+5

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега


avatar
15 Ноября 2006 - 19:43
  
+1

что такое 20 000 км пробега)
для Фокуса - это межсервисный пробег до первого ТО)
для многих - средний годовой пробег)
и самое главное - все мы покупаем иномарку и в душе надеемся, что уж первые 20 000 - 30 000 км она нас не подведет)
так ли это на самом деле? давайте разбираться)
моя машина эксплуатируется с января 2006 года, пробег на сегодняшний день почти 24 000 км) ТО1 проходил при пробеге 15 000 км) менял масло, маслянный и воздушный фильтр, салонный фильтр) свечи на момент ТО в идеальном состоянии, сейчас тоже ни каких проблем)
режим - ежедневная эксплуатация - 70% Питер, 30 % загород)
летом ездил в Скандинавию - более 3000 км пробега за 12 дней)
теперь по поломкам)
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии)
2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии)
3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора)
больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание)
езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет)
машиной доволен на все 100 %)) чего и вам желаю)

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 7:47
  сообщений: 309 | просмотров: 46 162 | в избранном: 5 |    



avatar
  15 Ноября 2006 - 20:23  #  
+1

 
хорошая тема, поддерживаю

пробег 29000, эксплуатирурю в меру агрессивно с ноября 2005 (машине ровно 1 год)

чем доволен:
- баланс управляемость/комфорт
- салон и внешний вид
- двигатель 2.0
- отличные тормоза на твердых покрытиях

не дволен:
- ужасный союз невнятного гидравлического сцепления и тормозного электронного дросселя
- сверчки и скрипы
- ужасные тормоза на на рыхлом или неровном покрытии (АБС - не для меня)
- слабый бампер и особенно пастмаски под ним, уже 2 раза ломал их о твердый снег

решенные проблемы:
8000 - кнопка багажника (гарантия)
8000 - пыльник шруса (гарантия)
8000 - опора передней стойки (гарантия)
20000 - ТО1 (все в норме, свечи - ОК, износ колодок - 60%)
25000 - стойка стабилизатора задняя (гарантия)
25000 - замена свечей и воздушного фильтра (своими руками, цена вопроса ~1200 руб)

нерешенные проблемы:
5000 - появились сверчки, к данному моменту все только прогрессирует и усиливается
10000 - удары в подвеске на газу при проезде неровностей
20000 - появились стуки в рейке
20000 - плавают обороты ХХ, иногда провалы при подаче газа на ходу и на холостых (особенно на холодную)
26000 - шум на холодную из двигателя со стороны генереатора

страховка:
13000 - небольшой но ОЧЕНЬ дорогой кузовной ремонт (замена телевизора, конденсатора кондиционера, преднего бампера, пластмаски под бампером, подушка безопасности + пиропатроны (нафига они сработыли - я не знаю), покарска правой бочины (замят порог)) - единственный участник, он же виновник, ДТП - это Я

итог:
проблем много (в сервис езжу раз в два месяца), но машина не подводила - в целом доволен но с оговорками
avatar
  15 Ноября 2006 - 21:36  #  
+1

 
Ну и я отпишусь. Пробег 24000 с хвостиком.

Доволен, можно сказать очень доволен:
-мотор 2,0 (такое впечатление, что после 20 тыс у него третье дыхание проснулось)
- расход бензина
-кузов универсал
- тормоза (с АБС)
- ценой, которую я за все это заплатил
Не очень доволен :
- работа сцепления, в смысле размытости, но пообвык
- рулевое на 4 с минусом или 3 с +
- работа " курсовой устойчивости", но женщинам должно понравиться
- с дворниками можно заикой стать или детей таковыми сделать
- зимний подогрев лобаша на 50% не доделанный, нужны спирали под парковкой дворников
и вдоль левой стойки. Если это сделать будет "супер"
- сидушка/посадка, в т числе зеркало задн вида перекрывает частично обзор
- у климата не хватает мозгов сбавить обороты вентилятора в морозы. Если не перейти на ручной режим
можно замерзнуть не доехав до места
- раз в2 месяца регулирую замок задней двери. Делов, конечно, на 10 минут, но на мазде почему-то задняя дверь лучше закрывается

На сервисе на ТО1 поменяли заднюю ступицу, что дает надежду что колесо не поедет отдельно от автомобиля
Два раза делал сход/развал из-за небольшого увода в сторону, оба раза углы уходили немного из допусков (м.б. так меряли?), но есть так же подозрение на резину.

Пока ++ (особенно мотор) перевешивают ---. Хочется надеятся что так будет и дальше.
avatar
  15 Ноября 2006 - 21:36  #  
 

 
ИМХО на холодную не едет - мыть форсунки надо.Аналогичная вавка была на Эскорте с двигателем 1,8 зетек.На холодную чуть газу даешь а она прямо затыкается!Форсунка бензус льет грязная а не распыляет и заливает свечу вот она и дергается т.е.троит,!Пока нашел мучился долго!Компутер-мопутер,замена датчиков на глаз,т.е. а вдруг поедет! Рампу сняли,а там мама моя дорогая!!!Какой то нехороший человек форсунку на герметик посадил в количестве последнего немерянном!!!Все почистили ,на стенде часа два гоняли - и вавку как рукой сняло :lol: На холдную поехало точило аки прогретая ну шо тебе самолет :D
avatar
  15 Ноября 2006 - 22:17  #  
 

 
эксплуатирую с августа 2005 года, пробег 27000км все работает как часы :yes:
avatar
  16 Ноября 2006 - 2:03  #  
 

 
цитата
- у климата не хватает мозгов сбавить обороты вентилятора в морозы. Если не перейти на ручной режим
можно замерзнуть не доехав до места

я не очень понял, в чем трабл работы климата зимой)
можно если не трудно подробнее)
avatar
  16 Ноября 2006 - 8:26  #  
 

 
Давайте и я отпишусь :)
Пробег - 27000
Проблемы:
1. 18600 - сгорела лампочка ближнего света (левая). Замена по гарантии
2. 21000 - сгорела лампочка ближнего света (правая). Замена за наличку.

И всё.
avatar
  16 Ноября 2006 - 12:13  #  
 

 
комбинатоR
Болшая тема была. В 2 словах-в морозы климат на автомате не дает прогреться мотору,
приходится переходить на ручной режим.
avatar
  16 Ноября 2006 - 15:19  #  
 

 
пробег 21000, в целом все ок, только скрипит задняя правая стойка, что именно не знаю, 26-го еду в рольф.
avatar
  16 Ноября 2006 - 17:10  #  
 

 
40.000-круть ,а не фф2,протсо шОкОладка )))
не одной поломки !!!
avatar
  16 Ноября 2006 - 19:12  #  
 

 
Приближается 1-е ТО! Пробег 17000
Поломки:
Спинка пассажирского сидения - 3 раза(гарантия)
Кнопка замка багажника(гарания)
Чехол КПП потрескался(гарантия)

по Каско:
замена лобового стекла(поймал камень)
Покраска заднего правого крыла(Парковочный столбик)

Менял свечи(9000) и доливал масло(13000)!

Всё нравться, кроме длинных очередей и плохого качества сборки, вызванной популярностью модели
avatar
  16 Ноября 2006 - 23:22  #  
 

 
На этой неделе отсчиталось 20 000 км.
Машина тренд 5 дв хетч 1.6 Ti-VCT 115л.с.
получил в середине марта,вчера ей исполнилось 8 месяцев.
эксплуатация ежедневная, 80% -город, 20% - подмосковье.
Значит хронология событий:

7000 км. - словил камень(мелкий) в лобовое, была просто мааааааленькая точка. При съезде с бордюра лобовое треснуло.Будьте аккуратнее.
13000 км. - пропали усточивые холостые обороты,машина стала дико тупить, пропала какая-либо тяга на второй передаче. Причину искали долго, тогда же было пройдено первое ТО - замена масла,масляного и воздушного фильтра,свечей(для профилактики),чистка дросселя,всевозможные обнуления и проверки на диагностике - 3000рубл...
15000км. - Побеждена проблема Х.Х. - заменен дроссель по гарантии (пришлось поорать).
18000км. - Появился дикий скрежет при трогании с места. От переднего левого колеса... грелся тормозной диск... Официалы опять же так ничего и не сделали.
19900 - скрежет побежден смазыванием направляющего пальца тормозного суппорта(спсб ФД!!!) и заменой колодок (хотя старые проходили бы еще тысяч 5) на "комфорт". К этому же времени полностью "сдохли" передние дворники - стали только мазать - поменял на оригинал. Пропала подсетка прикуривателя...куда - хз)))

Сверчков было море,особенно в передней пассажирской двери - после того, как сделал себе замшевые вставки в двери ( двери разобрали и проклеели) - все пропало.

Сейчас все в порядке (тьфу х3) и надеюсь так и будет...

машиной в принципе доволен.
Задумка на 5,а вот исполнение на 4...

АП: есть сколы краски, на крыше появилась ржа...
думаю по весне покрасить капот. если все будет ок...
avatar
  17 Ноября 2006 - 0:11  #  
 

 
Машине без 1,5 месяца год, 31000 км
1.6 115 лс хэтч тренд

В сервисе два раза
1 раз ТО-1 на 21000 км
масло, фильтр салона, фильтр воздушный, свечи.. 4900 руб

2 раз мелкий кузовной ремонт по КАСКО..

сверчки (нестрашные) были тыщах на 10-15 км - потом видимо все притерлось, тишина..
при мощных басах дребезжит обшивка дверей..
последние месяца три плавают обороты на холостом ходу, и пару раз загорался и через какое-то время потухал CHECK ENGINE

все вроде :rolleyes:

фокус хороший :dog:
avatar
  17 Ноября 2006 - 12:03  #  
 

 
Машине 7 месяцев. 21000 км, 1,6.115 хэтч гия.

В сервисе был два раза. На 9000 менял масло, на 19000 -ТО1.

на 19000 по гарантии поменяли форсунки омывателя лобового, они текли с самого начала и не напрягали, но после того как стал заливать зимнюю вонючку, появился запах в салоне, даже когда омывайкой не пользовался. Видимо текла на двигатель и запах попадал в салон.

Полностю доволен авто, но есть небольшие напряги:
1) Плавающие сверчи в салоне. Появляются редко, но слышно их хорошо.
2) Дребезг от куда-то спереди. Проявляется только при минусовых температурах на скорости после 80км/ч. Что дребезжит так и не понял, видимо что-то заледеневает.
3) Бряканье сзади при проездах курупных неровностей. На ТО1 сказали что стойки амортизаторов в полном порядке, причину так и не нашел.

На ТО1 поставил теплошумоизоляцию капота, что ставят с завода на 2 литра. Разницы по шумке не заметил, просто "0", видимо зря потратил деньги.
avatar
  17 Ноября 2006 - 17:09  #  
 

 
Пробег 21500, машина с 01 марта 2006, 2л. + много опций
поломки: 1. Замена лампы освещения ном. знака (позеленела и сгнила через 500 км, не мог ТО пройти, спасибо РЦ замена за 1 день без очереди).
2. Провернулась шпилька крепления педели газа (заменили на болт).
3. Помял порог
Остальное пока все вроде работает.
Расход в среднем 11 л ( в основном город), свечи пока не менял, заправка ВР Митино. Из скрипов - только водительский подлокотник, да и то не сильно.
Кузов устраивает, проблему маленького багажника решил докаткой. Краска, стекла и фары требуют нежного обращения, достаточно легко царапаются. Дворники не мажут и хорошо чистят. Боковые стекла и заднее в грязь оч. быстро ср-ся.
Двигателем 2 л доволен, за исключением нек-х моментов: Тупая педаль газа (не так быстро реагирует после нажатия, как хотелось бы) и периодические провалы при трогании. К сцеплению мягкому привык, не напрягает. Тормоза на 5-, ИМХО АБС рановато при скользком покрытии срабатывает, ИВД нравиться.
Подвеска отлично сочетает в себе комфорт и управляемость, по ощущениям после 20000 км состояние на 4+, правда показалось, что к колейности стала более чувствительна. Износ шин Конти Спорт Конт 2 - процентов 50 спереди и 20 сзади. Хака 4 шумновата.
Пока мой вывод такой: Машиной оч. доволен за исключением нек-х моментов. По критерию цена/кач-во/количество автомобиля и опций ИМХО лучшая в классе.
avatar
  17 Ноября 2006 - 17:27  #  
 

 
катаюсь с октября 2005 г проехал 37000 км. По гарантии поменяли пружину сцепления, а с остальным все хорошо! Доволен! :D
avatar
  17 Ноября 2006 - 18:19  #  
 

 
У меня пробег около 30 т.км. Почти год.
Ремонт был один раз: сломалась пружина педали сцепления.
Доволен всем.
avatar
  17 Ноября 2006 - 18:59  #  
 

 
пробег 25 тыщ
ремонтов как таковых не было, скорее баги:
перегорела лампочка освещения номера, электронный глюк предпускового подогревателя, че-то дребезжало в правой дверце, развод дилера на гарантийную замену писалок, аккумулятора, опорных подшипников (на форуме жаловались, решил от греха подальше заменить)
в общем ни одного дефекта который бы как-то влиял на работоспособность авто, скорее моя дотошность
avatar
  17 Ноября 2006 - 19:13  #  
 

 
Пробег 41000, атаюсь с августа 5 года. Замена по гарантии: пружина возврата сцепления, задний ступичный подшипник, сальник привода.
Машиной доволен. Но буду переходить на дизель. Бензин жрет падла много, по городу.
avatar
  17 Ноября 2006 - 21:34  #  
 

 
Читаю данный топик и радуюсь - сделал правильный выбор.Ни один еще не написал что машина фигня.А то после чтения опусов некоторых владельцев с пробегом в 2000 км за год волосы дыбом становились. :lol: Реально оценить машину можно только по прошествии определенного периода времени.Все великое познается на расстоянии :lol:
avatar
  17 Ноября 2006 - 23:21  #  
 

 
Пробег 26 000, машина январская, какая видно из подписи. Практически 100% последние 2 месяца город. Летом город 80/ загородом 20.
Машина в принципе радует. Выбором мы с Champion'ом довольны. Шустренькая, маневренная, комфортная (шум да есть, но как и в других одноклассниках).
На ТО были 2 раза. Первый раз на 9 000 тыс. Умерли свечи от плохого бензина (грешим на Владимирские заправки). + сделали все необходимые замены масла, фильтра и т.д. Второй тоже меняли всё что нужно + передние колодки.
Из багов:
- вибрация на холостых. Мучались с ней с 6 000 км где-то (аккурат после Владимира). меняли свечи, смотрели стойки, читали ошибки - ничего не нашли. Помогало только включение кондея. Для успокоения души я съездила к Пчелу и там сказали что эта вибрация ничего страшного. Подзабили. Недавно стала лить 95 Ультимейт на БиПи и вибрация практически пропала. Не знаю в чем дело - либо бензин идеально подходит, либо зимой машина подняла обороты
- на втором ТО поменяли два передних подшипника. Сказали заводской брак. Мы не жаловались, ну и ладно.
- нормально поставили криво установленный воздуховод в салоне (кривые руки сборщиков).
Тоже есть небольшой тупизм на холодной, но это только первые 200 метров. Дилер говорит что так и должно быть.
Остальное вроде всё ок. 1 раз довольно серьезно стукнули машину, заменили бампер, покрасили крыло и дверь. Потом небольшой наш косяк ещё был - пришлось красить дверь.
Сколов особых не вижу, недавно полировались и стала как новая. Кажется только на декоративной решетке стали появляться пятна ржавчины.
А так отличная машина. Если бы выбирали сейчас, купили её же. :yes:
avatar
  17 Ноября 2006 - 23:27  #  
 

 
Вот и мой отчет...
Пробег 25700, дизель 1,8

Хронология событий:

500 км - разбил камнем противотуманку, не заменил до сих пор.
3000 км - смена масла и масляного фильтра
16000 км - прорыв интеркулера из-за брака детали, замена по гарантии
20000 км - ТО-1
25500 км - перепрошивка мозгов управления двигателя, имеем мощность 145 лс, крутящий момент 340 Нм

Средний расход за эти километры составил 7,3 литра дизтоплива при условии агрессивной езды. Очень доволен.
Ни на одной бензиновой малолитражке мне не удавалось влезать в 11 литров на 100 км.

Авто проблем не доставляет, только радует зажигательной динамикой (для 115 то сил) и при этом очень маленьким расходом.

