Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Nikodim_07
17 November 2013


Всем привет!
Ребат,проблема(если это можно назвать так)такая,когда завёл двигатель,он прогрелся все,и на холостых оборотах появляется такой как бы треск что ли,или трель не знаю как это можно назвать!
Съездил к официалам они говорят что это на всех 2-шках такая штука,якобы это клапан сброса лишнего давления в системе что ли,меня мучает пара вопросов:
1)у всех он также трещит или тока у меня?
2)можно ли как нибудь сделать так чтобы он не трещал,при это выполняя свою функцию?
avatar
Kosh_®
17 November 2013


Nikodim_07

у всех. потому что GDI.

Звук наверно как на видео? ( с машинами не связано - но очень похож)
http://www.youtube.com/watch?v=L_JDlcwUMH8
avatar
Feel The Difference
18 November 2013

1

avatar
Nikodim_07:

Всем привет!
Ребат,проблема(если это можно назвать так)такая,когда завёл двигатель,он прогрелся все,и на холостых оборотах появляется такой как бы треск что ли,или трель не знаю как это можно назвать!
Съездил к официалам они говорят что это на всех 2-шках такая штука,якобы это клапан сброса лишнего давления в системе что ли,меня мучает пара вопросов:
1)у всех он также трещит или тока у меня?
2)можно ли как нибудь сделать так чтобы он не трещал,при это выполняя свою функцию?


Если только продать авто...
Это особенность, от этого никуда не уйти и не скрыться.
Все машины на холодную не так работают как на горячую, всегда есть какие то посторонние звуки, которых нет на прогретом двигателе.
Где то свист, где то шелест, где то треск и так далее.
avatar
Nikodim_07
19 November 2013


Kosh_®
вообще похож,тока у меня такое на холостых,и он периодами,секунд по 5,то есть то его нет!
avatar
Kosh_®
19 November 2013


Nikodim_07

ты видюшку смотрел? такой звук?
да да именно периудами ! - Это НОРМА!
avatar
Kbynhed
21 November 2013


2.0 ПШ. Масло не берёт вообще, при любой скорости и оборотах, бензин минимум 95 заливаю, может в этом и секрет?
avatar
Самуил
22 November 2013


Nikodim_07
Kosh_®
Если я догадываюсь о чем вы говорите , то у меня то же так, но "периудары" легко убираются хорошим бензином...
65.000 стрекочит ровно...
avatar
Nikodim_07
22 November 2013


Самуил
мой разницы в бензине не понимает,что на Лукойле на 95-м стрекочет,что на Газпроме,один !НО,заправляюсь всегда на Лукойле и только!
avatar
WeellyTR
22 November 2013


Нету таких звуков у меня, только стрекот форсунок слышно, и всё ровненько.
avatar
Kosh_®
23 November 2013


Самуил

бензил отличный, стрекот не беспокоит, хотя он есть. просто что записать звук - я незнаю какой чувствительности должен быть микрофон)
avatar
Самуил
23 November 2013


Nikodim_07
Вчера писал кратко. После покупки машину то же обратил внимание на стрекот, почитал форум успокоился...
Через некоторое время (20 - 30.000 км) заметил на холостых пропуски стрекота, я уже писал что в это время долго ездил на Роснефти, потом на Лукойле, сейчас только (почти) ТНК, мне кажется и на Роснефть и на ТНК стрекота нет (или почти нет). По моему пропуски от качества бензина (ни в коем случае не против Лукойла, и взял за правило перед М4 или М2 полный бак в Москве). Забил...
За стрекот хорошего движка...
Ahramov
23 November 2013


Я заправляюсь всегда на ТНК. Карту на работе дали. Что 95 что 95ultra что 92. Моему фокусу побоку. Все работает четко и без нареканий.
Но заправляюсь в основном 95.
avatar
митяй76
23 November 2013


Ahramov
Такая же история-Фокус,2литра,ПШ,топливная карта 92,95бензин,с 14августа пробежал 15т.км сжег около 3тонн бензина,в четверг прошел 1 ТО,лью то 92 то 95 разницы не чувствую,всё работает без каких либо нареканий.
Ezhik-XJ
27 November 2013

2

Предыстория - я, будучи не совсем среднестатистическим водителем, наконец-то отключил отключил курсовую устойчивость, и поехал на сухую асфальтовую площадку немного вспомнить, что такое передний привод (перед этим долго ездил на заднем). Ничего сверх ужасного - всё делал с головой, не перекручивая мотор. Вспомнил змейку с ручником, сделал пару разворотов на 180 и 360 градусов, в общем минуты 3-4 развлекался, не больше. В какой-то момент показалось, что мотор начал стрекотать, но не обратил внимания, тк у Фордов моторы шумные.
Поехал в сторону дома, но стрекот становился все сильнее и сильнее. Возникал он в определенном диапазоне оборотов. Было похоже на резонанс открутившейся или помятой защиты картера, или залетевшую куда-нибудь пластиковую бутылку.
Доехал до гаража, вышел из машины, понял что мотор уже не стрекочет, а грохочет. Все равно оптимистично открыл капот и полез искать открутившуюся защиту. Естественно, защита была на месте, и бутылок ниоткуда не торчало. Стук шел из двигла.
Даже без стетоскопа я легко определил, что стук идет не из башки, а откуда-то снизу. Достал щуп — масло по уровню. Не максимум, но выше минимума.
На следующее утро вышел к авто и от безысходности все-таки завел мотор. Пока холодная была — едва слышный стрекот, по мере прогрева начала погромыхивать.
Тыр-пыр-8 дыр, ооочень долгие ожидания официалов, но как итог:
провернуло !шатунные! вкладыши на 1-ом и 4-ом цилиндрах
На остальных, в том числе и коренных, задиры и следы перегрева.
ФМК согласовал замену мотора по гарантии.
Позже оказалось, что не целиком, а только низ - новый блок с коленвалом и всей ШПГ.
---
P.S. В итоге, я просто уверен в том, что мотор загнулся из-за моих действий — а именно вваливание боком по сухому асфальту. Ибо подгоревшие и провернутые вкладыши — признак масляного голодания. А оно (при исправном маслонасосе) могло возникнуть только при боковых перегрузках, когда масло отливалось в бок от заборника насоса. Но оно же было по уровню — даже минимальный уровень масла по щупу должен предусматривать любые подобные нагрузки…
Так что я даже не знаю на что грешить - на то, что Castrol - говно, или 5w20 - всё-таки слишком жидкое масло, или же что в картере двигателя неправильно просчитана противоотливная пластина.
---
Скорее всего, зиму я отъезжу на Кастроловской водичке, а к теплу буду подбирать масло, вязкость которого адекватна забортной температуре. И уж до выяснения обстоятельств, точно воздержусь от любых заносов на сухом асфальте - ведь если геометрия картера неудачна, то так же можно и второй мотор положить, а второй раз гарантийным могут и не признать... Вот такая вот история. Так что любители зимнего "дрифта" - можете кататься спокойно. А вот кто иногда хочет по-серьезному ездить - лучше не стоит.
Ах да, пробег 50ткм, МКПП, ТО у официалов, прошивка Турка BCL 163лс, до этого случая никакой жести мотор вообще не видел.
Кому интересно - полная история есть на drive2
Скрытый текст
avatar
Бедуин
27 November 2013


Читаю и понимаю всю прелесть оппозитников, несмотря на геморр в их обслуживании. Странно, конечно.. Боком можно скользить ну, секунд 5, если не с 200км/ч, конечно. Ну, раскачать машину.. 10 секунд.. Но этого же мало, чтобы масло выгорело на трущихся элементах.. Мне так кажется..
Ezhik-XJ
27 November 2013


Velaro
Никаких 200, самое жесткое - это раскачка по 3-4 раза в каждую сторону, и 360 градусов на 80 км/ч - это всё считанные секунды. Так что есть прекрасный повод задуматься о качестве масла
avatar
Фрутифрути
27 November 2013


сколько ремонт стоит сказали?
avatar
tolik1954
27 November 2013

2

цитата (slider123)
сколько ремонт стоит сказали?


Гарантия однака
avatar
pitbull
27 November 2013


Ezhik-XJ
не очень понял, что за двигатель, можешь уточнить?
avatar
uRRY_001
27 November 2013


avatar
pitbull:

Ezhik-XJ
не очень понял, что за двигатель, можешь уточнить?


2,0 литра, еслу судить по этому посту.
mazila7a
27 November 2013


Благодарю автора за науку,слишком нежный этот автомобиль для экспериментов, вам очень повезло что случай признан гарантийным так как налицо причина масляного "голодания"
avatar
pitbull
27 November 2013


uRRY_001
спасибо.
Ezhik-XJ
27 November 2013


Да, мотор 2.0 бензин, прошу прощения, про это как то забыл написать ))
Выложил эту информацию здесь исключительно в целях предостережения одноклубников. Цены на запчасти не радуют доступностью. Низ мотора (блок-колено-ШПГ) 100 тыр, 40 с копейками всякие расходники типа прокладок, болтов и прочих стопорных колец. И по меркам Рольфа 19.3 нормочаса работ по 2260р каждый. Итого на 180 тыщ мне наремонтировали. Вечером выложу полный список з/ч. Конечно же, если бы я чинил все сам, то денег было бы потрачено намного меньше. Ограничился бы проточкой колена и изготовлением ремонтных вкладышей. Но все равно...
avatar
Valerka101_86Rus
27 November 2013

-11

Hidden post
Купите себе спорткар и мочите на нём хоть боком, хоть крабом, хоть как ))) Бедная машинка.
5w30 масло льётся в Форд 3 по паспорту хватит придумывать велосипед.
Можете минусить о Умные форумчане )))
avatar
dimm33
27 November 2013

1

E
Ezhik-XJ:

Кому интересно - полная история есть на drive2

ссыль то где?
Ezhik-XJ
27 November 2013


Valerka101_86Rus
Вот именно такие люди, как Вы, в нештатной ситуации могут только лишь нажать на педаль тормоза, и то если получится. Я вроде бы сказал, что я не всегда так езжу, а лишь ближе ознакомился с управляемостью автомобиля. Так что Ваше высказывание про спорткар не к месту.
avatar
pitbull
27 November 2013


Ezhik-XJ
так это гарантийный случай, или все же нет?
avatar
uRRY_001
27 November 2013


avatar
pitbull:

так это гарантийный случай, или все же нет?

Если прочитали бы о случае на форуме - сразу пошли бы в отказную
avatar
pitbull
27 November 2013


uRRY_001
это да,

P.S.
поздно заметил.
Скрытый текст
kot35
27 November 2013


Возможен и заводской брак!!!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up