+22

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3


avatar
04 Октября 2012 - 0:17
  
+53

На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала



#  Отредактировано: Silver_Age - 05 Ноября 2017 - 23:33
  сообщений: 1 126 | просмотров: 189 859 | в избранном: 38 |    



avatar
  06 Ноября 2012 - 19:02  #  
 

 
цитата (vvo.74)
Придется делать самому.

Там ток в несколько десятков ампер. Не страшно? Плохой контакт (обжимка) легко обернется пожаром. Будьте аккуратны.
Поищите штатную проводку, может продаётся.
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:00  #  
 

 
пол
Присоединяюсь к вопросу.
цитата (avtoroman)
как работа этого отопителя?как долго нагревается?
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:24  #  
−1

 
цитата (Voldemar35rus)
пол
Присоединяюсь к вопросу.
цитата (avtoroman)
как работа этого отопителя?как долго нагревается?

видимо кто поставил еще не включал) :D
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:26  #  
 

 
Ребят может прекратите офтоп! Посмотрите на улицу и на градусник и почитайте тему,написано же что надо -10
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:29  #  
−2

 
цитата (Серый)
Ребят может прекратите офтоп! Посмотрите на улицу и на градусник и почитайте тему,написано же что надо -10

для чего же -10?система включаеться только при -10??? :D так зачем она нужна тогда???с этим не плохо справляется штатная система!!! только гену нагружать и расход увеличивать!!
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:29  #  
 

 
Серый
автопуск,как альтернатива!
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:32  #  
 

 
avtoroman
Если вы и дальше не будете читать тему и офтопить то посыплются проценты! Система предназначена для дизеля,если в ы в курсе то дизель ещё прогреть надо умудриться,кто хочет тот ставит на бензиновый мотор Не у страивает не ставьте но и тему не офтопьте
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:33  #  
−3

 
цитата (Серый)
avtoroman
Если вы и дальше не будете читать тему и офтопить  то посыплются проценты! Система предназначена для дизеля,если в ы в курсе то дизель ещё прогреть надо умудриться,кто хочет тот ставит на бензиновый мотор Не у страивает не ставьте но и тему не офтопьте

Хорошо я пишу по теме) не ужели еще морозов не было не у кого? у нас уже было минус 13!!!
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:35  #  
 

 
avtoroman
Вы думаете народ поставил и тихо сидит молчит,будут результаты.будут и ответы
avatar
  06 Ноября 2012 - 21:37  #  
−2

 
цитата (Серый)
avtoroman
Вы думаете народ поставил и тихо сидит молчит,будут результаты.будут и ответы

будем ждать отчета по работе в минусавую температуру!!! с нетерпением!!!
avatar
  06 Ноября 2012 - 22:38  #  
+4

 
Спёр картинку из темы про сабвуфер. Вот он префьюз, откуда растёт фиолетовый провод:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up192279-3-1334982149.jpg)

Завтра ещё раз проверю есть-нет. Кто не понял - передняя стенка коробки аккума. Вроде сверху шпильки-гайки эти видно.
#  Отредактировано: 06 Ноября 2012 - 22:39
avatar
  07 Ноября 2012 - 1:04  #  
 

 
quickie
зачет. по идее наш - третий слева - как раз фиолетовый и на нем пред 80А. Причем только PTC на нем и висит.
завтра проверю наличие преда на всякий случай. вдруг недоложили ))
avatar
  07 Ноября 2012 - 5:09  #  
 

 
а в каком месте фиолетовый провод заходит в салон
avatar
  07 Ноября 2012 - 9:43  #  
 

 
Universe Получает у кого есть фиолетовый провод в ногах у пассажира - могут ставить и не париться, правильно я понял? :aaa:
avatar
  07 Ноября 2012 - 9:50  #  
+2

 
stevebloom
судя по схеме провод от префьюза до самого нагревателя идет сплошной, без разъемов по пути следования. так что, да - это показатель.
avatar
  07 Ноября 2012 - 11:40  #  
+1

 
Посмотрел в префьюз свой. Нужно фонариком и светить в шель, там как бы коробка из двух половин. Пустая у меня эта шпилька, а провода в салоне я и до этого не нашёл, так что увы. B)

Цвет проводов разглядеть не получается, а вот цвет предохранителей - легко. В общем, так гораздо проще проверить наличие силовой проводки, чем снимать лопух и потом обратно его ставить, засовывая ковролин под трубки. :)
avatar
  07 Ноября 2012 - 23:06  #  
 

 
Universe печально, но первичный осмотр на 1.6 125л.с. ни к чему не привёл. конечно весь ковролин я не доставал, предохранитель на аккуме не смотрел. у друга в Москве на таком же фокусе есть этот провод, завтра буду копать глубже. отопитель сегодня забрал - ждёт своей очереди :up:
#  Отредактировано: 07 Ноября 2012 - 23:07
avatar
  11 Ноября 2012 - 18:07  #  
 

 
Сегодня посмотрел проводку у себя (тренд 26.10.2011), ура, она есть, буду заказывать отопитель.
Посмотрел эл.схему и возник вопрос: в виде чего приходит сигнал управления с BODY CONTROL MODULE (обычный "+" или "кз") на включение отопителя? может приколхозить кнопку на подачу команды включения("+"или"кз"), не дожидаясь -10 градусной температуры. Надо поддать тепла - кнопочку "вкл", не надо - кнопочку"выкл". Просто хочется, чтобы в салоне тепло было побыстрее, а то автозапуском авто заводишь, молотит минут 15, бенз расходует, а в салоне температура не айс. Супруге до работы 6 км и сплошная пробка, вот и хочется , чтобы в тепло садилась (в -9 тоже холодно).
#  Отредактировано: 24 Ноября 2012 - 19:31
avatar
  11 Ноября 2012 - 18:13  #  
 

 
Voldemar35rus
Сигнал управления - ШИМ.
avatar
  11 Ноября 2012 - 18:20  #  
 

 
quickie
цитата
ШИМ.
а расшифровать можно, т.е кнопочкой никак?
avatar
  11 Ноября 2012 - 19:51  #  
 

 
Широтно-импульсная модуляция. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80...8%D1%8F

Что будет, если подать плюс - не знаю. Может работать на 100%, может тихо помереть. :) Думаю, что желающих проверить здесь нет.
avatar
  11 Ноября 2012 - 20:29  #  
 

 
Уважаемые, а может ли быть спрятан силовой провод под модулем ГЕМ? всё перерыл ещё раз - ничего не нашел :( :unsure:
avatar
  11 Ноября 2012 - 21:05  #  
+1

 
stevebloom
Рекомендую посмотреть в префьюз... Это даст однозначный ответ.
avatar
  12 Ноября 2012 - 19:02  #  
 

 
цитата (Серый)
Ребят может прекратите офтоп! Посмотрите на улицу и на градусник и почитайте тему,написано же что надо -10

если прочитать это сообщение дословно
цитата (Universe)
Из дизельного раздела дополнительная информация:

GEM (BCMi) включит отопитель,если:

-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается

а кроме того рекомендуется включать вентилятор на среднюю скорость и плюс режим рециркуляции

то из него не следует, что нужна температура ниже "минус 10". Или я что-то неправильно понял?
avatar
  12 Ноября 2012 - 19:07  #  
+2

 
Onji7
Как итоговый вариант,для включения ЭПВС необходимы следующие условия:
температура воздуха -10 но при этом температура Ож не должна быть выше 60 градусов
Так же есть контроль нагрузки генератора,если электроника посчитает,что генератор достаточно нагружен то ЭПВС не включиться,отсюда возможно,что ничего не случится если у вас генератор 120А просто есть вероятность,что ЭПВС с таким генератором будет включаться реже
avatar
  12 Ноября 2012 - 19:34  #  
+1

 
цитата (Серый)
Onji7
Как итоговый вариант,для включения ЭПВС необходимы следующие условия:
температура воздуха -10 но при этом температура Ож не должна быть выше 60 градусов
Так же есть контроль нагрузки генератора,если электроника посчитает,что генератор достаточно нагружен то ЭПВС не включиться,отсюда возможно,что ничего не случится если у вас генератор 120А просто есть вероятность,что ЭПВС с таким генератором будет включаться реже


То есть правильнее будет написать так?

GEM (BCMi) включит отопитель,если:

-температура окружающей среды ниже минус 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже плюс 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше плюс 70 градусов или температуры окружающей среды выше плюс 20 градусов доп.отопитель выключается
#  Отредактировано: 12 Ноября 2012 - 19:39
avatar
  12 Ноября 2012 - 23:24  #  
 

 
Подскажите, не этот ли провод для печки?

Управляющий нашел наконец-то: :apl:

#  Отредактировано: 12 Ноября 2012 - 23:27
avatar
  12 Ноября 2012 - 23:35  #  
 

 
stevebloom
нет посмотри под пенопластом наполу или там где трубки печки выходят из моторного отсека 2 провода фиолетовый и черный на фото выше есть они
avatar
  13 Ноября 2012 - 10:19  #  
 

 
PVSlava тогда для чего этот провод? он же не задействован (на втором фото видно).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: