+5

Топик для тех кто мало ездит, а года бегут!


avatar
27 Октября 2010 - 13:05
  
+13

темы такой не нашел,
если флуд - прибейте тему!
Навеяно особенностями прохождения ТО, обслуживанием при столь малом пробеге...
Авто скоро 4 года, пробег 24тыщи, прошел 3 то ( скоро еду на четвертое) прохожу Раз в год!
на третем ТО на сервисе здорово задумались как лучше провести то( без лишних операций и выкачивания денег) по сути должно было быть расширенное то.
к примеру тормозная жидкость при проверке спец прибором имела 90% характеристик новой, свежей! - но все же я как-то растерялся - поменяли
масло даже имело все тот же красноватый оттенок( оттенок нового масла) - но естественно его поменяли
салонный фильтр - на деле окакзался чистым - продули
и еще много операций которые хотели навязать оказались лишними ( чистка форсунок, радиатора...)!
Как кто решает что делать, а что не стоит при малых пробегах? Или без вариантов проходите плановое полное ТО?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 9:52
  сообщений: 51 | просмотров: 23 904 | в избранном: 12 |    



avatar
  27 Октября 2010 - 13:29  #  
 

 
Jennik1
у меня ситуация похожая, за 2.5 года на фф пробег 21тыс., условия эксплуатации - легкие(бенз. нормальный, отсутствие холодных запусков, 70% загород), потому от услуг официалов(и гарантии) отказался сразу, пока только масло и салонный фильтр поменял, этим летом, все расходы 1900р.
avatar
  27 Октября 2010 - 13:33  #  
 

 
У меня предстоит ТО-2 .Пробег-13000.Для себя решил-ТО делать не буду.Сделаю эконом-сервис+замена салонного фильтра.А вот насчет замены тормозухи пока думаю.Наверное заменю.Если совместить с эконом-сервисом скидку обещают на работу и запчасти-20%.Никаких дополнительных работ не планирую.Жаль,у дилера нет приборчика для проверки тормозухи...
avatar
  27 Октября 2010 - 13:48  #  
 

 
пробег 7-тык с января 10-го года, ТО в декабре...сам ломаю голову ехать или нет?!
вроде и хочется, и колится, всё равно те же самые деньги отдам за смену масел, фильтров в наших СТО...
только есть вероятность что у ОД не поменяют его, а деньги на ветер...
вообщем .... полное...
avatar
  27 Октября 2010 - 18:17  #  
 

 
Ну вообще-то моторное масло окисляется кислородом воздуха и теряет свои свойства. Плюс со временем разрушаются пакеты присадок, входящие в его состав. При этом оно будет вполне себе светлым и прозрачным. Я бы лучше поменял на вашем месте.
avatar
  27 Октября 2010 - 20:08  #  
+2

 
Тоже наезжаю в год не больше 15 тысяч, поездки в основном за город, ТО один раз в год, у официалов делать накладно, меняют всё, как правило делаю на сервисе, кое-что по мелочи сам. Из обязательного меняю масло и фильтра, также и салонный фильтр, самому возьни много да и пыли сейчас хватает :yes: Тормозуху, охлаждающую и в рулевом - по состоянию.
avatar
  27 Октября 2010 - 22:14  #  
+3

 
ЧАМ
Вы забыли двигло указать, но вообще по регламенту:
Тормозуха - 2 года или 40 тыс км. Считаю неверным. Ибо тормозуха напитывается влаги только если на тормоз жмут. Если не жмут, то с атмосферой не сообщается и соответственно влаги много не набирает.
Антифриз - то-ли на 8 лет, то ли на 10. Короче на дофига :))))
Масло и масляный фильтр двигла - эт я собсна выше сказал.
Масло и фильтр АКПП - в принципе как бы залито на весь срок, но у меня (55 ткм) уже начало темнеть. Нехорошо это. Лучше менять каждые 60 тык
Масло МКПП - на предыдущем фуфе менял, экспериментировал, чушь. Официалы грят на весь срок службы, я с ними согласен. Ибо оно там не тухнет, запороть шестерни плохим маслом ну очень сложно, а свежее масло никакого положительного эффекта (субъективно) не приносит.

Владельцам МКПП нужно часто менять тормозную жидкость в гидроприводе сцепления, я бы даже каждые 20 тыс менял бы. Видели бы вы какая кака оттуда выходит...
avatar
  27 Октября 2010 - 22:18  #  
+2

 
Anikiy
А тормозуха разве не общается с атмосферой через бачек, он вроде не герметичен, ни на одной машине.
#  Отредактировано: 27 Октября 2010 - 23:09
avatar
  28 Октября 2010 - 8:41  #  
 

 
В год наезжаю меньше 15 тык, поэтому делаю ТО сам. Два раза менял моторное масло с мас. фильтром и один раз поменял воздушный. При таких пробегах ИМХО переплата официалам :yes:
avatar
  28 Октября 2010 - 10:12  #  
+3

 
После двух лет делал ТО у официалов. Сказали что надо поменять тормозную жидкость и жидкость в ГУРе. Поменяли, проехал где-то 20 км, жидкость из ГУРа вся вытекла, пришлось в эвакуаторе покататься обратно (хоть бесплатно). При сливе жидкости надо обязательно менять фторопластовые прокладки, а на моей машине наверное решили поэкономить, в результате пришлось заливать по новой :D Ну, а на тормозной наверное лучше не экономить, цена не такая уж большая, а жидкость даже если в системе и не работает, всё равно теряет свои свойства. Этим летом при установке ESP пришлось прокачивать тормоза и сцепление, жидкость была довольно "грязная".
avatar
  28 Октября 2010 - 10:14  #  
 

 
Машине 4 года, пробег 20000. Делаю обычное ТО раз в год - масло, фильтры. Год назад поменял колодки передние, на днях промыл дроссельную заслонку и поменял свечи.

Масло нужно менять раз в год, как сказали - от температур в пробке, холодных запусков и окисления от времени оно разрушается. Через год планирую поменять тормозную жидкость - на 5 лет.
avatar
  28 Октября 2010 - 10:53  #  
 

 
5 лет - пробег 51 тыс.
на ТО
раз в год замена масла, фильтров
раз в 2 года - тормозной жидкости
+осмотр всего
остальное по регламенту
колодки по мере износа (передние один раз менял на 30 тыках)
свечи еще родные стоят
avatar
  13 Января 2011 - 13:33  #  
 

 
Прошел вместо ТО2 эконом сервис+замена салонного фильтра+замена тормозухи.Пробег всего 12700км.Цена вопроса 4500 руб.Доволен как слон.Интересна цена на запчасти.Сравниваю цены на ТО-1 год назад и сейчас:
Масло 5W30-1500р(5л в канистре)-840р(4,5л бочковое)
Фильтр воздушный-720р-415р
фильтр масляный-240р-180р
фильтр салонный-770р-600р.
Все расходники оригинальные,один и тот же дилер.
Результат,как говорится,налицо.Всем советую.
avatar
  13 Января 2011 - 16:26  #  
 

 
Купил ФФ в 2010г.с пробегом 17т.км.2006г.выпуска,т.е.он до 1 ТО еще не доехал,но масло похоже было заменено раньше прежним хозяином,на всякий случай еще раз поменял масло в двигателе и заменил ремень(двигатель 1.8)Из проблем только обороты плавать стали на холодную и запуск в мороз только со 2 раза,щас пробег 27т.км.Согласен с теми кто говорит менять тормозуху раз в 2 года,весной обязательно поменяю :) Масло буду менять раз в сезон.
avatar
  09 Марта 2011 - 18:07  #  
 

 
Вот решил отписатся...
сейчас на ТО-4, пробег 30 тысяч всего,
За 4 полных года и именно из-за условий эксплуатации, агресивной зимней среды, в не годность пришли, соответственно - Замена
- задние правый и левый короткие рычаги( подруливающие) - причина - коррозия сайлентблока и отслояние резины от втулки, сильный люфт
- задний правый большой рычаг ( под пружину) - причина - коррозия сайлентблока и разрушение резины. Не критично но по совету поменял.
- передний правый аммортизатор - стук легкий на неровностях! (Его диагностировали и на ТО1, и на ТО2, и на ТО3 но ничего не видели! Лишь к 30 тысячам он начал потеть и мастер таки услышал стук.
Из доп.работ указанных мною
- Антибактериальная чистка кондиционера, и самого радиатора конд. снаружи и между двумя радиаторами( не снимая так как грязи, ни пуха практически нет). Радиатор дышыт нормально.
Тоесть профилактика.
-Также плановая замена Тормозной жидкости,
- чистка форсунок
- чистка дросселя ( не сильно был загрязнен)
- замена свечей
- замена всех фильтров включая салонный.( меняю Каждое ТО его)
- замена аккумулятора на родной 52Ач
ПС. жду ценника за все по окончанию :ph34r:
отпишусь...
За все ( запчасти, химия + работа+ ТО) заплатил 1625$
Знаю что дофига но все брал на сервисе, решил что так будет лучше пусть все сделают и забыть.
#  Отредактировано: 30 Января 2012 - 18:10
avatar
  09 Марта 2011 - 19:07  #  
 

 
Jennik1
Машина много простаивает? На улице, в гараже?
avatar
  10 Марта 2011 - 12:01  #  
 

 
Vortex
авто ездит 340-350 дней в году, тоесть практ. ежедневно
на дистанции 8-16 км. Из 30тыщ пробега 12 она наездила исключительно мною за границей.
Стоит на улице на парковке всегда.
Да еще поменяли аккумулятор на 52Аh - оригинальный (отредактировал выше)
avatar
  04 Августа 2011 - 4:22  #  
 

 
Anikiy
У меня пробег 75... тормозную жидкость сменил...вышла как новая... чуть цвет сменила(точнее оттенок), но всеравно еще прозрачная...сменил для профилактики
Антифриз менять раз в 3 года, так как при замене через 2 он нормальный, а вот к 70 тысячам он мутный... ща у меня новая прозрачная жидкость, никакх помутнений+к 70-74 тысячам радиаторы почистить надо бы)
Кстати мне тут парнишка сказал что маслянный фильтр лучше брать оригинал т.к. он делается специально для таких движков, а например бош для всего подряд...
avatar
  21 Сентября 2011 - 16:02  #  
 

 
напишу тоже. машина 2006-го года, 1.6 хетч АТ, брал новой.

ТО раз в год. кроме того, что положено на ТО менял только аккум, который умер на 2-й год, поставил какой-то российский, более-менее подходящий по размеру.

езжу, в основном, по выходным, но круглый год, пробег сейчас 40 тыс. вроде все работает, да и выглядит пока неплохо снаружи и внутри.
avatar
  28 Января 2012 - 1:09  #  
 

 
Апну темку.
38тыщ пробег, авто 5 лет через месяц.
ТО-5 буду делать. Кроме обычных, регламентных общих проверок - Что смотреть, менять, где профилактику далать?
Это вопрос задаю себе все чаще, хочу чтоб фокус и дальше как часы ходил.
Планирую и дальше облуживать на офф.сервисе, меня все устраивает.
avatar
  30 Января 2012 - 13:29  #  
 

 
цитата (Jennik1 @ 28 Января 2012 (Суббота) 2:09)
Апну темку.
38тыщ пробег, авто 5 лет через месяц.
ТО-5 буду делать. Кроме обычных, регламентных общих проверок - Что смотреть, менять, где профилактику далать?
Это вопрос задаю себе все чаще, хочу чтоб фокус и дальше как часы ходил.
Планирую и дальше облуживать на офф.сервисе, меня все устраивает.

По идее через год менять ремень ГРМ, да и все резиновые детали-сальники, сайлент-блоки, шланги стоит осмотреть. У самого пробеги небольшие, если есть возможность то раз в год моем всю резину (не колеса), протираем силиконовой смазкой, сносу не будет. Дача, солнце, пиво очень способствует. Не все способны на такую любовь. -)
avatar
  30 Января 2012 - 18:31  #  
 

 
vayurche
поправил инфу выше.
1625$ обошлось ТО со всем что написал выше.
Как вспомню не много не по себе становится, даж суммы такой не было на карте, хотя я готовился к дорогому ТО, но не к такому, приходилось тогда с банка переводить на карту средства :wacko: но деватся было не куда, не хотел уезжать и сам заказывать и снова приезжать на сервис ( у нас ждать 10дней деталеи, но было бы дешевле.) Принял тогда решение - фиг с ним, меняю сейчас все то что нашли ну и + гарантия сохр. на установленные детали и проделанную работу.
Самое интересное ( потом уже задумался) - я им оставил и старый нижний рычаг под пружину и оба коротких - имхо их можно было реставрировать или продать под реставрацию как мин. Хотя я бы на них не ездил все равно, поэтому собсно сожалеть не о чем.
avatar
  30 Января 2012 - 18:51  #  
 

 
Александрррр
Про ремень - спасибо за инфу - обяз.обращу внимание сервисменов на ТО. Таки думаю поезжу еще год-два ибо он как новый у меня.
Касаемо сальников и сайлентов - они идеальны ( были после ТО4, посмотрим что будет на ТО5) ни трещин, ни отслоений, ни замечаний. К тому же выше я написал что поменяли тогда - тоесть думаю тупо проверить в этот раз остальное из подвески что не меняли.
Меня пугает( или радует :) ) то, что ни опорники ни стойки стабилизатора, ни втулки стабилизатора - ничего не требовало замены.
Причем когда меняли амморт я по просил про инспектировать шаровую и наконечник ( их открутили и рукой попробовали люфт пальцев) все было ок, и я не жаловался на них.
ПС. Да, согласен про мойку и любовь ;) я этим на скорпио занимался! ( 10 лет сносу не было ему) По весне по пробую этим занятся.
avatar
  01 Апреля 2012 - 21:23  #  
 

 
Здрасьте, вот и я такой же малоездящий... купил фёдора II рест. с новья. Машине уже 9 месяцев а пробег ровно 3тыс.км. работаю вахтами .ездить некому...хранение гаражное ( очень переживаю что федя мой будет портиться...
- нужно ли мне щас ТО-0 делать,посоветуйте пожалуйста к чему больше всего обращать внимания...
#  Отредактировано: 01 Апреля 2012 - 21:24
avatar
  02 Апреля 2012 - 21:57  #  
 

 
Добрый день! У меня ФФ рейстаил 2010 г. В 2011 г на 7 тыс. км. пробега ездил к оф. дилеру на ТО 1. :faq:
В рем. зону пустили. Мастер все объяснил, всё показал. Скоро ТО 2. На спидометре 14 тыс .км. Вторую ночь не сплю - всё думаю и считаю. Ехать к офицалам? или сделать все самому?. Вопрос в гарантии. - т.е. если продлевать еще на 2 года то заплатить надо 12 000 руб и + еще ТО 2 с заменой тормозухи около 10 000 руб. Стиль вождения - очень аккуратный. Думаю, а может экономить: (фиг, там с ней с гарантией) поменять масло и фильтра самостоятельно. Тормозуху менять не буду.

