на четырех континентах, в том числе в Барселоне в рамках мероприятия Go Further. Первый публичный показ «Мустанга» намечен на автосалон в Детройте, который откроется в январе.



up