Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

Мишуха
14 December 2010

2

Adren
Сеточка тут не при чем, она обязательна и играет роль катализатора горения. Одна из вероятных причин твоего трабла - проблемы в топливных магистралях Гидроника или ошибки при их монтаже.
Доскер
14 December 2010

3

Adren
цитата:
кто нить еще ликвидировал сетки?


Bi-Max рекомендовал мне не удалять сетку, а продырявить ее напротив тонкого воздушного канала, который используется при розжиге. Именно для улучшения запуска в морозы (-30 и ниже ).
posted image
Доскер
14 December 2010

3

Adren
цитата:
Котел чистил - не помогло...кстати, при полном разборе рекомендуется всегда менять оринги (уплотнительные кольца) 14х2,6 мм - при морозе начал котел подтекать в дренажное отверстие. Буду менять эти кольца - заодно еще раз хочу прочистить

Да, кольцо по уму надо менять. Но, не продается оно отдельно. А в комплекте с сеткой стОит 500р. Я понадеялся, что кольцо в хорошем состоянии, не запасся новым. Пришлось колхозить при ремонте: снимать с кольца нагар с трещинами алмазным буром, перевернуть и посадить на силикон. Но, проверить не успел, будет подтекать топливо или нет - зима пришла раньше. Со старым кольцом новая прокладка была мокрая от бензина
posted image
.

Хотя, судя по размеру (14) - это уплотнительные кольца на патрубках подвода/отвода ОЖ. А зачем ты вообще разбирал котел до такого состояния? Если с датчиками проблем нет, вообще лучше не снимать крышку с патрубками
Кемеров
14 December 2010

1

Я не правильно понял, думал, речь идёт о сеточке на входе в камеру сгорания. Та, что на фотографиях, нужна обязательно.
Мишуха
14 December 2010

1

Adren
И проверь аккумулятор, и просадку напряжения на нем при работе ППП, может это и является внешним фактором ибо, как пишешь, при работающем двигателе проблем не возникает. Не должны внутренние проблемы так реагировать на внешние факторы.
Доскер
14 December 2010

3

Кемеров
73регион
Сетка в камере сгорания проложена внутри по всей камере сгорания, и видимо не просто так. Она обычно сама прогарает на входе в камеры, там где свеча подходит. У меня эта сетка прогорела диаметром с копеечную монету, и была очень чистая. Иногда ее при чистке специально пробивают, если сильно закоксована. Говорят, что отопитель начинает работать более шумно после этого. Но, удалять сетку изнутри камеры сгорания нельзя. Наоборот, при чистке надо не забывать чистить ее по всей поверхности. Кокса на ней много откладывается (я выкладывал фотку выше)
Adren
15 December 2010

1

Спасибо ребята за отклик
По порядку:
- все делается когда то в первый раз, он приобретен б/ушным и не запустился когда я его слепил по временной схеме на верстаке в гараже ...пока разбирался - разобрал до винтика котел (естественно порвал прокладку из-за незнания), "чистил" да видимо недочистил по уму...
- да, я говорил про оринги именно на патрубках - а почто разобрал, см. как грится пункт 1-й
- аккумулятор - новый
- сегодня -21 - котел запустился нормально, отработал полный цикл
- что касаемо топлива - забор стоит из бака, трубка до насоса примерно 1 м, насос под углом, от насоса трубка идет по раме (штатные места крепления бензопровода авто) до котла. Соединение через резиновые шланчики токо в 3-х местах - насос и котел...трубка плотно к штуцерам.
Единственное - трубка была применена от вебастовского котла с внутр сечением 1,5, а у гидрониковского 1,25 - может в этом дело?

Дырочка в сетке должна совпасть с дырочкой камеры как на второй фотке?

Хотел скачать инструкцию БиМакса по чистке, но почто то не скачивается уф, скачал - спасибо!!
Кемеров
15 December 2010

1

Доскер
Я и имел в виду удаление именно этой сеточки. Зачем она служит, я не очень понимаю, и не знаю, можно ли её менять. Мне показалось, она прихвачена точечной сваркой, но сейчас посмотреть нет возможности.
А вот сеточку, которая свёрнута в виде трубочки, удалять нельзя, мне и в голову не пришло, что речь идёт о ней. Я так понимаю, что эта сеточка служит для смешения воздушного и бензинового потока и для того, что бы расширить зону горения. Чем шире зона факела, тем полнее происходит сгорание.
Насчёт отверстия, которое пробивают для улучшения воспламенения, не знал. Буду иметь в ввиду при дальнейшей эксплуатации.
Доскер
15 December 2010

1

Adren
цитата:
Дырочка в сетке должна совпасть с дырочкой камеры как на второй фотке?

Да

Кемеров
Скорее всего, Мишуха прав. Сетка и на входе в камеру, и внутри камеры нужна:
цитата:
Сеточка тут не при чем, она обязательна и играет роль катализатора горения
Кемеров
15 December 2010

1

Катализатором называется химическое вещество, в присутствии которого быстрее идёт химическая реакция. Из чего же эта сеточка сделана, что улучшает сгорание бензина?
Не думаю, что это катализатор.
И не могу придумать, для чего она. Ну, кроме как для закоксовывания.
Доскер
15 December 2010

1

Кемеров
Металл - тоже химическое вещество Платина, например - катализатор в некоторых реакциях
avatar
Grigory2008
15 December 2010

1

Кемеров
может ее назначение аналогично аэратору в смесителях в ванной? - способствует образованию мелкодисперсной топливо-воздушной смеси?
Мишуха
15 December 2010


Катализатором горения углеводородов является никель, проблема в засорении сетки коксом, в результате образования нагара от металлосодержащих присадок бензина, из-за чего она перестает выполнять свою роль и еще больше коксуется, на дизельных ППП с этим проблем меньше, как правило все догорает.
Кемеров
16 December 2010

1

не похожа она на никелевую. Больше мне нравится версия про аэратор.
Adren
20 December 2010

1

вообщем снял/разобрал/почистил котел, на самом деле больше полчайной ложки коксу выковырял из отверстия где стоит сеточка
из самой камеры тоже достаточно много (при том что летом чистил уже)
При вскрытии обнаружилась течь того самого уплотнительного кольца на тосольных патрубках - заменил оба оринга...
В сеточке (пусть будет аэраторная также проделал дырочку.
Заменил не родной топливопровод (стоял от вебасты 1,5 мм) на родной гидрониковский 1,25 мм.
Стартанул - работает
Правда проверить утренний запуск не удается, температура подозрительно высокая на улице, всего -20...
Всем большой спасибо
avatar
Philippus
20 December 2010

1

Коллеги, нужна помощь в Питере.

Приобрел новый котёл, требуется поставить его взамен старого,
кто может помочь? Руки у меня совсем кривые
Пиво, вискарь, и т.д. с меня

Скрытый текст
дима-фф3
21 December 2010

1

Ребята, может кто подскажет, можно ли на штатном ППП ошибки сбросить без поездки к дилеру, а то он в 250км, а у меня ребенку только 4 месяца. По той же причине читать толком тему не получается... Уже раз не завелся, а впереди зима(дизель 1,8). Спасибо.
avatar
Grigory2008
21 December 2010

2

дима-фф3
только с помощью доп.оборудования (компьютер со спец программой и адаптером CAN или модуль ДУ Доскера)
дима-фф3
21 December 2010

1

Grigory2008
Поясни пожалуйста, что такое модуль Доскера и как его ставить. Спасибо еще раз.
avatar
Grigory2008
21 December 2010

1

дима-фф3
см.в чате (и личке)
avatar
DMka
22 December 2010

3

Вот наше последнее действо - замена датчиков температуры и перегрева.
Симптомы у моего ППП были такие: работа всегда на полной мощности, без переходов на медленную скорость, и до полного прогрева двигателя (останов, как оказалось, был по перегреву), то есть стрелка на панели приборов уже вертикально, а ППП всё молотит.
Нахватал ошибок, заблокировался - съездил в Превокс на разблокировку.
Вот лист распечатки и коды ошибок ППП:
http://drive.ampika.ru/DM/nasos-02715.jpg
Сняли-разобрали, померяли сопротивление датчиков - один 14 ом, другой 70.
А должны быть оба по 14.
Дальний от мозгов датчик - перегрева (красные провода), ближний (синие) - температуры.
Купили новые у дилеров эберспехера, они продаются парой в сборе с фишкой.
http://drive.ampika.ru/DM/nasos-02725.jpg
Чтобы вытащить контакты из фишки, нужен суперспецинструмент.
Делается из железной скрепки методом сгибания в вилку и обточки штырей по бокам.
http://drive.ampika.ru/DM/nasos-02727.jpg
Adren
22 December 2010

1

цитата:
вообщем снял/разобрал/почистил котел
Стартанул - работает 
Правда проверить утренний запуск не удается, температура подозрительно высокая на улице, всего -20...

-23 - не запустился, все таже картина...задолбал уже
а эта, для нештатного гидроника нету примочки дист пуска котла с функцией стирания ошибок?
Мишуха
22 December 2010


Adren
Дистанционные пуски есть, а ошибки разве не стираются с таймера.
Доскер
22 December 2010

1

DMka
цитата:
Сняли-разобрали, померяли сопротивление датчиков - один 14 ом, другой 70.
А должны быть оба по 14.

У меня один был 10 Ом, второй - 10,5 (замерял при комнатной температуре). Проблемы с перегревом не было, на пониженную переходил. Мне даже больше нравилось, как старый котел работает. Новый отключается при 80, старый - при 85-90 (может, из-за кокса в камере сгорания?)
CASIOPUS
23 December 2010

2

Д
Доскер:

Новый отключается при 80, старый - при 85-90 (может, из-за кокса в камере сгорания?)

Это похоже в мозгах ППП поменяли. У меня старый тоже грел до 85-90, а оба новых в районе 80 отрубаются.
Доскер
23 December 2010

1

CASIOPUS
Видимо, не зря они маркировкой отличались: Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #8779556)

Мой ППП вчера уже почти в самом конце цикла прогрева отключился с "B2452 AUX. HEATER FUEL PUMP CIRCUIT OPEN". Сегодня насос щелкал нормально. Проверять контакты? Или может непропай теперь в мозгах по этой цепи?
CASIOPUS
23 December 2010

1

Вроде на эту цепь народ не жаловался с непропаем.
avatar
Стоматолог
23 December 2010

1

Здравствуйте! У меня проблема со штатным ППП. Машина 2007 года, дорестайл. Проблемы возникали раньше, такие, как отключение после включения и т.п. Но все само собой проходило. Да, стоит наверное сразу написать, что самой возможностью предпускового запуска я не пользуюсь, после 2 раз, когда сдох аккумулятор. Пользуюсь только как таковым Догревателем двигателя. И вот он перестал включаться во время заведения двигателя. Дело обстояло так - завожу машину с автозапуска, на брелок приходит информация, что завелась, через 5 сек - заглохла, еще через 5 - опять завелась (такая картина раз на 100 автозапусков случается). Выхожу сажусь в машину - Доп. Отопилесь Выкл. И так он уже две недели Выкл. Машина на гарантии. Что это может быть - заблокировался, сдох или еще что? В Самаре, боюсь, машин, ФФ2 с ППП можно на пальцах одной руки пересчитать и дилеры не помогут...
Доскер
23 December 2010

2

Стоматолог
1. Заблокировался
2. Разрядился АКБ, в меню БК выключился догрев
цитата:
и дилеры не помогут...

Помогут прочитать ошибки, чтобы понять, что требует ремонта. Иначе мы можем надавать самых разных советов космического масштаба По вашему описанию проблемы может иметь место любая из 27 известных ошибок ППП
цитата:
Машина на гарантии.

Хорошая возможность прочитать ошибки за счет дяди Генри
avatar
Стоматолог
23 December 2010

1

Доскер
А ошибки прочитают не за мой счет? А работа? Как можете порекомендовать форму, по которой обратиться к ним, чтобы сразу не послали?
По поводу догрева в меню - его нету в меню. В самом меню есть только графа "Программир. Доп. Отопителя", в нем "Прямое управление 1 цикл отопл.", "Прямое управление откл отопл." "Прямое управление Авто OFF / ECO" и дальше по дням, неделям, дням недели.
Аккумулятор вроде нормальный, хоть это и не показатель - но езжу каждый день, подолгу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up