Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

avatar
Serj in Rogervik
2 September 2014

1

Borovskih-dmitri
цитата:
штатный не должен включаться!
Не несите бред
цитата:
эксплуатации написано

где это написано?
avatar
igreek
2 September 2014


Serj in Rogervik
Borovskih-dmitri
Полистал свою книгу. Там про температуру за бортом ничего не сказано, про топливо указано что не менее 8 литров, а про градусы ничего...
avatar
Бендер.
2 September 2014


igreek
Я помню делал по другому, сними датчик температуры воздуха, он стоит за передним бампером перед радиаторами, если снимешь верхнюю радиаторную решетку увидишь. вот я его снимал клал в морозилку (30 мин. хватит) потом клал егов пакет со льдом и к машине, ставил на место и запускал ППП. попробуй может включиться, может ему действительно температура не нравиться. но вообще должен запускаться.
avatar
fokspro
2 September 2014


Borovskih-dmitri
Не не, ребят - запускается, не вру, не сочиняю. У меня как раз штатный Hydronic Eberspcher D5WS.


А вот что в моей инструкции написано:
posted image
Т.е. у меня нет плюсовой температуры в 5 градусов - чтобы ППП не запустился.

Но это все по книге, а вот по факту:
avatar
Ivan_F1
2 September 2014


fokspro
Он возможно путает автоматический запуск ППП с принудительным. Вручную запустится в любую температуру. Ну а автоматически - надо ждать +5
avatar
Borovskih-dmitri
3 September 2014


Вечером сменюсь с наряда и посмотрю в инструкции, но то что летом ни разу не смог запустить даже в ручную жто факт, потому как даже после чистки в гараже теплом не мог его велючить, а выехав на мороз, он сам автоматически запустился!
DenkaNF
3 September 2014


постами выше уже писали, что принудительное включение ППП при плюсовой температуре может зависеть от версии прошивки приборки, у меня на дизеле на 509 и 512 версии (после обновления) запускался даже при +20 и выше.
тем более есть несколько режимов запуска:
1) на догрев двигателя
2) по расписанию
3) принудительное ручное включение (допустим у меня в плюсовую температуру ППП включается принудительно без запуска двигателя, как только двиг заведу, ППП сразу перестает работать, т.к. функцию догрева я отключил(кстати догрев включается в меню "Установки"))

ксати вспомнил корный момент, когда официалов напрягал по работе котла, они даже не знали как его включить без WDS =)) пришлось выгнать сервисника из машины, и самому включать его чтобы проверить работу )))
avatar
Serj in Rogervik
3 September 2014


цитата:
я его снимал клал в морозилку (30 мин. хватит) потом клал его в пакет со льдом и к машине

Можно не снимать. Обрызгай его "Жидкость для чистки карбюратора" и датчик помоешь и температуру опустишь.
avatar
igreek
3 September 2014


Borovskih-dmitri
Serj in Rogervik
хорошо буду пробывать. может реально у меня старая прошивка какая-нить что выше +5 не запускается
avatar
Borovskih-dmitri
3 September 2014


DenkaNF
не знаю как на рестайле, а у меня на дорестайле не запускается!
avatar
Ivan_F1
3 September 2014


Borovskih-dmitri

Видимо видео надо снять, дорестайл 2007 г.в., зеленая приборка, вручную запускается.
avatar
Borovskih-dmitri
3 September 2014


Ivan_F1
Ок, спорить сейчас не буду,вечером после наряда сам попробую,может с зимы уже чего забыл!
avatar
Serj in Rogervik
3 September 2014


Ivan_F1
Аналогично, только 2006 года
stalkerru
3 September 2014


avatar
Borovskih-dmitri:

fokspro
штатный не должен включаться! об этом даже в инструкции по эксплуатации написано! для проверки работоспособности летом надо на датчик температуры побрызгать замораживающим балончиком!

С этого по подробнее пожалуйста
avatar
Ivan_F1
3 September 2014


Снял на видео ручной запуск ППП при +17 градусах. Завтра обработаю и выложу.
avatar
igreek
4 September 2014


Делали компьютерную диагностику. вроде ошибок нет. Может я не правильно его включаю как-то?
avatar
Бендер.
4 September 2014


igreek
А не вкурсе какую диагностику делали ? а то может тебе просканировали высокоскоростную шину а отопитель сидит на среднескоростной шине модуль АHCM, по нему ошибок и не показало.
Помню кто то давно тоже писал что не мог запустить ППП, но вот только не помню тут отписывались или в соседней теме. В итоге не правильно в приборке запускали.
Кстати а у тебя время с датой правильные стоят ?
avatar
igreek
4 September 2014


Бендер.
На сколько я понял, сканировали по высокоскоростной только. В приборке дата стоит верная. Правильно ли я делаю?: включаю зажигание в положение 2, захожу в меню в параметры ппп и ставлю галочку на 1 цикл прогрева. но ничего не происходит и через некоторое время меню возвращается в начальные пункты. листая ниже галочка стоит на "авто" при этом можно програмировать время включения работы ППП, если поставить галочку на "есо/офф" то везде поялвяется замочек.
avatar
Бендер.
4 September 2014

1

igreek
Извини я не подскажу у меня приборка рестайл там чуть попроще.
это пусть тебе кто нить из ребят напишет у кого дорестайл.
Я бы посоветовал тебе у себя кого нить из одноклубников найти у кого есть адаптер (самый ходовой ELM -327 или ELS 327) и с помощью програмки ELMConfig Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) просканировать модуль АHCM. а лучше сам подобным обзаведись, полезно будет самому сканировать и програмировать некоторые модули авто.
Помню как у самого ППП блокирнулся, спасибо братьям програмистам из соответствующей темы а то пришлось бы ехать к официалам.
avatar
Serj in Rogervik
4 September 2014


igreek
Проверь на ошибки, может заблокирован
avatar
Ivan_F1
4 September 2014


igreek
Все вроде правильно делаешь. Но после нажатия цикла прогрева должна сразу же загореться желтая лампочка и интикация "Доп отопитель включен".
avatar
igreek
4 September 2014


Бендер.
Serj in Rogervik
Спасибо, значит буду искать адаптер или заеду на какое-нить СТО. Прошлый владелец говорил что один раз у него ППП блокировался, и он его разблокировал только на сто. а причина была в том что в бензобаке было мало топлива. поэтому рекомендовал зимой всегда держать полбака. Но как понял наглхо заблокироватся он не может если нет топлива. он просто не включится. В общем сначала просканирую есть ли ошибки а потом дальше будем думать)
avatar
igreek
4 September 2014


Ivan_F1
Нет ничего как раз не загорается...
avatar
Ivan_F1
4 September 2014


igreek
У меня так было только в случае блокировки ППП. Блокировка может быть из-за нескольких неудачных запусков. Но из-за отсутствия топлива он просто не стартует.
avatar
Ivan_F1
5 September 2014

1

Видео запуска ППП в теплую погоду.

avatar
Serj in Rogervik
5 September 2014


Видео с ограниченным допуском. Не работает
avatar
Borovskih-dmitri
5 September 2014


Ivan_F1
Попробовал запустить не запускается, может двигатель был горячий! а в инструкции нашел только что при ниже 7,5 литров не запускается! а по поводу заморозки датчика я попутал с инструкцией к мондео 1998 модельрого ряда, там проверяется работомпособность датчика температура за бортом! так что ссори
avatar
Ivan_F1
5 September 2014


Прошу прощения, первый раз видео выкладываю. Забыл опубликовать )))

Двигатель, конечно, д.б. холодным ))) в смысле температуры воздуха.
avatar
igreek
8 September 2014

1

Ivan_F1
Borovskih-dmitri
Serj in Rogervik
За видео спасибо. буду разбираться. как только станет известно в чем проблема сразу отпишусь=)
Barinn
8 September 2014


Всем доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, желающему приобрести Ford Focus 2.0 Diesel (140 л.с.), с АКПП, в данном автомобиле предусмотрено что то заводом изготовителем для подогрева салона/двигателя автомобиля в холодное время года? Или нужно что то устанавливать дополнительно?
Заранее благодарен!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up