+1

Нештатный предпусковой подогреватель двигателя и салона


avatar
06 Февраля 2012 - 18:41
  
+13

Здраствуйте. Хочу посвятить свой пост так называемым электрическим предпусковым подогревателям двигателя. Для чего он нужен подогреватель я думаю объяснять никому не надо сейчас на дворе зима. До FF3 эксплуатировал ВАЗ 2112 на нем стоял Северс М 1,5 кВт был настолько доволен, после 1,5-2ч двигатель горячий завелся как летом оставалось только прогреть салон и в путь. Машина зимой всегда стоит в гараже с розеткой проблемы нет. С нашими морозами в Сибири, только вот закончились стояло до-43 ночью, в гараже опустилось до -27 пришел заводить. Завел конечно (с бубном на бегал вокруг) но первые 3-и минуты (высокие обороты, ремни свистят, из трубы вонь бензина (смесь богатит). Тут я и задумался опять про подогрев.
Я не пытаюсь навязать свои наработки. Пытаюсь найти единомышленников и поделиться со своими наработками, опытом, что-то подчерпнуть нового, принять решение что поставить на свой FF3 1.6
Есть несколько мнений и каждый считает что оно верно. Вот например:
1. Это фигня полная, где я тебе найду розетку с 220В;
2. А у меня сигналка с автозапуском, с запуском по температуре и по таймеру;
3. А у меня и так заводится с полпинка и выбрасывать лишние деньги в авто которое и так уже столько денег из кармана вытянуло - обойдется;
4. Это- же опасно 220В в подкапотное пространство пихать. Может и вспыхнуть ведь тогда еще и костер будет.
5. Постоянно ходить в гараж потом домой ждать время потом опять в гараж.
Теперь давайте разбираться для чего и для кого он нужен:
1. Снизить нагрузки на трущиеся части двигателя при его запуске при отрицательных температурах. Очень эффективен при длительной стоянке на морозе.
2. Уменьшить время прогрева следовательно и расход бензина – цена 1кВт электроэнергии в 15 раз меньше одного литра бензина.
3. Сократить вероятные поломки:
a. выкручивание залитых свечей (режим продувки цилиндров может не помочь);
b. Снятие аккум. батареи вообще кажется трудоемкой работой на данной компоновки агрегатов в моторном отсеке;
c. А если оборвать ремень ГРМ то вообще страшно подумать….
4. У кого нет свободного доступа к сети 220В могу предложить альтернативный источник это бензогенератор и это только в экстренном случае.
5. Есть опыт дистанционного включения и отключения по GSM каналу. Могу поделится кому интересно.
6. Включение по программируемому таймеру часто пользовался когда машину забирал в заранее заведомое время;
7. В целях безопасности луше использовать быстродействующие устройства защиты типа УЗО, дифавтомат. Но там надо маленько шарить как его включить в сеть чтобы оно работало.
8. Webasto, gidronic и др вещи хорошие не спорю но цена зверски кусается.


#  Отредактировано: syndicate - 03 Августа 2014 - 8:41
  сообщений: 153 | просмотров: 46 480 | в избранном: 7 |    



avatar
  09 Февраля 2012 - 15:12  #  
 

 
Сам еще по осени хотел себе такую приблуду поставить,у меня дизель,кроме никчемного автозапуска ничего и нет,но вот что-то не популяные видимо они у нас в Волгограде. А так со всем написаным здесь полностью соглашусь-если есть электрифицированный гараж-почему бы и нет. Иногда,когда знаю что скоро поеду и есть какие-то дела в гараже,ставлю под капот тепловентилятор,чтобы хоть как-то облегчить пуск. Конечно его нельзя сравнивать с электротеном в системе охлаждения,но тем не менее хоть что-то. Хотел поставить автономные обгреватели (аналоги вебасто,гидроников производства РФ) но их тоже мало,даже в нете,да еще и Самарские на тот момент сняли с производства,да и ценник не гуманный так же.Дешевле да,но не гуманный!
Хотелось бы узнать про включение по каналу сотовой связи,кроме розетки с таймером ничего не слышал и еще вот что: как у вас на двенаре стояло это устройство-только в системе охлаждения,или под картер тоже что-то ставили? Мне так предполагаю еще и под бак можно поставить.Проблемы с электрикой в гараже были из-за него? Автомат выбивало когда-нибудь? В какую сумму ориентировочно обходится покупка и установка данных девайсов?
avatar
  09 Февраля 2012 - 15:35  #  
 

 
danilin575
Думаю на ночь можно не подавать на тен 220V а ограничиться малым вольтажом,чтоб держать двигатель подогретым а не поджареным
avatar
  09 Февраля 2012 - 16:57  #  
 

 
Серый
В Северс М стоит терморегулятор - биметаллич выключатель который отключает процесс нагрева. Поэтому его режим работы циклический а не постоянный. Следовательно больше 75градусов двигатель не нагреется. Также предусмотрен аварийный выключатель 95град - это уже как защита от перегрева.
avatar
  09 Февраля 2012 - 17:10  #  
 

 
danilin575
В гараже установленна GSM сигнализация. Один из ее управляемых выходов включает пускатель а он в свою очередь подает напряжение на разетку в которую включен подогреватель. Канал управляется через обычный сотовый телефон с помощью голосового меню. Стоимость GSMсигнализ от 3500 до 6000 в зависим от комплектации расчитана на работу до минус 25град. Случаев работы защиты небыло. Монтаж делал сам. Если нужны более подробные схемы могу выложить.

А вот так было в двенаре
My Webpage
avatar
  09 Февраля 2012 - 21:07  #  
 

 
Lexagon
Кипятильники рулят, особенно у нас в сибири :cold: гугли по запросу defa они много чего интересного делают.
avatar
  09 Февраля 2012 - 21:58  #  
 

 
Тоже хочу поставить такой подогреватель, а то морозы, которые уже месяц стоят порядком поднадоели. Хочу поставить сам. Может кто-нибудь выложит инструкцию по установке?
http://www.defa.com/en/html/automotive/war..._engine_heater/
#  Отредактировано: 09 Февраля 2012 - 22:09
avatar
  10 Февраля 2012 - 10:47  #  
 

 
Androcus
Если я не ошибаюсь то это электро подогрев салона - электрофен
avatar
  10 Февраля 2012 - 15:59  #  
 

 
Lexagon
цитата
Если я не ошибаюсь то это электро подогрев салона - электрофен

Ошибаешься, это подогреватель ОЖ в двигателе-убирается заглушка с технологического отверстия в двигателе, и закручивается этот кипятильник.
#  Отредактировано: 10 Февраля 2012 - 16:00
avatar
  11 Февраля 2012 - 18:35  #  
 

 
Androcus
Все правильно это подогрев салона, там еще есть возможность, подзарялки акб, ну тоже как доп опция устанавливается.
avatar
  14 Февраля 2012 - 20:49  #  
 

 
Я первоначально тоже хотел поставить себе электрический Сиверс- М 1,5 кВт (до сих пор в коробке лежит) но чтобы он нормально работал надо к нему дополнительно ставить помпу для циркуляции. Поэтому отдал 24500 р (с установкой) за Самарский бензиновый подогреватель Бинар - 5 запускается по таймеру (в комплекте) + вывели запуск на доп канал сигнализации. 25 мин работы и антифриз прогревается до 70 в мороз -20-25. масло же в поддоне прогревается до 50 только минут через 5 движения (показывает в борт компьютере) Конечно оптимально было бы поставить и тот и другой чтобы в зависимости от обстоятельств греть или бензином или электричеством
avatar
  20 Февраля 2012 - 10:20  #  
+2

 
Lexagon
Доброго времени суток.
Набрел на Вашу тему на форуме и хочу поделиться своим опытом эксплуатации Северс-М 1,5 на FF2 1.6/100.
Поначалу тоже сомневался, но всё же решился этой осенью. Общался с производителем, подобрали и проверили монтажный комплект.
Процесс установки описан тут Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
Автомобиль стоит в гараже. Подогреватель включен в розетку с программируемым таймером на включение/отключение. В 6:15 он включается, в 7:15 выключается. К этому времени как раз подхожу я.
По итогам ещё не совсем закончившегося первого сезона эксплуатации могу привести следующие цифры: средний расход топлива составляет 8.0 л/100 км. В прошлом году к этомум моменту он был 8.8 л/100км. Нет необходимости долгого прогрева, нет проблем с запуском.
Выше было указано что Северсу необходима помпа - это не так. За счет клапана нагретая жидкость уходит вверх, а не обратно. Это может не срабатывать только при неверном угле установки нагревателя.
Единственной проблемой для владельцев FF3 может быть вопрос гарантии.
avatar
  20 Февраля 2012 - 16:52  #  
+1

 
AVP8
Отличный отчет спасибо. Интересен такой вопрос - чем система охлажденияя FF2 отличается от FF3 1,6? Пока нет возможности попасть на яму.
avatar
  20 Февраля 2012 - 17:05  #  
 

 
Lexagon
Пока не видел как она выглядит у вас, но не думаю что разница значительная. Вот что показывает наш букварь

Принцип везде один и тот же, везде есть источник тепла, большой, малый контуры и радиатор. А дальше надо только найти точки врезки.
avatar
  24 Февраля 2012 - 16:48  #  
 

 
Вот еще нарыл инфы по установке Северс Сюды
И еще рекомендую покупать импортные рукава и устанавливать вместо тех, что идут в комплекте.
#  Отредактировано: 24 Февраля 2012 - 16:50
avatar
  05 Май 2012 - 4:38  #  
 

 
Стоял ППП Северс-М на втором Фокусе 1.8-125, проработал отлично всю прошлую зиму. Теперь собираюсь ставить на третий, двигатель 1,6-125 л.с. Кто знает, какой установочный комплект надо брать? На сайте Северса есть 2 варианта:

1. КМП-0502
"Ford ""Focus"", ""C-Max"" 2007 г.в., дв. QQDB (1,8-2,0л); дв.
HXDB (1,6л); дв. SHDA (1,6л); ""Fusion"", дв. FXJA (1,4л);
“Fiesta” 2008 г.в., дв. FYJA (1,6л)"

2. КМП-0501
Ford "Focus", 2003 г.в., дв. CDDA (1,6 л)
avatar
  23 Июля 2012 - 16:21  #  
 

 
Всем привет!
Зима не загорами. Как-то писал в www.podogrev.com:

11.01.2012
Михаил, Сургут
Здравствуйте Скажите на Ford Focus III дв1,6-105лс с кондиционером есть коплект и рекомендации по установке?
Ответ: Здравствуйте! Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, пришлите модель двигателя, схему системы охлаждения, внутренние диаметры патрубков системы охлаждения на markSobakapodogrev.com и мы постараемся подобрать Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.

Мож у кого есть подробное описание? (копии станиц с Руководство по ремонту Форд Фокус 3 (сообщение #11601168)
#  Отредактировано: 23 Июля 2012 - 16:27
avatar
  17 Августа 2012 - 15:09  #  
+5

 
Nlander

Сегодня общался с www.podogrev.com по ППП Северс-М.

некоторые моменты из переписки:

...Установка точно такая же как и на ФФ2, т.к. движки у них идентичные (разговор был за 1,6 105л.с)

...Кронштейны одинаковые, тройники одинаковые длинна шлангов похожа. комплект №502 не только на ФФ2, а еще и на Цмакс, Фъюжн, Фиесту. Можете сравнить фото установки сами: http://www.podogrev.com/focus-2007-qqdb-1-8-l-mkpp-502/

...Конструктора постараются в следующем месяце уже сдать документацию, т.е. в производстве и продаже они появятся ориентировочно в октябре. Приобрести комплект можно и не у нас, а где Вам будет удобно. Наши дилеры: http://www.podogrev.com/wheretobuy/ (получается они должны обновить комплект №502, а именно прописать в инструкцию ФФ3)

---
Антон Грибков
ЗАО "Лидер" Завод-изготовитель предпусковых подогревателей
г. Тюмень, ул. Циолковского, 1
тел: (3452) 50-80-60; 50-80-70.
ICQ: 640-383-312
www.podogrev.com

фото установки на ФФ3

Звонил своему ОД, говорит - привозите комплект с документацией, установим.
#  Отредактировано: 17 Августа 2012 - 15:12
avatar
  25 Августа 2012 - 7:20  #  
 

 
Народ, а кто нибудь устанавливал ППП на ФФ3 в специализированном сервисе ФОРД? Сколько по деньгам вышло?
avatar
  28 Августа 2012 - 6:04  #  
 

 
sergey29
Я спрашивал недавно у своего дилера, ставят только вебасту, ценник в районе 60 килорублей. В авторизированном центре вебасты попросили на 15 меньше, думаю там буду ставить. Все равно ни там ни там еще не ставили на фокуса 3.
#  Отредактировано: 28 Августа 2012 - 6:07
avatar
  09 Октября 2012 - 16:12  #  
 

 
Задумался установкой предпускового подогревателя, по отзывам товарищей остановился на вот таком
Скрытый текст
вместе со всеми комплектующими + сигналка
Скрытый текст
(сейчас просто ц/з) выходит порядка 52 тыщ рублей. :fp: сига с а/запуском встанет раз в пять дешевле, но это далеко не гуд для авто, установка лицензированная. что скажете? Зимой бывает не редко под -30
avatar
  10 Октября 2012 - 18:58  #  
 

 
dmitry29sev
выглядит то это все замечательно, у меня такая же история, и ценник примерно тот же. Только с сигой печалька, наш сервис форд только шерханы ставит. А если не у него, то вопрос гарантии на эл.оборудование. Сижу уже вторую неделю ломаю голову, уже даже сейчас приходится машину греть по 15 минут. Притом что еще даже минуса не было.
В сервисе форда сказали что еще не ставили подогреватели на фф3, поэтому это будет чисто творческая работа дня на 2
avatar
  10 Октября 2012 - 19:19  #  
 

 
сегодня общался с ОД, говорит можно поставить defa 411394 в блок двигателя (1,6 105л.с.) , теперь перед выбором дефа 7500р \ тюменский северс-м 2500р; работа около 5000р.
avatar
  10 Октября 2012 - 20:23  #  
 

 
Если мастер который будет выполнять установку всего этого имеет оф. лицензию то наверно можно "пободадься"? (машина первая новая-гарантийная потому опыта общения с ОД пока нет ни какого, пробег 1600)
avatar
  22 Октября 2012 - 20:16  #  
 

 
danilin575
Поставил себе прошлой зимой Северс-м заводился без проблем температура двигателя в самый сильный мороз +23С 1,8ТДЦи, розетка с таймером на неделю всего 5500
avatar
  11 Ноября 2012 - 15:54  #  
 

 
avatar
  18 Ноября 2012 - 10:39  #  
 

 
Доброго времени суток клубу ФФ. Народ кто нибудь может подкинуть полезную инфу. Поставил на свой фокус 3 1,6-125 л.с. механика, ППП "DEFA-413816" а инструкции по применению не могу найти в инете. Нашел только как он выглядит и ставится на картер, мощность 300W. Целый день на подогреве машина стоит а ДВС только на 10 градусов теплее стал. На улице -30. Устанавливал у дилера за 18000р. :fp:
avatar
  18 Ноября 2012 - 11:12  #  
 

 
sergey29
А какая может быть инструкция?? Воткнул в розетку и греет.
Другое дело, что греется не тосол, а масло в картере потому и датчик температуры реагирует слабо.
Можно порекомендовать только утеплить моторный отсек дополнительно.
avatar
  18 Ноября 2012 - 11:27  #  
 

 
Мишуха
Так на какое время этот ППП можно включать?
avatar
  18 Ноября 2012 - 15:03  #  
 

 
sergey29
Вообще ДЭФА исходит из 2-х часовых рекомендаций, но судя по твоему описанию можно и дольше.
Все подогреватели которые могут перегреться (как правило выносные), имеют терморегулятор.
#  Отредактировано: 18 Ноября 2012 - 15:05
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: