Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Андрюха
3 December 2017


lsp1rt
а пробег какой? тут больше проблем с ТНВД чем с цепью.
lsp1rt
3 December 2017


Андрюха
72800 км
avatar
Андрюха
3 December 2017


Мало данных для поиска причины. Но я бы неспешил с цепью.
avatar
Manul12
3 December 2017mobile


lsp1rt
Недавно менял ремень ГРМ на рено. Так вот, на разных ресурсах длинна стопорного болта коленвала разная. Я изготовил короче. В итоге. Авто заводиться и работает. Длинна стопорного винта отличалась на 2мм. Это меньше чем на зуб. В итоге, при плавном разгоне в районе 2000об/мин. Подергивания, при холодном пуске обороты плавают, да и динамика снизилась. К томк же чек загорелся с ошибкой неправильного положения распредвала. Это на 2мм, примерно 1/3 зуба. Купил оригинальную приспособу, выставил валы. Далее, на ВАЗиках га 16v. Перекидование на один зуб давало тоже эффект в виде неустойчивой работы, дергание во время езды. Это сразу заметно. Кстати купил себе и на форда комплект для установки ваз ГРМ. Я к чему все это. На форду хоть и шкивы на валах без шпонок закреплены, но о случаях смещения пока не слышал. Перескочила цепь? Так это сразу же отразилось бы на работе двигателя и скорее всего загоресся бы чек. Дело в том что как диогнастировали? Какой длинны стопор коленвала вкручивали в блок для диагностики положения валов? У меня в комплекте их 3.
posted image
avatar
Vortex
3 December 2017


Manul12
Как раз случаи отворачивания шкивов были...
avatar
Manul12
3 December 2017mobile


Vortex
Были. Но после вмешательств. С заводской сборки не слышал. Я помимо момента затяжек использую еще и фиксатор резьб. Да, конечно в техпрочессе убрана операция, но мне по душе было бы со шпонкой)))
avatar
Vortex
3 December 2017


Manul12
На предшественниках были случаи, когда на больших пробегах (более 200 тыс км) при замене цепи обнаруживалось, что один из валов или даже оба смещены. Машины из первых рук, без вмешательства.
avatar
Manul12
3 December 2017mobile


Vortex
Меня всегда смущалл безшпоночное соеденение. Хотя по посадке глухой должно все держаться мертво. При замене цепи при больших пробегах, метки смещены. На ВАЗах такое наблюдал. А по факту шестерни на валах на шпонках. Именно цепь тянется, башмак натяжителя снашивается и метки немного уходят. Возможно на форде такая же история. Сильно сомневаюсь что вал относительно шестерни смещается. Но вот после вмешательств, не исключено.
avatar
Андрюха
3 December 2017


я вот тоже думаю, что смещение фаз сразу отразится на работе ХХ. Да и диагност это должен определить.
avatar
molmixa
4 December 2017

1

avatar
bombaster88:

Возможно многие из вас уже заметили,что в числе некоторых "косяков" нашей машины присутствует клапан продувки адсорбера.Симптомы такие: сильный пшик из бака при заправке, периодическая вибрация двигателя с пляской стрелки тахометра, ну и вроде как расход увеличивается. Кто то уже поменял его по гарантии, кто то за свои кровные. Вот и мне настало время его менять. По каталогу идет в сборе с трубками под финисом 1827344 и стоимостью от 3 тысяч и до бесконечности. Я вам расскажу бюджетный вариант ремонта) И так:
Сначала снимаем клапан с трубками. Для этого надо снять крышку двигателя и дроссель, чтобы было удобнее. Как снять дроссель не буду описывать, надо всего 4 болта открутить. Снять клапан просто. Там зеленые заглушки, которые снимаются и потом нажимается зеленая кнопка и снимается трубка. Так с двух сторон. Далее заказываем клапан бош под номером 0280142479(на нашем родном написано 0280142500) либо идем в магазин запчастей, где продаются все для уаза,а именно патриота и покупаем клапан под номером 316300-1164200-00. стоимость от 800 до 1000р, в зависимости от жадности продавца. Клапан практически идентичный нашему, за исключением расположения фишки, но длинна проводов позволяет спокойно подключиться. Сама фишка такая же как и у нас. После того как сняли клапан, нужно отсоединить трубки. Есть два варианта: греть строительным феном и стягивать, либо отрезать обычным ножом. Я воспользовался вторым. Длинна трубок и гибкость также позволяют собрать все как было. Далее после того как отсоединили трубки, одеваем их на новый клапан. Не забудьте сверить направление стрелки на клапане, она идет в сторону дросселя. Трубки садятся плотно, но при желании можно либо хомутом закрепить, либо клеем, в общем чем хотите. После этого собираете все так же как и разбирали и подключаете. Заводите машину и едете куда хотите)
Сделал несколько фоток для наглядности. Они не особо информативные, но для наглядности сойдет.
ЗЫ если че, сорри за много буков)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А в штатное крепление без проблем ставится? И где ткие маленькие хомуты взять)
grem_x
4 December 2017


avatar
molmixa:

А в штатное крепление без проблем ставится? И где ткие маленькие хомуты взять)

сделай как я, хомуты не нужны. Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18437918)
unnoizze
5 December 2017


G
grem_x:

сделай как я, хомуты не нужны. Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18437918)

Как определить неработающий клапан?
avatar
molmixa
5 December 2017

1

цитата:
Как определить неработающий клапан?

Снять, проверить продувается ли без питания (не должен) потом подать на контакты 12 вольт, и проверить продувкой, если продувается, то он рабочий.
SergeyDmitrievich
7 December 2017


Всем привет! Опять столкнулся с очередной проблемой. Появился стойкий запах бензина под капотом, в районе 4 цилиндра(форсунки 4 цилиндра). Думаю, что начало пропускать уплотнительное кольцо форсунки (верхнее). До этого форсунки уже снимали для чистки( загорелся чек по бедной смеси), манипуляция помогла. Прошло уже больше года. Чек не появляется))) новые уплотнительные кольца не ставили. Хрен его знает, что там с ним случилось. Или они одноразовые, или повредили при установке.. вот теперь думаю что делать. Поменять только кольца или форсунки, если они идут в комплекте с кольцами. Вот собственно вопрос. Кто нибудь заказывал родные форсунки? Финис 5 168 278? Это просто форсунки? Либо форсунки с уже одетыми уплотнительными кольцами? Нигде никак не могу узнать. В интернете информации не нашёл, обзванивая магазины, тоже ничего внятного не ответили.
Подскажите. Заранее благодарен!
Volchenkov
7 December 2017


SergeyDmitrievich
Так вот же есть финис 5312510 для комплекта колечек на все 4 форсунки. Цена вас приятно удивит)
Volchenkov
7 December 2017


SergeyDmitrievich
Если заказывать форсунку то она уже будет включать в себе все резиночки и колечки.
SergeyDmitrievich
7 December 2017


Volchenkov
Премного благодарен) да, я уже смотрел, но это меня впечатлило не так, как цена на прокладки впускного коллектора (колечки зеленые).
avatar
Manul12
7 December 2017mobile


К стати ребята, а наш мотор больше не на одну модель форда или еще какого авто не ставился?
Kostya2013
7 December 2017mobile


Manul12
Блоки цилиндров от форда любят вольво и мазда!
avatar
FICUS 1
7 December 2017


SergeyDmitrievich
в автолавке нашёл за 4 т руб комплект колечек для четырёх форсунок 5 149 348
avatar
WeellyTR
7 December 2017


avatar
Manul12:

К стати ребята, а наш мотор больше не на одну модель форда или еще какого авто не ставился?

На C-Max ещё был. И вроде всё. Причём и по географии мотор не слишком распространённый - кроме Америки, России и ряда мелких стран затрудняюсь сказать, где машины с ним продаются. Оттого и комплектуху на него не найти.
avatar
Manul12
7 December 2017mobile

1

Kostya2013
Да это понятно, я говорю именно про GDI.
WeellyTR
Вот и печально это. Достаточно редкий агрегат. На С-МАХ видел экобуст. Меня все терзает мысль, поршни с кольцами аналог ктонибудь будет делать, оригинала то не существует!(
avatar
Vortex
7 December 2017


Manul12
На экобуст от мазды 2,3 идут. Но вот, на наш так никто от него кольца не примерил. Кто-то тут пытался узнать, никто так и не ответил ему.
Max2
8 December 2017


Всем привет! Помогите, пожалуиста, советом. Периодически (с осени) начала выскакивать ошибка P2196-Зависание сигнала датчика О2 в положении обогощения -ряд цилиндров №1, датчик №1. При заводке на холодную (первые секунды) начинают плавать обороты вплоть до остановки двигателя. Возможно это из-за выхода из строя ДК1?
avatar
Sanek_k
8 December 2017


Max2
надо исключить косяк с клапаном абсорбера
avatar
WeellyTR
8 December 2017


avatar
Manul12:

Вот и печально это. Достаточно редкий агрегат. На С-МАХ видел экобуст. Меня все терзает мысль, поршни с кольцами аналог ктонибудь будет делать, оригинала то не существует!(

Мне кажется, ещё года 2-3 и попрёт. Комплектухи нет, потому что массовой потребности нет. При этом, возможно, стоит оценить возможность установки поршней от FF2 - с ебэя можно заказать ковку под степень сжатия 12:1, геометрия днища вроде похожа. Конечно, самопал, но куда деваться.
Max2
8 December 2017mobile


Подскажите, пожалуйста, диапазон рабочего напряжения датчик кислорода 1, давление во выпускном коллекторе, топливной рампе для нашего двигателя.
Kostya2013
9 December 2017mobile


Max2
Генерирует напряжение до 1 вольта насколько знаю
avatar
Юрбас68
10 December 2017


Всем Привет! Друзья есть у меня интересный для приобретения вариант фокуса универсала с двигателем 2 литра на механике, пробег около 80 т.км. Жду отзыва по двиглу, стоит ли брать этот мотор с таким пробегом? И куда смотреть, склонны ли эти моторы к масложору? Его слабые стороны?
Jentosik86
10 December 2017

2

Юрбас68
Тнвд если только. И гидроопору гляньте. В остальном мотор хороший без явных болячек. Масло не ест, если исправен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up