+9

Продлеваем жизнь моторчику отопителя и салонному фильтру.


avatar
07 Май 2012 - 16:25
  
+17

Собственно меня всегда не нравилась конструкция печки у ФФ-2. Пыльный воздух засасывается в печку напрямую через моторчик печки, что влечёт за собой обрастанием моторчика и лопастей всяким "говном". В результате мы можем попасть на сгоревший мотор или при максимальных оборотах мотора получим скрежет лопастей о корпус из-за разбалансировки в следствии обрастания их грязью.
И вот чудо на ФФ-3 всё постарому, но есть большое НО. Поступление воздуха в систему отопления идёт через два воздухазаборника с съёмными крышками.
Взял материалы.
1. Сетка аллюминивая и ножницы. (куски сетки остались от установки её в бампер)
2. Фильтр синтетический грубой очистки для промышленных систем кондиционирования. (взял на работе обрезки)
Дальше смотрим работу по фоткам.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up45536-____0541.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up45536-20120507_160901.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up45536-20120507_161047.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up45536-20120507_161206.jpg)

Ну и наблюдатель моих изысканий ))) :fp: :fp: :fp:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up45536-20120407_204351.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2014 - 18:52
  сообщений: 26 | просмотров: 13 314 | в избранном: 3 |    



avatar
  07 Май 2012 - 18:40  #  
 

 
Фильтр влагу не впитывает? Если да,то есть риск что стёкла потеть будут.
avatar
  07 Май 2012 - 19:19  #  
 

 
Ездию давно так, ещё снег был, попадал в дождь, потения стёкол не заметил. Фильтр сегодня постирал (потемнел весь и песка полно было) и установил обратно. Получается затраты минимальные.
Решотки сегодня поставил, так как фильтр прогибался во внутрь.
avatar
  07 Май 2012 - 21:39  #  
+2

 
я уж незнаю как надо засрать печку --чтоб моторчик перегорел или еще что ) отъездил 5 лет на фф2 --печка была свежа и безшумна)
avatar
  07 Май 2012 - 23:43  #  
 

 
цитата (REM78)
я уж незнаю как надо засрать печку --чтоб моторчик перегорел или еще что ) отъездил 5 лет на фф2 --печка была свежа и безшумна)

:lol:
Ты разбери свою печку и посмотри что внутри, плесень лучше выглядит. Не забывай, ты этим дышишь, а салоник не всё отфильтрует. Зайди в тему про печку ФФ-2.
А вобще каждый решает сам, респект. :up:
avatar
  11 Май 2012 - 19:22  #  
 

 
Мне кажется, штатно, влага, попадая в воздухозаборник, уходит по водоотводящим канавкам на кузове, и воздух поступает менее влажный. Здесь же, в сырую погоду, воздух будет поступать постоянно влажный, из-за того, что свой фильтр просто не будет успевать высыхать.
осень и зима покажет :yes:
avatar
  15 Май 2012 - 16:55  #  
 

 
ИМХО, не плохо придумано!
avatar
  23 Май 2012 - 7:37  #  
+1

 
идея мне понравилась, например если ехать на дальняк или ездить все время по песчаным тропам где много пыли и песка, вариант отличный, продливаем живучесть салонного фильтра, а также устраняем попадание крупных частитц песка и пыли в механическую часть печки и т.д., но есть и минусы:
если суммировать даже незначительную загрязненность фильтра как салонного так и внешнего то сила взасывания воздуха частично снижается, ведь констуркторы не учитывали наши самоделки, таким образом увеличивается нагрузка на двигатель печки, он начинает изнашиваться быстрее чем положено, еще при влажной и дождливой погоде, у меня потели и будут потеть стекла, это нормальное явление, влажный воздух имеет вес больше чем сухой это факт из курса физики т.к. в воздухе присутствует пар от испарения влаги от дождя, таким образом влажный воздух сложнее поступает в салон чем сухой, нужно крутануть тумблер на 4 чтоб пробить занавес воздуху в салон во время дождя и устранить запотевание стекл, особенно когда в салон содятся с улицы, запотевание во время дождя не избежно, кондер гонять не очень удачный вариант без опции климат, так как во время дождя есть вероятность простуды, и еще нужно учесть факт увлажнения самого фильтра тем самым запах пыли будет присутствовать да и еще с самодельным в двойне.
Лично я когда вижу большой клубок пыли с обочины например фура резко остановилась или тронулась с места то сразуже выключаю регулятор оборотов печки на OFF, когда пыль осела (проехал) то вкл обратно, это частое явление т.к. самосвалов у нас куча и автобусов, и песка.

Итак к чему я это, во время дождливой погоды нагрузка на мотор печки увеличивается т.к. вес воздуха влажного имеет больше веса сухого, да плюс еще грязь и пыль которая препядствует воздуху попасть в салон плюсует нагрузку на двигатель печки, это нужно перед дождем всегда держать в идеальной частоте фильтры или снимать самодельный, ну и без дождя, а так отличная идея но при сухом климате, где лето круглый год точно подойдет.
Вывод: помогаем избавиться воздушной системе салона от пыли и грязи за счет ресурса двигателя печки, думаю износ печки в первые 4 года нескажется для первого хозяина авто. Считаю этот способ нужно рассматривать относительно от региона проживания там где этот способ наиболее актуален где его и применять.
Меняю салонный фильтр каждый год перед зимой и все, лето у нас 3 месяца, остальное зима, зимой песка нет, поэтому не заморачиваюсь с самодельным, вполне хватает ресурса салоного фильтра, осень вся в дожде, а вот поеду на большую землю в деревню так там пыли дофига, дорог нет почти вот и воспользуюсь этим методом, спасибо.
#  Отредактировано: 23 Май 2012 - 11:23
avatar
  23 Май 2012 - 20:03  #  
 

 
как писал выше, данный синтетический фильтр грубой очистки, солнце видно на просвет, так что думаю больше плюсов чем минусов.
avatar
  24 Май 2012 - 14:11  #  
 

 
pagatsaga
согласен, здесь еще фактор лени играет, если не запускать чистку самоделки все ок будет, и воздух будет нормально поступать в систему и запаха пыли меньше будет, меня раньше тож волновал этот вопрос, а куда летит мелкий мусор типа песка, оказывается через механическую часть печки, а уже потом фильтр ловит эту нечисть, не перед моторчиком, а после, и бедной печке приходится всю эту дрянь молотить как мясорубке, вот тут и пригодится сеточка самодельная.
#  Отредактировано: 24 Май 2012 - 14:24
avatar
  31 Май 2012 - 14:33  #  
 

 
Сеточки-крышки воздухозаборников как снимаются и ставятся назад? без проблем?
avatar
  31 Май 2012 - 14:46  #  
 

 
цитата (ромычъ)
Сеточки-крышки воздухозаборников как снимаются и ставятся назад? без проблем?

ну я нажимал на сетки до щелчка а потов наверх, они и отщёлкивались.
если сетка потом будет проваливаться или не держаться , то переверните её и подогните все лепестки к краям сетки, ну вобщем сколько не снмал ничего не сломал.
avatar
  21 Июня 2012 - 22:04  #  
+1

 
цитата
влажный воздух имеет вес больше чем сухой это факт из курса физики

изрядно повеселили, сударь :lol: тогда объясните Арамису, почему "перед грозой так пахнут розы" :) прокачиваемость влажного воздуха через поры фильтра снижается не из-за испарений, а как раз из-за конденсации (или скорее попадания взвешеных какпель) влаги в порах фильтра. намочите фильтр и вы удивитесь, насколько он хуже продувается :)
avatar
  22 Августа 2012 - 18:25  #  
 

 
Странное расположение фильтра,а на мойке,когда авто моют вода туда не попадает?Уж очень сомнительный вариант расположения яго:)
avatar
  27 Августа 2012 - 12:29  #  
 

 
Всем форумчанам Привет! У меня третий федя универсал... Тема реально полезна тем, кто хоть раз сталкивался сам с ремонтом и заменой на втором феде!!! Полностью согласен с автором отличная идея! Однако на своем я сделал немного иначе, сетка практически такого же сечения, однако дополнительный фильтр взял с водоотталкивающим напылением. Вообще в этой конструкции всё замечательно)) если менять или мыть этот фильтр... хоть раз в месяц или два))) Ну а если координально изменить идею, я думаю достаточно просто изменить сечение сетки на более мелкую для сдержания грубых частиц грязи, а дополнительный фильтр вообще убрать...
avatar
  02 Сентября 2012 - 9:45  #  
 

 
не факт что весь воздух идет через самодельные фильтра, воздух подсасывает из под всей пластиковой панели там щелей видимо не видимо. :rolleyes:
avatar
  15 Сентября 2012 - 23:15  #  
 

 
Спасибо pagatsaga
Возьму на заметку ,а то в прошлой новой машине через 3 года при утреннем включении печки минуты 2 попахивало нагретой грязью :wacko:
Хотя салонный фильтр был новый
#  Отредактировано: 15 Сентября 2012 - 23:16
avatar
  18 Декабря 2012 - 11:54  #  
 

 
А как правильно снимать эти пластиковые элементы? а то я тяну тяну боюсь сломать :wacko:
avatar
  19 Декабря 2012 - 15:19  #  
 

 
цитата (vaio448)
А как правильно снимать эти пластиковые элементы? а то я тяну тяну боюсь сломать :wacko:


Я уже сломал одну защелку, тоже пытался тянуть вверх, правда уже приклеил на место, нужно сдвигать крышку как бы к середине машины, т.е. нажимать на широкую часть в сторону узкой параллельно земле и немного вверх, как то так :rolleyes:

Себе тоже сделал доп фильтр, правда использовал обычный толстый паралон (или губка, не знаю как правильно назвать), остался от мат плат, обычно в упаковочной коробке подложку кладут из такого материала, вырезал по крышке и просто положил в нишу для забора воздуха, там три ребра они не дают губке упасть и закрыл крышку
#  Отредактировано: 19 Декабря 2012 - 15:29
avatar
  12 Май 2013 - 9:31  #  
+1

 
Взял обычные чулки, натянул их и получилось сверху и снизу защита. после мойки авто быстро высыхает.
avatar
  12 Ноября 2013 - 14:32  #  
 

 
мажор63
С чулками это оригинально придумано, скоро сам буду пробовать несколько вариантов из этой темы!
avatar
  21 Октября - 14:46  mobile  #  
 

 
Не ту пыль вы ищете, купил авто, фф3 универсал, хозяин признался что с мотором проблема, на 2-3 скорости сильная вибрация, на 4-ой панель аж трясло, снял заслонку циркуляции и офигел, есть логическое объяснение как это туда попало? Фото ниже Штатные сеточки воздухозаборника стоят.
#  Отредактировано: 21 Октября - 14:49
avatar
  02 Декабря - 11:42  #  
 

 
цитата (iga666)
Не ту пыль вы ищете, купил авто, фф3 универсал, хозяин признался что с мотором проблема, на 2-3 скорости сильная вибрация, на 4-ой панель аж трясло, снял заслонку циркуляции и офигел, есть логическое объяснение как это туда попало? Фото ниже Штатные сеточки воздухозаборника стоят.

Похоже на работу диверсантов ;-)
avatar
  02 Декабря - 11:52  #  
 

 
Доработка дельная (что-же я раньше не посмотрел 8-( ,видел но не сообразил). Я на зиму беру 2 фильтра (Fitron угольный) и приходится вытаскивать их примерно через 1,5 месяца и менять, снятый опять ставлю (пропылесосить сначала как следует) - получается за зиму 5 замен. Сажа такая - солнце не видно всю зиму, кто был в Кызыле знает. Теперь думаю - что теперь на лопастях моторчика (((
avatar
  02 Декабря - 11:54  #  
 

 
iga666
Как снимал заслонку циркуляции?
avatar
  03 Декабря - 10:24  #  
 

 
iga666
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как к самому моторчику добраться? а то свист неприятный имеется, хочу почистить, а то вообще не могу найти нужную инфу на форуме...
avatar
  04 Декабря - 12:44  mobile  #  
 

 
Андрюшенька
На верху есть инструкция, и на ютубе подробное видео, но руки и спину нужно как у змею, неделю ребра болели
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: