Двигатель и его ремонт

12 years

1



вопрос скорее сервисменам и ремонтникам...
в книге написаны несколько размеров колечек... хотелось бы узнать какой размер наиболее оптимальный...
пробег 140 000 дрыгатель 1.4...
и еще вопрос ... нужно одновременно все кольца менять, либо можно дефектные только поменять...

конечно я понимаю, что "краилово ведет к пападалову"

и сколько средняя цена данного аксесуара... у нас предполагают за 1000 на цилиндр...

ремонт двигателя, двс, переборка, поршень

Vi.P
20 April 2006

Двигатель и его ремонт
21,8K
views
53
members
133
posts

avatar
Dimarik52
3 December 2011


Добрый вечер подскажите пожалуйста Номера поршневых колец на FF 1. 1.6 Zetec-s FYDC. 100л/с Немецкой сборки , Вот эти подходят или нет и если подходят то какие лучше http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8CD06051 ? Очень нужно),Просто мне в маге сказали что на него вообще колец поршневых нет и я прям расстроился.
avatar
Dimarik52
4 December 2011


Ребят мож поможет кто ?
avatar
deni9876
4 December 2011

1

Dimarik52
Ремонт Zetec-SE 1.6 - вот клубень препарировал двигатель. Попробуй у него поспрашать.
valera1970
4 December 2011


Ford focus 2001 г.в.,бензин. Проблема такова: при запуске двигателя обороты большие 14-15, через 6-8 минут падают до 10-11. При включеной передачи во время движения обороты в роде нормальны, но при нажатии на сцепления резко растут до 20 и больше, потом плавно убывают до 10. Расход топлива естественно стал больше. В чем причина может быть? Дросельную заслонку чистил но не помогло. Может негерметичность резиновых патрубков вентиляции картера???
Благодарен буду за совет
avatar
-GRom-
4 December 2011

3

valera1970
Промывка клапана регулятора холостого хода
avatar
алекс2510
4 December 2011


Dimarik52
На форд вообще геморой с запчастями.Продают только блок цилиндров в сборе.Но свой Zetec 1.8 я расточил и перебрал. Все брал у этих ребят :http://www.savamotor.ru/services.html . Позвони ,может что подскажут.Пришлось из Костромы ехать в Москалию,но оно того стоило.
avatar
energy_202
6 February 2012


добрый день не подскажете, чем отличаются двигатели: AODA, AODB, CJBB, EDDA, EDDC, EDDF ?
хочу заказать себе поршни на двигатель+прочее, но не знаю, какая у моего двигателя (зетек-е 2.0) модификация..
focusnik000
6 February 2012


для интереса спрашивал тоже про кольца, сказали извините, подбирали несколько месяцев назад от какой то мазды только поршня с кольцами в комплекте стоимость поршень + 3 кольца= 6 тыс. р итого 24 тыс.р примерно вот так. я много раз слышал что запчасти подбирают от 3-ей мазды
MatchPoint
19 February 2012


Форумчане приветствую. У меня форд фокус 1 1999 г.в. объём 1.4
Подскажите Плиз, Делаю капитальный ремонт моей ласточки, точнее в мастерской последний этап сборки после капитального ремонта.
Слышал басню,что капитальный ремонт на фокусе это пустая трата времени, нервов и денег.
Мол не ремонтируемые они.
Как так не понимаю.
Делал кто нить капиталку на федьке своём???
Vovan_mail
19 February 2012


MatchPoint
все ремонтируется и очень даже хорошо, но вот с движкой твоей как быть с ней возможно гемор будет. или поставить от оки я думаю одинаково будет. если собрался капиталить движку на выброс, ну хотябы 1.8 туда впендюрить
MatchPoint
19 February 2012


да не говори(( движок конечно просто не о чём. Не знал,что он геморойный искал месяц колено(( вкладыши тоже еле нашёл.
я уже купил все запчасти. Уже расточили всё.
Даже не знаю,что и делать теперь??? есть хоть надежды,что он проработает немного? или надо избавляться от этого движка?
Vovan_mail
19 February 2012


MatchPoint
Ну это ты сам тока смжешь ответить. А к примеру тут у нас в смоленске заходил на разбор на рынке, валяетцо движка 1.8 зятек, говорят пробег на нем около 50 и отдают без обвеса за 30. А ты скока уже вложил
MatchPoint
19 February 2012


Вложил пока 50 тыс. деревянных.
По ходу позняк уже у меня выбора нет осталось только за работу отдать.
Поезжу посмотрю, если начнётся, то солью.
Просто узнал,что он геморойный,когда всё куплено основное, вот когда начал колено искать понял, что прилип.
avatar
metel
20 February 2012


MatchPoint
геморройный в смысле поиска запчастей? Это да. А в смысле ремонта ничего особенно сложного, все зависит от хотя бы мало-мальски профессионального подхода и кривизны рук тех, кто делает.
MatchPoint
21 February 2012


Долго искал коленвал.
Три штуки показывал своему мотористу, забраковывал все)
Тем более их на разборках нет.
По номеру вин пробиваются сразу всё с блоком(блок,поршни,коленвал) Цена вопроса нового в москве 38000.
Я считай вместе с запчастями за пол сотни отделался.
Капитальный ремонт это дело такое)) Ладно запчасти не дорогие.
Vovan_mail
21 February 2012


M
MatchPoint:

Ладно запчасти не дорогие.

Ага на жигули мотор с обвесом стока стоит
Константин123
21 February 2012


Зетек за 30 можно и с обвесом взять, вопрос наглости продающего. Но рекомендовал бы 1,8 и 2,0, надежные они и помощнее.
avatar
KostyaAvtaz
21 February 2012


Здравствуйте!
Подскажите,двигатель 1.8 Zetek E перебирается?
с запчастями проблем нет?И есть ли какие особенности переборки!?
Спасибо!

P.S интересует,просто чтоб знать!с движком все впорядке тьфу тьфу тьфу!
Константин123
21 February 2012

1

перебирается, запчасти надо искать и они не особо дешевые, особенностей нет как таковых
avatar
Kali0stro
21 February 2012


avatar
алекс2510:

Dimarik52
На форд вообще геморой с запчастями.Продают только блок цилиндров в сборе.Но свой Zetec 1.8 я расточил и перебрал. Все брал у этих ребят :http://www.savamotor.ru/services.html . Позвони ,может что подскажут.Пришлось из Костромы ехать в Москалию,но оно того стоило.

Нет никакого гемороя с запчастями!
Кому нужна помощь, пишите в личку. Подберу.
avatar
KostyaAvtaz
21 February 2012


Константин123
Спасибо!
avatar
Kali0stro
22 February 2012

-1

KostyaAvtaz
Zetec-E перебирается очень хорошо. Запчасти есть. Если чего-то нет в России, привозится из США.
Zetec-E пожалуй один из самых беспроблемных в плане ремонта движков.
Константин123
22 February 2012


Тогда вопрос - есть Зетек-Е 2л блок с амер фокуса 2003 года, есть поршни NURAL 8778640700, блок под них расточил но шатуны от американца не подходят. ПС подбирал по неоригинальным каталогам, они все зетеки считают одинаковыми с 1990х годов и до самых последних, поршни типа идентичны везде. Когда привез поршнекомплекты на мотор был очень огорчен, теперь ищу шатуны. Как я понял подходят от мондео 2 и 3 (до 2000г.в.)
avatar
Kali0stro
22 February 2012


К
Константин123:

Тогда вопрос - есть Зетек-Е 2л блок с амер фокуса 2003 года, есть поршни NURAL 8778640700, блок под них расточил но шатуны от американца не подходят. ПС подбирал по неоригинальным каталогам, они все зетеки считают одинаковыми с 1990х годов и до самых последних, поршни типа идентичны везде. Когда привез поршнекомплекты на мотор был очень огорчен, теперь ищу шатуны. Как я понял подходят от мондео 2 и 3 (до 2000г.в.)

Промахнулись по номенклатуре. Для такого движка идут поршни SEALED POWER № H872CP (с рем.размером от +0.5 до +1 мм)
Кольца GOETZE № 087864 (стандарт или +0.5) (без гарантии совпадения размеров) или DNJ ENGINE COMPONENTS № PR418 (номер двигателя в VIN 3 и 5) (стандарт, +0.5 или +1.0 мм)
Константин123
22 February 2012


А с поиском шатунов есть возможность помочь?
avatar
Kali0stro
23 February 2012


Ещё раз проверив данные (специализируюсь на FF USA) могу сказать следующее:
1. Имеется отличие в деталях для двигателей сборки США и Германии. Отличие заключается в диаметре пальца шатуна. Для США он 20.018 мм, а для Германии 20.64-21 мм. Так бренды NURAL (Европа) и SEALED POWER (США) принадлежат одному концерну, но запчасти предназначены для разных рынков.
2. Для двигателей сборки США есть сервисный номер для замены шатунов, для Германии пока не нашел ни в Microcad-е, ни в известных мне каталогах.
Исходя из этого поправил предыдущее сообщение.

К
Константин123:

А с поиском шатунов есть возможность помочь?

Менять шатуны в данной ситуации мне кажется неразумным, т.к. разность в размерах вылезет еще где ни будь. ИМХО, проще вернуть/продать имеющиеся поршни, и купить поршни конкретно для американского двигателя.
Vovan_mail
22 February 2012


Kali0stro
Респект, за ценную инфу
Константин123
23 February 2012


Разницы нет, длина шатуна, посадка на колено и тп нюансы в норме, менялись только шатуны и поршни.
avatar
Kali0stro
24 February 2012

-1

К
Константин123:

Разницы нет, длина шатуна, посадка на колено и тп нюансы в норме, менялись только шатуны и поршни.

Исходя из спецификации производителя, того, что движок изначально от американца и шатуны тоже от американца, представляется разумным купить поршни для американца, а не искать шатуны от европейца (они дороже, сложнее найти и не факт, что нормально встанут).
Константин123
24 February 2012


Логично, но поршни уже есть и блок под них расточили в ремнтный размер, плюс один из родных американских шатунов был изначально непригоден к дальнейшему использованию. В принципе нашел на разборе нужные шатуны, обойдутся около 4тыс комплект сд оставкой, вполне разумная плата за мою поспешность. Ну а Генри форду канеш хотелось бы пожелать чего нибудь за подобную номенклатуру, но уже нельзя...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up