+5

Кто как прогревает свой автомобиль


avatar
18 Января 2012 - 10:32
  
+6

Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости
  сообщений: 294 | просмотров: 41 889 | в избранном: 11 |    



avatar
  18 Января 2012 - 11:16  #  
+1

 
цитата (ПавелТула)
В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Они выразили всё в датчике температуры двигателя,как стрелка встала на 90 (реально 45) можно начинать движение
avatar
  18 Января 2012 - 11:44  #  
 

 
А я вот заметил, что стрелка сначала поднимается до 75 где-то - постоит в этом положении, а потом поднимается до 90. Какова цель поднятия стрелки до 75? Я думал, что при 75 можно трогаться, но потихоньку, а когда стрелка встанет на 90 - ехать как обычно. Или я не прав?
avatar
  18 Января 2012 - 11:56  #  
+16

 
как стекло лобовое от таило можно ехать)
avatar
  18 Января 2012 - 11:57  #  
+1

 
цитата (sonarr)
стрелка сначала поднимается до 75 где-то - постоит в этом положении, а потом поднимается до 90

Времени занимает это максимум минуту. Реально ли прогреть за это время двигатель с 75 до 90 С (практически скачком)?
цитата (sonarr)
Я думал, что при 75 можно трогаться, но потихоньку, а когда стрелка встанет на 90 - ехать как обычно

Так было бы, если указатель температуры работал указателем, а не индикатором холодный/прогретый.
avatar
  18 Января 2012 - 12:39  #  
 

 
цитата (ПавелТула)
Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется.

Нет смысла ждать. Дело в том, что стрелка эта с реальной температурой очень плохо коррелирует. Когда стрелка уже посередине реальная температура намного ниже.

Лично я стою 3 минуты и еду.
avatar
  18 Января 2012 - 12:53  #  
+4

 
цитата (Havok)
Нет смысла ждать.

Смысл у каждого свой ;)
Для себя решил прогревать пока стрелка не встанет в положение 90С по указателю (45 реальных градусов).
Не спроста режим Eco Mode показывает % времени езды с непрогретым двигателем.
avatar
  18 Января 2012 - 13:07  #  
 

 
Мужчины запустите тестовый режим бк и все увидите, все реальные цифры! Первый скачек стрелка делате при 43 градусах второй при 44 и в зону 90 градусов встает при 45 реальных! При все при этом до 120 никогда у меня еще не грелось, правда и летом не ездил, постоянная реальная температура при езде не падает ниже 88 и не привышает 93 градусов! Все смотрел по БК.
avatar
  18 Января 2012 - 13:08  #  
 

 
Забыл добавить по теме! Каждое утро и вечер прогреваюсь до первого движения стрелки тоесть до 43 градусов!
avatar
  18 Января 2012 - 13:14  #  
+18

 
Кто-нибудь , когда-нибудь прогревал мотоцикл ? Зачем греть машину до ста рабочих градусов ? У вас современный автомобиль . За границей вас удавят , если под окном ваше авто будет тарабанить 20 минут . Завел , смахнул снежок со стекла и поехал . С крыши снег сам слетит . Пара минут и в путь . У вас карбюратор ?
Подхожу к авто , завожу , включаю подогрев стекла и сиденья , стекло оттаивает , очищаю и в путь . 2- 3 минуты . Машина для человека , а не вы для машины !!! Стаж 20 лет . На предыдущих машинах 500000 и 300000 км. пробега . Двигатели в идеальном состоянии . Масло не жрут . Компрессия в идеале была . Не прогревал на месте никогда !!! :yes:
avatar
  18 Января 2012 - 13:20  #  
+3

 
Yuriy007
Что бы прогреть машину до рабочих 45 нужно не более 10 минут. Да и ехать когда у тебя руки к рулю примерзают сомнительное удовольствие, а когда прогреешь то до темполого салона остается немного времени.
avatar
  18 Января 2012 - 13:26  #  
+3

 
Mondevich
Да я и не спорю . Кто как хочет , так и др... . У меня для этого перчатки теплые . Сколько людей столько и мнений на этот счет . Можно и до 25 градусов салончик прогревать . Там уже не далеко осталось . Я высказал свое мнение . Всего хорошего . Удачи ! Извини если чо ! ;)
avatar
  18 Января 2012 - 13:37  #  
 

 
Mondevich
в инструкции написано, как начинать движение.
стрелку придумали такую для того, чтобы фмк не доставали вопросами, отчего зимой температура двигателя в пробке или на трассе падает :D
avatar
  18 Января 2012 - 13:38  #  
+4

 
Mondevich
Ну уж если честным быть до конца , то делаю так . Сажусь в машину , печку выставляю против часовой стрелки до упора , отключаю вентилятор , включаю подогрев стекла и сидушки , очищаю стекло и в путь . Как только стрелка температуры поползла вверх , через пару - тройку км. включаю на всю печку ( вправо до упора ) и вентилятор на 3 . При отключенной печке прогрев двигателя происходит гораздо быстрее. :D
avatar
  18 Января 2012 - 14:34  #  
 

 
Грею до указателя стрелки 90гр ( реальные 45 ).
#  Отредактировано: 18 Января 2012 - 14:35
avatar
  18 Января 2012 - 15:39  #  
+2

 
Я уже писал в какой-то ветке и здесь напишу. До этого была ауди а4 97 г.в. Скачал инструкцию по эксплуатации - в ней было жирным выделено: начинать движение надо сразу после запуска двигателя.
avatar
  18 Января 2012 - 21:35  #  
+4

 
Я никогда не прогреваю автомобиль, просто первые 1,5 км стараюсь сильно не газовать, и ехать максимум на 3 -й передаче, за это время стрелка температуры начинает двигаться.
avatar
  19 Января 2012 - 0:34  #  
+2

 
Yuriy007, полностью согласен. Подошёл, открыл, запустил. Печку на вторую скорость, всё на лоб. Щётку в зубы и вперёд. Всё очистил - поехали, дуем в ноги и на лоб. Пока стрелка не на 90, то по тахометру не больше 1500-1700, да и потом ещё не перцую минут 10, пока из печки не подует ощутимым теплом :yes:
avatar
  19 Января 2012 - 7:23  #  
+7

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up200960_motor-ne-burzhuika.JPG)

Источник: "За рулем".

Резюме: греть не надо, садись и поезжай.
На самом деле пробовали делать и так, и сяк. При утреннем холостом прогреве до рабочей температуры греть приходится довольно долго - от 10 минут при температуре -10. Если сесть и тронуться сразу, и осторожно ехать, не задирая обороты выше 1500-2000, то и машина в движении прогревается в разы быстрее.
#  Отредактировано: 19 Января 2012 - 7:24
avatar
  19 Января 2012 - 10:37  android  #  
+1

 
Из статьи "За рублем" согласен с высказыванием директора департамента перспективных разработок GM - греть стоит просто чтобы не мерзнуть, сев в холодный автомобиль.
avatar
  19 Января 2012 - 11:12  #  
+4

 
Тоже особо не грею. Морозов больших нет. Масло в двигателе - хорошая синтетика. Это же не Жигули, чтобы негрол в картере по 20 минут "разбалтывать".

Естественно, обороты выше 2000 не даю. Кроме того, прогревая двигатель, вы повышаете его отдачу, в то время, как все остальное (коробка, подвеска и т.д.) еще холодное и не готово к повышенным нагрузкам. А вот прогревая двигатель на ходу вы не только превращаете бензин в метры пути, но и равно прогреваете весь автомобиль.
avatar
  19 Января 2012 - 11:44  #  
 

 
цитата (Yuriy007)
если ваш сосед будет прогревать свой авто , очень быстро познакомится с полицией

В России с 1 июля 2012 года увеличатся и штрафы, предусмотренные за нарушение правил движения в жилых зонах:

ПДД РФ Статья 17.2
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

КоАП РФ Статья 12.28 (в ред. с 1 июля 2012 года)
Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах
1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей (в действующей редакции КоАП шраф 500 р.) (штрафуется стоянка более пяти минут с включенным двигателем по информации Российской газеты)
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Подробнее в Российской газете

Жила́я зо́на — согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации — территория, въезды и выезды на которую обозначены дорожными знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны» и на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне. К жилым зонам также приравниваются дворы.
Wikipedia
Двор — пространство земли, принадлежащее к дому и вообще к жилым и хозяйственным помещениям.
Wikipedia

Так что, законодательно разрешено прогревать двигатель не более 5 минут в жилой зоне, а на стоянке вне жилой зоны можно и подольше :D
#  Отредактировано: 19 Января 2012 - 12:46
avatar
  19 Января 2012 - 13:00  #  
 

 
грею 2 минуты и в путь. первые 2 км. более 2500 не газую, а далее еду в обычном режиме. вот и все. эксплуатирую так свой фф3 и до этого 5 предыдущих авто(в т.ч. карбюраторную семерку) так же эксплуатировал и все отлично. стоять и тарахтеть 10-15 мин это бред если у вас современное и исправное авто с приличным маслом в двигателе и коробке.
#  Отредактировано: 19 Января 2012 - 13:01
avatar
  19 Января 2012 - 15:02  #  
+1

 
Что негативнее сказывается на двигателе, его работа как таковая на холостом ходу или начало движения на не прогретом двигателе? Вот в чем вопрос. Нужно искать золотую середину между ними и будет нам счастье.
avatar
  19 Января 2012 - 15:37  #  
+3

 
цитата (goldfish911)
Нужно искать золотую середину между ними и будет нам счастье.

Истина где-то там... Сериал "Секретные материады".

В Руководстве пользователя ФФ3 для Российского рынка написано
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-__________2-1326975856.jpg)
В Руководстве пользователя ФФ3 для Американского рынка написано
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-__________-1326975671.jpg)
Когда двигатель заведен его обороты держутся повышенными для прогрева двигателя.
Далее
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-__________3-1326976045.jpg)
После запуска двигателя подождите пару секунд, отпустите ручной тормоз, нажмите педаль тормоза, включите передачу и езжайте.

Кадому свое: кто-то греет, а кто-то следует требованиям Руководства пользователя :yes:
#  Отредактировано: 19 Января 2012 - 16:31
avatar
  19 Января 2012 - 17:46  #  
+1

 
До -15, запускаю двигатель 2,0GTI, сметаю со стекол снег, сел в машину, включил все подогревы, поехал. Обороты - менее 2000. Через 800м первый светофор, температура 45 (на щитке 90) далее двигаюсь в обычном режиме.
Двигатель прогревается быстро, т.к. жалюзи закрыты. Не пожалел, что поставил.
avatar
  20 Января 2012 - 1:38  #  
 

 
Тоже не грею, завёл пару минут и в путь. Просто потихоньку первые километры еду.
avatar
  20 Января 2012 - 6:33  #  
 

 
Привет всем любителям долгих прогревов! Сегодня у нас немного прохладно (минус 34) и я решил узнать как сильно вентилятор печки охлаждает двигатель. Поэтому после поездки=69 км (машина прогрелась Т двиг по БК составляла 88 град) я остановился, включил вент печки на полную мощность и на холостом ходу за каких-то 15 мин Т двиг с 88 упала до 41 градуса. При этом стрелка температуры из положения 90 упала на 0.
Двигатель утеплен-изоспаном? или как его там ,наподобие как в соседней теме кто-то фотки показывал,только у меня кусок цельный и ниже госномера радиаторная решетка им же закрыта.
Вывод- при сильном морозе и вкл вентиляторе печки машину можно греть бесконечно. :D
avatar
  20 Января 2012 - 7:59  #  
 

 
не грею ваще...
avatar
  20 Января 2012 - 8:36  #  
 

 
Авто пока под навесом. Т.е. есть металлоконструкция, крыша и стена с одной стороны от гаража.
Утром открываю 1 воротину. Завожу авто. Открываю вторую воротину. Протираю фары или сметаю снег. Выезжаю. Закрываю ворота. Сажусь и неспешно еду.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: