ianzzz

Ижевск (RU)

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
ianzzz
5 June 2014


Ребят появился скрип откуда то со стооны переднего пассажира, проявляется только при повороте на право, немогу понять откуда то из двери то ли из под сиденья. Что там может скрипеть и где?

ianzzz
16 February 2014


Пришло письмо что моей машине нужно заменить левый привод типа может быть бракованый, позвонил своему диллеру сказал так и так. Диллер говорит приезжаите сегодня в 13-30 на замену. Я говорю что даже смотреть не будете, может он у меня нормальный? Диллер грит письмо пришло поменяем на новый не глядя по гарантии. Через час на замену поеду.

P.S. моя машина февраль 2013г.

ianzzz
14 February 2014


Сегодня на прогретом двигателе услышал как под торпедой журчит антифриз. На воскресенье записался к диллеру по поводу отзывной компании и за одно пусть шерстят систему охлаждения двигателя. Антифриз никуда не уходит самое главное, а журчание скорее всего потому что в системе воздух, отсюда и плохой прогрев и еле теплый воздух из печки.

ianzzz
14 February 2014


Сегодня на прогретом двигателе услышал как под торпедой журчит антифриз. На воскресенье записался к диллеру по поводу отзывной компании и за одно пусть шерстят систему охлаждения двигателя. Антифриз никуда не уходит самое главное, а журчание скорее всего потому что в системе воздух, отсюда и плохой прогрев и еле теплый воздух из печки.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
ianzzz
10 February 2014


Ребят может кто нить сделать тест. Проверить за сколько времяни у вас прогревается двигатель до 90 градусов. Включить тестовый режим БК выбрать там температуру двигателя и засеч через скока прогреется двигатель, со включеной печкой. Просто у нас счас -10 на улице и двигатель за час езды даже не прогревается до 90 градусов, а где то 80-82 градуса всего. Грешу на термостат. Но опять же патрубок от радиатора теплый.

ianzzz
10 February 2014


Ребят может кто нить сделать тест. Проверить за сколько времяни у вас прогревается двигатель до 90 градусов. Включить тестовый режим БК выбрать там температуру двигателя и засеч через скока прогреется двигатель, со включеной печкой. Просто у нас счас -10 на улице и двигатель за час езды даже не прогревается до 90 градусов, а где то 80-82 градуса всего. Грешу на термостат. Но опять же патрубок от радиатора теплый.

ianzzz
8 February 2014


kiks79, а у тебя сколько показывает температуру двигателя после часа езды? И какая температура за бортом?
Вчера еще раз делал тестовую поездочку за бортом -21 градус, завел поехал, покатался минут 50. Приехал обратно, температура двигателя 78 градусов показывало.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
ianzzz
7 February 2014


У кого как прогревается двигатель? У нас счас морозы -26 дк двигатель прогревается очень долго до 90 градусов надо час ездить, ну климат конечно работает но все же.

ianzzz
7 February 2014


Вобщем сделал тестовую поездку счас. Пришел проверил температуту двигателя по БК показывало -7 градусов. (на улице -21 градус сейчас), завел, климат на авто сделал +25 температура (авто вентилятор выставил почти на максималку не хватает 2 делений), проехал до заправки температура стала 45 градусов, климат так и молотит почти на максимальных. Ушел заправлятся, авто заведено все работает, заправился по времяни минуты 2, температура двигателя упала до 35 (стрелка на пирборке лежит), климат гонит еле теплый воздух. В ручную убавил скорость вентилятора на 3 деления. Температура двигателя поползла вверх, час езды и температура вышла на +83 градуса, климат стал делать ташкент убавил с +25 до +20 все равно гонит ташкент. Да кароче понял что надо печку выставлять на 22 и 3 деления скорости врашения вентилятора и будет счастье.

ianzzz
7 February 2014


У меня нет кнопки POWER у меня ключ. Я так понимаю надо включить зажигание и зажать кнопку OK? Если недогрев двигателя то почему он не догревается? Как его разогреть? Это неисправность значит? Т.к. я думаю что двигатель и в -40 должен выходить на свои рабочие +90 градусов, если машина едет.

