связь

Москва (RU)

связь
21 May 2016


Совковый Спартак возродить не возможно, о нем нужно забыть. Строить команду, как диктует время, Бердыев тому пример. Бесков, при всем моем уважении, работал в другое время.

связь
10 April 2016mobile

4

Страшно Ездить, когда дети за рулем

связь
15 August 2015

2

Но вживую особенно хорошо было видно, какая пропасть разделяет коллективы в плане организации. Если у ЦСКА открывался игрок на противоположном фланге и имел оперативный простор, то он непременно получал пас — будь это Фернандес, Муса или даже Набабкин. В «Спартаке» же явно прослеживалось желание найти Промеса, тогда как предложения Кирилла Кобмарова нередко игнорировались. На то есть свои причины, но на пользу командной игре это не шло. И хотя «Спартак» дал бой и тоже создал немало моментов — в основном эти угрозы носили спонтанный характер, тогда как ЦСКА атаковал осознанно, акцентировано и, как показалось, даже не на пределе возможностей. Например, голевому этюду Муса предшествовал очень похожий эпизод, в котором нигерийцу совсем чуть-чуть не хватило, чтобы убежать от защитников.
---
Есть и такие оценки зарубежных журналистов этого матча. По поводу следующего матча ЦСКА. Забыть крупнейшее поражение сборной от португальцев 1-7 и кто был главным тренером, и кто бросил команду при счете 1-6...Португальцы для нас, как немцы для бразильцев.

связь
15 June 2015


Других футболистов у нас нет... а тренера заменить нужно. Стадион спартаковский тоже черная дыра... не счастливый, в прочем для коней наоборот.

связь
31 December 2013


-Ал-
цитата:
цитата (связь)
... Увеличиваешь скорость 2 раза, тормозной путь возрастает в 4 раза и это без учета времени реакции водителя и тормозной системы...

Даже троечник должен знать, что не в 4 раза, а меньше, так как "с учетом реакции", а время реакции не меняется.

Троечник он и в Африке...
Под остановочным путем понимают расстояние, которое пройдет автомобиль от момента обнаружения водителем опасности до момента остановки автомобиля.

Тормозным путем называют часть остановочного пути, который пройдет автомобиль с момента начала торможения колес до полной остановки автомобиля.

связь
30 December 2013


Крутость водителя определяется его школьной оценкой по физике. Любой отличник или хорошист знает , что в расчете тормозном пути, есть квадрат скорости. Увеличиваешь скорость 2 раза, тормозной путь возрастает в 4 раза и это без учета времени реакции водителя и тормозной системы. Кинетическая энергия тоже с квадратом скорости.

связь
19 November 2013


burunduk1984
цитата:
Ну и косяк с заедающей электронной педалью газа мелким не назовешь. Это же крайне опасно

Крайне неудачный пример. Имел в тот момент камри предыдущей модели и весьма озаботился этой проблемой. Было несколько случаев только в сша, т.к. само устройство эл.газа производила канадская фирма. Поставляла это устройство не только на Тойоту, но и другим известным производителям...Есть вероятность, что и на Вашем ФФ-2 она стоит ,но только япошки отозвали для проверки все свои модели, где педаль от этого канадского производителя. Брат поехал на ТО в октябре к официалу, машина уже не на гарантии,прошлая модель камри, так начили проверять толи стеклоподъемник или что-то еще с этим связанное. Предупредили, что замена будет бесплатной, если что...
А так согласен, цена на королу задрана. От себя замечу, ТО каждые 10000км, хотя на(в) Украине 15000км

связь
29 October 2013


В Мондео сверчков много, конечно можно музон на полную громкость вкл. ... Для семейной машины,а именно так можно квалифицировать моню и камри,мондео просто зубодробилка.

связь
1 October 2013


Форд всеже отказался от "фирменного" открывания капота ключом, надеялся, что и Шкода уйдет от жигулевской палочки-подпорки капота
...не судьба

связь
12 March 2013

-3

цитата:
Вообщем то, за что любят шкоду, а именно продуманность в мелочах, присутствует в полной мере. Ящички, кармашки, держатели


Держатель капота( жигулевский желтого цвета) -это конечно круто. Попробовал найти кино, как им пользоваться, не получилось...

связь
4 March 2013

1

l('Alexey2', '')
цитата:
вспомнил тут передачу, которую слышал пару лет назад на радиостанции "Эхо Москвы"
Там эксперты приводили интересные факты (статистику) про советские военные самолеты того времени

Я тоже, как и Вы ,не верю,что такой эксперт пошел на прямой подлог. Скорее всего запись была сфабрикована. Как выглядят на самом деле цифры по ЯК-1(только для примера) в 1944г
Не вернулось с боевого задания 398, а далее как у Вас. итого 1639 шт.
Аэрокобра( США) не вернулось с боев.задания 378
сбито в воздушно бою 58
сбито зенитками-35
авиакатастроф-243
износ 169
Не сложными математическими манипуляциями, кое что зачеркнув можно утверждать следующее
Промышленость СССР за годы войны выпустила 95 000 самолетов из которых исправных было только 10% т.е 9500 шт., Германия 72 000 шт.Зная немецкое качество
цитата:
У немцев, кстати, статистика причин гибели их самолетов была СОВЕРШЕННО ИНАЯ, у них самолеты сами не падали...
приходим к выводу,на порядок уступая немцем в количестве самолетов,наш летчики взяли качеством.

связь
4 March 2013


\Евгений из Питера
цитата:
Но вот то, что есть особи, которые пытаются доказать, что в блокаду народу немного померло, и в основном по естественным причинам, и это при том, что есть еще живые блокадники, что описана жуткая гибель сотен тысяч от голода им по фиг. Ну как их называть?


Называть их нужно ,лучшими представителями царской интелихенции,которую не успел вывести т. Сталин. Евгений, не фарисействуйте! Только в прошлом году были торжества по случаю 200 летия Бородинской битвы. Вы задавали себе вопрос, а что было с десятками тысяч трупов русских войнов, французов-тоже люди, десятками тысяч трупов лошадей или ранеными??? Русская армия "в лучших своих традициях" лихо покинула на следующее утро поле сражения... На сра---ть и положить было и царю, и графьям,баронами другим дворянам на своих родственников погибщим на Бородино или Вы скажите,что какой-то поп кадилом помахал? Одна Тучкова( мужа искала) и один монах ( помогал Тучковой)на всю Россию. Ладно,тогда шла война..., может к 100 летниму юбилею что-то сделали , а мы не знаем. То, что сделала Совет.власть в плане увековечивания памяти погибщих, не знает аналогов. Видел рожи немцев( а может и не немцы), подходящих к монументу Родины-мать на мамаевом кургане...

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
связь
1 February 2013


Dima777
В семье камри и живо интересовался про отзыв их в штатах. Отзыв был из-за педали газа,которая залипала. На штатовские машины их производила и постовляла канадская фирма, в Россию шел японский "газ". Все остальные производители,которые использовали унифицированную педаль газа этой фирмы, свои машины не отозвали. Вы уверены,что на Вашей машине не стоит эта педаль?

связь
18 October 2012


nip Владельцы ДСГ-7 объединились,создали свой сайт и написали коллективную претензия ФГ. http://www.dsg7.com/
Получили положительный результат,продлена гарантия до 5 лет и замена счепления. Судя по сайту есть и улудшения, но срок с 2011г слишком мал. Аудюхи в эту программу не попали. Брать БУ с такой коробкой- "русская рулетка"
цитата:
Мы не знаем в каких условиях и на какой резине производились замеры и степень износа]
Как не знаем? Прочтите статью,резина,температура+1,состояние трассы там указаны. По памяти,на Пассате -ХП- 7-шип. Ревюшники не тест резины проводили,а сравнительный тест авто и дураками их считать не нужно,т.к. в любых условиях побеждает ВАГ.

цитата:
цитата

прыг скок на 2 и 3 передачу он быстро делать не может в отличии от вага или обычного автомата.

показывает что ты понятие не имеешь на самом деле как какая коробка работает, да у шифта есть свои слабые стороны, но они не те на которые ты указываешь

Проявите свои знания и расскажите,как с 6 или 7 передачи ДСГ(шифт) включит 2 или 3 без прерыва мощности(момента).
Ревюшники пошли дальше и попытались промоделировать реальный расход в городе ДСГ, варика и автомата. Тест небеспорный,но крайне интересный. Разница между атоматом и ДСГ -300мл на 100 км,победил варик литра на два. Конечно есть к чему придраться...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7054
P.S. Еще про расход. В сравнительном тесте на Моню и др. ревюшники съездили в Переславль-320км. Наименьший расход Рассат,Камри с большеобъемником( не понятно -это 3.5л???) на втором месте ,а шифт и варик сзади.

связь
17 October 2012


Медный_чайник Просветите-попы сейчас на староцерковном продолжают служить? С детьми тоже? По хорошему о Пушкине с его "Попом и его работником-Балдой"нужно
детям не докладывать.

связь
16 October 2012


nip Интересные рассуждения про прокрут колес. У всех они не прокручиваються при старте,лишь у Мони. Мило! Они также и при наборе с 60 км до 100, и 80- до 120 уходят в занос. Во-общем, пытаетесь словесами опровергать цифры. Тухлявость мони в этих наборах,на мой взгляд конечно, в задумчивости шифта, прыг скок на 2 и 3 передачу он быстро делать не может в отличии от вага или обычного автомата. На палке "мама негорюй" моня 220л разгонялся в этих дисциплинах.

связь
16 October 2012

-4

nip
Посмотрел Вами представленные видеоролики. Во-первых, на них 240л, а не 200л как у "авторевю". Во-вторых, Вы еще раз эти роликами подтвердили неадыкватность поведения Мони-турбо. Солнечный день -7.7с , пасмурно -8,1с. По-этому меня и не удивляет,что обе европейских Турбо так сдулись при температуре +1 или другая причина, явный подгон заводских характеристик,проще подлог. Почему япошки даже на зимней резине показали практически заводские характеристики??? Камри немного хуже
на 0,7 сек,но это детский лепет по сравнению с Турбо. Можно свалить,что дилер предоставил бу авто,не исправный и т.д. Но! что написано пером,не вырубишь топором. Вывод, представленный авто Турбо -
200л какашка!!!

связь
15 October 2012


nip Я тут ревю за 12год 2 номер случайно посмотрел,так по их замерам Моня на 200лошадей турбо совершенно не едет. Какой-то неадыкват авто с шифтом.[COLOR=red]

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
--- Ford Mondeo ------ Honda Accord --- Nissan Teana -----Toyota Camry--- Volkswagen
--- 200лТурбо -------- 201л --------------- 181л -- ----- -----182л ------- ---- 152л Турбо
Время разгона, с 0—50 км/ч
--- 3,8 ------------- 3,8 ------------- 3,8 --------------- 3,6 ----------------- 4,0
0—100 км/ч ------------------ 9,3 ------------- 10,0 ------------9,8----------- ----- 9,7 ---------------- 9,4
0—150 км/ч------------------- 19,7-------------22,2------------22,2---------------21,8---------------- 21,3
60—100 км/ч (D)--------------- 7,2 -------------6,9-------------- 6,9 ----------------6,8 ----------------6,7
80—120 км/ч (D)----------------7,7--------------8,1---------------7,9-----------------7,8----------------- 8,0

связь
21 September 2012

1

цитата:
вот тут все разжевано уже ТЫНЦ
Если выводить формулу зависимости ускорения автомобиля от сил, приложенных к коленвалу, то наглядно видно что никакая мощность никаким боком в этом не участвует  Примерно Что спорить то,так:
а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто 


[/B]ОТВЕЧАЕМ
Уважаемые метофизики, тут Вас сотоварищ случайно написал формулу, сам того не понимая вбив осиновый кол в Вашу могилу или
Рассуждения. Не буду тыкать пальцем, но это был RIVAL Давайте ее применим для конкретного случая обгона фуры едущей72км в час или 20м в сек.
Постарайтесь эти рассуждения понять и самое главное их применять, т. к. сейчас Вы потенциальные трупари и самое главное можете за
Собой потянуть совершенно непричастных людей. Особенно грустно читать какого-то«товарища» с его переключениями на МАХ. Моменте при обгоне
Итак два совершенно одинаковых авто догнали фуру и приготовились к обгону.
Избирателя[B] я сажаю в первое авто, он нам нужен живым, метофизиков во второе,со всеми вытекающими последствиями Пишем эту «замечательную формулу» а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто для каждого авто. Разница или отношения а1 и а2 дает нам преимущество при обгоне . Массы равны, можно сократить? Можно! Радиусы колес равны, сокращаем и их. Что остается? Момент умноженный на передаточное число коробки. Что такое передаточное число коробки, это обороты двигателя деленные на обороты колеса, но обороты колеса у нас на обоих авто равны и обеспечивают скорость 72км
Их тоже сокращаем. И остается в итоге произведение момента на обороты двигателя, что есть МОЩНОСТЬ.Значит чем больше мощность развита тем больше и ускорение. Как это выглядит в реале. Избиратель на машине вкл. 2скорость или за него это сделает автомат и уходит к оборотам мах. мощности, а метофизики будут тощнить на 3 передаче, но зато на мах.моменте. Автомат все сделает сам на кике, хотя я уже взял для себя правило выбрать в ручную нужную передачу при сложном обгоне. Сложнее с ручкой. Если переключаетесь плохо, недостаточно быстро, то наверное не нужно попадать в зону 5400-5500, лучше уйти на повышенную. Это индивидуально для каждого. Теперь разжовываю почему нужно получить ударное ускорение в первые секунды обгона. На очень утрированном примере, но весьма доходчивом. Две машины до 108км(30м в сек) разгоняться одинаково за 10 сек. Одна равномерно 3м сек за сек. Путь будет равен
S=a*t*t\ 2= 150м ее средняя скорость составит 15 м сек или 54км в час. Другая в первую секунду разгонится с ускорением 29,9999 м сек за сек, а оставшиеся 9 сек будет разгоняться с ускорением 0,0001 То она пройдет путь за 10 сек около 285 м и средняя скорость будет 103 км в час. Т.е. за первые две сек она пройдет около 45м супротив 6м другой. Вывод-газ в пол...

связь
20 September 2012

4

Избератель,теперь понимаете как тяжело было Джордано Бруно. Какие ярлыки на него вешали. Продолжайте свою просветительскую работу, надеюсь до Ваших "друзей" дойдет,что 1кг соли =1кг пуха по весу. Пусть они разгоняються на моменте, мы с Вами и Ньютоном будем разгоняться на силе тяги.



up