После перепрошивки мозгов динамика просто :cens:ная
для зимней резины даже излишняя, до третьей передачи на газ лучше не давить совсем - есть риск потери всех шипов.
avatar
  18 Ноября 2006 - 2:30  #  
 

 
DELOVAR
цитата
Читаю данный топик и радуюсь - сделал правильный выбор.Ни один еще не написал что машина фигня.А то после чтения опусов некоторых владельцев с пробегом в 2000 км за год волосы дыбом становились. Реально оценить машину можно только по прошествии определенного периода времени.Все великое познается на расстоянии


Что машина фигня большинство пишет отъездив 2-5 тыс км ))
До отметки 20 тыс км такие люди или не доезжают, продают, или берут свои слова обратно :)
avatar
  18 Ноября 2006 - 18:35  #  
 

 
похвалил называется...)
Пробег 20400
вчера весь день был за рулем к вечеру около Воробьевых загорелось сообщение бортовика - Открыт капот.
Я вначале думал глюк, потому что точно помнил, как вечером предидущего дня его захлопывал. Остановился: точно - открылся и удерживался вторым крючком.
Странно это... :blink: :blink:
avatar
  18 Ноября 2006 - 21:09  #  
 

 
DieselPower
цитата
l25500 км - перепрошивка мозгов управления двигателя, имеем мощность 145 лс, крутящий момент 340 Нм


здесь поподробнее, плз, уж очень заманчиво, хоть и не переношу запаха соляры
цитата
Ни на одной бензиновой малолитражке мне не удавалось влезать в 11 литров на 100 км.


Не обнулял последние 600 верст- 50% загород (50 км МКАД, 100 км Варшавка туда и обратно в субботу)
50%-город-расход 9,3 л/100км. До этого не обнулял 3000-80% город, расход 10,8
avatar
  18 Ноября 2006 - 22:55  #  
 

 
цитата
здесь поподробнее, плз, уж очень заманчиво, хоть и не переношу запаха соляры

а что соляру кто-то нюхает? )) :lol: :lol:

Первопроходцем в этой области был не я. 3фонов первым поставил программу wetterauer в Точке Тюнингаи прокатал машину на стенде!

График замеров http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=771153

Прокатившись на этом бешеном тракторе я тоже сделал такую доработку о чем не жалею. ;)

Расход кстати по первым прикидкам почти не изменился. Так и есть в районе 7-ми литров.
avatar
  18 Ноября 2006 - 23:58  #  
 

 
цитата
а что соляру кто-то нюхает? ))

Давно это было, правда, но единственным надежным способом заправки (зимняя\летняя, вода) дизеля
был такой: сначала в бочку в гараже )
, дать отстояться и только потом в бак, а уж если заправился с колонки в межсезонье- точно нанюхаешься. С тех пор только зажигалка, хотя все меняется и иногда в лучшую сторону
avatar
  19 Ноября 2006 - 12:27  #  
 

 
Пробег 21000.На15000 замена сальника привода по гарантии.
18000-1-е ТО-замена масла,фильтров(кроме салонного-за такой прбег не успел забится),колодки-40%износа-еще походят.Сверчков вроде как нет.На холодную немного плавают обороты,с прогревом-уравниваются-я думаю у всех авто на холдном моторе такое есть,вообщем не заморачиваюсь.На ТО свечки смотрели.сказали все нормально,видимо бенз нормальный у нас.На ТО прверили тормозные усилия на каждом колесе,работу аммортизаторов и развал-схождение-все в норме.Машиной доволен,жалею только ,что 2.0 не взял.
avatar
  21 Ноября 2006 - 11:48  #  
 

 
Пробег 30 000.
Получил машину, выехал за ворота, заправился, на заправке загорелся знак проблем с зарядкой, поехал назад... не доехал, отбуксировали 2 километра до СЦ "Кунцево".
Заменили генератор по гарантии. (ждал месяц). февраль 2006.
Первое ТО 15 000 замена масла и фильтра.
Вчера у Пчёла купил дворники за почти 1 700 руб + карта FF Club
Уже записался на второе ТО. Хочу поменять масло и фильтр.
Еще есть проблемы со стартером, с первого раза на холодную не заводиться.
Машиной доволен, но уже хочу другую.
avatar
  21 Ноября 2006 - 12:11  #  
 

 
пробег с июля 05 24 000

замена лампочки в птф - 2 раза
замена лампочки в ближнем - 2 раза
замена писалок по гарантии

все! авто доволен.
всем удачи ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: