Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
buly
17 August 2018


mixman999
Цифра на одном квадрате.
А их там несколько.
Просмотри внимательно все.И как определил ,что квадрат меньше-держал в руках что-то для сравнения?
avatar
Веталь76
17 August 2018mobile


l2v
Отлично.
С болтом кВ, молодец что настоял на новом.
То что меняли без снятия кк, это молодцы, не все берутся, но поменять можно. При мне на 1.4 моторе так меняли, но не у меня, мастер просто проверенный, я ему доверяю.
Если ребята там грамотные и меняли без снятия кк, что же они с болтом кВ, так глупо советовали, не потяно, ну ладно сделали и все ок, тогда хорошо.
Вот насчёт грм ремня от экобуст 1.5 очень интересно, зачем так врать. Там такой же ремень оригинал как и у нас Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм, у меня такой стоит на 1.6 115. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 в шапке темы про 1.5 экобуст., а вот Ремень ГРМ ремень наверное который вам поставили. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18799755) идет на 1.6 моторы фф2,3 и 1.5 Экобуст.
То что приехали вовремя да, если говорите про ремень что он был в хлам.
JohnnyK
17 August 2018


avatar
Vortex:

7 лет, 120 000 км, сравни:

На помпе следы антифриза? Или смазка из подшипника? Какие еще симптомы к замене были? Тоже готовлюсь к замене, 122 тыс. и 8 лет будет в ноябре, хочу до зимы поменять.
avatar
Веталь76
17 August 2018


J
JohnnyK:

На помпе следы антифриза? Или смазка из подшипника? Какие еще симптомы к замене были? Тоже готовлюсь к замене, 122 тыс. и 8 лет будет в ноябре, хочу до зимы поменять.

следы антифриза...помпа была заменена.
Vortex Сань,сори,за тебя ответил
avatar
Веталь76
17 August 2018


avatar
Vortex:

7 лет, 120 000 км, сравни:
Ремень ГРМ (сообщение #18844643)

Ремень ГРМ (сообщение #17809435) можно и мой глянуть 120 000 км и 8 лет.
JohnnyK
17 August 2018


avatar
Веталь76:

можно и мой глянуть 120 000 км и 8 лет.


Ну у тебя тоже как новый, можно было не менять Осенью свой посмотрю повнимательней. Пару тысяч назад, перед югом, смотрел, трещин не увидел, примерно такой же как и у тебя и у Vortex.
avatar
Веталь76
17 August 2018


J
JohnnyK:

Ну у тебя тоже как новый, можно было не менять Осенью свой посмотрю повнимательней. Пару тысяч назад, перед югом, смотрел, трещин не увидел, примерно такой же как и у тебя и у Vortex.

регламент есть регламент...хотя для фф2 было аж до 160 000 км...но 8 лет тогда у меня наступило просто раньше. а так все в елочку получилось..с новым регламентом совпало
avatar
Vortex
17 August 2018


J
JohnnyK:

На помпе следы антифриза? Или смазка из подшипника? Какие еще симптомы к замене были?

Честно, фиг знает. Пятно это было замечено давно, еще и 50 тыс км пробега не было при замене термостата. Гадать не стали, тем более покупал комплект с помпой.
JohnnyK
17 August 2018


avatar
Vortex:

Гадать не стали, тем более покупал комплект с помпой.

Я поеду менять в клубный сервис, у них по запчастям то же самое, что и мне в магазе брать, так хоть гарантию свою дадут. Думаю помпу по факту менять. Сальник к/в менялся? Ремни навесного решил взять Dayco, остальное возьму оригинал.
avatar
Веталь76
17 August 2018


l2v
про приводные тоже сказочники...какая особая серия ,не понятно
там эти и других нет.
Скрытый текст


П.с. Вам поставили все что надо,как и всем и нечего особого...так что все ок!
avatar
Vortex
17 August 2018


J
JohnnyK:

Думаю помпу по факту менять. Сальник к/в менялся?

Ну, я тоже думал по факту, если не пригодится, продать, чем если понадобится, а её нет на складе и т.п. Сальник менял, прокладку кк тоже.
avatar
Веталь76
17 August 2018


l2v
по факту они вам поставили это:
комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Скрытый текст

Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней , идет в оригинале
или
Скрытый текст

Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала
avatar
PiterFF2
17 August 2018mobile


L
l2v:

Самое главное не написал - старый ремень был в состоянии "в любой момент мог порваться) - поперечные трещины на нем сквозные, держался только на корде (он же там вроде есть?) - в общем, сказали, что очень вовремя приехал... Пробег 135 если не скручен, машине 8 лет.

Они всегда так говорят) У меня ремень был тоже не в лучшем состоянии, и мастер сказал, что я вовремя заменил, а то ещё чуть-чуть и... Улыбнуло, когда для наглядности хотел его разорвать при мне руками, причем поперек (вдоль трещин, но на машине на ремень в таком направлении нагрузки не действуют), но не смог. Причем ремень у меня был в таком состоянии уже как минимум 20 ккм, я его первый раз на 110 ккм проверил, и он уже был весь в трещинах. Я потом дома ремень мучил - хрен порвешь, еле ножницами разрезал, точнее распотрошил) Сейчас стоит ремень Contitech, я на нем на 53,5 ккм выявил одну трещину, с тех пор проехал ещё почти 30 ккм. На выходных гляну что там творится, думаю ещё трещин прибавилось. Но вряд ли я увижу что-то худшее, чем было на оригинальном ремне.
l2v
17 August 2018


avatar
Vortex:

7 лет, 120 000 км, сравни:
Ремень ГРМ (сообщение #18844643)
О, нет у меня все печальнее было. Один мастер сказал, что как минимум 200 прошел, другой сказал, что всяко бывает, может и не скручен пробег. Ну, я как увидел трещины, вспомнил, что 8 лет как минимум прошло и решил, что нужно менять.
avatar
Веталь76:

l2v
Отлично.
С болтом кВ, молодец что настоял на новом.
То что меняли без снятия кк, это молодцы, не все берутся, но поменять можно. При мне на 1.4 моторе так меняли, но не у меня, мастер просто проверенный, я ему доверяю.

Меня такая процедура немного смутила, а почему так можно, но не все берутся? Может все же так не правильно?
avatar
Веталь76:

l2vЕсли ребята там грамотные и меняли без снятия кк, что же они с болтом кВ, так глупо советовали, не потяно, ну ладно сделали и все ок, тогда хорошо.

Да фиг его знает, болт по факту то у них был, стоит 400 рублей, вообще непонятно в чем проблема новый ставить...
avatar
Веталь76:

Вот насчёт грм ремня от экобуст 1.5 очень интересно, зачем так врать. Там такой же ремень оригинал как и у нас Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм, у меня такой стоит на 1.6 115. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 в шапке темы про 1.5 экобуст., а вот Ремень ГРМ ремень наверное который вам поставили. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18799755) идет на 1.6 моторы фф2,3 и 1.5 Экобуст.
То что приехали вовремя да, если говорите про ремень что он был в хлам.

Ремень был как бы двухцветный - снаружи черный, внутри светлый. Ну и всякие надписи, что оригинальный фомоко, номер не рассмотрел, не подумал...
avatar
Веталь76:

l2v
про приводные тоже сказочники...какая особая серия ,не понятно
там эти и других нет.
Скрытый текст


П.с. Вам поставили все что надо,как и всем и нечего особого...так что все ок!

Да наверное успокоили, чтоб совсем уж не мешал ,а то я там чуть болты не лез крутить, все казалось я лучше знаю как делать
avatar
Веталь76:

l2v
по факту они вам поставили это:
комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Скрытый текст

Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней , идет в оригинале
или
Скрытый текст

Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала

Да главное чтоб работало, по факту внешне все детали нормальные были - коробки, маркировка, пакетики... И цена в итоге вполне нормальная была.
Скорее всего да, это и поставили, по картинкам похоже.
Спасибо всем за поддержку, все же процедура ответственная, не хотелось чтобы тяп ляп. Вот про болт особое спасибо форуму!!!
mixman999
17 August 2018


buly
Нету цифр вообще, 2 квадратика и они заметно меньше, (в руках не держал сравнивал по фото с форума), там правда просто негде цифру влепить...
avatar
Веталь76
17 August 2018


l2v
цитата:
Меня такая процедура немного смутила, а почему так можно, но не все берутся? Может все же так не правильно?

можно ошибиться по меткам и рв встретится с клапаном и труба...только если очень знающие и умеющие люди так делают. правильно снять кк и выставить валы через планку и закрепить..естественно с заменой прокладки кк.
но если у вас все ок,значит все хорошо,раз уехали от туда после замены ремня.
avatar
Rics
17 August 2018


L
l2v:

Когда закручивали болт кв, то фиксация получается была вот этим болтом, что фиксирует ВМТ. На маховик никаких приспособ не ставили.

За этот болт невозможно зафиксировать коленвал. Там болтик М10 и вылет 2.5см. и вкручен он в алюминевый блок. Он согнётся на раз и вам будет обеспечен крутейший геморрой. Так что не могли они закручивать болт с такой фиксацией.
l2v
17 August 2018


avatar
Rics:

За этот болт невозможно зафиксировать коленвал. Там болтик М10 и вылет 2.5см. и вкручен он в алюминевый блок. Он согнётся на раз и вам будет обеспечен крутейший геморрой. Так что не могли они закручивать болт с такой фиксацией.

а как же вот пишут:
Ремень ГРМ (сообщение #16866826)
цитата:

Стопорить маховик имеет смысл, когда болт КВ отворачивается. Для этого и снимается стартер.
Да и удерживать за венец маховика легче.

А вот при затяжке болта КВ нужен упор в щеку КВ, т.к. стопор маховика в этом случае не обеспечит точности выставления КВ в ВМТ.

И не нужно слушать сказки про выламывание резьбы или разрушение стенки картера вокруг стопора КВ.
Сопромат и материаловедение этого не допустят
.
avatar
Rics
17 August 2018


l2v
Да. Сори. Ступил.

Это отворачивать за него категорически нельзя, его мигом загибает. А закрутить в принципе возможно.
l2v
17 August 2018


кстати, еще такой вопрос - во время всего ремонта когда поднимали подъемник, то двигатель висел только на двух опорах - нижней и опоре кпп. Гидроопору снимали естественно. Я поинтересовался - не повредятся ли опоры? Сказали, что не было еще таких случаев. Есть какие то мнения?
avatar
serg1983
17 August 2018mobile

2

L
l2v:

кстати, еще такой вопрос - во время всего ремонта когда поднимали подъемник, то двигатель висел только на двух опорах - нижней и опоре кпп. Гидроопору снимали естественно. Я поинтересовался - не повредятся ли опоры? Сказали, что не было еще таких случаев. Есть какие то мнения?

лишним от подставки под двигатель хуже бы не было.
А по факту когда я менял грм, то за ночь гидродомкрат спустил и двигатель полночи провисел так же на 2х опорах двигателя.
Ничего с ними катострофичного не случилось.
gnom_61
18 August 2018


А вот растолкуйте-во всех отчетах по замене ремня при откручивании болта кв шкив держат приспособой при заблокированном маховике(зачем? Маховик ведь зафикстрован). Я сегодня мимоходом глянул в мурзилку-а там пишут:"включите 5-ю передачу, а помошник хай давит на тормоз-и крутите болт". Без всяких приспособ и стопоров...Почему так не сделать?
JohnnyK
18 August 2018mobile


У тестя так открутить не смогли. На диске сцепления демпферы и жесткой связи нет, играет эта вся связка.
gnom_61
18 August 2018


JohnnyK
Спасибо, понял.
avatar
PiterFF2
19 August 2018

3

Осмотрел вчера ремни. Пробег на них составил 82635 км.
Ремень ГРМ установлен Contitech CT881 производства Румынии. Осматривал его на 53500 км и тогда обнаружил одну трещину:
posted image
С тех пор прошло 29135 км. Результаты осмотра меня порадовали. Эта трещина совсем не выросла:
posted image
И была обнаружена ещё одна небольшая трещина, не выходящая на край:
posted image
Так что свои регламентные 120000 км ремень думаю должен отходить без особых усилий. Напомню, оригинальный ремень на 110 ккм был весь в трещинах.

Ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST в идеале:
posted image

На ремне кондея SKF VKMV 5SK868 видны какие-то несущественные коцки:
posted image

Ролик INA-LUK 531081310 посторонних звуков не издаёт.
avatar
Веталь76
19 August 2018

1

PiterFF2
Отлично. Значит мои опасения по поводу этого ремня грм,были напрасны...можно было смело его ставить взамен оригиналу.
Ну что сделано,то сделано! пака свои еще не смотрел...через 500 км ТО,надо сделать осмотр,оригинального грм и приводных Contitech.
Vladimir_V
19 August 2018


10 лет и 111000, на днях осматривали ГРМ, знакомый моторист говорит, что была бы это его машина, ездил бы еще тыщ 30 и не парился, а потом опять бы проверил. Но говорит, если есть желание и деньги , давай поменяем. Вот не знаю, что делать, менять или еще ездить, прошу совета.
Пара фото, все нет смысла выкладывать, они одинаковые, по всей длине ни трещин ни потертостей, с виду как новый.
posted imageposted image
avatar
Веталь76
19 August 2018mobile

-1

Vladimir_V
Регламент 8 лет , перекатано 2 года, несмотря не на что, надо менять.
Vladimir_V
19 August 2018


Веталь76
Так-то по регламенту через десять лет неплохо бы не ГРМ, а машину поменять , где-то читал, что современные автомобили рассчитаны на 7 лет службы, однако регламент и практика иногда (часто) не совпадают. Но ваш совет я услышал )
avatar
Веталь76
19 August 2018mobile


Каждому свое.
У меня норм совпало по регламенту, 8 лет и 120 000 км, это сейчас новый регламент с 09 года, раньше был 8 лет или 160 000 км , что раньше наступит. У меня все вовремя наступило. Вам надо было грм поменять в 16 году ещё!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up