MatchPoint

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

MatchPoint
28 February 2012


Константин123
Всё верно Константин.
если размер 0.3 уже точно расточка. Если мне не изменяет память то уже вторая)))
первую обычно делают под 0.25
Да вкладыши новые ставлю.
Посмотрим.
Как поставлю отпишусь,но если плохо,то посторонний звук появится после км 500

MatchPoint
28 February 2012


Не точно не 0.3
00,3 ноль три сотых
ещё ни разу не растачивали это колено.
номинал короче говоря.
Есть инфа по допускам???

MatchPoint
28 February 2012


Нужна помощь.
Пригоден ли коленвал с износом 00.3 для дальнейшего использования???
Объясню почему спрашиваю.
У меня 1.4 фф1 на него нет ремонтных вкладышей коренных.
Есть только шатунные.
Нашёл коленвал с горем пополам но на нём износ 00.3 сказали на расточке(ул.Земледельческая) кто из города не Неве тот знает это место))

MatchPoint
28 February 2012


Нужна помощь.
Пригоден ли коленвал с износом 00.3 для дальнейшего использования???

Объясню почему спрашиваю.
У меня 1.4 фф1 на него нет ремонтных вкладышей коренных.
Есть только шатунные.
Нашёл коленвал с горем пополам но на нём износ 00.3 сказали на расточке(ул.Земледельческая) кто из города не Неве тот знает это место))

MatchPoint
26 February 2012


интересно как их приобрести???

MatchPoint
25 February 2012


Подскажите, а при капитальном ремонте двигателя обязательно растачивается коленвал,под коренные вкладыши??? понятно,что под шатунные растачивается, а вот не знаю про шатунные.
Проблема в том,что коренных вкладышей нет в продаже. (ремонтных_

MatchPoint
21 February 2012


Долго искал коленвал.
Три штуки показывал своему мотористу, забраковывал все)
Тем более их на разборках нет.
По номеру вин пробиваются сразу всё с блоком(блок,поршни,коленвал) Цена вопроса нового в москве 38000.
Я считай вместе с запчастями за пол сотни отделался.
Капитальный ремонт это дело такое)) Ладно запчасти не дорогие.

MatchPoint
19 February 2012


Вложил пока 50 тыс. деревянных.
По ходу позняк уже у меня выбора нет осталось только за работу отдать.
Поезжу посмотрю, если начнётся, то солью.
Просто узнал,что он геморойный,когда всё куплено основное, вот когда начал колено искать понял, что прилип.

MatchPoint
19 February 2012


да не говори(( движок конечно просто не о чём. Не знал,что он геморойный искал месяц колено(( вкладыши тоже еле нашёл.
я уже купил все запчасти. Уже расточили всё.
Даже не знаю,что и делать теперь??? есть хоть надежды,что он проработает немного? или надо избавляться от этого движка?

MatchPoint
19 February 2012


Форумчане приветствую. У меня форд фокус 1 1999 г.в. объём 1.4
Подскажите Плиз, Делаю капитальный ремонт моей ласточки, точнее в мастерской последний этап сборки после капитального ремонта.
Слышал басню,что капитальный ремонт на фокусе это пустая трата времени, нервов и денег.
Мол не ремонтируемые они.
Как так не понимаю.
Делал кто нить капиталку на федьке своём???

MatchPoint
9 January 2012


Нужно отремонтировать двигатель фф1 99 г.в. СПб, есть мастера мотористы? Появился посторонний звук в моторе. При чём сильный.
Сетую на вкладыши, может клапана.

MatchPoint
14 January 2011


Arturius
А лямды оригинальные ставил? Если не оригинал,то всё равно менять надо будет. Китай,Польша там и всё остальное на букву х... я (У кого один день у кого неделю живёт только. Сам на этом прокололся. Объездил три дня на лямде пр-во Польши. Вот ошибки P 0134 Зонд лямда (Банк 1, датчик 1) высокое напряжение,
P 1132 Зонд лямда (Банк 1, датчик 1) Смесь слишком богатая.
Вердикт на диагностику. Если сама не едет, то придётся тащить на тросе. Тем более причин может быть много. От а до я.
Всё равно тебе ответ на твой вопрос- точный никто не даст. Если бы не загорелась лампочка (chek engine) тогда да согласен советами можно поделиться.
И датчики нужно покупать всегда ОРИГИНАЛ. Скупой платит дважды.

MatchPoint
13 January 2011


artur_kzn
Советую тебе съездить на диагностику. Проверить компрессию ОБЯЗАТЕЛЬНО.
У меня такие симптомы были, не тянул двигатель, после 60 км/ч. третью передачу включаешь и всё не тянет движок, на педаль давишь реакции ни какой((( перегазовал плавно начинаешь нажимать на газ вроде пошла.
Заменил свечи, катушку зажигания, высоковольтные провода.
Грешил на топливный фильтр и бензонасос, фигушки.
Вердикт диагностики!!! Цилиндр 4 Опознаны перебои зажигания. P0304
И компрессия на 4 цилиндре была очень даже мала. По сравнению с тремя другими.
По любому на диагностику дуй. Иначе копать не там начнёшь только на капусту попадёшь.

MatchPoint
12 January 2011


Tonik77 спасибочки.
Спрашивал у ребят с работы, сказали скорее всего топливный фильтр засорился. Хотя на счёт воды это как вариант. т.к в питере как раз потепление было машина стояла, сегодня подморозило и я поехал. И началась эта проблема с дёрганьем и отсутствием тяги. Поеду фильтр куплю да и осушитель бака.
А диагностику лучше сделать лампочка неисправности то горит??? (((

MatchPoint
12 January 2011


Форумчане выручайте. ПЛИЗ
Такая ситуация. На праздниках решил заметить свечки, высоковольтные провода, катушку зажигания и лямду,(много бензина кушала ласточка)( Да и прежний хозяин с его слов не менял этих запчастей лет пять примерно) проехав км примерно 100, бензин был практически на нуле, начал затыкаться двигатель и не тянуть вообще после 60 км,ч. вроде прошло. Заправок нормальных не предвиделось по близости,пришлось заправиться на сомнительной, (лью исключительно 95) Проехав км может 10 примерно,снова началось((( после третей передачи 60 км,ч не тянет затыкается двигатель. Постоял немного, поехал дальше. Вроде прошло, но нет через пару км снова началось,но уже загорелась лампочка неисправности двигателя(((
Что это такое? топливный фильтр или всё же бензонасос? За ранее спасибо.



    up