ianzzz
7 February 2014


Как по БК ее проверить? У меня маленький дисплейчик. Стрелка тепературы показывает 90 градусов температуры (причем стрелка поднимается даже в -30 и включеном климате), климат работал на авто на скорости почти максимальной. (т.е. 2 деления до максимума не хватает), если делаешь. Я чего запаниковал то, было уже и -33 на улце и все было норм, температура -24 на климате и в салоне жара, а счас -26 и прохалдно когда стоишь, когда едешь то идет горячий воздух. А до ТО и на холостых шел горячий воздух.

ianzzz
7 February 2014


ребят проблемка с климатом или я себя накручиваю, вчера забрал машину с ТО-1 до этого ездил все было отлично стояла неделю погода -30 климат справлялся с холодом играючи на 24 градусах в машине было тепло. Забрал машину с ТО-1 все было отлично. Утром поехал и чувствую что в машине прохладно при тех же 24 градусах (на улице -28). Выкрутил температуру до HI но это ничего не дало воздух шел чуть теплинький. Но это я стоял в пробке, хотя двигатель был прогрет до 90 градусов. Когда едешь воздух идет горячий. Грешу на антифриз может слишком большая концентрация. Потому что на ТО сказали что доливали атнифриз и замер атифриза написана температура -40.

ianzzz
4 February 2014


Не парься езжай ничего не снимут перепробег допускается и есть допуск по времяни (как раз около месяца), а вобще у меня друг на хундаи проходит ТО раз в 15 тысяч и забивает на год. Было что он прошел ТО-2 через полтора года и никто ниче не сказал.

ianzzz
28 January 2014

2

Форд фокус 3 1.6 (125 л.с.) МКПП у нас счас стоят морозы днем -27 ночью -35 авто без автозапуска, с 17-00 до 7-00 стоит на улице утром заводится с первого раза (респект фокусу)!

ianzzz
27 November 2013


Как вы так ездите у меня 1.6 (125л.с.) МКПП, расход 10,3 счас стал (летом 10,1) заправляюсь тока 95, климат всегда включен.

ianzzz
7 July 2013


Взял я это с того что работаю в салоне форд, и щупал руками обе рейки, различие минимальное, все крепления идентичные. 80% деталей взаимозаменяемые.

ianzzz
7 July 2013


Прикольные вы, на кугах такая же рейка как на фф3 почти, на фф3 у 80% стучит и ничего диллер не делает (ну максимум меняет на такую же которая через неделю сного дребезжит), так что ездите, владельцы фф3 уже забили на этот стук, т.к. завод изготовитель говорит что это особенность конструкции и на безопасность не влияет.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
ianzzz
19 June 2013


mudrec.uz
Я с вами бы согласился пол года назад когда у меня был кондюк, счас климат. Климат чисто субьективно отбирает мощности меньше, может потому что он всегда включен (климат не только охлаждает). Но когда включал кондюк я матерился, с климатом такого нет. Так что хз как и че там устроено но с климатом чисто субъективно машина едет резвее

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
ianzzz
13 June 2013

4

У меня 1.6 (125л.с.) МКПП, по началу тоже был недоволен разгоном, счас на 1 передаче вдавливаю педаль до отсечки и все. Только заметил такую фигню если так ускорятся и потом с 1 на 2 переключатся то машина в момент переключения на 2 передачу начинает дергаться пару секунд. Вобще мотор я так понял оборотистый и до 3000 оборотов просто не хочет ехать 2500-3000 оборотов как будто рубеж у него (упирается, орет, разгона нет), перевалив рубеж в 3500 мотор выстреливает и легко крутится до отсечки, причем можете не смотреть когда у вас там отсечка, электроника тупо сбрасывает обороты сама если стрелка тахометра заходит в красную зону и если не переключите передачу то мотор просто захлебнется. Вобщем 1.6(125л.с.) ЕВРО-5 МКПП ФОРДА едут быстрее чем 1.6 (116л.с.) ЕВРО-4 МКПП опеля астры с котрого я пересел - я доволен двиглом.

ianzzz
20 March 2013


АПС - Анти Пробуксовочная Система? Ее надо отключать когда машина застряла?



up