:wacko: :bum:
avatar
  07 Май 2012 - 16:46  #  
 

 
Тоже езжу немного. За 2 года пробег 23000 км.
2-е ТО не стал делать у официалов, поехал к Комиксу. Поменял масло и посмотрел подвеску (сам этого сделать не могу - нет ямы, да и куда отработку девать неясно).
Нашли негерметичность в сальнике привода колеса. Тоже поменял. В итоге всё вышло дешевле, чем у официалов без сальника (неизвестно, стали бы они возиться, сказали бы "потеет, ничего страшного", а там уже бороздки наметились).
Петли и замки сам смазал, тормоза проверяю при замене колёс. Воздушные фильтры: куплю аналоги (дешевле в 3 раза) и сам поменяю, когда пробег после первого ТО станет 20 тык.
Тормозуху поменять не предложили, хотя обычно они такие вещи рекомендуют. Значит ещё годик поезжу.
avatar
  29 Май 2012 - 11:24  #  
 

 
Всем привет! Купил ФФ2 рестайл комфорт с 1,6(100) на механике 16 июня 2011г. на спидометре 7 тык. Подходит время первого ТО! Цена вопроса 8.200 деревянных с маслом кастрол с фордовским дешевле на 500р. Жаба душит, причем если делать самому то думаю что при таком пробеге можно не менять салонный фильтр и все выльется ну в 3000 максимум. Все сомнения из за снятия с гарантии. Что делать :wacko: ?
#  Отредактировано: 31 Май 2012 - 10:13
avatar
  30 Май 2012 - 10:17  #  
 

 
цитата (BeRkuT85)
Всем привет! Купил ФФ2 рестайл 16 июня 2011г. на спидометре 7 тык. Подходит время первого ТО! Цена вопроса 8.200 деревянных с маслом кастрол с фордовским дешевле на 500р. Жаба душит, причем если делать самому то думаю что при таком пробеге можно не менять салонный фильтр и все выльется ну в 3000 максимум. Все сомнения из за снятия с гарантии. Что делать :wacko: ?


Присоединяюсь к тебе дружище! Сам тоже взял в июне 11го года , но у меня пробег всего 3200км... вот столько я за год наездил... и к официалам ну никак не хочу ехать...
avatar
  30 Май 2012 - 15:15  #  
−1

 
У меня годовой пробег 6500.Первое ТО делал у дилера.Правда стоило оно тогда а 5000р где-то.Фильтр салонный отдали почти чистый.
Вместо второго ТО делал масляный сервис+замена тормозухи плюс замена салонника.Обошлось дешевле,чем ТО.За тот же пробег салонник отдали весь забитый(может чужой).
Третье ТО делал сам.Обошлось в 3000р с оригинальными расходниками.Салонник был среднегрязным.Пробеги одинаковы.Отчего зависит степень загрязненности не понял.
Думаю,первое ТО нужно сделать.Особенно ,если движок проблемный(типа1.8 или 1.6 115) или автомат.При наших пробегах масло кастрол нафиг не надо-формулу у дилера разливную для экономии.Салонник лучше менять-вонь пойдет-экономия выйдет боком.
avatar
  31 Май 2012 - 10:17  #  
 

 
цитата (Андрей71)
У меня годовой пробег 6500.Первое ТО делал у дилера.Правда стоило оно тогда а 5000р где-то.Фильтр салонный отдали почти чистый.
Вместо второго ТО делал масляный сервис+замена тормозухи плюс замена салонника.Обошлось дешевле,чем ТО.За тот же пробег салонник отдали весь забитый(может чужой).
Третье ТО делал сам.Обошлось в 3000р с оригинальными расходниками.Салонник был среднегрязным.Пробеги одинаковы.Отчего зависит степень загрязненности не понял.
Думаю,первое ТО нужно сделать.Особенно ,если движок проблемный(типа1.8 или 1.6 115) или автомат.При наших пробегах масло кастрол нафиг не надо-формулу у дилера разливную для экономии.Салонник лучше менять-вонь пойдет-экономия выйдет боком.


Да забыл дописать, у меня комфорт с 1,6(100) на механике, шансы сервис менов увидеть меня на первом ТО стремительно близятся к нулю.

Ура! у меня не проблемный движок :aaa:
#  Отредактировано: 31 Май 2012 - 10:20
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: