+10

ТО своими силами, техобслуживание ФФ2


avatar
17 Февраля 2010 - 16:54
  
+11

Великолепная подборка - Техническое Обслуживание Фокуса своими силами!
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.? тоже не лишним будет в этой теме
#  Отредактировано: 02 Февраля 2014 - 14:15
  сообщений: 104 | просмотров: 38 609 | в избранном: 18 |    



avatar
  04 Май 2009 - 10:42  #  
+2

 
Долго думал нужна гарантия или нет, решился и не пожалел, машина пробежала 20000 тыс. с момента предыдущего ТО-1, подошло время ТО-2.
Первым делом решил поменять фоздушный фильтр двигателя, оказалось что старый фильтр установлен неправильно, да еще и сломан. Фото после извлечения:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241422945.jpg)
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 25 Октября 2011 - 0:00
avatar
  04 Май 2009 - 10:47  #  
+5

 
Фильтр новый и старый для сравнения:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241423239.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 10:49  #  
+1

 
avatar
  04 Май 2009 - 10:54  #  
+2

 
Затем заменил фильтр салона, поставил MANN, по качеству лучше оригинала (сугубо мое мнение), старый фильтр был тяжелее раза в два нового, весь забит пылью, мухами и мелкими частицами грязи, когда я его вытаскивал из него посыпалась пыль, забит был основательно. ВНИМАНИЕ: педаль газа была прикручена на полторы гайки, внизу одна, затянута нормально и одна вверху. Вверху только правая гайка, закручена была на половину, второй гайки не было, открутиться не могла, т.к. гайки специальные с трудом откручиваться ключем, сами открутиться не могли, фото нового фильтра салона:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241423662.jpg)
#  Отредактировано: 04 Май 2009 - 12:50
avatar
  04 Май 2009 - 11:00  #  
 

 
Чтобы правильно установить фильтр двигателя, не сломав его, пришлось снять кожух фильтра, снимается 2 минуты, держится на одной резинке. Новый фильтр установлен в кожух:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241424015.jpg)
#  Отредактировано: 04 Май 2009 - 12:27
avatar
  04 Май 2009 - 11:02  #  
 

 
Далее промыл заслонку, фото чистой заслонки, как промыть рассказывать не буду, обсуждалось.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241424165.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 11:05  #  
 

 
Затем замена свечей, двигатель 1.8, бензин только 92, пробег на свечах 32000:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241424304.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 11:12  #  
 

 
Замена масла, теперь вместо формулы E форд выпускает формулу F:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241424731.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 11:18  #  
+1

 
Масляный фильтр - отдельная тема, купил в exist.ru MANN, оказался поддельным, пришлось докупать оригинальный. Внешние отличия - нечеткая печать на фильтре, не работает перепускной клапан, и на упаковке написано что сделано в ФРГ, окончательно убедился в этом когда распилил его, фильтрующий элемент внутри скреплен степлером :huh: - это надо видеть.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241425082.jpg)
#  Отредактировано: 05 Май 2009 - 11:24
avatar
  04 Май 2009 - 11:20  #  
 

 
Покрупнее фото:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241425245.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 11:30  #  
 

 
Для смены масла пришлось снять защиту, на фото показана сливная пробка и масляный фильтр:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241425801.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 11:44  #  
+2

 
Выводы:
1. Сделал ТО2, плюсы: экономия денег, 100% уверенность что все сделано правильно, все закручено не сломлено и стоит на своих местах. Минус: нет гарантии, вопрос философский нужна она или нет решать Вам.
2. Не экономьте на расходниках, если делаете своими силами, то недорогая мелочь, за 10 долларов испортит двигатель, лучше покупать у надежных поставщиков или у дилеров официальных.
3. Фокусоводы с круглыми фильтрами - посмотрите фильтры на предмет слома или неверной установки, все остальные проверьте педаль газа на наличие нужного количества гаек.
3. Мой дилер на ТО 1: я не хочу сказать, что там все плохо делают, это зависит от мастера, к которому попадет машина, смотрите, проверяйте, фото:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241426661.jpg)
#  Отредактировано: 04 Май 2009 - 13:20
avatar
  04 Май 2009 - 12:11  #  
+2

 
Я уже который раз делаю все сам, не вижу смысла платить лишнее дилеру или кому либо еще, потому как занимает ТО час времени. А доехать до сервиса по пробкам, вернуться обратно - это и лишнее время, и деньги. Но у меня нет гарантии уже.

И не вижу смысла покупать масляный фильтр неоригинальный, оригинал стоит не так и дорого, за 50р не стоит ужиматься - потеряешь больше на ремонте двигателя.
avatar
  04 Май 2009 - 13:20  #  
 

 
тоже провел ТО-2 своими силами пробег 37000, поменял масло, фильтр маслянный- купил сразу оригинал, фильтр воздушный так же оригинал, до салонного еще руки не дошли но в течении месяца думаю поменяю, колоки тормозные передние-менял сам+помощь друга с инструментом, в замене свечей пока не вижу смысла траблов нет обороты не плавают, двигатель работает на 5+, теперь чувствую кайф от съэкономленных денег и преобретенных навыков
avatar
  04 Май 2009 - 13:58  #  
 

 
мне на ТО-2 еще проверяли плотность электролита, меняли тормозную жидкость, передние колодки, еще кучу всего по-мелочи. Фильтры перед ТО-1 менял сам, тогда не обязательно на ТО менять их надо было. Заслонку тоже сам чистил. Попросил промыть форсунки. С тормозной жидкостью осторожнее - в воду превращается со временем. салонный фильтр лучше менять в неофиц сервисе, больно уж напряжный процесс
#  Отредактировано: 04 Май 2009 - 14:00
avatar
  04 Май 2009 - 14:18  #  
 

 
По поводу мелочей, долил охлаждающей жидкости, долил масло в коробку, проверил напряжение питания под нагрузкой и без, по компу и тестером, плотность электролита, переобулся на летние шины, смазал все замки, проверил все жидкости, посмотрел стойки на предмет подтека, когда переобувался посмотрел колодки, передние и задние и т.д. Тормозную жидкость буду менять когда авто будет 2 года. Был дизбаланс колес, угадайте по фото почему?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up27015-post-28-1241435886.jpg)
#  Отредактировано: 04 Май 2009 - 14:22
avatar
  04 Май 2009 - 17:03  #  
 

 
bigvanbigvan
Как смазывали замки? При этом петли не пытались мазать?
avatar
  05 Май 2009 - 9:09  #  
 

 
Петли и замки смазываю сначала смазкой на основе силикона, она быстро проникает внутрь узла, особенно хорошо смазывать петли дверей, а затем покрываю литиевой смазкой (белая, как пенка, с завода машина приходит смазанная такой смазкой) , продается все в любом автомагазине, производителей очень много и цены разные и зависят в основном от объема, каждый выбирает по бюджету. (Обе смазки аэрозоль.)
#  Отредактировано: 05 Май 2009 - 9:12
avatar
  05 Май 2009 - 11:10  #  
 

 
Тоже делал все сам, с салонным фильтром пришлось повозиться (действительно есть отдельная тема с фотками, все понятно показано).
Все расходники использовал оригинальные, покупал у дилера.
До конца гарантии на момент выполнения работ оставался месяц, платить 6000 руб. за замену масла и фильтров в свете этого обстоятельства посчитал не разумным.
avatar
  05 Май 2009 - 11:13  #  
 

 
Цитата (RomaSamara @ Сегодня в 11:35)
Captureman
Покури поиск. есть отдельная тема :yes:

:D
точняк!!!
собственно есть ВСЕ по отдельности (замена фильтров, масло, жидкостей всяких, колодок тормозных и т.д.) - поиск форева! :yes:
avatar
  05 Май 2009 - 14:15  #  
 

 
Блин... Я б сам тоже все делал. Но гарантия..
Продлил на 2 года и 100.000, кстати.
avatar
  06 Май 2009 - 7:13  #  
 

 
Цитата (bigvanbigvan @ Вчера в 10:09)
Петли и замки смазываю сначала смазкой на основе силикона, она быстро проникает внутрь узла, особенно хорошо смазывать петли дверей, а затем покрываю литиевой смазкой (белая, как пенка, с завода машина приходит смазанная такой смазкой) , продается все в любом автомагазине, производителей очень много и цены разные и зависят в основном от объема, каждый выбирает по бюджету. (Обе смазки аэрозоль.)

Это само собой, но как провести саму операцию, необходимо ли открутить болт шарнира двери предварительно, для того, чтобы смазка проникла внутрь, так как силиконовая не даст долговременного эфекта, да и не проникнет она по большому счету. Думал, может Вы запаслись сервисными рекомендациями на счет метода проведения операции.
avatar
  06 Май 2009 - 8:47  #  
 

 
С аэрозольными баллончиками идут тонкие трубочки, которые позволяют смазывать механизм, проникнув внутрь узла, по возможности. Смазка на основе силикона не дает долгосрочного эффекта - согласен, ее я обычно использую между сервисными обслуживаниями, по мере необходимости. Основная смазка - литиевая, она долго служит, не засыхает, не замерзает, не смываться. Ничего не разбираю, я думаю, на сервисах тоже ничего не разбирают. У меня есть золотое правило - не мешай механизму работать. Т. Е. если нет необходимости лучше ничего не разбирать и не откручивать.
avatar
  06 Май 2009 - 13:22  #  
−2

 
Вы делаете большую ошибку всегда нужно оставаться на гарантии потомучто вы не знаете что случится завтра у вас в машине.Известно миллион случаев когда теже самые трубки губ ломаются,коробки рассыпаются тысячам к 50 и признают заводским браком.Советую остваться у них на гарантии во всяком случае делать точто требуется для сохранении гарантии,а вот рекомендации можно делать самому
avatar
  06 Май 2009 - 13:40  #  
+1

 
Техцентр "Эрис"
Все эти ТО надо переименовать в Развод-1, Развод-2......
Вы делаете большую ошибку всегда нужно оставаться на гарантии потому что им очень нужны Ваши деньги и побольше.А так как эта Ваша машина Вы все вней сами и доделаете, сервису некогда.
avatar
  06 Май 2009 - 14:19  #  
 

 
Во первых я же говорю что рекомендации у них можно не выполнять допустим свечи не в ходит в обязаловку.А когда у вас навернется блок управления климатом я посмотрю как вы охотно будете его покупать
avatar
  06 Май 2009 - 15:49  #  
+1

 
Развод-1 я прошел для сохранении гарантии на второй год, дальше будет ТО-2 своими силами.
avatar
  06 Май 2009 - 16:12  #  
+1

 
Тоже на первое ТО скатаюсь, а там наверное буду своими силами...есть у знакомого свой сервис, которому я доверяю 100%, и больше всего бесит, что официалы не всегда охотно идут на замену/ремонт по гарантии. :angry:
avatar
  06 Май 2009 - 16:13  #  
+1

 
Съездил я на первое ТО и отдал 5000 тык. Сколько будет второе стоить ??? Если больше, то буду делать сам. Кризиса однако.

Техцентр"Эрит"
А почему вы так уверены что что-то накроется. У меня машине уже год и два месяца. Гарантию продлять не буду точно... считаю это разводом на бабки , так же как и в Эльдорадо а ля не хотите ли расширить гарантию на 2 и три года. К сожалению всегда отвечаю что-то вроде идите сами продлите себе что-нибудь и не тратьте мое время на пустые разговоры.

А к вопросу о стоимости нормачаса можно отнестись с пониманием . Все хотят жить хорошо, но мой нормачас для меня будет бесплатным :)
avatar
  06 Май 2009 - 16:31  #  
−1

 
Цитата (FFW @ Сегодня в 17:13)
Съездил я на первое ТО и отдал 5000 тык. Сколько будет второе стоить ??? Если больше, то буду делать сам. Кризиса однако.

Техцентр"Эрит"
А почему вы так уверены что что-то накроется. У меня машине уже год и два месяца. Гарантию продлять не буду точно... считаю это разводом на бабки , так же как и в Эльдорадо а ля не хотите ли расширить гарантию на 2 и три года. К сожалению всегда отвечаю что-то вроде идите сами продлите себе что-нибудь и не тратьте мое время на пустые разговоры.

А к вопросу о стоимости нормачаса можно отнестись с пониманием . Все хотят жить хорошо, но мой нормачас для меня будет бесплатным :)

Я не уверен я опираюсь на то что вижу и с чем люди приезжают и могу сказать точно что 98%процентов машин обращаются по гарантии
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: