Adren

Улан-Удэ

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
24 January 2011

3

терпеливый однако!

я тож победил свою проблему...сижу и думаю, вот вроде все так делал при установке, но "допущенные ошибки при монтаже" откидывал, думал что в потрохах дело...всего то потребовалось развернуть на 90 градусов короткую трубку выхлопа и вывести ее в правую нишу колеса под защитный брызговик - дым теперь оттуда валит не попадая в моторный отсек...короче "задыхался" котел
я чуть башку не сломал

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
20 January 2011

2

цитата:
мелкий фордовский хомут на нем можно заменить обычной тонкой пластиковой стяжкой (таких мелких хомутов у нас просто не продают)
блин, как же раньше то я не догадался! придумывал всякие стяжки из проволоки...кстати, хому ты есть в экзисте номера: 102068009098 - 9 мм и 102068011098и - 7 мм
, но ценнник 120 рублей за штучку

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
19 January 2011

1

73регион

posted image
трубку всаса не видно - слева от трубки выхлопа

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
19 January 2011

1

цитата:
Я вот еще что думаю, мысль посетила глядя на все это действо...ошибка 54 - срыв пламенни при переходе ступени "малая" в "большую", вполне же может воздуху не хватать? в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха...может в этом еще дело?...

на 99% теперь уверенность в том, что проблема в этом - опыты при различных температурах (до -37 град) были успешными...ТЬФУ ТРИ РАЗА!!! переделать надо систему либо систему выхлопа (увести под машину глушак), либо наростить трубку всаса и увести вперед, либо (что вернее) и то и то...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
6 January 2011

1

Кемеров
цитата:
Adren
в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха - это о чём?

у меня не ФФ, другая машина...получается что в подкапотном отсеке где расположен котел прикреплен глушитель и трубка всаса...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
31 December 2010

1

итак, на ночь пробка радиатора выкручена, утром закручена...
за бортом -33 град...запустился котел с первого раза, ровненько...ваще капец какой то
...и эта, при таком морозе палец в горловину радиатора лучче не сувать для проверки "жидкостного состояния" жидкости - чуть не отвалился нафик...

Я вот еще что думаю, мысль посетила глядя на все это действо...ошибка 54 - срыв пламенни при переходе ступени "малая" в "большую", вполне же может воздуху не хватать? в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха...может в этом еще дело?...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
30 December 2010

2

Проверить конечно следует, спасибо...если это так, то немцам, производящих мало того гидроник, еще и всякие аккумуляторы Бош сильвер, коий у меня и стоит, никакого доверия не будет...
Я просто выше описывал проблему то свою - начинается розжиг и происходит отключение...выхлоп, после чистки котла, перестал вонять бензином, пахнет именно сжигаемым топливом...
На работаеющем двигле запуск происходит с первого же раза без проблем...

Вот еще что вычитал у Чубарова: "В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять"
Седня ради интереса и это попробую...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
30 December 2010

1

-27 за бортом всего...
по напряжению - навряд ли, порог отключения/невключения котла 10,4 В...так просаживаться батарее я не дам...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
30 December 2010

1

Маразм крепчал ...как на автозапуске начал действовать - заводку котла ставлю ночью и утром чтоб разница по времени была не больше 12-ти часов...иначе не пускается... идиотизма какая то ...хорошо что акккум новый, пока вытягивает
Какие процессы провоцируют незапуск котла если он простоит больше 12-ти часов? жидкость замерзла? или загустела?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
24 December 2010

2

У нас, к примеру, за считываение - 200 рэ, за снятие/почистить/поставить - 1000 рэ...это у оф диллеров Эбера...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
22 December 2010

1

цитата:
вообщем снял/разобрал/почистил котел
Стартанул - работает 
Правда проверить утренний запуск не удается, температура подозрительно высокая на улице, всего -20...

-23 - не запустился, все таже картина...задолбал уже
а эта, для нештатного гидроника нету примочки дист пуска котла с функцией стирания ошибок?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
20 December 2010

1

вообщем снял/разобрал/почистил котел, на самом деле больше полчайной ложки коксу выковырял из отверстия где стоит сеточка
из самой камеры тоже достаточно много (при том что летом чистил уже)
При вскрытии обнаружилась течь того самого уплотнительного кольца на тосольных патрубках - заменил оба оринга...
В сеточке (пусть будет аэраторная также проделал дырочку.
Заменил не родной топливопровод (стоял от вебасты 1,5 мм) на родной гидрониковский 1,25 мм.
Стартанул - работает
Правда проверить утренний запуск не удается, температура подозрительно высокая на улице, всего -20...
Всем большой спасибо

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
15 December 2010

1

Спасибо ребята за отклик
По порядку:
- все делается когда то в первый раз, он приобретен б/ушным и не запустился когда я его слепил по временной схеме на верстаке в гараже ...пока разбирался - разобрал до винтика котел (естественно порвал прокладку из-за незнания), "чистил" да видимо недочистил по уму...
- да, я говорил про оринги именно на патрубках - а почто разобрал, см. как грится пункт 1-й
- аккумулятор - новый
- сегодня -21 - котел запустился нормально, отработал полный цикл
- что касаемо топлива - забор стоит из бака, трубка до насоса примерно 1 м, насос под углом, от насоса трубка идет по раме (штатные места крепления бензопровода авто) до котла. Соединение через резиновые шланчики токо в 3-х местах - насос и котел...трубка плотно к штуцерам.
Единственное - трубка была применена от вебастовского котла с внутр сечением 1,5, а у гидрониковского 1,25 - может в этом дело?

Дырочка в сетке должна совпасть с дырочкой камеры как на второй фотке?

Хотел скачать инструкцию БиМакса по чистке, но почто то не скачивается уф, скачал - спасибо!!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Adren
14 December 2010


тоже фигня какая то, задолбался уже с этим котлом...
правда у меня не ФФ, но гидроник стоит 5 квт бензинка...ставил сам...
На холодную запускается через раз - но стабильно запуск происходит при заведеном двигателе (нафиг, надо наоборот же!)
Ошибка одна и та же - 54-я
"Ошибка 52, на отопителях Еберспехер 4 и 5кВт, возникает при несостоявшемся запуске. Ошибки 53, 54, это срыв горения на различных режимах работы" - это из информационного листка.
Котел чистил - не помогло...кстати, при полном разборе рекомендуется всегда менять оринги (уплотнительные кольца) 14х2,6 мм - при морозе начал котел подтекать в дренажное отверстие. Буду менять эти кольца - заодно еще раз хочу прочистить.
Удаление сеточки может привести к кардинальному изменению в запуске? У Кемерова понятно (кстати, кто тебя надоумил и какие то были аргументы?) кто нить еще ликвидировал сетки?



    up