Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
828,7K
views
579
members
4,4K
posts

traheyro
9 September 2011


Блин! 12 СЕНТЯБРЯ СБОРКА??((( ребята, а у кого заказан 1.6 ПШ сроки сборки уже озвучаны???
St4riC
9 September 2011


менеджер говорил с 12 нчнут, вот интересно знать скока машин заказанно с 1.6 пш по россии?)))
St4riC
9 September 2011


и выпуск машин начинается в зависимости от даты заказа или от региона как-то зависит...
avatar
Droopi
9 September 2011


с 12цатого сентября на сколько я знаю именно седаны на 2 недели зарядят в производство - хетчей не будет. АКПП и двигатели тут не при чём (будут производиться всё комплектации если чо)
Жадинко
9 September 2011

1

Droopi обьясню с другой стороны про эти секунды.
Раньше в цифры особо не углублялись. мощь мерили литрами. Жигуль 1,3 это хорошо, а 1,5 это зверь, а с 1,6 можно сразу в космос. Потом литры стали разными, и люди стали посматривать на мощность, а потом на литры. К примеру на "буханке " 3 литра выдают меньше, чем сейчас выдает 1,2
Потом появились дизиля, турбины. Данных по мощности уже не достаточно для оценки автомобиля, стали смотреть на крутящий момент, рабочие обороты движка и тип движка.
Теперь новая эпоха пошла. Эпоха китая и подделок. В птс пишут что угодно и цифры НИОЧЕМ не говорят. Именно по этому потенциальный покупатель верит больше разгону до сотни и максималке, чем данным в птс.
zzsergeyzz
9 September 2011


Droopi
Буквально пару дней назад разговаривал с менеджером. Он мне сказал, что седаны и хетчбеки будут собираться параллельно. У меня самого заказан 1.6 ПШ хетч. Дата сборки 28.09. Буду надеяться на лучшее.
avatar
Tolyanus
9 September 2011


Red Parrot
100% солидарен
avatar
Tolyanus
9 September 2011


traheyro
Здесь на форуме есть люди у которых дата сборки 4.10.11
avatar
Droopi
9 September 2011


zzsergeyzz
моя инфа следующая - будут они собираться паралельно да, но уже после этих 2х седанестых недель, тоесть с 26 числа. По этому у вас дата и стоит 28

Жадинко
я всё это прекрасно знаю и со всем полностью согласен Я просто гипотетически спрашиваю да и на ник слегка намекаю - забавно вопрос звучал )))

я бы например не зажмотился доплатить 50.000 за 8,3 на двух литрах если бы можно было бы так (в смысле по 25.000 за 0,5 секунды)
Просто мне бы хотелось что ни будь быстрее 9ти секунд. Но от фокуса всё равно не откажусь После рестайла куплю экобуст если финансы позволят))
avatar
para1978
9 September 2011


traheyro
У меня на 4 октября сборка назначена...
avatar
Havok
9 September 2011


zzsergeyzz
Я не понял, ты о чем? Я часто чисто для себя что-то снимаю и проверяю свои ощущения ибо человеку свойственно ошибаться и часто не сразу, но после таких проверок я признаю, что был не прав. Ну выложил в инет, что такого?

цитата:
мы, тем временем, в ЭТОЙ теме будем обсуждать выбор силового агрегата и КПП на Фокус 3.

Ну его мы собсно и обсуждаем и коробку в том числе.

цитата:
и мерить секунды, даже доли как тут некоторые приводят данные - это занятие ненужное...
Это моя точка зрения...
Ветку превратили в сплошное мерилово у кого длинее у кого прямее..

Ну мне интересны секунды, чтобы понять насколько эластичный движок. До этого были только овощи и эластичности в них никакой, поэтому и опасения. Я не меряю по сотым, но вот по секундам имеет смысл, потому что разница большая.
avatar
Buster
9 September 2011


SerGT03
Не поедет зубила ноздря в ноздрю. Если только до 50-60км\ч. Была у меня 8ка инжекторная, пересел на ФФ1 1.6 о 98 силах - день и ночь. Приятель на 10ке 16клапанной более-менее держался вровень за счет меньшей массы.

St4riC
Забудьте этот миф. Наши собирают не хуже испанцев и турок в Германии
avatar
Crazyik
9 September 2011


avatar
Havok:

Смотря какая девятка Оо.
На самом деле не о том спорите господа. Мощный движок нужен не для понтов, а для уверенного обгона на трассе. Никто не собирается гонять на 125 л.с., да и на 150 л.с. тоже не погоняешь. Гонщикам нужно выбирать фокус ST или RS, вот там ракеты, а обычный фокусы созданы для комфортной езды и двиг в том числе и для этого. Не знаю как другие, но я испытал море веселых ощущений на Логане при обгоне фур с 3 людьми в салоне xD. И скажу вам, что разница в 2 секунды при разгоне до 100 км/ч чувствуется очень сильно. Правда именно поэтому я считаю, что фокус поедет не медленнее, чем за 11,5-12 секунд, однако вопрос все ещё открыт и он реально важен!
Что касается переключения передач на МКПП, то если кому интересно, то видюшку я все же выложил на ютуб. Если смотреть по скорости втыкания рычага, то там меньше 0,2 секунды. Педали я тоже очень быстро переключаю. Да, это ударное переключение, однако я хотел показать принципиальную возможность быстрого переключения на механике. Ну и по звуку двигателя тоже можно примерно понять как быстро схватывает сцепление и там точно много меньше секунды.
Вот ссылка:

Да с этим все понятно.. вот мое видео.. еще давно давно тестили прошивки чипа для 2.0, сьемка из моей машины, ориентация по звуку...


Есть нюанс, чтобы на ручке так переключаться надо делать это быстро... и всетаки это вручную.. ПШ это делает всегда максимально быстро и сам.
avatar
Havok
9 September 2011


цитата:
Есть нюанс, чтобы на ручке так переключаться надо делать это быстро... и всетаки это вручную.. ПШ это делает всегда максимально быстро и сам.

Согласен, плюс ударное переключение никогда на пользу коробке не шло xD. Я никого не собираюсь убеждать, что механика лучше, мне просто нравится дергать ручку. Без нее скучно.

цитата:
Не поедет зубила ноздря в ноздрю. Если только до 50-60км\ч.

Приоры 16 клапанные 1,6 форда уделают за счет меньшей массы, хотя скорее всего на большой скорости возможно их и не хватит.
avatar
voovius
9 September 2011


Ж
Жадинко:

Теперь новая эпоха пошла. Эпоха китая и подделок. В птс пишут что угодно и цифры НИОЧЕМ не говорят. Именно по этому потенциальный покупатель верит больше разгону до сотни и максималке, чем данным в птс.

Неправда. Например двигатель фф2 2.0 по ТТХ имеет момент 185 Н*м,
по замерам на стенде кучи машин, - около 193...194 Н*м...
avatar
Сергей 1986
9 September 2011


Havok
Приора 16кл в легкую уделает 1,8 фокус. Лично мое мнение, для просто уверенной езды людому гольф классу ножно 2.0. был у меня фокус 2.0, очень даже достойно, поэтому 3й тоже только 2.0
avatar
Crazyik
10 September 2011


avatar
Havok:

Без нее скучно.

это верно, но 2 сцепления соблазняют И иногда хочется автомата.. когда жесткая пробка или просто устал.
avatar
SerGT03
10 September 2011


цитата:
Buster Вчера в 21:01 #    
0

SerGT03
Не поедет зубила ноздря в ноздрю. Если только до 50-60км\ч. Была у меня 8ка инжекторная, пересел на ФФ1 1.6 о 98 силах - день и ночь. Приятель на 10ке 16клапанной более-менее держался вровень за счет меньшей массы.

Исходя из тестов авторевю фокус 3 125л.с. 0-100: 13.2 105л.с. судя по паспорту еще на 1.5 сек будет медленней.
Динамика уровня 9ки и волги с 406ым, про приоры и речи нет, другой уровень.
avatar
Havok
10 September 2011


цитата:
Исходя из тестов авторевю фокус 3 125л.с. 0-100: 13.2 105л.с. судя по паспорту еще на 1.5 сек будет медленней.

А кто тебе сказал, что замеры были корректными? Я все ещё не сдался и считаю, что что-то там не то замерили и результат явно заниженный. Если бы разгон действительно был 13,5 секунд, то я бы на тест драйве должен был ощутить откровенный тупняк на разгоне как и на всех овощах, на которых я ездил, но этого не произошло и машина довольно резво набирала ход. По ощущениям там близко к паспорту, но как на самом деле конечно трудно оценить и нужно замерять. И этого до сих толком никто не сделал, были только замеры необкатанного фокуса да и к тому же мне не понравилось как на видео включали передачи и какой диапазон держали. Хочу сделать все по своему когда будет машина и посмотреть результат.
avatar
Buster
10 September 2011


Сергей 1986
Havok
Да, приора вполне шустрая на городских скоростях. Я не гонщик, поэтому даже с 2 литрами мне с ними на светофорах трудновато. А вот на трассе шансов у них нет.

SerGT03
А кто намерил такие данные? Почему для ФФ2 люди паспортные секунды показывают, а на ФФ3 сразу на 2 секунды медленнее все поехали?
Не думаю, что ФМК врет. Я вот в жизни не покажу на своем 9.2 заявленные, в лучшем случае 10,5 Но и на другой машине у меня показатель будет хуже идеального на 1,5-2 сек.
St4riC
10 September 2011


На тесте фокус со 125 лошадками подтупливал на второй, но ето совсем короткий участок времени, с третий он пулял... я не успел на спидометр глянуть как по городу мы уже 140 ехали...
avatar
Droopi
10 September 2011


цитата:
На тесте фокус со 125 лошадками подтупливал на второй, но ето совсем короткий участок времени, с третий он пулял... я не успел на спидометр глянуть как по городу мы уже 140 ехали...

а на какой скорости переключали с первой на вторую??? Вторая растянутая и если на неё переключать на 20-30 логично что она тупить будет.
St4riC
10 September 2011


ну ето логично, плюс там авто пробег маленький был... он так при обгонах боялся на второй в некоторых случаях обогнать, но када скорость была под 70 вапще никаких туплений тока вперед, но етож 5 ступенчатая механика, автомат та шестиступенчатый, соответственно скорости короче, опять же вопрос наверна стоит не в быстроте переключений а в быстроте набора оборотов...
St4riC
10 September 2011


кия цератто с таким же 1.6 и 6 ступенчатым автоматом от 0-100 11.5 секунд, я не думаю что у фокуса будет больше, как на тестдрайве 13.2, на необкатанной машине... А када у всех евро5 сдохнет вапще летать будет)))
avatar
Droopi
10 September 2011


цитата:
ну ето логично, плюс там авто пробег маленький был...

ну тоесть переключали как раз на 20-30 я правильно понимаю?
St4riC
10 September 2011


гдето так
avatar
igor2106
10 September 2011


Clone
У меня тоже рус фокус нареканий по сборки нет
связь
10 September 2011

-1


Жадинко

цитата:
Droopi обьясню с другой стороны про эти секунды.
Раньше в цифры особо не углублялись. мощь мерили литрами. Жигуль 1,3 это хорошо, а 1,5 это зверь, а с 1,6 можно сразу в космос. Потом литры стали разными, и люди стали посматривать на мощность, а потом на литры. К примеру на "буханке " 3 литра выдают меньше, чем сейчас выдает 1,2
Потом появились дизиля, турбины. Данных по мощности уже не достаточно для оценки автомобиля, стали смотреть на крутящий момент, рабочие обороты движка и тип движка.
Теперь новая эпоха пошла. Эпоха китая и подделок. В птс пишут что угодно и цифры НИОЧЕМ не говорят.

Простите,Уважаемый,у Вас совковое образование или пепсикольное? Литрами мощность мерить,прикольно. Что значит стали смотреть крутящий момент? Мощность и есть момент умноженный на обороты и дел.К-9550 для Си и 713-716 ,где-то здесь,не помню для лошадей. По этому кто больше мощность развивает на одинаковой скорости,при равных прочих условиях-сопрот. масса и т.д., тот и быстрее ускориться.
avatar
SerGT03
10 September 2011


цитата:
Buster Сегодня в 09:45 #    
0

Сергей 1986
Havok
Да, приора вполне шустрая на городских скоростях. Я не гонщик, поэтому даже с 2 литрами мне с ними на светофорах трудновато. А вот на трассе шансов у них нет.

SerGT03
А кто намерил такие данные? Почему для ФФ2 люди паспортные секунды показывают, а на ФФ3 сразу на 2 секунды медленнее все поехали?
Не думаю, что ФМК врет. Я вот в жизни не покажу на своем 9.2 заявленные, в лучшем случае 10,5  Но и на другой машине у меня показатель будет хуже идеального на 1,5-2 сек.

autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
сравнительный тест, в нем Auris 1.6 тойотовский с не самым быстрым автоматом ито быстрее фокуса (13.1 до сотни)
будем надеяться, что фокусы раскатываются после обкатки
avatar
PeterPeter
10 September 2011


рекомендую на корейцев посмотреть, что у них написано и что на деле. Корейские 150, это Фордовские 120.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up