Главная → Автомобили → Ford Focus 2 → FF2 Эксплуатация  

0

Перелил масла. Help и что делать?


07 November 2006 - 0:44
  Опрос
+1

Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
#  Отредактировано: ПыЖиК- 03 February - 22:43
  сообщений: 271 | просмотров: 76 516 | в избранном: 4 |    



-George-  07 November 2006 - 1:05  #  
 

 
GEL
Интересно, а зачем ездил то, трудно было отсосать?! Проверял на выживаемость?! lol3.gif lol3.gif
Если гидроудар от переизбытка масла не схватил и сальники не выдавило, то все Ок, правда, подозреваю, что масла было меньше, т.к. 1литр - это больше, чем между рисками Мин. Мах. на щупе!!!
Высокий расход - это скока?!
На АКПП маленьких расходов не бывает по определению!
GEL  07 November 2006 - 1:14  #  
 

 
-George-
При выдавленных сальниках должен быть расход масла? Под машину не лазил. Но масло вроде бы не ест, а отсосали точно не меньше 1л. Сейчас его чуть меньше max. Проехал до отсасывания около 2000 км. Т.к. обкатка то не гонял и больше 3000 оборотов не крутил. Кроме сальников могут быть еще проблемы?
_ViC_  07 November 2006 - 2:43  #  
 

 
А как уровень масла уменьшить?
zac68  07 November 2006 - 5:55  #  
 

 
_ViC_

Здесь только поможет отсос
Serge-kot  07 November 2006 - 7:43  #  
 

 
QUOTE (zac68 Sobaka Nov 7 2006, 04:55)

Здесь только поможет отсос

Не только отсос. Можно приоткрутить сливную пробку на картере и слить излишки.
zac68  07 November 2006 - 10:45  #  
 

 
Serge-kot

И как узнаешь когда пробку закрутить.
Assa  09 November 2006 - 4:36  #  
 

 
GEL

Точно не уверен, но если на 1.6 отвод картерных газов тоже в воздушный фильтр, ИМХО имеет смысл посмотреть на Ваш воздушный фильтр, его может маслом забросать.

P.S. Правильно сделали, что убрали излишки к зиме, так как зимой вязкость масла при пусках повысится, и проблемы могут возникнуть.
Azazellos  09 November 2006 - 11:24  #  
 

 
Аналогично, из салона уровень масла был выше на 2-3 мм уровня max, приехал в гараж, взял большой шприц со шлангом и через горловину масляного щупа удалил излишки до уровня на 2 мм ниже max, масло было - 300гр.
Дмитрий_Ставрополь  09 November 2006 - 12:49  #  
 

 
Превышенный уровень масла не есть гуд.
До ФФ2 эксплуатировал ВАЗ 2112, 16 клапанная "СОРРИ за сравнеие".
Так вот что было написано в мануале к ней:
Ни в коем случае не превышать максимального уровня масла т.к. излишки будут выбрасываться в выхлопную систему из-за чего накроется катализатор. А тот самый кактализатор на 12 стоит около 600 баксов.
У меня после ТО1 тоже была такая ерунда. Я поехал к дилеру со своими претензиями и настоял на откачке излишка масла, что и было сделано. Хотя на сервисе сказали что они все делали по правилам и залили норму.
Мое личное мнение, что они залили норму по своему мернику, а не по маслянному щупу не жождавшись полного слива масла из двигателя.
А дальше думать Вам.
С уважением Дмитрий.
Serge-kot  09 November 2006 - 13:18  #  
 

 
QUOTE (zac68 @ Nov 7 2006, 09:45)

И как узнаешь когда пробку закрутить.

Как угодно. На глаз, на слух и т.д. Зависит от опыта. Главное – не на пол сливать. А в чистую посуду. Если сольешь лишнее - не беда. Потом, пользуясь таким устройством как щуп, доводишь уровень до требуемого путем доливки части слитого обратно через маслозаливную горловину.
Хотя отсос (если есть приспособа) конечно более удобен.
Static-X  22 February 2007 - 1:18  #  
 

 
Сначала думал машина под наклоном, когда мерил. Но седня еще раз в гараже убедился, что масла перелили. По щупу уровень выше максимальной риски где-то на 3мм. Масло кстати темного цвета - не такое, как на новой машине было. По з/н было 4,5л масла есичо.
С этим жить можно или срочно ехать к обратно к дилеру, чтобы откачали излишек?

PS ТО прошел в начале февраля - до сих пор езжу. Движок периодически кручу. Но масло он никогда не жрал и не жрет (3тьфу). Пробег 16200км (после ТО около 500км проехал).
Maikle  22 February 2007 - 1:23  #  
 

 
не беспокойся.
откачивать не надо.

темный цвет масла говорит о его хороших моющих свойствах.

в новой машине масло со спец присадками. повторять их не нужно.
albertino  22 February 2007 - 1:29  #  
 

 
QUOTE (Static-X Sobaka Feb 22 2007, 00:18)
Сначала думал машина под наклоном, когда мерил. Но седня еще раз в гараже убедился, что масла перелили. По щупу уровень выше максимальной риски где-то на 3мм. Масло кстати темного цвета - не такое, как на новой машине было. По з/н было 4,5л масла есичо.
С этим жить можно или срочно ехать к обратно к дилеру, чтобы откачали излишек?

В правильно паставленном вопросе садержится и ответ: срочно ехать к дилеру!
Канешна, 3 мымы не так много, чтобы паниковать немедля, но енто не есть гуд! Во всех инструкциях, начиная с 50-х годов прошлого века, говорится, што ни в коем случае низзя переливать уровень МАХ по щупцу! Откачать - откачать, ну зачем переливать! Обычна они чуток не даливают всегда, и пачти полную литровину тебе отдают на будусчию даливку за тваи же баблосики!
TVasily  22 February 2007 - 1:33  #  
 

 
QUOTE (Static-X Sobaka Feb 22 2007, 00:18)
.... седня еще раз в гараже убедился, что масла перелили. По щупу уровень выше максимальной риски где-то на 3мм. Масло кстати темного цвета - не такое, как на новой машине было. По з/н было 4,5л масла есичо.
С этим жить можно или срочно ехать к обратно к дилеру, чтобы откачали излишек?


Забей! У меня была при получении авто та же байда - выше "мах" на 3 миллиметра. Если у тебя масло не меняет цвет, то это значит, что оно не имеет моющих свойств, что не нормально smile.gif
Дальнобойщик  22 February 2007 - 6:34  #  
 

 
Да не парься у меня брат раз в А4 залил масла по самую горловину и ни че километр целый проехал biggrin2.gif а тут всего-то
dr_Mitrich  22 February 2007 - 7:15  #  
 

 
QUOTE (Static-X Sobaka Feb 22 2007, 00:18)
Движок периодически кручу.

у меня есть неудачный опыт переливки масла на несколько милилметров (правда в том движке всего было поллитра масла smile.gif ), и движок тоже люблю покрутить, я бы откачал от греха подальше. к дилеру не поехал бы, на любой заправке с заменой масла попросил бы отсосать чуток за полтиннег smile.gif
Live Lens  22 February 2007 - 9:39  #  
 

 
перелив масла не есть хорошо. всегда так было и ничего революционного не произошло за последние лет 50. измерять надо на холодной машине. а еще лучше на пргретой, но которая постояла с выключенным движком минут 10-15. а слить (откачать) не проблема и без дилера. на любой СТОА сделают за 2 минуты. смотри тока чтоб лишнего не откачали. smile.gif
groove  22 February 2007 - 10:43  #  
 

 
В зиму такой перелив не отразится на движке, а ближе к потеплению глядишь и подливать еще придется!
Я уже имел опыт перелива при пробеге 3000 км, ГЫМ доливал маслица млин...))). Уже 4500 км пробега, проблем нет. biggrin2.gif

-PaNik_TS-  22 February 2007 - 14:58  #  
 

 
GEL
Ничего страшного нет.
Ну лучше следить за уровнем. Помимо вероятности выдавливания сальников, перелив масла приводит к тому, что шатуны начинают контактировать с маслои (бить при вращении по маслу) Это приводит к повышенному вспениванию масла. На автомобилях оснащенных гидрокомпенсаторами клапанов и/или гидронатяжителем цепи, масло с пузырьками воздуха может привести к выходу из строя данные узлы.
-Volk-  22 February 2007 - 18:55  #  
 

 
groove
Однозначно, лучше чуть не долить, чем перелить.
vlad24  22 February 2007 - 23:50  #  
 

 
QUOTE
то шатуны начинают контактировать с маслои (бить при вращении по маслу) Это приводит к повышенному вспениванию масла.


А меня, давно правда было, учили, что пол мотора разбрызгиванием смазывается и разбрызгивает его именно колено.
Вспененное масло......гидрокомпенсаторы...... Если есть давление в системе, то оно есть. Если насос цепляет воздух-то его нет (давления),
но это 4 с лишним л. масла надо в гоголь-моголь превратить. Скорее масляное голодание чем перелив в данном случае. Последний ничем, кроме повышенного расхода не грозит.
BeastieBoy  23 February 2007 - 0:12  #  
 

 
На 1 500 км пробега проверил уровень масла, было меньше МИН, поехал к дилеру, мне долили, вчера проверил - выше МАХ на 3-4 мм и это уже при пробеге в 3 600 км. И плюс ко всему масло чистое как слеза(((((
Дрожжжжу колбасиииит..................завтра в салон(((
TVasily  23 February 2007 - 1:05  #  
 

 
QUOTE (Павел ТС Sobaka Feb 22 2007, 13:58)
Это приводит к повышенному вспениванию масла.

Спокуха! Присадки в масле рулят! Сверх нормы не вспенится, не пугайте народ nono.gif smile.gif
-Volk-  23 February 2007 - 11:44  #  
 

 
TVasily
Перелив масла- для сальников беда.
Walkmann  23 February 2007 - 14:59  #  
 

 
Тоже слышал, что перелив хужее, чем недо...
Хотя у меня другая ситуация: через, примерно, 2тыс. заметил, что масло ниже риски. Заехал в Рольф-центр, где мастер мне поведал, что это типа нормально. Пососветовал хотя бы до 10-ти тыс. масло не менять, т.к. в нем (именно заводском) присутствуют спец. противозадирочные присадки.
Короче, прошло еще 5 тыс. снова заметил, что масло на нижней риске. Знакомый сказал, что это непорядок. Раньше у меня был рено-логан, работал как часы и с маслом не было проблем. Что думаете?
-Volk-  23 February 2007 - 15:38  #  
 

 
Walkmann
На новой машине это нормально,сильно "крутите" наверное мотор,по этому масло чуть уходит.
-PaNik_TS-  23 February 2007 - 22:11  #  
 

 
QUOTE
А меня, давно правда было, учили, что пол мотора разбрызгиванием смазывается и разбрызгивает его именно колено.
Вспененное масло......гидрокомпенсаторы...... Если есть давление в системе, то оно есть. Если насос цепляет воздух-то его нет (давления),
но это 4 с лишним л. масла надо в гоголь-моголь превратить. Скорее масляное голодание чем перелив в данном случае. Последний ничем, кроме повышенного расхода не грозит.

Вы перепутали разбрызгивание и вспениваемость.
Многое в ДВС (да и не только), смазывается разбрызгиванием и масленным туманом на пример ЦПГ. Так было, но на современных ДВС этого мало. В большинстве зарубежных двигателях, а так же ВАЗ 2112 (извените за сравнение) установлены специальные форсунки для омывания днища поршня и смазки стенок цилиндра. Масленный насос "гоголь - моголь" прокачивать будет (на исправных моторах переднеприводных ТАЗов, давление масла на ХХ меньше 2,5 очков не падает не говоря уже о иномарках).
При этом коленвал никогда не бьется при нормальном уровне о масло.
При переливе масло взобьется в "гоголь - моголь" очень быстро. Как быстро? Многое зависит от самого масла - присадки рулят. "Воздушно - масленная" смесь при попадании в гидрокомпенсатор приведет к простукиванию (т.к воздух сжимается), а дальше выход из строя.
Спорить с Вами не буду. В свое время авторитетный (для меня) журнал "За Рулем" писал, к чему приводит перелив масла в современных двигателях, акцент был на этом и гидродинамических потерях.
vlad24  24 February 2007 - 21:15  #  
 

 
Ну не будем спорить, значит не будем. Только вопрос: если колено не достает до масла, то откуда берется разбрызгивание и масляный
туман на моторах, у которых разбрызгивающих форсунок нет?
-PaNik_TS-  25 February 2007 - 0:57  #  
 

 
vlad24
Извените привожу цитату: (http://www.zr.ru/arch43405.html)

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на двигателе VAZ 2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.


Что - то ни как не могу найти статью по современным моторам на иномарках, ну она точно есть, там более подробно описаны последствия перелива.
vlad24 - За что купил, за то и продаю.
С Уважением....
Nice  25 February 2007 - 1:44  #  
 

 
Павел ТС Из мануала для Jeep

ВНИМАНИЕ!
• Для того чтобы поднять уровень масла с минимальной (ADD) до максимальной (FULL) метки на щупе, необходимо долить в двигатель около 1 л масла.

• Новый дизельный двигатель в период обкатки потребляет несколько больше масла по сравнению с новым бензиновым двигателем. Если уровень масла упал ниже метки ADD на щупе, во избежание поломки двигателя немедленно долейте масло и доведите его уровень до нормы.

• НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫШЕ НОРМЫ. Это чревато поломкой двигателя
Tenoch  29 July 2007 - 16:14  #  
 

 
Привет, други.
Создал я на свою больную голову проблем!!!

Как водится это у Форда с завода идет масло по минимуму.
Я, значится, как честный пользователь купил себе литр соответствующего масла у дилера и сегодня с утречка залил.

Не знаю, что на меня нашло, но залил я где-то 200-230 мл (судя по остатку в бутылке).

До этого на шупе было четко MIN, проверял на холодном движке несколько раз за последние пару дней.

После того как залил, несколько раз мерял - получается, что выше максимума.
Причем (кто помнит щуп у 2.0 мотора), так вот там весь этот набалдашник в масле, т.е. если расстояние от MIN до MAX это 100%, то у меня получается 150%....

Двигатель пока не заводил. Вот теперь и не знаю, что делать...

Выручайте, советуйте.

P.S.
(1) Звони в Форд.Центр.Север. Мастер сказал, что вроде ничего страшного.

(2) Звонил в ТЦ Кунцево. Говорят, плохо, надо сливать...

(3) Только что позвонил в Независимость, там говорят, что от минимума до максимума 500 мл и что можно забить....
В ТЦ Кунцево, кстати, говорили про 100 (!!!) мл от MIN до MAX по щупу...

(4) Продолжаем набор статистики huh.gif Ю.С. ИМПЕКС. Говорят, что от минимума до максимума 500 мл и что все ОК.

(5) Едем дальше. Рольф Центр. Надо сливать грят. Но зато сказали, что от минимума до максимума целый литр (!!!). Во как! То ли я уровень вообще не умею смотреть, то ли прав был сервис-мен из Кунцево, что там от MIN до MAX всего 100 мл...

Кому же верить???

Ну что, народ, есть мысли??? sad.gif
Tenoch  29 July 2007 - 16:54  #  
 

 
(6) Мажор 47 км. Самый общительный дядя попался. Сказал, что "кашу маслом не испортишь". Что конструкцией двигателя пердусмотрены отверстия, через которые все лишнее вытечет или сгорит. Короче, сказал, что можно не париться тем, что залил в дрыг 200 мл...

Число позитивных мнений пока больше lol3.gif
Edych  29 July 2007 - 19:18  #  
 

 
Не бойся, перелить можно как минимум на половину расстояния между max и min, при рабочем моторе масло по масляным каналам разгоняеться и уровень полюбому понижается. А так весь смысл чтобы нижняя точка шатуна при ходе поршня вниз в масло не попадала. В худшем случае лишнее масло выгонет, двигатель немножко изчумазится.
когда масло контролируешь, щуп два раза вставляй, я сам как ты чуть не попал, достаю щуп - масло на минимуме, думал что это Форд масло жмет и по минимуму наливает, тоже прикупил на доливку литр. А потом как то решил ветошью щуп протереть и второй раз замерить, вытаскиваю щум, а там уровень на метке MAX.
-George-  29 July 2007 - 19:24  #  
 

 
Tenoch
QUOTE
Как водится это у Форда с завода идет масло по минимуму.

У кого так водится?! cool.gif
Всегда было по МАХ, нужно только всегда 2 раза мерить!!!
QUOTE
Едем дальше. Рольф Центр. Надо сливать грят. Но зато сказали, что от минимума до максимума целый литр (!!!).

Про литр, не знаю, 700-800мл. по щупу.
Лучше, действительно, отсосать масло - плохо это, излишний перелив может вызвать выдаливание сальников, выброс масла в воздушный фильтр, загрязнения заслонки и не дай бог, на рабочих оборотах, поршню соприкоснуться с поверхностью масла - оторвет.
QUOTE
Самый общительный дядя попался. Сказал, что "кашу маслом не испортишь". Что конструкцией двигателя пердусмотрены отверстия, через которые все лишнее вытечет или сгорит.

Даже не представляю, о чем он, интересно, кто же такой общительный и умный. cool.gif

** добавлено в 19:26
QUOTE (Edych @ Jul 29 2007, 19:18)
В худшем случае лишнее масло выгонет, двигатель немножко изчумазится.

Да?! cool.gif
И через что же ДВС выгонит масло?! cool.gif cool.gif
2-3-4мм перелива, действительно не критичны, но на большем уровне я бы ДВС не запускал - нафиг, нафиг.
Может и выживет, только зачем такой риск?! cool.gif
Dr.Bier  29 July 2007 - 19:32  #  
 

 
А что собой представляет "родное" фордовское масло? Ибо после забора у дилера масло где-то чуть выше MIN. Что лить, синтетику, полусинтетику, минералку? Долить, купив у дилера или можно смешать, купив любое хороше 5W30? Да и вообще, что можно лить из прочих жидкостей (антифриз, тормозная, гидроусилитель), окромя закупки у дилера?
Tenoch  29 July 2007 - 19:33  #  
 

 
-George-
Т.е. ты хошь сказать, что реально у меня был MAX и я долил еще 200 мл к MAX и это уже совсем не гуд???

Просто я этот минимум наблюдал неоднократно (и с двух и с трех раз) и приятель мой смотрел...

Неужели такие мы все криворукие?

Тут вопрос в том, что даже если масло было на уровне MAX (ну не может же Всеволжск переливать), то будет ли плохо движке с еще 200 мл масла? Вот ты утверждаешь, что будет. Правильно я понимаю?

** добавлено в 19:38
il16
Парниша, не хамите!
-George-  29 July 2007 - 19:39  #  
 

 
Tenoch
Немного переливать могут везде, как на заводе, так и у дилера, на предпродажке, т.к. все решает насколько ровная поверхность, стекло ли все масло и правильно ли посмотрели.
Как вы смотрели, через сколько времени, после остановки и на какой поверхности, мне неведомо.
Но запускать ДВС, при масле больше +5мм. не стал бы, зачем убивать новое двигло. cool.gif

Dr.Bier
Вам мануала не выдали?! cool.gif
Поиск на форуме перекрыли?! cool.gif cool.gif
il16  29 July 2007 - 19:43  #  
+1

 
Евгений Байборин, ОАО "АВТОВАЗ", ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей ":
Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?
Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе. Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма. Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Dr.Bier  29 July 2007 - 19:46  #  
 

 
George, от мануала я плююсь уже второй день. Ладно съехавшие буквы в словах (наплыв друг на друга), но многочисленные орфографические ошибки - это что-то. Разница в изображении переключателя внешнего освещения на страницах 72-73 меня вообще убила (сравниваем рисунки E71094 и E73840)

P.S. Непонятно по каким словам искать smile.gif Буду экспериментировать.
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: