+1

Дизельные конкуренты Форда


avatar
24 Июля 2009 - 23:27
  
+2

Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:43
  сообщений: 593 | просмотров: 55 461 | в избранном: 1 |    



avatar
  01 Июля 2008 - 14:44  #  
 

 
Топик о размышлениях дизелистов насчет следующих авто... Будет ли следующая машина обязательно дизельная??

Я пока что склоняюсь к положительному ответу, если это будет 120d...

Кто что думает - высказываемся... :)
avatar
  01 Июля 2008 - 17:11  #  
 

 
Уже стал... B)
avatar
  01 Июля 2008 - 17:29  #  
 

 
igor12 ого! круто)) какие впечатления?
avatar
  01 Июля 2008 - 21:35  #  
 

 
Ну если эксплуатация дизеля не будет приносить особых проблем в сроки в которые я планирую использовать свою машину, а это около 5 лет и 120000км пробега, то на бензин я врядли пересяду. Единственное, что следующую машинку буду выбирать с двигателем помощнее.
avatar
  02 Июля 2008 - 7:28  #  
 

 
А я вот хочу с бензина на дизель, но пока сомневаюсь :)
avatar
  02 Июля 2008 - 13:02  #  
 

 
Я посмотрю динамику цен на солярку. Если соляра по цене догонит (или, не дай Бог, перегонит 95-ый бензин), то я всерьез задумаюсь. Расход расходом, но у бензина тоже есть свои плюсы. Взять хотя бы ту же скорость прогревания салона зимой.

А пока смотрю в сторону BMW-330xD. Если на нее денег не хватит, то Skoda Octavia RS 1.9TD.
avatar
  02 Июля 2008 - 13:08  #  
 

 
JayJay

Скорость прогревания салона зимой решается устоновкой предпускового подогревателя, ИМХО.

Но я пока зимы на дизеле не попробовал, поэтому пока молчу...
avatar
  02 Июля 2008 - 13:08  #  
 

 
JayJay
Всю зиму (а была она частенько и под -25 и даже до -30) я ездил безо всяких картонок! :) Ставьте климат-контроль и ППП (а-ля вебасто) - будет вам щастье :rolleyes:
avatar
  02 Июля 2008 - 13:11  #  
 

 
У меня есть штатный ППП, но его надо заранее программировать. Если какая-то незапланированная поездка, то как минимум 5 минут в адском холоде обеспечены. Webasto с выносным пультом, конечно, вариант, но и стоит существенно дороже и всё равно ему нужно минут 20, чтобы салон прогреть.
avatar
  02 Июля 2008 - 13:16  #  
 

 
Есть такое... попогрейки спасают в таком случае :yes:
avatar
  02 Июля 2008 - 13:30  #  
 

 
В качестве следующей машины рассматриваю дизельный кроссовер с автоматом. Обязательно дизель, т.к. успел подсесть на солярку :D и обязательно автомат, т.к. жена (второй пилот :)) органически не способна к перемещению по москве с механикой. Но пока такие аппараты за посильные для меня деньги предлагают только корейцы -Хундаи (Туссон и СантаФе Классик). Форд на этом поле очень дорог :(
avatar
  02 Июля 2008 - 16:32  #  
 

 
А я мечтаю о 2х машинах: новая Ибица с 1,9л дизелем 105л.с. и коробкой с сухим ДСГ или Румстер с тем же набором. НУ а вообще все будет зависеть от предложений дизелей на рос.рынке. В европе даже Мазда2 есть с дизельком! Хотя пока дети не выросли из автокресла - нужен просторный салон, иначе тесно перед.пассажиру.
Когда выбирал - была возможность взять Фолькс за 660тыс, но убило, что страховка на рассрочку только 10% и не % меньше!
Как попал в дизелисты - первая машина была на бензе (ока), вторая - на газу (ока). После нее всерьез думал ставить газ на новую иномарку, но пугало лишение гарантии, место в багажнике, стоимость оборудования и необходимость его обслуживания, потеря динамики и больший расход. В итоге дизель выглядел более выгодной покупкой. Правда год назад, когда принималось решение о покупке соляра стоила значительно дешевле!

** добавлено в 16:34
intruder

есть еще СоньЕнг от 700тыс
avatar
  02 Июля 2008 - 21:01  #  
 

 
Цитата (Buster @ Сегодня в 08:28)
А я вот хочу с бензина на дизель, но пока сомневаюсь :)

Не надо сомневаться. Я до своего трактора тоже на бензинке ездил, а на дизеле так, пару раз, но при выборе что-то в голове "стукнуло": хочу дизель, и все - результат на лицо.
avatar
  02 Июля 2008 - 21:31  #  
 

 
А как же Куга с 2.0 дизельком? :)
avatar
  02 Июля 2008 - 23:26  #  
 

 
Для любителей дизеля советую на свежую голову почитать тему
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=92186

Дизельные моторы несомненно хороши, но в нашей беспредельной стране, где даже нет уголовной ответственности за продажу ослиной мочи и 76-го бензина вместо соляры мечты о дизеле мягко говоря напоминают садомазохизм. :lol:
Не ломаться Вам!
avatar
  03 Июля 2008 - 9:26  #  
 

 
Цитата (ВладимирЛюбопытный @ Сегодня в 00:26)
Для любителей дизеля советую на свежую голову почитать тему
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=92186

Дизельные моторы несомненно хороши, но в нашей беспредельной стране, где даже нет уголовной ответственности за продажу ослиной мочи и 76-го бензина вместо соляры мечты о дизеле мягко говоря напоминают садомазохизм. :lol:
Не ломаться Вам!

:apl:
Дочитал до конца. Асилил....
Резюмирую для себя:
1). 165 тыс. пройдёть :P
2). Не лей Гамно в бак.
3). Не экономь на фильтрах(ВиТ)
4). Нечего Ф (или любую др. фирму ругать) коли мозги и руки кривые, см. п.п.2 и 3



avatar
  03 Июля 2008 - 10:11  #  
 

 
Только дизель.
Осенью 2007 взяли в семью Дискавери 3 дизельный. Igor12 привет )))
Суперавтомобиль. тащит прицеп весом в тонну, скорость до 120 км/ч, а расход при этом всего 11,2-11,5. Считай у четырехтонного состава. Столько жрет вазовская классика с впрысковым мотором по городу... на которой я сейчас часто мотаюсь.

На замену фокусу мои глаза смотрят в сторону дизельного фрилендера, или Тигуана с DSG.
В куге посидел, но реально он показался меньше чем мой сарай! за такие деньги он не нужен никак.
avatar
  03 Июля 2008 - 17:49  #  
 

 
Дизель нравится. Думаю следующая машинка тоже будет трактором. И дело даже не в экономии на топливе, просто режим работы дизеля мне больше по душе. Крутить сильно мотор, чтобы он тянул, это не для меня. Присматриваюсь к Куге и Фрилендеру, но думаю к тому моменту, когда я соберусь менять машинку еще что ни будь появится.

ВладимирЛюбопытный
Цитата
Для любителей дизеля советую на свежую голову почитать тему

Я конечно не специалист, но мне кажется источник проблем в том, что загнали ее немцы :down:
Все таки правильно говорил один всем известный.... "Самая лучшая машина - это новая"
avatar
  03 Июля 2008 - 18:43  #  
 

 
Все-таки пробег 185 000 км - это не мало. Я столько еще не скоро накатаю.
Сколько вообще должен ходить ТНВД?
avatar
  03 Июля 2008 - 21:08  #  
 

 
конечно только дизель, нравиться Сеат Леон - и скорее всего это следующая машина, а нравиться конечно БМВ 330dx, но это пока мечты
avatar
  03 Июля 2008 - 23:53  #  
 

 
Цитата (barat @ Вчера в 10:26)
[QUOTE1). 165 тыс. пройдёть :P
2). Не лей Гамно в бак.
3). Не экономь на фильтрах(ВиТ)
4). Нечего Ф (или любую др. фирму ругать) коли мозги и руки кривые, см. п.п.2 и 3

barat
Да нет же, дизель Форд, или Ф, как Вы изволите выражаться (полная Ф, как я понимаю :D ) несомненно хорош, эффективная конструкция. Но при одном маленьком таком условии - практически ИДЕАЛЬНОМ ДИЗЕЛЬНОМ топливе.
Поэтому для тех, кто в бронепоезде, повторюсь (т.к. вижу что "асилить" смысл написанного по теме ремонта все-таки не удалось - слишком много букв. Понимаю! :lol: ): обладание дизелем c системой питания DELPHI, где слабым звеном является изумительный, но нежный насос (60 000 р) и форсунки (50 000 р) - лотерея без выигрыша. Достаточно небольшой порции некачественного топлива (76-го бензина, например, который добавляют в ДТ на АЗС ввиду его дешивизны :wacko: ), даже отфильтрованного ОРИГИНАЛЬНЫМ фильтром, для того, чтобы убить форсунки стружкой из насоса и сам насос. В отличие от БОША или ДЕНСО, которые более крепкие в этом смысле (но ненамного :D ) Поэтому максимальный пробег таких машин на нашем топливе - 100 000 км (статистика дилерских станций Форд).
Если бы все было так просто, то Коннекты с дизельными двигателями начали бы поставляться - речь о современных дизелях common rail - не в 2007 году, а раньше. Фордовцы денежки считать умеют, совсем не идиоты, как некоторые индивидумы. :P

В числе страдальцев, погоревших на незнании таких "мелочей" оказался и я. В чем и раскаиваюсь :D
Дизель хорош, но необходимо трезво, без слюней и розовых очков понимать, что обладая техникой common rail и подобной необходимо (особенно касается Форда):
- быть привязанным к одной заправке;
- постоянно, при КАЖДОЙ заправке применять смазывающие присадки;
- быть готовым расстаться в любой момент со своим любимым авто примерно на месяц, а то и два (время ремонта и заказа запчастей), т.к. гарантий никаких, даже на Лукойле бывают приколы, судись потом с ними :wacko: ;
- быть готовым в любой момент расстаться с суммой порядка 150 000р - 200 000 р.

Если все вышеозначенное Вас не смущает, то это диагноз. А это уже на другом, медицинском форуме... :dog: :kuku:
avatar
  04 Июля 2008 - 7:26  #  
 

 
Цитата (ВладимирЛюбопытный @ Вчера в 00:26)
Для любителей дизеля советую на свежую голову почитать тему
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=92186

Дизельные моторы несомненно хороши, но в нашей беспредельной стране, где даже нет уголовной ответственности за продажу ослиной мочи и 76-го бензина вместо соляры мечты о дизеле мягко говоря напоминают садомазохизм. :lol:
Не ломаться Вам!

Печально конечно. Но главный вопрос - с чего он взял, что пробег родной 160 до покупки? Как будто не скручивают... Я уж не думаю, что на западе дизель мало ездил - может там было все 300?

А фигни можно залить везде. У нас тоже на пальцатой заправке бензином с водой напопалам залили - типа у них тектанический сдвиг и резервуар лопнул, а в него вода попала :wacko:

Хотя сложность и дороговизна ремонта дизеля есть - об этом надо думать при покупке.
avatar
  04 Июля 2008 - 8:12  #  
 

 
Я уже писал про то, как ездил на такси - дизельный Мондео. Точно такой же common rail, как и у нас. Хозяин заправляется "где подешевле", то есть где попало. Машина прошла 120 тысяч км, проблем нет. После этого я с ещё бОльшим уважением смотрю на наше двигло.

омимо этого, обратите внимание, ещё никто из клубных дизелей не жаловался на то, что убил насос или форсунки нашим топливом. А дизелистов в клубе не так и мало, у многих машины уже по три года прошли и по 80 тысяч. Так что не надо нагнетать. Нет, я, конечно, не агитирую всех использовать печное топливо, но и трястись лишний раз над форсунками я бы тоже не стал. Сам недавно ездил на Украину, каждый раз искать Лукойл было не совсем с руки, так что три раза заправлялся под горловину солярой Евро-3. И ничего, нормально.
avatar
  04 Июля 2008 - 8:36  #  
 

 
Мне дилер строго рекомендовал не лить в евро-4 двиг саляру с тепловозов!
Может быть она слишкой сухая?? А это смерть для топливной системы.
avatar
  04 Июля 2008 - 8:57  #  
 

 
ВладимирЛюбопытный
Ну, осилил я всю ветку по вашей ссылке. И что? Купили Вы убитую машину, она естественно сломалась. Да согласен дизельную машину отремонтировать тяжелее, бензиновой. (ни чего нового). Дизельный двигатель изначально имееет больший ресурс. Купите теперь убитую BMW, а когда сломается ходите с транспорантом (IMG:http://gs9.rimg.info/eda87db7168b8501c744ffd07cdcd451.png) Ваш пример не показателен!

P.S. Вы уверены, что Ваша машина не собрана из 3-4 списаных машин и собрана в прибалтике.
avatar
  04 Июля 2008 - 15:35  #  
 

 
JayJay
Bachik
+1
А следующее авто точно будет дизель :P
Как и четыре предыдущих
НО с автоматом и новый

ВладимирЛюбопытный
Вы уж сами себе не противоречьте :yes:
Фильтр либо оригинальный (5 микрон) либо Форд (DELPHI) гуано
avatar
  04 Июля 2008 - 17:00  #  
 

 
Bachik
Машина покупалась в дилерском центре, у официалов Форд. Так что пробег родной. Состояние было хорошее, никаких серьезных поломок, кроме запланированных ремонтов, не было. А вот неожиданная забастовка насоса (который, кстати, и теперь может накачать положенное давление!!! :D ) убила наповал доверие к марке Форд. :down:
Про новые (не про старые!!! :D ) BMW могу сказать, что, действительно, по надежности - ПОЛНОЕ Г-НО!!! :ranting: А ценники - жуть. :wacko:
Но с ними-то все ясно - представительский класс, понты и т.п. Красиво жить не запретишь... А Форд-то куда вслед за ними цены дерет (создан для жизни), совсем ох..ели, подонки :angry2: Практически ни одной запчасти невозможно приобрести по вменяемым ценам, полное всеобщее безумие ("а что Вы хотели, у Вас же коммерческий автомобиль"):kuku: А почему на коммерческом дизельном Мерсе 307-м (чемодан с высокой крышей) такой хрени впомине не было - взял с пробегом 250 000 и кроме замены распылителей и переделки реле свечей накаливания ниделал НИЧЕГО!!!
А насчет показательности можно обратиться на Василия Петушкова, Вам там четко все расскажут.
Не ломаться Вам, любители! :P

barat
P.S.Кстати, про топливный фильтр.
Форд/Делфи и есть оригинальный фильтр (1 230 645). А неоригинал (подходящий по параметрам), например, KL 446 Male/ Knecht, совсем не последняя марка среди фильтров (если Вы не в курсе). :ph34r:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up64295-post-75-1215186646.gif)
avatar
  04 Июля 2008 - 21:44  #  
 

 
На каждом форуме должен быть человек которому не повезло, он в этом совсем не виноват, давайте все вместе примем это как должное и посочувствуем уважаемому одноклубнику.....ВладимирЛюбопытный

Ну и на последок расскажу свою историю: лично мое мнение, что машина это лотерея причем даже не взирая на то что она новая, берем две одинаковые машины, на одной расход 7 литров у другой 6. И это совсем не значит что они эксплуатируются по разному, просто есть человеческий фактор. Однажды пришлось мне покупать Газель, на стоянке они все одинаковые, как выбирать ????? Руководствовался одним принципом: все машины с изьяном, так что надо брать ту, в которой этот изьян найду. В итоге взял именно ту Газель, которая отказывалась заводиться, а уж когда завелась, то не работала на холостых оборотах. И как показала практика я был прав, машина прослужила мне верой и правдой почти три года, пробег 160 тыщ, о двиган как новый, когда продавал сказал что пробег 60 тыщ, и не было оснований мне не верить.

Подытожу, нашему одноклубнику не повезло, вломил он бабла в ремонт. Естественно сейчас пытается предостеречь остальных. Но мораль в другом, зайдите на любой форум любой марки, там найдется такой же одноклубник попавший на ремонт, и кричащий на каждом углу, не берите машину марки .......... (вставляе марку сами) полное гуано.
avatar
  05 Июля 2008 - 0:10  #  
 

 
trotill
Цитата
На каждом форуме должен быть человек которому не повезло, он в этом совсем не виноват, давайте все вместе примем это как должное и посочувствуем уважаемому одноклубнику.....ВладимирЛюбопытный

Виталий, полностью с тобой согласен. Жизненых примеров масса. Просто некоторые это действительно принимают как должное, а некоторые впадают в панику обвиняя всех и вся!
avatar
  05 Июля 2008 - 12:33  #  
+1

 
А у меня уже вторая дизельная машинка. Думаю, что третья тоже будет дизельной :)
Потому что жрет мало и едет хорошо. Особенно на серпантинах, и по снегу-грязюке. Ну и, конечно, надежность, отсутствие высоковольтных проводов и всех связанных со свечами зажигания радостей. А уж обгон на пятой - это же просто праздник какой-то! :)
А что касается топлива - так карбюраторных бензиновых двигателей (которые реально ездили на ослиной моче) - уже не выпускают. А инжекторные все, ИМХО, очень чувствительны к топливу.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: