Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
635,6K
views
777
members
3,9K
posts

avatar
-Ал-
10 July 2015


У
Умаров:

добрый день ездил на диагностику . и написали неисправность системы управление двигателя АКПП и лампы MIL
что это может быть???

Если действительно так написали, то это просто жулики и ничего более.
Вам надо съездить на нормальную диагностику.
Умаров
10 July 2015


на чеке не пишится код ошибки. загараются две лампы и чек неисправность система двеготеля, если я продолжаю ехать то перед переключением скорости на АКП машина дергается
а код ошибки не появляется
Умаров
10 July 2015


уже четвертый раз и вразные мастерские заезжаю и не кто не может сказать точно
avatar
Джордж
11 July 2015mobile


Хоть убей не понимаю, давай еще раз.
Чек горит, а ошибок нет???
avatar
muxa83
28 July 2015


Коллеги. Здравствуйте.
Что-то сегодня меня накрыло((..Буду краток:
1) на 82000 ( в апреле ) под "воздействием" советов форумчан поменял масло в коробке ( масло-моторкрафт для форда,фильтр-родной ,прокладку-родная)
2)после замены пару-тройку раз стук при переключении с Р на R . Читал ошибки коробки-ничего нет..Списал на "хуивознаит"..
3) сегодня менял колодки...мастер-молодой "пацанчег" после того,как загнал/выгнал из ремзоны, рекомендовал настоятельно: менять масло..с промывкой ..и тд..тп..
вроде бы он обнаружил ( что потом и подтвердил состоянием масла на щупе, а именно не пахнущее, чуть розоватое и с тонким привкусом горелого эбонита..)..
Его диагноз: "недовключение стартового пакета. нет давления в клапане коробки.."..( мог что-то и не правильно записать за ним...был в ахх уе..) вожу с собой остатки масла, залитого в коробку..открыл-понюхали...какими-то ... воняет..НЕ МОТОРНЫМ...
Прошу совета: не разводят ли меня на 8-10 шт.?
пысы: в моем сервисе мастера ничего вроде не замечали..при езде на авто.
l2v
28 July 2015


avatar
muxa83:

Коллеги. Здравствуйте.
Что-то сегодня меня накрыло((..Буду краток:
1) на 82000 ( в апреле ) под "воздействием" советов форумчан поменял масло в коробке ( масло-моторкрафт для форда,фильтр-родной ,прокладку-родная)

ну, если все было действительно оригинал, то все правильно сделал...

avatar
muxa83:

2)после замены пару-тройку раз стук при переключении с Р на R . Читал ошибки коробки-ничего нет..Списал на "хуивознаит"..

смотря как часто этот стук проявился. Если три раза за год это одно, а три раза за один день уже другое.

avatar
muxa83:

3) сегодня менял колодки...мастер-молодой "пацанчег" после того,как загнал/выгнал из ремзоны, рекомендовал настоятельно: менять масло..с промывкой ..и тд..тп..

Ага, это на авторынке перекупы всегда говорят - коробка в идеале, а то, что стучит и пинается - так это масло нужно поменять...

avatar
muxa83:

вроде бы он обнаружил ( что потом и подтвердил состоянием масла на щупе, а именно не пахнущее, чуть розоватое и с тонким привкусом горелого эбонита..)..
Его диагноз: "недовключение стартового пакета. нет давления в клапане коробки.."..( мог что-то и не правильно записать за ним...был в ахх уе..) вожу с собой остатки масла, залитого в коробку..открыл-понюхали...какими-то воняет..НЕ МОТОРНЫМ...
Прошу совета: не разводят ли меня на 8-10 шт.?
пысы: в моем сервисе мастера ничего вроде не замечали..при езде на авто.


ага, менял колодки и попутно поставил диагноз коробке не разбирая, коды не снимая, давление не измеряя... прям Бог диагностики!!!

Думаю лучше доверять диагностам по коробкам чем пацанчику с тормозными колодками
avatar
muxa83
28 July 2015


l2v
1) оригинал (фомоко)
2) сначала на 1000 км..раз 5-7..потом перестал замечать..
3) "пацанчег" якобы по коробкам специализируется..и "масло на щупе его догадки только подтвердило"...
4) "недовключение стартового пакета. нет давления в клапане коробки.." что это вообще?..ч не разбираюсь в этом((
avatar
Джордж
29 July 2015

1

avatar
Джордж:

На днях сдался я согласно рекомендованному алгоритму...
Покатались по МКАДу, один раз баг удалось поймать и продемонстрировать.
Подписал бумаги на сканирование ошибок.

Продолжение, а точнее, завершение эпопеи.
Через 34 дня ожидания, из которых собс-но на ремонт ушло 2 дня, а 32- ожидание запчастей, я таки забрал машину, прогнал её километров 10 тестового пробега по МКАДу, после чего торжественно вручил батьке и, надеюсь, на этом приключения закончены.
В итоге - переборка коробки, список замененных з/ч- на целый лист мелким шрифтом, цена вопроса- ноль рублей.
Замену коробки в сборе Форд не согласовал- видать, крЫзис, денег нет , но и на том спасибо.

Отдельное спасибо передаю соклубнику Mits, за наводку на правильного дилера и на правильного мастера-приемщика

ЗЫ Еще раз имел возможность убедиться в том, что продленную гарантию ФСК стОит покупать, однозначно и без вариантов
Причем покупать надо вне зависимости от планируемых условий, и интенсивности эксплуатации. Я покупал ФСК на все свои форды (4 раза, есичо ) и еще ни разу не пожалел об этом.
l2v
29 July 2015


avatar
muxa83:

l2v
1) оригинал (фомоко)
2) сначала на 1000 км..раз 5-7..потом перестал замечать..
3) "пацанчег" якобы по коробкам специализируется..и "масло на щупе его догадки только подтвердило"...
4) "недовключение стартового пакета. нет давления в клапане коробки.." что это вообще?..ч не разбираюсь в этом((

я тоже не большой спец. Думаю, что если пакеты фрикционов не сжались нужным сжатием то они будут проскальзывать и тем самым провоцировать сильный износ, истирание, что вероятно можно увидеть в масле... Но я глубоко сомневаюсь, что простая замена масла поможет. Раз нет давления, то скорее всего где-то что-то протекает и не держит это самое давление. Нужно разбирать, смотреть, измерять давление.
P.S. Сумневаюсь ,что пацанчик, будучи великим спецом по коробкам меняет колодки... Это как главный инженер завода будет улицу мести...хотя черт его знает что там у них в этом сервисе...
avatar
muxa83
30 July 2015


l2v
..менял какой-то слесарь..приемщик загонял..ему на вид лет 25...
l2v
30 July 2015


muxa83
avatar
muxa83:

l2v
..менял какой-то слесарь..приемщик загонял..ему на вид лет 25...

у меня все равно сомнения. Ну как можно не вскрывая коробку ставить диагноз? Даже мастера всегда говорят - да, что-то не то. Нужно вскрывать и смотреть.
P.S. Ремонтировал сто лет назад девятку - приехал к мотористу. Моторист реально - золотые руки, только этим и живет, целыми годами в моторах копается. Так он сразу сказал - начинаем разбирать и смотреть, никаких диагнозов без разборки. И прям началось... это снимает, говорит - видишь, тут нормально, это под замену, короче разобрал всю голову и только после этого сказал что и зачем менять. Поменяли, двигатель как новый стал...
SET7777777
31 July 2015


Всем добрый , ну может кто подскажет наконец, что с коробкой моей 127000 уже , был вначале стук, а теперь бахает ах колеса с двигателем трясутся при включении R , в остальных режимах все ОК( масло менял поздно, но после замены стук превратился ПОСТЕПЕННО в БАХХ.
проблема такая:
FF2 2005 1.6 100 АКПП
Масло частично менял в АКПП на 118000 сейчас 125000, но суть не в этом.
При включении R происходит сильный удар, при P,N,D,manual 1-2 такого нет, только при включении R
Этот удар настолько сильный, что трясется весь двигатель и колеса, езжу так уже 25000 т.км и каждый раз боюсь включать заднюю передачу.
PS все подушки двигателя заменены, Шрусы впорядке...
Что может быть, подскажите?
# Отредактировано: 24 Июня - 16:39
avatar
muxa83
1 August 2015


SET7777777
у меня после замены так стало..менял на 80...
правда "бухает" НЕ с завидной регулярностью..но все же...именно с R...
комп.диагностика ничего не выявила.
сейчас меньше замечаю..
какое масло лили?..
SET7777777
1 August 2015


muxa83
Меркон 5 моторкравторский, с заменой фильтра и чисткой поддона.
avatar
muxa83
1 August 2015


SET7777777
у меня ОНО же!
процедуры те же.
предполагаю, что эта реакция на это масло.
у меня практически перестало бУхать. ( перемешалось с остатками "родного"? )
сейчас 99 тыс. ...не замечаю.
Планирую на след замену залить "несте"..хорошие отзывы о нем..
Если Вас не затруднит и Вы решите этот вопрос, сообщите в личку.
Интересно ж)
l2v
1 August 2015


avatar
muxa83:

SET7777777
у меня ОНО же!
процедуры те же.
предполагаю, что эта реакция на это масло.
у меня практически перестало бУхать. ( перемешалось с остатками "родного"? )
сейчас 99 тыс. ...не замечаю.
Планирую на след замену залить "несте"..хорошие отзывы о нем..
Если Вас не затруднит и Вы решите этот вопрос, сообщите в личку.
Интересно ж)

да не, как вариант - в старом масле было много всякого хлама, который делал масло "менее склонным к протечкам". Ненаучно, но это часто встречается. После замены масло избавилось от примесей ,которые сохраняли необходимое давление. После замены все сущ. косяки вылезли наружу и началось... Поэтому и говорят - на древних машинах масло в акпп лучше не менять... Мое мнение - у вас где-то какой-то клапан течет, давление не в норме вот и бухает..
SET7777777
2 August 2015


muxa83
Конечно отпишусь, и Вы пишите вдруг информация пойдет )
SET7777777
2 August 2015


l2v
Вот тоже думаю что менять не надо было, но после замены плавнее стали все остальные режимы работать. Есть особенность интересная. Утром после дождя желательно если перевести селектор в мануал на 1 передачу, потом сразу же в R баханья нет, включение происходит не заметно, но это один раз на холодную, далее такой маневр уже не помогает , что бы не сильно бахала я почти не держу тормоз и после включения R сразу машина несется как сумасшедшая , потом постепенно ее уже тормозом приостанавливаешь.
l2v
3 August 2015


S
SET7777777:

l2v
Вот тоже думаю что менять не надо было, но после замены плавнее стали все остальные режимы работать. Есть особенность интересная. Утром после дождя желательно если перевести селектор в мануал на 1 передачу, потом сразу же в R баханья нет, включение происходит не заметно, но это один раз на холодную, далее такой маневр уже не помогает , что бы не сильно бахала я почти не держу тормоз и после включения R сразу машина несется как сумасшедшая , потом постепенно ее уже тормозом приостанавливаешь.

нужно гидравлику смотреть у спецов. Все эти косяки могут и не повлиять, а могут привести к преждевременному износу механической части.
Nomberone
3 August 2015mobile

1

У меня вообще так было: со светофора стартую, педаль не сильно утопил-переключения с первой на вторую не произошло.обороты 6000, сработала отсечка. остановился,включил - выключил зажигание, тронулся. С первой на вторую пинок как будто ссзади кто вьехал. Ну, естественно коробка в аварийный режим.кое как до дому доехал, поискал сервисы в инете. Кое как доехал. Вообщем по ошибкам ниче не поняли, типа не смог прибор расшифровать.взяли на дефектовку. Вообщем сделал я кап ремонт коробки, как сказали после дефектовки - лопнула стопорная лента и покоцала барабан. И то и другое я забрал себе(как вещ.док). за все дела отдал 72000 + замена масла после обкатки- 8000 и того 80000 ремонт встал. пока 7000км откатал, все плавно. Поломка была на 84.000км. Такие дела.
l2v
3 August 2015


N
Nomberone:

У меня вообще так было: со светофора стартую, педаль не сильно утопил-переключения с первой на вторую не произошло.обороты 6000, сработала отсечка. остановился,включил - выключил зажигание, тронулся. С первой на вторую пинок как будто ссзади кто вьехал. Ну, естественно коробка в аварийный режим.кое как до дому доехал, поискал сервисы в инете. Кое как доехал. Вообщем по ошибкам ниче не поняли, типа не смог прибор расшифровать.взяли на дефектовку. Вообщем сделал я кап ремонт коробки, как сказали после дефектовки - лопнула стопорная лента и покоцала барабан. И то и другое я забрал себе(как вещ.док). за все дела отдал 72000 + замена масла после обкатки- 8000 и того 80000 ремонт встал. пока 7000км откатал, все плавно. Поломка была на 84.000км. Такие дела.

по цене жесть какая-то, почему не купили контрактную коробку, обошлось бы дешевле?
avatar
SERYJ36
3 August 2015


Всем привет. Сломалась акпп ,а конкретно пропала задняя передача ,вскрытие показало что сожжены фрикционы .Подскажите пожалуйста есть какие нибудь ремкомплекты на акпп ?
l2v
3 August 2015


SERYJ36
avatar
SERYJ36:

Всем привет. Сломалась акпп ,а конкретно пропала задняя передача ,вскрытие показало что сожжены фрикционы .Подскажите пожалуйста есть какие нибудь ремкомплекты на акпп ?

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=808a...2%D1%8B

вот тут например можно глянуть... это для 1,6
avatar
Mits
4 August 2015


SERYJ36
Фрикционы не всегда только одни горят и больше ничего. Если, только не стартовали в гонках с двух педалей. Возможно в системе потеря давления, стоит проверить резиновые уплотнения. Специалист по коробасу знает где.
avatar
SERYJ36
4 August 2015


l2v
Спасибо.
avatar
SERYJ36
4 August 2015


Mits
Вообще езда была только спокойная ,ни разу отжига не было, как так они подгорели вообще не понятно ,да еще и на заднюю передачу.
avatar
RIM1985
4 August 2015mobile


SERYJ36
Тем более, если Вы говорите о спокойной езде, значит проблема с гидравликой. Скорее всего при включении задней передачи было слабое давление в системе и фрикционы терлись и сгорели. Ищите глубже.
avatar
uliksher
4 August 2015


Товарищи помогите советом:
машина фф2 1.6 автомат
при езде неожиданно загорелось неисправность коробки передач, включился какой то вентилятор (похоже у коробки)
коробка работает, но при включении задней очень сильный рывок, до этого не было.
Ошибки считал:
P0500, F1
P0036, F4
U0101, 61

В сервисе предположили, что датчик скорости, заменили, но эффекта нет. Такое бывало, но потом быстро само прошло.
Куда копать?
Nomberone
5 August 2015mobile


l2v
Ну, а что там в чужой коробке?сколько она пройдёт?хз.. Да и по цене почти тоже самое, ну, чуть дешевле может...могу скинуть заказ-наряд, почитаете, что - почём)
l2v
5 August 2015


N
Nomberone:

l2v
Ну, а что там в чужой коробке?сколько она пройдёт?хз.. Да и по цене почти тоже самое, ну, чуть дешевле может...могу скинуть заказ-наряд, почитаете, что - почём)

скидывайте, интересно конечно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up