Эксплуатация Фокуса зимой

12 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
247,3K
views
263
members
660
posts

vitalek84
20 January 2014

-1

Всем доброго времени суток. Машина FF3 2 л. комплектация Titanium постояла месяц на стоянке и тут у нас начались морозы -20. При морозе машинка постояла еще 3 дня. Хотел завести погреть, но уже не смог, сдох аккумулятор. Пока я прыгал вокруг нее пытаясь заблокировать двери и звонил в "Форд помощь на дорогах" что бы выяснить как закрыть двери при отсутствии питания, аккумулятор у меня сел совсем.(кстати помогли, правда со второго раза, а вообще надо документацию читать внимательнее ) В таком состоянии машинка стоит третий день, хотел попросить товарища прикурить что бы до диллера доехать аккумулятор зарядить, но тут меня пугать начали что если аккумулятор совсем разряжен электролит замерзнуть может и если прикуришь то вообще печаль будет, чуть ли не аккумулятор взорвется. В связи с этим вопрос: можно ли прикурить машинку после того как она постояла 5 дней на морозе -20 с полностью разряженным аккумулятором? Да и собственно по прикуриванию FF3 на форуме я отдельной темы не увидел. Вроде по FF2 в 99% случаев все проходит без проблем но... Хотел спросить у кого опыт есть по прикуриванию FF3 если делать все как в книжке ни у кого никаких проблем не возникало? Да снимать аккумулятор не вариант поскольку в 2 л. движках нужно снять воздушный фильтр а при морозе -20 и моем радиусе кривизны рук я этого делать не хочу к тому же машина на гарантии.
avatar
dimcher
20 January 2014


vitalek84
может лучше подзарядить аккум с другого свежего аккума, а потом пробовать завести уже со своего?
vitalek84
20 January 2014


dimcher
В принципе аккумулятор свежий есть, который скажем так можно "по насиловать". Извиняюсь но у меня довольно мало опыта с машинами, а как подзарядить от свежего аккумулятора механизм подключения такой же как и и при прикуривании? Сколько на это нужно времени?
avatar
dimcher
20 January 2014


vitalek84
думается что абсолютно такой же. может и подзаряжать не надо, какая разница второй аккум в машине стоит или просто на земле присоединяете провода, заводитесь, потом осторожно отсоединяетесь.
avatar
GSM1953
20 January 2014

1

vitalek84

Как правильно прикурить.
Скрытый текст
avatar
Kerio
20 January 2014


Ребят, подскажите, как правильно закрыть машину при снятии аккумулятора? Достаточно ли будет поставить ее на охрану при открытом капоте, потом снять аккумулятор и закрыть капот. Ну а потом, когда нужно будет ставить, открыть дверь водителя ключем, открыть капот и поставить его обратно?
avatar
ЭдуардК
20 January 2014

1

Kerio
На охрану не поставишь, будет сработка. я закрывал на центральный замок и потом как ты пишешь, только на охраняемой стоянке авто лучше оставить
avatar
Kerio
20 January 2014


ЭдуардК

т.е. закрыть машину например не с брелка нештатной сигналки, а с этого брелка?

http://bgtshop.ru/files/imagecache/product_full_wtm/images/2011/11/6675.jpg
avatar
ЭдуардК
20 January 2014

2

Kerio
У меня они стоят параллельно. То есть нажмешь на штатный-то потом сразу Шерхан срабатывает и ставит на охрану.У тебя то же так же штатная берет на охрану. значит надо вытащить ключ и закрыть при неснятом АКБ, чтоб заблокировал все двери, перед этим открыв капот-потом его захлопнешь и все.Если есть гараж. то в закрытом гараже можно оставить открытыу машину
avatar
Eduard175
21 January 2014mobile

2

Ребят, подскажите, как правильно
закрыть машину при снятии
аккумулятора?
В торцах дверей есть фиксаторы, повернул своим ключом и дверь блокированна снаружи. Водительская через замок
P.S. Только не путать с фиксаторами блокировки изнутри на задних дверях "защита детей", которые находятся с внутренней стороны и они белые. Наши черные и с торцов, где винты крепления самого замка.
avatar
ЭдуардК
21 January 2014

1

Eduard175
Модератор сделал замечание-все вопросы в теме Электрооборудование: Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена
avatar
Kerio
21 January 2014


Eduard175

Правильно ли я понимаю, что все двери кроме водительской, можно закрыть таким способом, повернув данный переключатель и они будут доступны для открытия только изнутри автомобиля?

posted image
vitalek84
21 January 2014

1

Kerio Правильно понимаешь. Я таким образом недавно машинку закрывал.
knis
24 January 2014

-2

Сегодня заводил, температура на улице была -16 по показаниям машины (Москва), заметил что машина держит обороты примерно 1500, как будто на газ давлю, грелась до 90 градусов по приборам примерно 5 минут, подскажите это нормальная логика машины, она так пытается прогреться быстрее?
И судя по постам на форуме, показания прибора 90 градусов, это не реальные показания машины?
Просто на предыдущих машинах такого не видел что бы обороты большие такие были.
arkan2403
24 January 2014

2

1500 это нормально в начале прогрева почти для всех машин. странно, что раньше не видел.
когда стрелка почти скачком перемещается на 90 градусов это значит, что уже можно ехать. реальная же температура двигателя в это время 43.
vladant
24 January 2014


knis
Это нормально
Так машина начала себя вести после прошивки модуля управления двигателем - набирает рабочую температуру при оборотах 1500-1600, проходит 5-10 мин обороты падают до 800-900, до перепрошивки обороты 900-1000 греешь минут 20...
avatar
gelover
28 January 2014


Согласен полностью. 1200 -1500 оборотов при заводе - это нормально. Когда машина прогрелась, обороты достигают 800- 900.
ianzzz
28 January 2014

2

Форд фокус 3 1.6 (125 л.с.) МКПП у нас счас стоят морозы днем -27 ночью -35 авто без автозапуска, с 17-00 до 7-00 стоит на улице утром заводится с первого раза (респект фокусу)!
den_seld
28 January 2014


цитата:
Это нормально
Так машина начала себя вести после прошивки модуля управления двигателем - набирает рабочую температуру при оборотах 1500-1600, проходит 5-10 мин обороты падают до 800-900, до перепрошивки обороты 900-1000 греешь минут 20...

На желтом форуме была тема про это. Проблема актуальна когда температура меньше -15 и видимо только на 2 литровых. У меня видимо тоже последняя прошивка сейчас, наверное обновили при замене сцепления, держит 1600 ровно, не сбавляя. Если чуть газануть или передачу поменять, то падают.
avatar
Алексей_Александрович
28 January 2014


А у меня вообще греется так. До -15, завел, обороты 1200- 1300 1-1,5 минуты помолотила и обороты упали до 900. А когда ниже -15, завел, обороты 1500, пару минут поработала, обороты упали до 1200- 1300 и не упадут ниже пока не переключишь селектор АКПП в любой из режимов.
Мне нравится, тк если обороты быстро падают, то вообще не греется.
У нас сейчас -30 днем и -35 ночью, когда стоишь долго на ХХ, ДВС остывает, а я заглушу, и через минуту завожу, обороты становятся 1100- 1200, даже если ДВС теплый и стою так жду. На таких оборотах и ест не много, и ДВС не работает на маленьких оборотах и бедной смеси, что не очень- то и хорошо двигателю, и в машине жара.
Oleg656
28 January 2014


АВТОТЕПЛО использует кто-нибудь?
avatar
Mondevich
28 January 2014mobile


Oleg656
Да. Эффект неожиданный. Ожидал что часов 6 будет держать, держит 1,5 часа. 3 часа до полного соответствия уличной температуре. Замер при -20
avatar
ЭдуардК
28 January 2014


Mondevich
Это типа автоодеяло для сохранения тепла? Если такие ттх, То у меня при -23 автозапуск включается после прогрева через 5 часов, при достижения темп -15. Подумаю, перед тем как брать
avatar
Mondevich
28 January 2014

2

ЭдуардК
Ага, те что в "Главной дороге" рекламировали, белые такие, не горят не плавятся, не впитывают и тп...
Не могу сказать что совсем не доволен, но ожидал большего.
Один хороший плюс есть, шумоизоляция и поддержка теплого авто при кратковременных остановках, выходишь через час, завел и сразу тепло в салоне.
lukas72
28 January 2014


Всем привет.Просветите новичка.ФФ3 1.6 105л.с. 2011г.в. Сегодня с утра было -32,машина простояла месяц.завелась спокойно.День отъездив поставил вечером возле дома и поставил на автозапуск по температуре (-10).К моему удивлению машина не завелась.Пошел по пробавать вручную-отсекает стартер.На улице -39,мотор -10, в салоне -10.ВОПРОС:стоит ли на форде ограничение по температуре как на японках???
Oleg656
28 January 2014


avatar
Mondevich:

ЭдуардК
Ага, те что в "Главной дороге" рекламировали, белые такие, не горят не плавятся, не впитывают и тп...
Не могу сказать что совсем не доволен, но ожидал большего.
Один хороший плюс есть, шумоизоляция  и поддержка теплого авто при кратковременных остановках, выходишь через час, завел и сразу тепло в салоне.


а греется не быстрее?
только из-за этого и думаю купить...
arkan2403
29 January 2014


lukas72
в техподдержку звякни - спроси. раз ни двигатель ни салон не остыли. то должен заводиться. или он м.б. температуру с забортного датчика берет? тоже интересует. а то встанешь не дай бог с теплым двигателем около кафешки на дороге
avatar
Mondevich
29 January 2014mobile

1

Oleg656
Не ощутил значительной разницы. Вот еще хороший плюс, явно теплее стало в машине при движении на дальние расстояния при большой минусовой температуре.
avatar
dimcher
29 January 2014


D
den_seld:

На желтом форуме была тема про это. Проблема актуальна когда температура меньше -15 и видимо только на 2 литровых. У меня видимо тоже последняя прошивка сейчас, наверное обновили при замене сцепления, держит 1600 ровно, не сбавляя. Если чуть газануть или передачу поменять, то падают.

на 1.6 все тоже самое, 1500 пока не тронусь (даже после 5 минут прогрева)
Farmazevt
29 January 2014


цитата:
цитата (den_seld)На желтом форуме была тема про это. Проблема актуальна когда температура меньше -15 и видимо только на 2 литровых. У меня видимо тоже последняя прошивка сейчас, наверное обновили при замене сцепления, держит 1600 ровно, не сбавляя. Если чуть газануть или передачу поменять, то падают.на 1.6 все тоже самое, 1500 пока не тронусь (даже после 5 минут прогрева)


Аналогично. Вчера тоже заметил, было ниже -15 сегодня вообще -22 утром. 2 литра, за то машина прогревается в 2 раза быстрее)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up