0

Разница в двигателях TDDi и TDCi и TDI и тд.


avatar
13 Января 2009 - 0:57
  
 

Хочу пойти в легковые трактористы, выбираю двигатель. Хочу ФФ2, желательно испанца или немца 1,8. По форуму видел, что 1,8 бывают TDDi и TDCi.
1. В чем у них различия?
2. На ФФ2 встречаются тот и другой?
3. Если вопрос №2 влияет на год выпуска автомобиля, то какой из этих двигателей ставился на авто 2006 г.в., а какой ставится на рестайлинговые?
4. Если можно так сравнить, какой их них надежнее?
5. Зависит ли от страны производителя, какой тип ставится на данный автомобиль?
Заранее всем ответившим спасибо. Форум мониторил, но конкретного ответа на эти вопросы не нашел.
З.Ы. Интересует только ФФ2, объем 1,8 литра, дизель естесственно.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 19:07
  сообщений: 96 | просмотров: 62 320 |    



avatar
  13 Января 2009 - 1:59  #  
 

 
ermak66
На FF2 ставится только TDCi, TDDi ставили на FF1.
На FF2 Российской сборки, с самого начала и по сей день устанавливают один и тот же двигатель (1.8 TDCi).
На европейских FF2 могут встречаться двигатели 1.6 TDCi (90л.с и 109л.с.) , 1.8 TDCi, 2.0 TDCi (109л.с. и 136л.с.).
avatar
  13 Января 2009 - 9:33  #  
 

 
ermak66
Skylark406 полностю прав. FF2 c TDDi Вы врядли найдёте. :yes:
Цитата
1. В чем у них различия?

Основное отличие в том что на TDCi стоит так назывемый, общий топливный коллектор common rail.
avatar
  13 Января 2009 - 11:27  #  
 

 
Я вам предлагаю взять немца с TDCi 2.0 (136 л.с.) и 6ти ступкой (там правдо ТОЛЬКО 6ти ступка идет) Давай те поддержим товарища !! :angry: 2,0 на фокусе то же не плохо.
Я б брал 2.0 дизель, к сожелению выбора не имел, т.к. брал со склада по скидке, но если б был 2,0 (136) взял бы ЕГО :nono:
avatar
  13 Января 2009 - 15:22  #  
 

 
Цитата (ermak66 @ Сегодня в 00:57)
З.Ы. Интересует только ФФ2, объем 1,8 литра, дизель естесственно.

Блин - не заметил. Немедленно уберите объем - только ФФ2, дизель :D
avatar
  13 Января 2009 - 15:52  #  
 

 
Цитата (ermak66 @ Сегодня в 00:57)
Хочу ФФ2, желательно испанца или немца 1,8.
...
З.Ы. Интересует только ФФ2, объем 1,8 литра, дизель естесственно.

Два практически взаимоисключающих утверждения. Потому что если Вы заказываете дизель, то это будет ТОЛЬКО российская сборка. Если хотите европейца, то это ТОЛЬКО бензин.
Можно, конечно, извратиться купить машину в Европе и пригнать ее сюда, но с учетом пошлин она станет золотая.
Ну и последний гвоздь в гроб. Я сомневаюсь, что в Европе есть 1.8TDCi. Если не ошибаюсь, на европейский рынок идут только 1.6 или 2.0.

У меня ФФ2 дизель российской сборки - великолепная машина! Прошла больше двух лет и 72000 км, вообще никаких проблем. Всего одно обращение по гарантии за это время, да и то - некритичное, доехал до сервиса своим ходом. Так что зря Вы косо смотрите на российскую сборку.
avatar
  13 Января 2009 - 15:57  #  
 

 
JayJay
мне кажется человек не смотри никуда косо, просто хочет и все тут
:D знаете бывает такое, хочу фокус и все тут :D хочу немца и все :D
на европейский рынок вроде как действительно идут только 1,6 и 2,0, но на остальной рынок идут из европы и 1.8 тдци. НО Я ЗА 2,0 B)

** добавлено в 15:58
На самом деле обидно что форд не продает Российскую сборку в беларуси, я бы именно ее и взял, гораздо дешевле :weight:
avatar
  13 Января 2009 - 16:36  #  
+1

 
JayJay
Цитата
Я сомневаюсь, что в Европе есть 1.8TDCi.

Вспомни! Парень из германии както забредал, ещё когда у нас раздела своего небыло. Так вот он у себя в германии 1.8 TDCi купил. Я тоже тогда удивился, но сомневаться в правдивости его слов оснований нет!
avatar
  13 Января 2009 - 16:51  #  
 

 
Цитата (JayJay @ Сегодня в 15:52)
Я сомневаюсь, что в Европе есть 1.8TDCi.

Не сомневайся, см картинку
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4292-post-75-1231854707.jpg)
avatar
  13 Января 2009 - 19:13  #  
−1

 
Denmike
Сайт в студию :nono:
, я знал что их делают, но то же был уверен что фокус с таким мотором там не продают в Германии
avatar
  13 Января 2009 - 19:46  #  
 

 
USSRrat
http://www.ford.co.uk/
Там выбираем Configure your car, далее Focus и т.д.
avatar
  13 Января 2009 - 20:36  #  
 

 
В Германии данный двигатель действительно не продают, но Ford Focus в Великобритании намного популярнее чем в Германии. Во Франции тоже продают версию с этим двигателем. Информация с сайтов ford.de и ford.fr, чтобы не было вопросов
avatar
  13 Января 2009 - 21:34  #  
 

 
В Испании продаются все те же двигатели что и в Англии.
http://www.ford.es/
avatar
  13 Января 2009 - 23:01  #  
 

 
Denmike
почему в Германии не продают?
B) страаные эти немцы, делают-делают и не продают себе же B) хотя мы им все еще в 45 ом доказали <_< сорри оффтоп.
однако 2.0 пусть комрад берет наш! в конце концовФокус достоин 2,0 и точка :yes:
avatar
  13 Января 2009 - 23:32  #  
 

 
всем огромнейшее спасибо за оперативность и четкие ясные ответы, хотя процентов 50 информации я уже на форуме промониторил. вообще дизеля я хорошо знаю, но в основном тепловозные, так как раньше железнодорожником был. а вот легковые к сожалению увы.... тем более современные. возник еще один вопрос. как я понял, если стоят насос-форсунки, значит по идее ТНВД не должно быть. то есть из бака соляра обычным насосом качается к common rail (общему топливному коллектору), а потом этими форсунками, создающими высокое давление, впрыскивается в камеру сгорания. если дизель не имеет common rail (общий топливный коллектор), то по логике высокое давление создает ТНВД на двигателе, а потом по трубкам от него соляра идет на более простые форсунки. Правильны ли мои рассуждения? А я взаимозачетом могу рассказать устройство и принцип действия дизелей 10Д100, 5Д49, 1Д70 и ПД1М ;)
вопрос: какой принцип создания высокого давления топлива лучше с точки зрения надежности агрегатов и узлов?
ну и в заключении информация по поводу моих хотелок, которая даст ответ на вопрос почему я хочу именно 1,8:
я хочу брать кузов универсал, так как больше люблю практичность автомобиля, который будет использоваться в основном по работе (доставка запчатей для автомобилей форд в мой магазин). сейчас у меня 2 ФФ1 1,6 Rokam HB, на которых не так уж и много можно перевезти. Кроме практичности я люблю и надежность. а кто ее не любит? ну и в третьих нереальная мощь в 145 дизельных кобыл мне тоже не нужна, но и запас мощности для обгона должен быть хороший. да и погонять в городе люблю. 1,6 маловато, 2,0 многовато. остается 1,8 - самое то.
avatar
  14 Января 2009 - 0:08  #  
 

 
я не буду 100% утверждать, но ТНВД есть и там и там (вроде бы только в 1ом случае ТНВД качал на каждую форсунку, а в нашем в общую магистраль (как в бензинках)), только их конструкция разная, но подкачивающий насос в баке есть - если не прав поправьте :(
НЕТ вам нужен 2.0, если берете 1.8 - берите российскую сборку :nono:
avatar
  14 Января 2009 - 1:58  #  
 

 
ermak66
USSRrat
Из Фордов, дизельный двигатель с насос-форсунками ставился только на Гэлакси (Вольксвагеновский двигатель).
Топливная cистема Common Rail не использует насос-форсунки, в ней использованы электроуправляемые (а в последнем поколении системы пьезоэлектрические) форсунки.

Подкачивающего насоса в баке нет - он интегрирован с ТНВД (т.е. он подсасывающий).

Схема работы Common Rail следующая:
ТНВД нагнетает топливо в рампу к которой подсоединены все электрофорсунки, давление в рампе регулируется производительностью ТНВД которым управляет ЭБУ.
ЭБУ также управляет и форсунками подавая импульсы на их электромагнитные клапаны перекрываюшие канал обратки.
Т.е. чтобы форсунка прыснула в цилидр у неё нужно перекрыть сливной канал.

Про системы с насос-форсунками, на 100% утверждать не буду, но как раз там ТНВД помоему нет, т.к. его функции выполняют сами насос-форсунки.

Системы где ТНВД качает отдельно на каждую форсунку называются распределительными (или распределёнными) это старая классическая схема.
avatar
  14 Января 2009 - 10:54  #  
 

 
Skylark406
Михаил! Всё верно. Только небольшое уточнение!
Цитата
ТНВД нагнетает топливо в рампу к которой подсоединены все электрофорсунки, давление в рампе регулируется производительностью ТНВД которым управляет ЭБУ.

ЭБУ только контролирует давление на ТНВД, а не управляет его производительностью. Производительность завист от оборотов коленвала к которому он "привязан" цепью.
avatar
  14 Января 2009 - 15:04  #  
 

 
Цитата (Skylark406 @ Сегодня в 01:58)
ermak66
USSRrat
Из Фордов, дизельный двигатель с насос-форсунками ставился только на Гэлакси (Вольксвагеновский двигатель).

а кто говорил про насос фарсунки?
я говорю что тнвд качал на каждую форсунку, а коммон рейл - как на бензинках, но всетаки вы уверены что нет подкачивающего насоса?
avatar
  14 Января 2009 - 18:40  #  
 

 
Цитата (Bachik @ Сегодня в 10:54)
ЭБУ только контролирует давление на ТНВД, а не управляет его производительностью. Производительность завист от оборотов коленвала к которому он "привязан" цепью.
Ещё как управляет. :yes:
Я теперь умный - у меня делфайский каталог есть. :D
В ТНВД, установлен т.н. Low Pressure Actuator, его ещё называют Inlet Metering Valve (Входной дозирующий клапан), так вот им ЭБУ и управляет.

На схеме нет некоторых датчиков которые есть на TDCi и немного другая схема "обратки", а в остальном всё также.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12232-post-75-1231947621.jpg)
avatar
  14 Января 2009 - 19:07  #  
 

 
USSRrat
Про насос-форсунки говорил ermak66, а отвечал я вам ибоим.
Подкачивающего насоса в баке точно нет. - посмотрите на схеме постОм выше.
Оба насоса объединены в одном корпусе и сидят на одном валу.

avatar
  14 Января 2009 - 22:10  #  
 

 
Skylark406
Наверное вы отстали от времени, вот эта деталь ставится в бак 1447513 это насос+датчик в сборе. Современный дизель максимально приближен к бензиновым аналогам, я все время слышал жужжание моторчика из под заднего сидения (я всегда прислушивался к нему на бензинке, что б определить что топливо подкачено в рампу, сразу после включения зажигания, и на дизеле услышал до боли знакомый звук).
:apl:

** добавлено в 22:14
1543842 - вот сам насос (ТНВД), его конструкция кстати координально отличается, ведь он больше не плунжерный.

** добавлено в 22:19
Кстати ваша схема НЕ комон рейл, а обычная с распределением давления по форсункам механическим путем см. деталь Spherical rail
avatar
  15 Января 2009 - 2:26  #  
+1

 
USSRrat
Да нет, не отстал я от времени вроде.
На форуме есть люди снимавшие топливный бак и воочию убедившиеся что подкачивающего насоса там нет (там только топливозаборник и датчик уровня топлива), хотя MICROCAT настойчиво утверждает обратное. :)

Касательно того что на картинке НЕ комон рейл, то тут неправда Ваша - комон рейл это, снимите верхнюю плиту с вашего двигателя и этот Spherical Rail или "паучок" предстанет вашему взору (это тоже рампа только в отличие от бошевской, делфай их делает "сферической" формы).

И ТНВД у нас плунжерный (два плунжера - на картинке видно, те что с роликами, в правой части комбинированного ТНВД) тока конструкция у него своеобразная.
avatar
  15 Января 2009 - 9:31  #  
 

 
Skylark406
Цитата
Ещё как управляет. 
Я теперь умный - у меня делфайский каталог есть. 
В ТНВД, установлен т.н. Low Pressure Actuator, его ещё называют Inlet Metering Valve (Входной дозирующий клапан), так вот им ЭБУ и управляет.

На схеме нет некоторых датчиков которые есть на TDCi и немного другая схема "обратки", а в остальном всё также.

Реально интересная схема. Немного неожиданное для меня решение! И судя по ней то, что я посчитал подогревателем топлива, это и есть подогреватель топлива. :apl:
Дай каталог попользовать! :D

USSRrat
Нету у нас подкачивающего насоса, это точно, на себе спытал. Код детали Вы наверное взяли из микроката, так вот врёт он как сивый мерин и не только в этом. Уже столько вранья в нем нашли что и не перечесть.
avatar
  15 Января 2009 - 10:26  #  
 

 
:D т.е. все равно не верите <_< если вы микрокаду не верите, скажите где посмотреть нашу топливную систему и ее устройство, КРОМЕ снятия

** добавлено в 10:27
Скажите мне номер ТНВД который надо заказать на машину :ph34r: :D

дай те ссылку где доказано что нету насоса :( ,
вперые слышу про какое-то распределение в коммон рейл :nono: какое распределение? Фарсунки управляются электрическими импульсами ...
avatar
  15 Января 2009 - 10:44  #  
 

 
http://www.os1.ru/article/service/1999_01_...07_06-13_38_00/
вот типичная система коммон рейл, она проста до немогу - подкачка из бака, простейший НЕ плунжерный ТНВД, электрофорсунки и слив.
дайте ссылку на какой то другой коммон рейл :wacko:



** добавлено в 10:53
http://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail
В конце концов тут.
Коммон, он от того и коммон, потому что давление присутствует во всех фарсунках сразу (нагнетательной рампе), а насосу не надо качать на каждую фарсунку для ее открытия, т.к. она открывается электроимпульсом.
avatar
  15 Января 2009 - 11:04  #  
 

 
Но, если насоса нету, что ж они, гады, в бак положили, такого на 3 литра???? если разбирали - скажите и мне :o
avatar
  15 Января 2009 - 11:22  #  
 

 
USSRrat
Это подойдёт! :D
Цитата
Топливоподкачивающий насос как раз, по сути, служит инструментом для осуществления функции ступени низкого давления. Он-то и забирает топливо из бака, подавая его в ТНВД. Причем делает он это непрерывно. Подающий насос может быть выполнен в различных вариантах. Часто этот насос — с электроприводом. Электрические насосы могут быть либо погружного типа, либо магистрального (как правило, насосы такого типа расположены под днищем автомобиля). Кроме электрических существуют подкачивающие насосы шестеренчатого типа, не имеющие собственного привода. Как правило, такие насосы интегрированы в корпусе с ТНВД.

Оригинал

** добавлено в 11:28
USSRrat
Цитата
Но, если насоса нету, что ж они, гады, в бак положили, такого на 3 литра???? если разбирали - скажите и мне 

Я бак не разбирал. Испытал отсутствие подкачивающего насоса в баке при замене топливного фильтра. И честно говоря меня терзают смутные сомненься Что он меньше зажигалочного.
ИМХО когда в баке остаётся эти присловутые 3л. топлва. Клапаном закрывется подача топлива воизбежании того чтобы топливная система воздух не хватанула. Своебразная защита от дурака.
avatar
  15 Января 2009 - 13:50  #  
 

 
Bachik
Хорошая статья :nono: однако если деталь в микрокате есть, значит, видимо, это просто корпус и датчик, самого насоса там нету, нашел косвенное тому подтверждение:
TDCi: 1447513 - Датчик и насос - цена 174$, а в нем установлен датчик -1341326 - Датчик уровня топлива в сборе - цена 115$, не может насос стоить 60$, т.к.
1,8 16v: 1498060 - Бензонасос с датчиком - цена 536$, а в нем установлен датчик - 1341320 - Датчик уровня топлива - цена 116$.
Логические выводы - скорее всег овы правы, нормальный насос не бывает по цене ковриков, как минимум 500$ как на бензинке.



** добавлено в 13:53
Bachik
конечно, если насоса там нет, то 100% что 3 литра нам вернули, но раз продолжают авторитетно утверждать в описании машины что все таки бак 52л, значит чем то они это подтверждают ... или они програмно недают засосать гадость с низа бака ... или ... там реально полая пластиковая емкость вместо насоса вставлена в корпус под название Датчик и насос :wacko: , жалко никто не разбирал бак ... это было бы как лампочки в нагах на тренде - вынял пластиковую набивку и +3л .... :lol:
avatar
  15 Января 2009 - 14:00  #  
 

 
USSRrat
Уж больно геморойно бак снимать, лень это делать чисто для того чтобы посмотреть как оноустроено. А лампочки в ногах и на комфорте не хуже трендовских втыкаютя :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: