+22

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3


avatar
04 Октября 2012 - 0:17
  
+50

На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала



#  Отредактировано: syndicate - 28 Ноября - 13:00
  сообщений: 945 | просмотров: 120 372 | в избранном: 35 |    



  11 Октября 2012 - 22:35  #  
 

 
Тоже задумывался над этим...,а не нужно ли будет и генератор вслед ставить на 150а и аккум помощнее или все свое подойдет?
avatar
  12 Октября 2012 - 10:51  #  
 

 
Universe
Поддержу,тоже проводка вся в наличии,почитал про второй фокус по сути проблем быть не должно :rolleyes:
avatar
  17 Октября 2012 - 18:03  #  
 

 
Universe
а фиолетово-черный где болтается? управление нашел у себя, а силу не могу найти
avatar
  17 Октября 2012 - 18:17  #  
+1

 
pwr
под уплотнителем ковра в ногах пассажира
avatar
  17 Октября 2012 - 18:46  #  
 

 
1736198 это на 3 focus ?
avatar
  17 Октября 2012 - 20:20  #  
−2

 
цитата (WOV)

  1736198
по каталогу да, так де 1 759 679
avatar
  17 Октября 2012 - 23:44  #  
+17

 
Поставил. Процесс установки практически идентичен FF2.
Снимаем облицовку тоннеля в ногах пассажира, пыльник BCM, отгибаем ковролин, вытаскиваем пенопластовый уплотнитель (аккуратнее, не сломайте - там два пистона, придерживая основание изнутри тянем на себя - они отщелкнутся и вылетят вам в глаз :D )
Далее находим заглушку, откручиваем 2 самореза торксом 25. Снимаем облицовочную панель на ЭПВС, под ней откручиваем ключом на 10 две гайки крепления силовой проводки.
После чего открыв крышку бардачка и поставив ее в горизонтальное положение аккуратно вставляем радиатор ЭПВС в штатное отверстие. Будет мешаться направляющая пластина - она пластиковая (отметил красной стрелкой), нужно чуть отогнуть вправо по ходу движения машины и все войдет как по маслу. Прикручиваем радиатор теми саморезами на которых держалась заглушка, прикручиваем обратно силовую проводку и ставим на место панельку, прикручивая ее тремя винтиками.
Проводку цепляем за корпус печки двумя штатными зажимами. В том месте где чисто теоретически возможно соприкосновение силовой проводки с корпусом ЭПВС, заизолировал.
Разъем управляющей проводки соответственно вставляем в ответную часть. Прописываем в BCM. Вуаля.
Фото
avatar
  17 Октября 2012 - 23:59  #  
 

 
Universe так как я не мог найти проводку для калорифера, я понимаю, что можно её приколхозить как на фф2, я нашел разъем там есть питание, но в разъеме только один +, вот фото, возможно ли проследить откуда идут кабеля?
Скрытый текст
avatar
  18 Октября 2012 - 0:02  #  
+2

 
pwr
я бы лучше проложил отдельно. там все таки предохранитель 80A.
кстати он находится в так называемой PRE-FUSE BOX. Я так понимаю это под капотом за аккумулятором?
avatar
  18 Октября 2012 - 0:08  #  
 

 
Universe
там еще не смотрел, дождь идет на улице, если как по фф2 то да, а как называет калорифер на схеме? SUPPLEMENTARY PTC HEATER?
#  Отредактировано: 18 Октября 2012 - 0:10
avatar
  18 Октября 2012 - 0:09  #  
+1

 
pwr
SUPPLEMENTARY PTC HEATER
страница 62 схем
avatar
  18 Октября 2012 - 6:53  #  
 

 
Universe
МОЛОТОК :yes:
И че все работает :blink: мне тут люди нашептали, что проводка по салону есть практически у всех машин, а каких то главных проводов нет, я сегодня разузнаю все :yes:
avatar
  18 Октября 2012 - 8:14  #  
+1

 
виктрон
сегодня с утра +15, так что проверить особо не получается...
хотя что-то такое тепленькое сразу задуло :D
avatar
  18 Октября 2012 - 8:43  #  
 

 
Universe
Скрытый текст


мне вот интересно, он как нибудь отображается где нибудь что он работает? :pinch:
avatar
  18 Октября 2012 - 8:44  #  
 

 
Silver_Age
ну мы как обычно, в мануал полезем после того, как все методы против Кости Сапрыкина будут исчерпаны. :yes:
avatar
  18 Октября 2012 - 12:39  #  
+1

 
Добавить хотелось, генератор надо бы на 150 А, для калорифера.
#  Отредактировано: 18 Октября 2012 - 13:08
avatar
  18 Октября 2012 - 15:47  #  
+1

 
Хотел спросить у кого неприязнь ко мне? разве не прав, что для калорифера надо генератор на 150А? Со своими отношениями идите в личку
#  Отредактировано: 18 Октября 2012 - 15:50
avatar
  18 Октября 2012 - 16:44  #  
 

 
зачем! не надо ни чего менять,он ведь недолго работает, представь себе если саб и усилок повесить,даже больше получается!работает,ведь! :yes:
#  Отредактировано: 18 Октября 2012 - 17:53
avatar
  19 Октября 2012 - 13:20  #  
 

 
Тоже посмотрел наличие проводки. Управляющая есть, силовой НЕТ. :( Авто ТС 2.0.

pwr
Какое сечение у того провода (на глаз)? Напряжение на нём всегда есть? Если похоже на 10 мм2, то может есть шанс его использовать. По схемам Сине-Красный (он ведь такой?) есть из PRE FUSE, но идёт он в задний блок предохранителей, хотя и с промежуточным разъёмом. Или в этой машине нет заднего блока предохранителей?

В общем непонятно. Больше толстых проводов с такой расцветкой нет. Или он цвет другой? Да, напряжение на нём должно быть всегда.
avatar
  19 Октября 2012 - 13:26  #  
 

 
quickie
Задний блок предов есть уна фф3 Сечение если не ошибусь то чуть ли не 1см
avatar
  19 Октября 2012 - 13:31  #  
 

 
quickie
я вчера пытался добраться до блока PRE FUSE, посмотреть на сколько стоит предохранитель, так и не добрался, но там было видно, что он есть там сине-красный, где то что жила 10 мм2, по фото видно, что он не к чему не подключен
П,С, у меня перчаточный ящик не установлен на место, если что спрашивай, посмотрю
#  Отредактировано: 19 Октября 2012 - 13:36
avatar
  19 Октября 2012 - 13:37  #  
 

 
pwr
Так вопрос в том, он это или нет. :) Напряжение на нём есть всегда? Задний блок предохранителей в этой машине есть?
avatar
  19 Октября 2012 - 13:43  #  
 

 
Серый
В схемах увидел в одном месте сноску "если установлен". Поэтому спрашиваю. Касалось подключения трейлера. Ибо по этому проводу в т.ч. питается и трейлер, транзитом через задний блок.
avatar
  19 Октября 2012 - 13:45  #  
 

 
quickie
в заднем блоке в том числе стоит пред на модуль или камеру заднего вида У меня там стоит реле не слабое,по моему такое же стояло на обогрев переднего лба в фф2
avatar
  19 Октября 2012 - 13:53  #  
 

 
По схемам так и есть. Но вот всегда ли его ставят? Может нужны подогревы? У меня он стоит, но полупустой. Подогревы есть все, проводки под камеру нет, под задний парк есть.
avatar
  19 Октября 2012 - 13:59  #  
 

 
quickie
У меня тоже он полупустой но думаю с него идёт питание обогрева заднего стекла.а оно у всех есть
#  Отредактировано: 19 Октября 2012 - 14:00
avatar
  19 Октября 2012 - 14:25  #  
+2

 
Как я понял из переписки, у pwr нет заднего блока предохранителей (машина амбиент-хетч). Поэтому вероятно этот самый провод у него висит в воздухе и можно попробовать его использовать.
avatar
  20 Октября 2012 - 5:45  #  
 

 
Чет пробежавшимь по ветке поверхностно так и не понял каким образом он подогревает охлаждающую жидкость? (как воздух подогревает — понятно). По-идее через него должен тогда проходить антифриз или я что-т путаю или автор по установке опустил этот момент монтажа по причине его простоты?
И еще вопрос: я правильно понимаю, что при запуске двигателя в мороз он включаеться вперед двигателя? Не получиться так, что ту недостающую мощность он может съесть и тем самым не позволить запустить двигатель (надеюсь я тут не сильно заумно загнул :D )?
#  Отредактировано: 20 Октября 2012 - 5:50
avatar
  20 Октября 2012 - 8:29  #  
 

 
V.Viktor
Всё включается после того,как мотор заведён Обогрев лба же никому не пришло в голову включать до пуска мотора
С подогревом антифриза они конечно перегнули в мануале,хотя чем чёрт не шутит Возможно нагретый теном воздух проходит ещё и через радиатор с антифризом
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: